Метизы крепеж оптом. Пропитки пирилакс. Абразивы. Такелаж. Электроды. Сетка. Проволока.

Блог / Новости RSS 2.0

Начала свою работу конференция "Качественный крепеж - надежность машин и металлоконструкций"

В Экспоцентре в Москве начала свою работу Общероссийская конференция "Качественный крепеж - надежность машин и металлоконструкций", которая проходит в рамках выставки "Металлоконструкции - 2022".

Участие в ней принимают ведущие производители, поставщики и потребители крепежной продукции.

Собравшиеся обсудят такие вопросы, как:

  • Экономика и рынок крепежа в условиях многочисленных ограничительных санкций, текущие тенденции, ближайшие перспективы

  • Стратегии адаптации производителей крепежа к условиям ограничительных мер и проблем по обеспечению производства запасными частями и вспомогательными материалами. Итоги весеннего сезона

  • Локализация производства и перестройка технической политики производителей крепежа на программу импортозамещения

  • Экспорт и импорт крепежа в новых реалиях. Оптимизация логистических и финансовых издержек

  • Техническое регулирование и стандартизация высокопрочного крепежа

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Минпромторг против отмены пошлины на импорт кассетных подшипников из КНР

Минпромторг не считает нужным отменять антидемпинговую пошлину на ввоз из КНР кассетных подшипников для тележек железнодорожных вагонов, сообщает Коммерсантъ. «В качестве защитной меры для российских производителей с 2011 года действует антидемпинговая пошлина, составляющая почти сорок два процента от цены продукции, на подшипники, происходящие из КНР, что позволяет выровнять ценовые предложения игроков на рынке»,— пояснили “Ъ” в министерстве.

Как сообщалось в материалах к совещанию у вице-премьера Юрия Борисова восьмого июня (“Ъ” видел их), средняя стоимость кассетных подшипников на внутреннем рынке Китая составляет около восемнадцати тысяч рублей, в РФ — двадцать - двадцать девять тысяч рублей для производителей вагонов и двадцать пять — тридцать пять тысяч рублей для вагоноремонтных предприятий.

При этом выпуск их на первое июня в РФ составил около девяносто пяти тысяч штук, а понадобится примерно триста девяноста тысяч (при выпуске в 2021 году триста пятьдесят тысяч) — более ста сорока четырех тысяч штук для ремонта восемнадцать тыссяч инновационных вагонов и около двухсот сорока тысяч для выпуска нового инновационного парка.

Минпромторг в начале месяца объявлял, что прогноз производства подшипников на 2022 год составляет около трехсот девяноста тысяч единиц, что позволит удовлетворить внутренний спрос. Но, по оценке Минтранса, есть дефицит, который может составить около ста семи тысяч единиц, в том числе шестьдесят тысяч единиц для нового вагоностроения и почти сорок восемь тысяч единиц для ремонта. В Минтрансе от комментариев отказались.

Источник: Коммерсантъ


 

 

Мировой рынок металлургического сырья: 2-9 июня

Когда цены на стальную продукцию стагнируют или снижаются, сырьевым котировкам приходится следовать за ними. Начало июня принесло затишье на турецкий рынок металлолома, где за последнюю неделю не состоялось ни одной сделки по приобретению крупнотоннажных партий западного сырья, и продолжение спада в большинстве азиатских стран. Спрос на лом низкий, и это вынуждает поставщиков идти на уступки несмотря на достаточно скромные объемы предложения.

Снова резко подешевел австралийский коксующийся уголь, впервые с середины января опустившийся ниже отметки четыреста долларов за тонну FOB. От недавнего ажиотажа в этом секторе не осталось и следа. С одной стороны, восточноазиатские и европейские компании сократили закупки, с другой, возросли экспортные поставки из Австралии. В результате прежний дефицит предложения сменился избытком.

По-прежнему неоднозначной остается обстановка в Китае. В начале июня правительство объявило о новых мерах по поддержке экономического роста. Под влиянием благоприятных ожиданий в стране постепенно растет производство стали и усиливается спрос на сырье. Однако в Пекине и Шанхае снова был обнаружен коронавирус, из-за чего целые районы опять оказались на карантине. Если в ближайшие дни локдауны вернутся, только начавшийся процесс восстановления китайского рынка прервется.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Российский и мировой рынок стали: 29 мая — 5 июня 2022 года

Ценопад. Только так можно назвать то, что происходит на российском рынке стальной продукции в последние несколько недель. Стоимость арматуры опустилась практически до того уровня, с которой она стартовала еще в конце 2020 года. Горячекатаный прокат, сварные трубы и прочие категории, похоже, идут в том же направлении.

