Метизы крепеж оптом. Пропитки пирилакс. Абразивы. Такелаж. Электроды. Сетка. Проволока.

Блог / Новости RSS 2.0

Компания Bekaert запустила в Липецке новую линию гальванизации

Компания «Бекарт» 23 мая 2018 года запустила в ОЭЗ «Липецк» новую линию гальванизации. Благодаря запуску новой линии гальванизации сможет удвоить производство полуфабриката до 40 тысяч тонн в год, сообщили в администрации региона.
      Также на 50 процентов увеличится мощность цеха готовой продукции, где будут выпускать до 35 тысяч тонн изделий в год. Инвестиции в новую линии гальванизации составили более одного миллиарда рублей.
      «Мы изучаем рынок на несколько лет вперед. Сейчас мы видим, что он растет, и готовы инвестировать в развитие своего производства», - комментировал ранее старший вице-президент подразделения армирования резины в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Иван Липпенс.
      ООО «Бекарт-Липецк» – один из первых резидентов ОЭЗ «Липецк». С 2010 года производит металлокорд для армирования шин. В 2013 году на предприятии запущено производство стальной фибры Dramix для армирования бетонных конструкций.
      Транснациональная компания Bekaert занимается изготовлением проволоки и металлокорда. Имеет шестнадцать заводов по выпуску метизов в Бельгии, Испании, Турции, Словакии, США, Бразилии, Индии, Индонезии и Китае. Ежегодный объем производства металлокорда – не менее 500 тысяч тонн, проволоки – 150 тысяч тонн.
      

Источник: MetalTorg.Ru


 

 

Euro Group S.p.A.построит производство метизов для электродвигателей рядом с НЛМК

В Липецкой области появится производство комплектующих для электродвигателей и электрогенераторов крупного итальянского холдинга Euro Group S.p.A., который. в частности, является поставщиком роторов и статоров для автомобилей Tesla.
      Предприятие планируется возвести на елецкой площадке особой экономической зоны промышленно-производственного типа (ОЭЗ ППТ) «Липецк». Первую очередь мощностью 8 тысяч роторов в год с инвестициями в размере 1,5 миллиарда рублей компания планирует запустить в конце 2019 — начале 2020 года.


      Наблюдательный совет ОЭЗ «Липецк» одобрил проект дочерней структуры итальянского холдинга Euro Group S.p.A. ООО «Еврогруп» по производству компонентов для электрогенераторов и электродвигателей с объемом инвестиций 1,5 миллиарда рублей.
      Как рассказал „Ъ“ руководитель проекта и вице-президент Ассоциации итальянских предпринимателей в России Витторио Торрембини, на участке в 7 гектар к концу 2019 — началу 2020 года планируется запустить первую очередь предприятия мощностью около 8 тыс. роторов в год. По словам господина Торрембини, планируется и открытие второй очереди, но ее параметры будут зависеть от того, как рынок примет новую продукцию. «Мы планируем продавать продукцию на рынке России и СНГ, уже есть предварительные договоренности с клиентами, но пока о пуле потребителей говорить преждевременно», — добавил Витторио Торрембини. Проект компания реализует за счет собственных средств, окупить вложения инвесторы рассчитывают через 42 месяца.
      Решение начать производство в липецкой ОЭЗ Витторио Торрембини объяснил близким расположением к Новолипецкому металлургическому комбинату (НЛМК), у которого компания закупает сталь. Как пояснили  в пресс-службе НЛМК, среди предприятий в России Euro Group является самым крупным покупателем электротехнических сталей в целом и динамной стали в частности.

Источник: КоммерсантЪ



 

 

Металлурги представят металлопродукцию для производства стальных конструкций

 

На следующей неделе, с 29 мая по 1 июня, в Москве пройдет Третья Международная специализированная выставка "Металлоконструкции'2018", на которой свой возможности представят ведущие участники металлостроительной отрасли.

В их числе будут поставщики строительного металлопроката и производители трубной продукции: ММКММК-МЕТИЗМечел-СервисСеверсталь-метизАшинский металлургический завод, Тульский металлопрокатный завод, Королевский трубный завод, НТПЗ/ТТПЗ, Речецкий метизный завод, А ГРУППЕВРАЗ Металл ИнпромТагильская стальПрофиль ГФ, и др.

