Метизы крепеж оптом. Пропитки пирилакс. Абразивы. Такелаж. Электроды. Сетка. Проволока.

Блог / Новости RSS 2.0

Итальянский меткомбинат Acciaierie d’Italia остановил две линии цинкования

Итальянский меткомбинат Acciaierie d’Italia, представляющий собой совместное предприятие между ArcelorMittal и государственной корпорацией развития Invitalia, остановил две линии горячего цинкования из-за падения спроса и цен на эту продукцию в Европе.

Как сообщает агентство Kallanish, это решение не является изолированной тенденцией. По его данным, другие европейские производители проката с покрытиями тоже выводят из эксплуатации часть мощностей.

Традиционные каникулы европейских металлургических компаний в этом году могут продлиться порядка шести недель, что существенно превышает обычные сроки. По мнению европейских специалистов, неблагоприятная конъюнктура на региональном рынке листового проката может продлиться, как минимум, до конца лета.

По данным Kallanish, на Acciaierie d’Italia в данный момент функционируют три доменные печи. Компания по-прежнему заявляет о намерении выплавить в текущем году около шести миллионов тонн стали, что на сорок процентов превысит прошлогодний показатель. Но с учетом последних событий это выглядит сомнительным.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Дешевеет все. Мировой рынок металлургического сырья: 9-16 июня

Кризис на мировом рынке стали распространился и на сырьевой сектор. Цены на металлолом осуществили еще одно падение. Теперь котировки в Турции находятся на уровне первой половины декабря 2020 года. К этой отметке подходят и страны Азии. Спрос на лом низкий почти на всех направлениях вследствие сокращения производства стальной продукции — ожидаемого или уже свершившегося. И какое-либо улучшение здесь возможно только осенью, когда завершится дождливый сезон в Азии.

На спад пошел даже Китай. Плохая погода, новые коронавирусные ограничения и разочарование в ближайших экономических перспективах опустили котировки на прокат до самых низких отметок с начала текущего года. Одновременно в Китае подешевела железная руда. Пока что уменьшают загрузку или вообще останавливаются только мини-заводы, но участники рынка опасаются, что их примеру последуют и меткомбинаты.

Относительно дорогостоящим в Китае пока что остается коксующийся уголь. Но, по-видимому, и он пойдет на спад во второй половине июня. Китайские компании увеличивают объемы добычи, больше угля поступает из Монголии и России. Основные проблемы здесь наблюдаются в транспортном секторе. Австралийским компаниям тем временем удалось добиться относительной стабилизации экспортных котировок на уголь, но рынок остается неустойчивым.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

ФАС решила «не вколачивать еще один гвоздь» в металлургов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) учтет проблемы, с которыми столкнулись металлурги после введения западных санкций в отношении российской стали, при вынесении штрафов для них за злоупотребление доминирующим положением на рынке горячекатаного проката. Об этом в интервью РБК рассказал глава ведомства Максим Шаскольский.

В начале февраля ФАС признала «Северсталь» Алексея Мордашова, Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) Владимира Лисина и Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) Виктора Рашникова виновными в злоупотреблении доминирующим положением на рынке горячекатаного проката.

Сейчас металлурги попали в непростую ситуацию с экспортом, инвестициями и так далее, признает Шаскольский. Поэтому, по его словам, «будет учтена совокупность обстоятельств», включая ситуацию в отрасли, прекращение нарушения и исполнения металлургами предписаний ФАС.

«Дополнительно еще один гвоздь вколотить в виде штрафов — это не по-государственному, наверное, в нынешних условиях», — признает глава антимонопольного ведомства.

Но по закону, если дело о монопольно высоких ценах было возбуждено, ФАС обязана вынести штраф, напоминает он.

Какой штраф могут выписать металлургам

За установление монопольно высокой цены каждой из компаний грозит оборотный штраф в размере от процента до пятнадцати от выручки, полученной от реализации горячекатаного плоского проката на внутреннем рынке за 2020 год (год, предшествующий выявлению нарушения). Одновременно штраф не может превышать 4% от общей годовой выручки компаний. Совокупный штраф металлургов, таким образом, оценивался ранее на уровне от более чем два с половиной миллиарда до почти сорока миллиардов рублей..