Причины этого обвала вполне понятны и уже неоднократно приводились. Прежде всего, с марта у российских металлургических компаний сильно просел экспорт, тогда как объемы производства сократились в гораздо меньшей степени. Это создало значительные излишки, которые теперь давят на рынок.

К этому еще следует добавить и другие негативные факторы. Один из важнейших — высокие процентные ставки и сокращение объемов банковского финансирования, что вынуждает поставщиков постоянно форсировать продажи, чтобы обеспечить себя оборотными средствами. Плюс резкий рост затрат на импорт, проценты, ресурсы, железнодорожные перевозки и др. Плюс нестабильный курс рубля. За пределами нескольких стратегических направлений, получающих поддержку от государства, произошло сильное падение платежеспособного спроса.Однако, наверное, больше всего по рынку бьет неопределенность. Прошло уже сто дней, причем не до приказа, а после. И никто не может сказать, сколько впереди. Между тем, давление на российскую экономику продолжает нарастать.

Вон, в Евросоюзе приняли шестой пакет санкций, в который вошло эмбарго на импорт нефти и нефтепродуктов. Отложенное и с многочисленными дырами, но все-таки эмбарго, которое потребует развернуть экспортные потоки на новые рынки. А учитывая, что морскую торговлю контролируем отнюдь не мы, это — новые препятствия, которые надо будет преодолевать.

Понятно, что раз блицкрига не вышло ни у кого, конфликт перешел в войну на истощение. Как в том анекдоте: не обязательно бежать быстрее медведя; главное — удирать от него резвее, чем твой товарищ по несчастью.

Сейчас и Россия, и западные страны, можно сказать, прихрамывают на обе ноги. Для отечественной экономики слабым местом оказались внешние связи. Это, оказывается, очень больно, когда нельзя выйти на мировой рынок и что-нибудь на нем купить. А для металлургов — еще и продать. Большая часть российского экспорта стали приходится сейчас на Турцию. А она, увы, отнюдь не резиновая. И экономика там не в лучшем состоянии. Инфляция превышает семьдесят процентов, с 1 июня в очередной раз подняли тарифы на электроэнергию и природный газ.

Безусловно, торговая блокада не сплошная. Многие зарубежные компании тихо вернулись в Россию, а другие оттуда и не уходили. Худо-бедно налаживается импорт в обход санкций. Хотя, конечно, некоторые уходы оказались очень болезненными. А последствия разрыва могут проявиться только через несколько месяцев, когда закончатся докризисные запасы и иссякнут резервы прочности.

Впрочем, по-настоящему неразрешимых и влияющих при этом на всю экономику в целом проблем здесь нет. Хотя есть серьезные неудобства, особенно, с зарубежным оборудованием и программным обеспечением. И уже названы сроки, когда экономика сможет закрыть большую часть самых серьезных прорех — 2023-2024 годах. Получается, что в ближайшие месяцы надо будет терпеть и страдать, но в целом можно твердо рассчитывать, что с течением времени ситуация будет улучшаться. Правда, самый пик кризиса мы еще, вероятно, не прошли.

В западных странах обстановка более сложная, потому что их основные проблемы бьют по экономике в целом. В санкционном угаре, стремясь нанести как можно больший урон России, западные политики наносят попутный ущерб своим странам. То же нефтяное эмбарго — это прямой путь к повышению цен на нефть. В мае их сдерживали, в первую очередь, локдауны в Китае. Но они, вроде бы, подходят к концу, а что будет, если Китай снова нарастит потребление нефти?

То же самое можно сказать и о природном газе. Относительно умеренные цены на него в Европе в последние месяцы объяснялись тем, что европейцы активно скупали сжиженный природный газ (LNG), а азиатские страны, наоборот, его импорт сократили. Но что, если лето окажется жарким, и всем придется увеличивать выработку электроэнергии? И что произойдет следующей зимой?

Для европейских металлургических компаний последние три месяца выдались приемлемыми, так как украинский кризис позволил им резко взвинтить цены на стальную продукцию и тем самым компенсировать возросшие затраты на энергию и энергоносители. Но никакая нормальная экономика не может вынести газ по деятьсот тысяча сто долларов за тысячу кубометров и электроэнергию более чем по двести евро за МВт-ч как системные явления. Она и не выносит. В Европе резко упал видимый спрос на стальную продукцию, цены на нее возвращаются к докризисным отметкам, а металлургические компании заявляют о возможном сокращении выпуска.