Также на выставке будут широко представлены производители стальных конструкций, дистрибьюторы оборудования для их производства, проектные организации, компании, занимающиеся антикоррозионной защитой металлоконструкций и др.

Деловая программа выставки будет включать свыше пятнадцати мероприятий - конференций, семинаров, круглых столов, мастер-классов.

Центральным деловым событием станет Третья Общероссийская конференция "Стальные конструкции: состояние и перспективы", которая состоится 30 мая 2018 года. Ее ключевыми темами станут применение металлоконструкций в мире и России, современные технологии стального строительства, перспективы применения современных видов металлопроката в строительстве.

 

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт» 

 


 

 

Применение сварной сетки в строительстве

Сварная сетка делает возможным укрепление полотна не только ровным, но прочным, надежным и безупречным.В современное время строительства мегаполисов большое распространение получила сварная сетка. Она делает возможным укрепление полотна не только ровным, но и прочным, надежным и безупречным. Размеры ячеек сварной сетки варьируются от 50 до 200 миллиметров, а диаметр прутка от 3 до 8 миллиметров и представляет собой плоскую конструкцию из сваренных тонких арматурных прутьев Что дает применение сварной сетки? Она позволяет экономить на ремонте дорог, а её стоимость целиком окупается незначительными ремонтными работами. Изготовление металлической сварной сетки осуществляется из соединения проволоки ВР-1 с помощью сварки. Ячейки бывают трапециевидной, ромбической, прямоугольной, шестигранной, нулевой и квадратной конфигурации. Сетка сварная имеет активное использование при возведении мостовых сооружений, стяжке бетонных полов, возведении заборов, а иногда при кирпичной кладке. Диаметр изделия может быть 4−5 миллиметров, а изготавливается сварная сетка в основном с ячейками квадратной конфигурации. . Для производства данного изделия металлопроката применяется толстая проволока. Такие виды сварных сеток широко задействованы при укладке автомобильных площадок и обустройстве дорожного покрытия. Иногда применяют металлическую сетку из прутьев рифленой арматуры диаметром 10 миллиметров. Сварная сетка имеет различные размеры и геометрическую форму. Металлопрокат реализуется на вес или в рулонном виде. Для её изготовления применяется сталь высокого качества. Она может храниться долгое время, не теряя своих положительных преимуществ. Вкачестве производства сварных сеток в картах используется оцинкованная и неоцинкованная проволока. Сортамент изделия включает массу наименований с различными размерами ячеек

Источник:https://www.1obl.ru/


 

 

Российский рынок метизов в 2017 году вырос на 7,2 процентов

Российский рынок крепежных изделий (метизов) в последние годы показывает нестабильную динамику: в 2016 году объем рынка сократился на -1,1 процент к уровню 2015 года, а по итогам 2017 года наблюдался рост объемов рынка на уровне 7,2% в натуральном выражении.По данным исследования IndexBox Russia, рост спроса на крепежные изделия со стороны потребляющих отраслей, главным образом,  машиностроения (в частности, автомобилестроения) и строительной отрасли способствовало росту объемов производства и импорта продукции на рынке. По итогам 2017 года доля метизов российского производства составила порядка 31,9 процентов от общего объема рынка или 196,4 тысяч тонн. Процессы импортозамещения на рынке крепежных изделий на данный момент выражены слабо, поскольку импортная продукция продолжает оставаться довольно востребованной, особенно в строительной отрасли.

 

Структура рынка крепежных изделий: производство, экспорт, импорт, потребление

 

На рынке крепежных изделий преобладает продукция зарубежного производства: в 2017 году на нее пришлось около 68,1 процента. На экспорт было поставлено 32,9 тысяч тонн, что составило 16,7 процентов от объема произведенной продукции. В дальнейшем, как ожидается, российское производство будет расти умеренными темпами, и выйдет на докризисные показатели примерно к 2023 году. В настоящее время наблюдается зависимость от импорта продукции главным образом в сегменте крепежа для строительно-отделочных работ. Для машиностроительного крепежа предъявляются более строгие требования и ГОСТы, поэтому доля российской продукции здесь выше. Улучшение технологий производства и модернизация мощностей будут способствовать улучшению качества российской продукции и расширению сортамента крепежных изделий, что в перспективе позволит сократить долю импортной продукции на рынке.