За что ФАС оштрафует металлургов

За первую половину 2021 года цены на горячекатаный стальной прокат на российском рынке выросли в два раза. Это привело к многочисленным жалобам потребителей. В результате ФАС возбудила дела против крупнейших производителей этого продукта в стране — «Северстали», НЛМК и ММК, а первый вице-премьер Андрей Белоусов заявил, что российские металлурги «нахлобучили» бюджет на госстройках и гособоронзаказе примерно на сто миллиардов рублей.

Сталелитейщики объясняли рост цен мировой конъюнктурой. ФАС настаивала, что их взлет не был обусловлен рыночными факторами и на домашнем рынке цены были даже выше, чем на экспортном.

По итогам расследования ФАС выдала ММК, НЛМК и «Северстали» в феврале 2022 года предписания прекратить злоупотреблять доминирующим положением и «совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции». По материалам антимонопольных дел будут возбуждены дела об административных нарушениях и рассчитаны штрафы для каждой компании, заявляли тогда в ведомстве.

Однако вскоре после этого металлурги столкнулись с запретом на импорт российской стали в Евросоюз в ответ на начало военной операции России на Украине, убытками на экспорте из-за укрепления рубля и падением спроса на внутреннем рынке.

Источник: РБК



 

 

Начала свою работу конференция "Качественный крепеж - надежность машин и металлоконструкций"

В Экспоцентре в Москве начала свою работу Общероссийская конференция "Качественный крепеж - надежность машин и металлоконструкций", которая проходит в рамках выставки "Металлоконструкции - 2022".

Участие в ней принимают ведущие производители, поставщики и потребители крепежной продукции.

Собравшиеся обсудят такие вопросы, как:

  • Экономика и рынок крепежа в условиях многочисленных ограничительных санкций, текущие тенденции, ближайшие перспективы

  • Стратегии адаптации производителей крепежа к условиям ограничительных мер и проблем по обеспечению производства запасными частями и вспомогательными материалами. Итоги весеннего сезона

  • Локализация производства и перестройка технической политики производителей крепежа на программу импортозамещения

  • Экспорт и импорт крепежа в новых реалиях. Оптимизация логистических и финансовых издержек

  • Техническое регулирование и стандартизация высокопрочного крепежа

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Минпромторг против отмены пошлины на импорт кассетных подшипников из КНР

Минпромторг не считает нужным отменять антидемпинговую пошлину на ввоз из КНР кассетных подшипников для тележек железнодорожных вагонов, сообщает Коммерсантъ. «В качестве защитной меры для российских производителей с 2011 года действует антидемпинговая пошлина, составляющая почти сорок два процента от цены продукции, на подшипники, происходящие из КНР, что позволяет выровнять ценовые предложения игроков на рынке»,— пояснили “Ъ” в министерстве.

Как сообщалось в материалах к совещанию у вице-премьера Юрия Борисова восьмого июня (“Ъ” видел их), средняя стоимость кассетных подшипников на внутреннем рынке Китая составляет около восемнадцати тысяч рублей, в РФ — двадцать - двадцать девять тысяч рублей для производителей вагонов и двадцать пять — тридцать пять тысяч рублей для вагоноремонтных предприятий.

При этом выпуск их на первое июня в РФ составил около девяносто пяти тысяч штук, а понадобится примерно триста девяноста тысяч (при выпуске в 2021 году триста пятьдесят тысяч) — более ста сорока четырех тысяч штук для ремонта восемнадцать тыссяч инновационных вагонов и около двухсот сорока тысяч для выпуска нового инновационного парка.

Минпромторг в начале месяца объявлял, что прогноз производства подшипников на 2022 год составляет около трехсот девяноста тысяч единиц, что позволит удовлетворить внутренний спрос. Но, по оценке Минтранса, есть дефицит, который может составить около ста семи тысяч единиц, в том числе шестьдесят тысяч единиц для нового вагоностроения и почти сорок восемь тысяч единиц для ремонта. В Минтрансе от комментариев отказались.

Источник: Коммерсантъ


 

 

Мировой рынок металлургического сырья: 2-9 июня

Когда цены на стальную продукцию стагнируют или снижаются, сырьевым котировкам приходится следовать за ними. Начало июня принесло затишье на турецкий рынок металлолома, где за последнюю неделю не состоялось ни одной сделки по приобретению крупнотоннажных партий западного сырья, и продолжение спада в большинстве азиатских стран. Спрос на лом низкий, и это вынуждает поставщиков идти на уступки несмотря на достаточно скромные объемы предложения.