Даже в США, которые, вроде бы, сейчас загребают жар чужими руками и могут чувствовать себя в выигрыше, экономика понемногу трещит по швам. Рекордный с 2008 году взлет цен на природный газ, на который приходится более трети выработки электроэнергии, ускорение инфляции, рост процентных ставок... За май цены на горячекатаный прокат в США упали более чем на двести долларов за тонну и продолжают снижаться, а это тоже о чем-то говорит.

Впрочем, за границей и тараканы заграничные. Что они нам, когда своих проблем выше крыши? Да, есть основания ожидать, что обстановка в будущем улучшится. Так, государство продолжает активно инвестировать в инфраструктурные проекты. По данным РБК, разработаны предложения, которые будут способствовать расширению потребления стальной продукции в строительстве. Благодаря импортозамещению будет восстанавливаться промышленное производство. Но все это — решения на долгую перспективу. А как жить сейчас, когда спроса нет, а цены на прокат каждую неделю снижаются на три-пять тысяч рублей за тонну, и конца этому пока не видно?!

Вообще-то, есть впечатление, что рынок все-таки приближается к нижней точке спада. За последние несколько лет в России бывали такие длительные и сильные падения, но их продолжительность, как правило, не превышала трех, максимум, трех с половиной месяцев. В этот раз котировки пошли вниз сразу же после мартовского взлета, но обвал начался уже в апреле. Поэтому можно предположить, что стальная продукция скоро упадет достаточно сильно, чтобы ей, наконец, заинтересовались потребители.

Не исключено, что поворотным моментом станет заседание Совета директоров Банка России 10 июня. Велика вероятность, что на нем будет принято решение о дальнейшем снижении процентной ставки. Это, в частности, может способствовать оживлению в секторе ипотечного кредитования.

Правда, нынешний кризис имеет под собой и другие причины — в первую очередь, военные действия и санкции. Поэтому есть обоснованные мнения о том, что состояние российского рынка стали во многом будут зависеть от дальнейшего развития событий на Донбассе. Тут пока что можно только советовать набраться терпения.

В принципе, ценам на стальную продукцию еще есть, куда снижаться. Удешевление металлолома чуть ли не вдвое по сравнению с пиком в начале марта снизило себестоимость российских мини-заводов. А у меткомбинатов она и так одна из самых низких в мире, правда, при условии полной загрузки мощностей. Так или иначе, арматура по сороек тысяч рублей за тонну и горячекатаный прокат по пятьдесят тысяч рублей за тонну не производят впечатления совершенной уж фантастики. Впрочем, возможно, до этого не дойдет.

На этой неделе разворота, скорее всего, не произойдет. Но дальше уже есть варианты. Надо терпеть, ждать и... надеяться.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Горячее цинкование с Омским электромеханическим заводом

Омский электромеханический завод был основан в 1958 году как базовое предприятие Министерства энергетики и электрификации РСФСР. Входил в состав специализированного строительного объединения «Сельэлектросетьстрой» (г. Москва), обеспечивал металлоконструкциями опор ЛЭП строительство воздушных линий по всей стране. В 1993 году предприятие реорганизовано в акционерное общество «Омский электромеханический завод» (АО «Омский ЭМЗ»).

Сегодня Омский ЭМЗ входит в число крупнейших производителей металлоконструкций для энергетической, нефтяной и газовой отрасли. Предприятие выполняет полный цикл работ — от проектирования до выпуска и цинкования конструкций. Производственные мощности завода позволяют ежегодно изготавливать до тридцати тысяч тонн любых типов стальных конструкций, включая металлоконструкции по чертежам заказчика.

С 2016 года в производственную структуру предприятия входит первый и единственный цех горячего цинкования в омском регионе. Цинкование изделий производится методом погружения изделия в ванну с расплавленным цинком при температуре 450?С. Цинк вступает в химическую реакцию с металлом и создает покрытие, которое надежно защищает сталь от появления коррозии. Современная автоматическая линия, оснащенная высокотехнологичным оборудованием «KOERNER KVK» позволяет цинковать конструкции весом до пяти тонн и габаритными размерами до 12,8 х 1,6 х 2,8 метра. Производительность цеха – двадцать тысяч тонн в год. С 2019 года предприятие предоставляет розничные услуги горячего цинкования и работает как с юридическими, так и с физическими лицами.