 

Объем и структура потребления крепежных изделий по федеральным округам РФ

 

Структура потребления метизов (крепежных изделий) определяется объемами строительства, выпуском легковых и грузовых автомобилей, протяженностью железных дорог (вводом новых и обслуживанием имеющихся). По итогам 2017 года крупнейшим потребителем крепежей стал Центральный федеральный округ с долей 34,3 процентов в натуральном выражении. На втором месте с долей 25,0 процентов находится Северо-Западный федеральный округ, на третьем – Приволжский ФО (13,9 процента). Потребление метизов (крепежных изделий) по федеральным округам в 2013 – 2017 годах, в натуральном выражении Объем и динамика производства крепежных изделий (метизов)  В 2016 году объем производства крепежных изделий практически остался на уровне 2015 года  – 194,0 тысяч тонн (прирост составил плюс 0,7 процента ). В 2017 году наблюдалось медленное восстановление роста объемов производства на плюс 1,2 процента, что было обусловлено, главным образом, ростом конкурентоспособности продукции лидеров отрасли на международных рынках за счет повышения эффективности производства и снижения удельной энергоемкости производства, что также позволило снизить себестоимость конечной продукции. Еще одной тенденцией последних лет можно назвать снижение расхода сырья при производстве и повышение прочности крепежных изделий. Производство крепежных изделий (метизов) в 2013 - 2017 годах, тысяч тонн.В среднесрочной перспективе на фоне замедления темпов роста строительной отрасли и промышленном производстве – основных потребителях крепежной продукции, активного роста потребления крепежных изделий (метизов) не ожидается В рамках базового сценария развития ежегодные темпы роста не будут превышать 101 процент. При этом относительно стабильным останется уровень спроса в рамках обеспечения нужд в текущего ремонта и обслуживания.

Источник: www.indexbox.ru

 


 

 

Северсталь канаты освоили новый тип канатов для аттракциона по скоростному спуску

Волгоградский филиал компании «Северсталь канаты» разработал улучшенный вариант каната ТУ006 для аттракциона по скоростному спуску, сообщает пресс-служба компании.

От предыдущих версий он отличается увеличенной площадью пластического обжатия всего каната, большим количеством проволок, и принципиально иной конструкцией сердечника. Эти обновления делают его более гладким и гибким, сохраняя прочность по всей длине изделия.

«Требования к нашей продукции, предназначенной для подобного аттракциона, очень высоки: для обеспечения безопасности тщательно рассчитывается нагрузка, которая выпадает на трос при спуске, угол его наклона. Отгружая потребителю новый тип каната, мы уверены в его качестве», — комментирует директор Северстали канаты Вячеслав Ширяевский.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт» 



 

 

Основные причины подорожания металлопроката в 2018 году

Цены металлопроката каждый год возрастают весной и летом и падают осенью. Это совершенно предсказуемо, поскольку основные строительные работы ведутся, собственно, в весенне-летний период. Как правило, это относительно слабый скачок, который не превышает 10-20 процентов от январской стоимости. Но с февраля 2017 года мы уже видели подорожание практически на 100 процентов, и это опять-таки не конец. Сталь так вообще повысилась в себестоимости на 130 процентов в сравнении с мартом.

По прогнозу аналитиков, опять стоит ожидать прирост цен на 10-15 процентов, но в июне-июле стоимость металлопроката должна была стабилизироваться. Как правило, подорожание в течение месяца не превышает 1 000 рублей за тонну. Но почему же в 2018 году произошел такой значительный скачок?

Причины роста цен в 2018 году

На самом деле ему способствовало большое количество причин, а именно:

  1. Влияние внешних рынков. В первую очередь Китай сыграл немаловажную роль. Чтобы избежать переизбытка продукции, они урезали производство на 20 процентов, и многие страны были вынуждены искать другие рынки импорта. И Россия, разумеется, часть своей продукции стала отдавать на экспорт, так как в финансовом плане он более выгоден. Это привело к недостатку металлопроката в 2018 году на отечественном рынке. Но в настоящий момент китайское производство набирает новые витки.