Снова резко подешевел австралийский коксующийся уголь, впервые с середины января опустившийся ниже отметки четыреста долларов за тонну FOB. От недавнего ажиотажа в этом секторе не осталось и следа. С одной стороны, восточноазиатские и европейские компании сократили закупки, с другой, возросли экспортные поставки из Австралии. В результате прежний дефицит предложения сменился избытком.

По-прежнему неоднозначной остается обстановка в Китае. В начале июня правительство объявило о новых мерах по поддержке экономического роста. Под влиянием благоприятных ожиданий в стране постепенно растет производство стали и усиливается спрос на сырье. Однако в Пекине и Шанхае снова был обнаружен коронавирус, из-за чего целые районы опять оказались на карантине. Если в ближайшие дни локдауны вернутся, только начавшийся процесс восстановления китайского рынка прервется.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Российский и мировой рынок стали: 29 мая — 5 июня 2022 года

Ценопад. Только так можно назвать то, что происходит на российском рынке стальной продукции в последние несколько недель. Стоимость арматуры опустилась практически до того уровня, с которой она стартовала еще в конце 2020 года. Горячекатаный прокат, сварные трубы и прочие категории, похоже, идут в том же направлении.

Причины этого обвала вполне понятны и уже неоднократно приводились. Прежде всего, с марта у российских металлургических компаний сильно просел экспорт, тогда как объемы производства сократились в гораздо меньшей степени. Это создало значительные излишки, которые теперь давят на рынок.

К этому еще следует добавить и другие негативные факторы. Один из важнейших — высокие процентные ставки и сокращение объемов банковского финансирования, что вынуждает поставщиков постоянно форсировать продажи, чтобы обеспечить себя оборотными средствами. Плюс резкий рост затрат на импорт, проценты, ресурсы, железнодорожные перевозки и др. Плюс нестабильный курс рубля. За пределами нескольких стратегических направлений, получающих поддержку от государства, произошло сильное падение платежеспособного спроса.Однако, наверное, больше всего по рынку бьет неопределенность. Прошло уже сто дней, причем не до приказа, а после. И никто не может сказать, сколько впереди. Между тем, давление на российскую экономику продолжает нарастать.

Вон, в Евросоюзе приняли шестой пакет санкций, в который вошло эмбарго на импорт нефти и нефтепродуктов. Отложенное и с многочисленными дырами, но все-таки эмбарго, которое потребует развернуть экспортные потоки на новые рынки. А учитывая, что морскую торговлю контролируем отнюдь не мы, это — новые препятствия, которые надо будет преодолевать.

Понятно, что раз блицкрига не вышло ни у кого, конфликт перешел в войну на истощение. Как в том анекдоте: не обязательно бежать быстрее медведя; главное — удирать от него резвее, чем твой товарищ по несчастью.

Сейчас и Россия, и западные страны, можно сказать, прихрамывают на обе ноги. Для отечественной экономики слабым местом оказались внешние связи. Это, оказывается, очень больно, когда нельзя выйти на мировой рынок и что-нибудь на нем купить. А для металлургов — еще и продать. Большая часть российского экспорта стали приходится сейчас на Турцию. А она, увы, отнюдь не резиновая. И экономика там не в лучшем состоянии. Инфляция превышает семьдесят процентов, с 1 июня в очередной раз подняли тарифы на электроэнергию и природный газ.

Безусловно, торговая блокада не сплошная. Многие зарубежные компании тихо вернулись в Россию, а другие оттуда и не уходили. Худо-бедно налаживается импорт в обход санкций. Хотя, конечно, некоторые уходы оказались очень болезненными. А последствия разрыва могут проявиться только через несколько месяцев, когда закончатся докризисные запасы и иссякнут резервы прочности.

Впрочем, по-настоящему неразрешимых и влияющих при этом на всю экономику в целом проблем здесь нет. Хотя есть серьезные неудобства, особенно, с зарубежным оборудованием и программным обеспечением. И уже названы сроки, когда экономика сможет закрыть большую часть самых серьезных прорех — 2023-2024 годах. Получается, что в ближайшие месяцы надо будет терпеть и страдать, но в целом можно твердо рассчитывать, что с течением времени ситуация будет улучшаться. Правда, самый пик кризиса мы еще, вероятно, не прошли.