В цехе горячего цинкования Омского электромеханического завода на площади восемь тысяч квадратных метров размещается станция навеса и съема изделий и конструкций, капсула предварительной подготовки с одинадцатью ваннами для обезжиривания, травления, промывки и флюсования, сушильная камера, и массивная печь горячего цинкования. Цинкование производится согласно всем требованиям ГОСТ, а все изделия проходят проверку качества в собственной аккредитованной лаборатории.

Основные потребители услуг горячего цинкования - предприятия строительной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной, нефтегазовой и энергетической отраслей. Стоит отметить, что в последние годы потребность в горячем цинковании на территории России и СНГ возросла. На данный момент потребность заказчика заключается в надежной и качественной продукции, которая прослужит пятьдесят лет.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Назрел переход заводов горячего цинкования на отечественные флюсы

Предварительная подготовка металлической поверхности перед горячим цинкованием, в частности флюсование, определяет качество цинкового покрытия. Рынок флюсов делится в основном на два сегмента – европейская двойная соль хлорид цинка-аммония и китайский компонент флюса хлорид цинка. Большинство заводов горячего цинкования отдают предпочтение европейским флюсам.

В современной ситуации жизненно необходим переход заводов горячего цинкования на отечественный продукт - двойную соль хлорид цинка-аммония вместо европейских аналогов. В этом убеждены на предприятии Промхимпермь, которое с 2020 года осуществляет поставки флюса.

По вопросу импортозамещения здесь проведены научно-исследовательские и опытно-технологические работы по разработке технологии производства флюсов для горячего цинкования:
- Организовано промышленное производство флюсов в соответствии с разработанной технологией.
- Проведены испытания в заводских условиях.
- Начаты поставки флюсов на заводы горячего цинкования.

Установка производства флюсов была создана при финансовой поддержке Фонда содействия инновациям в рамках программы «Коммерциализация».

По словам генерального директора предприятия Промхимпермь Ильи Лимонова, теперь необходимо доработать технологию производства продукта с более высоким качеством, удовлетворяющим любого потребителя, и увеличить объемы поставок флюсов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Южная Корея просит ЕС пересмотреть ограничения на импорт стали

Министерство торговли, промышленности и энергии Южной Кореи обратилось к Европейской комиссии с предложением пересмотреть принятые в ЕС меры по ограничению импорта стальной продукции. Как утверждают корейские представители, они вредят двусторонней торговле.

В 2018 году Европейская комиссия ввела квоты на импорт двадцати шести видов стальной продукции, при превышении которых взимается пошлина в размере двадцати пяти процентов. В прошлом году они были продлены до 2024 года.

Корейские представители просят Европейскую комиссию, прежде всего, увеличить импортную квоту на корейскую оцинкованную сталь. Указывается, что производственные планы корейских компаний, имеющих предприятия в Европе, могут быть негативно затронуты дефицитом металла, возникшем из-за антироссийских санкций.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Международная торговля стальной продукцией увеличилась в 2021 году на одинадцать процентов

По данным индийской компании SteelMint, в 2021 году оборот международной торговли стальной продукцией, включая поставки между странами ЕС, составил четыреста шестнадцать миллионов тонн, что на одиннадцать процентов превысило показатель предыдущего года. Правда, в докризисном 2019 году мировой экспорт стали составил 435 миллионов тонн, по оценкам Worldsteel.

Порядка пятьдесят три процента мирового экспорта стали пришлось на листовой прокат, поставки которого достигли двухсот девятнадцати миллионов тонн, что на четырнадцать процентов больше, чем в 2020 году. Из них девяносто два миллиона тонн было представлено горячекатаными рулонами (на одиннадцать процентов больше, чем годом ранее), сорок семь миллионов тонн — оцинкованной сталью (плюс двадцать шесть процентов) и тридцать два миллиона тонн — холоднокатаными рулонами (плюс двадцать два процента).

Торговля сортовым прокатом возросла на восемнадцать процентов до девяности черырех миллионов тонн. В этой группе самыми популярными видами стальной продукции стали арматура, которой было экспортировано двадцать восемь миллионов тонн, на шестнадцать процентов больше, чем годом ранее, и катанка, внешние поставки которой возросли на двадцать два процента до двадцать три миллиона тонн.

Объем продаж полуфабрикатов уменьшился на два процента по сравнению с 2020 года до почти семидесяти миллионов тонн, прежде всего, вследствие сокращения китайского импорта. Из них тридцать пять миллионов тонн пришлось на заготовку, спрос на которую мало изменился по сравнению с прошедшим годом, а тридцать миллионов тонн — на слябы, торговля которыми сократилась на девятьть процентов.