  2. Импорт металлопроката с Украины и других стран СНГ снизился почти в 4 раза, а пошлина на ввоз с Украины выросла на 10 процентов. Это, естественно, сказалось на себестоимости товара.

  3. Дефицит продукции и сезон строительства. Естественно, посредники и производители понимают, что людям деваться некуда, и покупать их продукцию им придется в любом случае, иначе работа остановится. Следовательно, начинают взвинчивать цены. Однако, это только малая часть от прироста.

Ошибка трейдеров

По мнению компании «Пилигрим», они, оглядываясь на статистику потребления в 2016 году, уменьшили количество закупок, чтобы не оказаться в минусе, так как побоялись, что в кризис товар могут не приобрести.

А спрос на металлопрокат оказался выше, и на складе оказалось недостаточное количество материала.

Финансовая составляющая

По мнению коммерческого директора ООО «Норд Металл» Алексея Кириченко, за последние несколько лет рубль пережил сильную инфляцию, и, соответственно, так как часть оборудования и материалов закупается за доллары, то продукция подорожала. Также акции металлургических компаний за полтора года выросли в пять раз, а цены при этом долгое время оставались на одном уровне. В настоящий момент они сравнялись.

В то же время исполнительный директор ОАО «Вестмет» Вадим Зорькин считает, что в мае, по сравнению с апрелем, повышение цен будет чуть-чуть меньше (составит 20 процентов). По его мнению, главными причинами являются валютный скачок на металл вверх и слабая реакция антимонопольной службы на происходящее. В ближайшее время Хуснуллин планирует отослать запрос в Федеральную антимонопольную службу.

Прогноз на июнь 2018

«Брок-Инвест-Сервис» считает, что в связи с тем, что заявленные в апреле заказы на май только сейчас поступают на склады, изменение цен на некоторые виды металлопроката можно увидеть уже на этой неделе. Более всего стоимость будет подниматься на такие изделия, как:

  • швеллер;

  • трубы;

  • уголок;

  • балки.

В зависимости от производителя, прирост цен составит от 2 000 рублей за тонну. В то же время листы – холоднокатаный, горячекатаный и оцинкованный – подорожают на 10 процентов . На этот момент соотношение спроса и предложения до конца еще не ясно, поэтому полная картина станет видна в конце мая — начале июня.

Также ожидается дефицит таких позиций, как арматура А500С в прутках диаметром 8, 10, 12. А также типоразмеры арматуры 25Г2С, А240 (АI) в прутках диаметром 6, 8, 10.

 

Как эта ситуация повлияет на бизнес

Более всего эта ситуация скажется на компаниях, которые заключили государственные контракты. Цена за работу фиксированная, а стоимость стройматериалов все время растет. Как известно, металл – это 50-60 процентов от себестоимости постройки. Если только арматура дорожает на 30 процентов, то стоимость всего проекта сразу вырастает на 6 процентов, особенно если здание возводится по монолитной или борно-железобетонной технологиям.

С одной стороны – это не такой уж и большой прирост. Но необходимо помнить, что вместе с этим в 2018 году возросли цены и на другие стройматериалы, в том числе на цемент и импортные материалы. Из-за резкого оттока иммигрантов выросла оплата рабочей силы. Плюс ко всему увеличились проплаты по банковским кредитам.

В период кризиса многие компании и так работают на предельном уровне, а иногда себе в убыток. Раньше девелоперы компенсировали разницу за счет маржи, но в данный момент это невозможно. Так что многие строительные компании или обанкротятся, или поднимут цены на жилье.

Как сообщает директор по продажам Docklands Development Екатерина Запорожченко, «спрос на недвижимость падает. Из-за этого увеличивать цены нереально. И так, чтобы привлечь клиентуру приходится организовывать постоянные акции, со всевозможными скидками. В связи с этим начало новых проектов фактически не имеет смысла».

Помимо этого, подорожание металла отразится на таких сферах, как автопром, где металл – это 60 процентов всего изделия, строительство метро и железнодорожная промышленность.