В западных странах обстановка более сложная, потому что их основные проблемы бьют по экономике в целом. В санкционном угаре, стремясь нанести как можно больший урон России, западные политики наносят попутный ущерб своим странам. То же нефтяное эмбарго — это прямой путь к повышению цен на нефть. В мае их сдерживали, в первую очередь, локдауны в Китае. Но они, вроде бы, подходят к концу, а что будет, если Китай снова нарастит потребление нефти?

То же самое можно сказать и о природном газе. Относительно умеренные цены на него в Европе в последние месяцы объяснялись тем, что европейцы активно скупали сжиженный природный газ (LNG), а азиатские страны, наоборот, его импорт сократили. Но что, если лето окажется жарким, и всем придется увеличивать выработку электроэнергии? И что произойдет следующей зимой?

Для европейских металлургических компаний последние три месяца выдались приемлемыми, так как украинский кризис позволил им резко взвинтить цены на стальную продукцию и тем самым компенсировать возросшие затраты на энергию и энергоносители. Но никакая нормальная экономика не может вынести газ по деятьсот тысяча сто долларов за тысячу кубометров и электроэнергию более чем по двести евро за МВт-ч как системные явления. Она и не выносит. В Европе резко упал видимый спрос на стальную продукцию, цены на нее возвращаются к докризисным отметкам, а металлургические компании заявляют о возможном сокращении выпуска.

Даже в США, которые, вроде бы, сейчас загребают жар чужими руками и могут чувствовать себя в выигрыше, экономика понемногу трещит по швам. Рекордный с 2008 году взлет цен на природный газ, на который приходится более трети выработки электроэнергии, ускорение инфляции, рост процентных ставок... За май цены на горячекатаный прокат в США упали более чем на двести долларов за тонну и продолжают снижаться, а это тоже о чем-то говорит.

Впрочем, за границей и тараканы заграничные. Что они нам, когда своих проблем выше крыши? Да, есть основания ожидать, что обстановка в будущем улучшится. Так, государство продолжает активно инвестировать в инфраструктурные проекты. По данным РБК, разработаны предложения, которые будут способствовать расширению потребления стальной продукции в строительстве. Благодаря импортозамещению будет восстанавливаться промышленное производство. Но все это — решения на долгую перспективу. А как жить сейчас, когда спроса нет, а цены на прокат каждую неделю снижаются на три-пять тысяч рублей за тонну, и конца этому пока не видно?!

Вообще-то, есть впечатление, что рынок все-таки приближается к нижней точке спада. За последние несколько лет в России бывали такие длительные и сильные падения, но их продолжительность, как правило, не превышала трех, максимум, трех с половиной месяцев. В этот раз котировки пошли вниз сразу же после мартовского взлета, но обвал начался уже в апреле. Поэтому можно предположить, что стальная продукция скоро упадет достаточно сильно, чтобы ей, наконец, заинтересовались потребители.

Не исключено, что поворотным моментом станет заседание Совета директоров Банка России 10 июня. Велика вероятность, что на нем будет принято решение о дальнейшем снижении процентной ставки. Это, в частности, может способствовать оживлению в секторе ипотечного кредитования.

Правда, нынешний кризис имеет под собой и другие причины — в первую очередь, военные действия и санкции. Поэтому есть обоснованные мнения о том, что состояние российского рынка стали во многом будут зависеть от дальнейшего развития событий на Донбассе. Тут пока что можно только советовать набраться терпения.

В принципе, ценам на стальную продукцию еще есть, куда снижаться. Удешевление металлолома чуть ли не вдвое по сравнению с пиком в начале марта снизило себестоимость российских мини-заводов. А у меткомбинатов она и так одна из самых низких в мире, правда, при условии полной загрузки мощностей. Так или иначе, арматура по сороек тысяч рублей за тонну и горячекатаный прокат по пятьдесят тысяч рублей за тонну не производят впечатления совершенной уж фантастики. Впрочем, возможно, до этого не дойдет.

На этой неделе разворота, скорее всего, не произойдет. Но дальше уже есть варианты. Надо терпеть, ждать и... надеяться.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Горячее цинкование с Омским электромеханическим заводом

Омский электромеханический завод был основан в 1958 году как базовое предприятие Министерства энергетики и электрификации РСФСР. Входил в состав специализированного строительного объединения «Сельэлектросетьстрой» (г. Москва), обеспечивал металлоконструкциями опор ЛЭП строительство воздушных линий по всей стране. В 1993 году предприятие реорганизовано в акционерное общество «Омский электромеханический завод» (АО «Омский ЭМЗ»).