Значительная часть международной торговлей стальной продукции пришлась на взаимные поставки стальной продукции. Только четыре страны (Германия, Италия, Бельгия и Польша) в совокупности ввезли, в том числе, из-за пределов ЕС, шестьдесят девять миллионов тонн.

Крупнейшим импортером в 2021 г. стал Китай, куда поступило из-за рубежа около двадцати шести миллионов тонн стали, на тридцать один процент меньше, чем годом ранее. Порядка двадцати четырех миллионов тонн импортировали США, двадцать три миллиона тонн — Германия, девятнадцать миллионов тонн — Италия. Они нарастили закупки соответственно на тридцать; двадцать девять и двадцать один процентов по сравнению с 2020 года.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Простой на АВТОВАЗе продлили до 27 мая


В связи с отсутствием комплектующих изделий подписан приказ по АВТОВАЗу «О простое с 23 по 27 мая 2022 года», сообщается в официальном аккаунте Профсоюзной организации АВТОВАЗа в ВК.

"Простой в период с 23 по 27 мая с компенсацией в размере двух третей средней заработной платы устанавливается для работников, не задействованных в неотложных работах по обеспечению функционирования деятельности АВТОВАЗа, изготовлению запасных частей и работах над новыми проектами", - говорится в сообщении.

Напомним, ранее губернатор Самарской области Дмитрий Азаров сообщил, что договоренности о поставках комплектующих для АВТОВАЗа из Азии достигнуты, но существует проблема с логистикой из-за объявленного в Китае локдауна.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

НПО Энергомаш начинает эксплуатацию системы для улучшения качества металлических покрытий

НПО «Энергомаш» имени академика В.П. Глушко (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») начинает опытную эксплуатацию системы автоматизированной регистрации параметров технологических процессов нанесения металлических покрытий, сообщает пресс-служба Роскосмоса.

«Внедрение системы автоматизированной регистрации параметров техпроцессов снижает влияние человеческого фактора в процессе контроля процесса покрытия. До того как опустить деталь в ванну, гальваник видит, соответствуют ли ее параметры требованиям конкретного техпроцесса. Это и есть управление качеством», — рассказал Юрий Пономарев, главный металлург НПО Энергомаш.

Раньше часть параметров снималась работниками с помощью переносных приборов, данные фиксировались на бумаге.

Совместный с МАИ проект стартовал в 2019 году. Специалисты управления главного металлурга НПО Энергомаш определили перечень техпроцессов и номенклатуру деталей ракетных двигателей, при обработке которых качество покрытий критически важно.

Специалистами МАИ был спроектирован и установлен в цехе покрытий Энергомаша аппаратно-программный комплекс. С помощью датчиков, которыми оборудованы почти три десятка гальванических и промывных ванн, собираются сведения о силе тока, температуре электролита, электропроводности в промывных ваннах, уровне электролита или воды в ваннах. Над каждой ванной установлен цветовой индикатор, сигнализирующий о «готовности» ванны. Система оповещает об отступлении параметров от необходимых значений — в кабинете мастеров предусмотрена световая и звуковая сигнализация.

В программном обеспечении, созданном в рамках проекта, есть функции для разных специалистов — от гальваника до технолога и конструктора. Все они прошли обучение. У гальваников и контролеров есть планшеты, в которых есть карта ведения техпроцесса и текущие характеристики гальванической ванны, где выполняется нанесение покрытия.

Павел Иосифов, директор института «Аэрокосмические наукоемкие технологии и производства» МАИ: «Система собирает данные на протяжении всего техпроцесса, а некоторые операции длятся больше чем одна рабочая смена. И автоматически вносит параметры в цифровой паспорт детали. Система интегрирована со смежными информационными системами предприятия».

В ходе опытной эксплуатации системы автоматизированной регистрации параметров технологических процессов будет выполняться нанесение покрытий на всю номенклатуру деталей, включенную в контур проекта. В рамках опытный эксплуатации в комплексных тестах уже участвуют гальваники, мастера, контролеры, позже присоединятся технологи, химики, специалисты управления главного металлурга, конструкторы. Они в ходе производственного процесса будут тестировать новую систему и применять новые знания.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

  << пред   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   след >>

Многоканальный телефон

 

(495) 989-16-40

 
Схема проезда
Уважаемые клиенты!
ПО ПЯТНИЦАМ СКЛАД ПРОИЗВОДИТ ОТГРУЗКУ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ
Предлагаем, траверсы, хомуты, воздуховоды, крепеж для вентиляции