Те, кто в строительном бизнесе давно, предполагая такой ход событий, заблаговременно закупили все необходимые стройматериалы еще в начале 2017 года. Это спасет от подорожания только уже существующие проекты, а следующая смета будет включать в себя новые цены, и, как результат, недвижимость, стоимость автомобилей и другой продукции возрастет.



 

 

Экспорт компании "Северсталь-метиз" вырос на 44 процента

Компания "Северсталь-метиз" в первом квартале 2018 года отгрузил рекордный продукции в адрес зарубежных клиентов. "Северсталь-метиз" увеличил отгрузки на экспортные рынки в январе-марте текущего года на 44 процента по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, что стало рекордным показателем по объемам отгрузки за последние пять лет.
Большая часть потребителей экспортной продукции находятся в странах Европейского Союза. Наиболее востребованными у потребителя стали продукты из высокоуглеродистых марок стали (стабилизированные пряди, канаты, пружинная проволока)

"Наша компания активно развивает экспортные поставки и расширяет рынки сбыта. Качество продукции "Северсталь-метиза" непрерывно совершенствуется и соответствует требованиям европейских потребителей, что и стало залогом успеха в области продаж на экспортном рынке. Мы продолжим заниматься развитием продуктовой линейки для экспортного рынка", – подчеркнул коммерческий директор "Северсталь-метиза" Сергей Виноградов.

Источник: MetalTorg.Ru


 

 

«ММК-Метиз» увеличил выручку на 23,9 процента

Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ» (входит в группу ММК) изготовил в 2017 году 437,9 тысяч тонн металлопродукции. Как отметили в пресс-службе компании, это на 7 процентов выше показателей 2016 года.

Выручка от реализации в 2017 году составила 20,4 миллиарда, что по сравнению с 2016 годом больше на 23,9 процентов. Более 50 процентов металлопроката в 2017 году «ММК-МЕТИЗ» произведено на новом современном оборудовании. Приоритетными направлениями инвестиционной деятельности металлургического предприятия являлись развитие крепёжного производства, энергетической инфраструктуры, а также концентрация производства арматурных канатов на метизной площадке.

«2017 год стал также первым годом реализации беспрецедентной инвестиционной программы, рассчитанной до 2020 года. Её цель — модернизация завода с целью уменьшения затрат на производство, повышения качества, расширения продуктовой линейки. Проект уникален своей комплексностью, он затронет все сферы жизнедеятельности завода», — говорится в сообщении компании.

 

Подробности на ИА REGNUM.

 



 

 

«Северсталь-метиз» получил наивысший рейтинг после аудита

Компания «Северсталь-метиз» прошла аудит ключевого клиента – производителя автокомпонентов «Шердель Калуга». По итогам проверки компании присвоен самый высший рейтинг.

Комиссия от «Шердель Калуга» провела аудит всей технологической цепочки производства проволоки. Эксперты оценили эффективность работы на каждом этапе производства – от поступления катанки в цех и заканчивая упаковкой готовой продукции. Также они проверили поддерживающие бизнес-процессы. По итогам аудита клиент присвоил сталепрокатчикам наивысший рейтинг «А». Такие аудиты «Шердель Калуга» проводит каждые 3 года.

Термически необработанная проволока «Северсталь-метиза» применяется для производства металлических каркасов сидений и спинок автомобилей. Клиент требует точного соответствия продукции по диаметру и механическим свойствам металла. В том числе высокие технические требования предъявляются к оборудованию, на котором проволока изготавливается.

«Независимый взгляд аудиторов, проверяющих в том числе предприятия на территории европейских стран, дает нам возможность выявить у себя дополнительные области для улучшений, которые мы в повседневной деятельности не всегда видим. Кроме того, обсуждение вопросов клиента прямо на производстве, позволяет не только лучше понять его проблемы и предложить соответствующие решения, но и повысить качество нашей продукции», – сообщил коммерческий директор «Северсталь-метиза» Сергей Виноградов.


 

 

  << пред   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   след >>

Многоканальный телефон

 

(495) 989-16-40

 
Схема проезда
Уважаемые клиенты!
Предлагаем весь спектр огнезащитных пропиток ПИРИЛАКС, траверсы, хомуты, воздуховоды, крепеж для вентиляции, а так же огнезащитные лаки краски и грунты НОРТ