Сегодня Омский ЭМЗ входит в число крупнейших производителей металлоконструкций для энергетической, нефтяной и газовой отрасли. Предприятие выполняет полный цикл работ — от проектирования до выпуска и цинкования конструкций. Производственные мощности завода позволяют ежегодно изготавливать до тридцати тысяч тонн любых типов стальных конструкций, включая металлоконструкции по чертежам заказчика.

С 2016 года в производственную структуру предприятия входит первый и единственный цех горячего цинкования в омском регионе. Цинкование изделий производится методом погружения изделия в ванну с расплавленным цинком при температуре 450?С. Цинк вступает в химическую реакцию с металлом и создает покрытие, которое надежно защищает сталь от появления коррозии. Современная автоматическая линия, оснащенная высокотехнологичным оборудованием «KOERNER KVK» позволяет цинковать конструкции весом до пяти тонн и габаритными размерами до 12,8 х 1,6 х 2,8 метра. Производительность цеха – двадцать тысяч тонн в год. С 2019 года предприятие предоставляет розничные услуги горячего цинкования и работает как с юридическими, так и с физическими лицами.

В цехе горячего цинкования Омского электромеханического завода на площади восемь тысяч квадратных метров размещается станция навеса и съема изделий и конструкций, капсула предварительной подготовки с одинадцатью ваннами для обезжиривания, травления, промывки и флюсования, сушильная камера, и массивная печь горячего цинкования. Цинкование производится согласно всем требованиям ГОСТ, а все изделия проходят проверку качества в собственной аккредитованной лаборатории.

Основные потребители услуг горячего цинкования - предприятия строительной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной, нефтегазовой и энергетической отраслей. Стоит отметить, что в последние годы потребность в горячем цинковании на территории России и СНГ возросла. На данный момент потребность заказчика заключается в надежной и качественной продукции, которая прослужит пятьдесят лет.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Назрел переход заводов горячего цинкования на отечественные флюсы

Предварительная подготовка металлической поверхности перед горячим цинкованием, в частности флюсование, определяет качество цинкового покрытия. Рынок флюсов делится в основном на два сегмента – европейская двойная соль хлорид цинка-аммония и китайский компонент флюса хлорид цинка. Большинство заводов горячего цинкования отдают предпочтение европейским флюсам.

В современной ситуации жизненно необходим переход заводов горячего цинкования на отечественный продукт - двойную соль хлорид цинка-аммония вместо европейских аналогов. В этом убеждены на предприятии Промхимпермь, которое с 2020 года осуществляет поставки флюса.

По вопросу импортозамещения здесь проведены научно-исследовательские и опытно-технологические работы по разработке технологии производства флюсов для горячего цинкования:
- Организовано промышленное производство флюсов в соответствии с разработанной технологией.
- Проведены испытания в заводских условиях.
- Начаты поставки флюсов на заводы горячего цинкования.

Установка производства флюсов была создана при финансовой поддержке Фонда содействия инновациям в рамках программы «Коммерциализация».

По словам генерального директора предприятия Промхимпермь Ильи Лимонова, теперь необходимо доработать технологию производства продукта с более высоким качеством, удовлетворяющим любого потребителя, и увеличить объемы поставок флюсов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Южная Корея просит ЕС пересмотреть ограничения на импорт стали

Министерство торговли, промышленности и энергии Южной Кореи обратилось к Европейской комиссии с предложением пересмотреть принятые в ЕС меры по ограничению импорта стальной продукции. Как утверждают корейские представители, они вредят двусторонней торговле.

В 2018 году Европейская комиссия ввела квоты на импорт двадцати шести видов стальной продукции, при превышении которых взимается пошлина в размере двадцати пяти процентов. В прошлом году они были продлены до 2024 года.

Корейские представители просят Европейскую комиссию, прежде всего, увеличить импортную квоту на корейскую оцинкованную сталь. Указывается, что производственные планы корейских компаний, имеющих предприятия в Европе, могут быть негативно затронуты дефицитом металла, возникшем из-за антироссийских санкций.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

  << пред   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   след >>

Многоканальный телефон

 

(495) 989-16-40

 
Схема проезда
Уважаемые клиенты!
ПО ПЯТНИЦАМ СКЛАД ПРОИЗВОДИТ ОТГРУЗКУ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ
Предлагаем, траверсы, хомуты, воздуховоды, крепеж для вентиляции