Метизы крепеж оптом. Пропитки пирилакс. Абразивы. Такелаж. Электроды. Сетка. Проволока.

Блог / Новости RSS 2.0

Мечел-Сервис поставил металлопрокат на строительство скоростной автотрассы в обход Хабаровска

Металлоторговая компания Мечел-Сервис поставила более трех тысяч тонн металлопроката на строительство скоростной автотрассы "Обход Хабаровска" – одного из самых крупных транспортных проектов на территории региона. Движение по трассе планируется начать до конца ноября. Это первая на Дальнем Востоке платная скоростная автомагистраль. Трасса предлагает альтернативный проезд для транзитного транспорта, минуя центр Хабаровска. Общая ее протяжённость составляет более двадцати семи километров. Проезжая часть на четыре полосы движения и максимальной разрешённой скоростью сто двадцать километров в час позволяет пропускать до двадцати пяти тысяч автомобилей в сутки. Автомагистраль имеет стратегическое значение, соединяя между собой сразу три федеральные трассы: А-370 "Уссури", Р-297 "Амур" и А-375 "Восток". В перспективе развитие проекта обеспечит выход на сеть автомобильных дорог Китая. Мечел-Сервис поставил на строительство автотрассы более трех тысяч тонн арматуры, листа и балки производства Челябинского металлургического комбината (входит в Группу "Мечел"). На объект также были поставлены метизы, труба и фасонный прокат.

Источник: https://www.advis.ru/


 

 

ММК представил свою продукцию на «Металл-Экспо»

Коллективный стенд ММК традиционно является одним из самых больших и представительных на крупнейшем в России металлургическом и промышленном форуме.

В Москве завершила работу Двадцать седьмая Международная промышленная выставка «Металл-Экспо». На стенде ММК, который всегда принимает участие в форуме, можно было ознакомиться с продукцией и технологическими возможностями Магнитогорского металлургического комбината и других организаций Группы ММК. На «Металл-Экспо» был представлен весь спектр продукции ММК: от горячекатаного и сортового проката до автолиста, проката с покрытием и линейки высокопрочных и износостойких сталей под брендом MAGSTRONG.

Помимо представителей ММК и Торгового дома ММК на стенде Магнитки работали специалисты Магнитогорского завода прокатных валков, ООО «Огнеупор», ООО «Шлаксервис», ООО «Объединенная сервисная компания».

«ММК-Лысьвенский металлургический завод» представил отлично зарекомендовавшие себя на внутреннем и внешнем рынках тонколистовой электролитически оцинкованный прокат с полимерным покрытием и прокат с декоративным покрытием SteelArt, в том числе с новым рисунком «винтажное дерево». Также посетителям были предложены образцы новой продукции. Это прежде всего прокат с покрытием из полиуретана и прокат с покрытием PVDF, которое отличается повышенной устойчивостью к воздействию ультрафиолета. Не остались без внимания и прокат с двусторонним текстурированным покрытием, а также с антивандальным и антибактериальным покрытиями.

Еще одна компания Группы ММК, ООО «Механоремонтный комплекс», презентавала свою продукцию и возможности по оказанию услуг в рамках экспозиции «МеталлургМаш». Отдельный стенд будет и у Магнитогорского метизно-калибровочного завода «ММК-Метиз».

Выставочный павильон предприятия, общая площадь которого составила сто двадцать квадратных метров, напоминал космический корабль, каждый элемент которого призван был познакомить посетителей с производством и продукцией посредством современных интерактивных технологий. На большом экране, управляемом тачскрином, демонстрировались 3D-ролики о процессе изготовления крепежа, оцинкования проволоки и свивки канатов. Здесь же работала фотозона, где посетители могли получить свое изображение на ретрофотографии. А на втором экране показывали новые серии анимационных фильмов о жизни метизной продукции «Сделано с любовью».

Кроме того, руководители и специалисты ММК приняли участие в обширной деловой и конкурсной программе выставки. Также на полях форума подписано нескольких соглашений между ММК и его партнерами.


 

 

ГК Демидов расширяет географию присутствия

Вячеслав Степченков, коммерческий директор ГК Демидов, выступая на конференции «Российский рынок металлов», отметил, что в 2021 году компания приросла региональными складами, в частности — в Казани и Белгороде. В 2022 году будет также открыт складской хаб в Нижнем Новгороде и возобновлена работа складских мощностей в Воронеже. Строится склад в Новосибирске на одновременное хранение металла в пятнадцать тысяч тонн. Продажи основной линейки металлопродукции (листовой, сортовой и фасонный прокат, метизы) в этом году существенно выросли.

Однако основной упор ГК Демидов делает на развитие собственного производства. На данный момент работают десять электросварных станов в Рязани, два трубных стана в Новочеркасске, четыре стана в Давлеканово (до конца нынешнего года там заработают еще четыре трубных стана), линия по производству швеллера и два агрегата по производству сварной сетки. Правда, в летний период производство и продажи труб снизились на тринадцать процентов. На пятьдесят один процент снизились продажи сварной сетки. Продажи швеллера выросли на пять процентов. Впервые летом отправляли сотрудников в отпуска, хотя обычно период отпусков приходился на зиму, на не сезон. Драйверами роста будущих периодов спикер назвал строительный комплекс и сельское хозяйство.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Мечел поставил прокат для строительства БКЛ Московского метрополитена

Мечел сообщает о поставках около двадцати двух тысяч тонн рельсов и другой металлопродукции на строительство Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена.

Москва готовится к одновременному запуску десять станций метро западного, юго-западного и южного участков БКЛ: «Терехово», «Кунцевской», «Давыдково», «Аминьевской», «Мичуринского проспекта», «Проспекта Вернадского», «Новаторской», «Воронцовской», «Зюзино» и «Каховской». Большая кольцевая линия – самый крупный проект за всю историю метростроения в Москве. Она протянется на семьдесят километров, соединяя районы города, радиальные направления метро и железной дороги. Всего на БКЛ будет тридцать одна станция. Девятнадцать из них станут пересадочными на другие линии подземки, Московское центральное кольцо или пригородные электрички.

Поставленный металлопрокат изготовлен на нескольких предприятиях Группы «Мечел». Большая часть продукции (рельсы, арматура, лист и балка) произведена на станах Челябинского металлургического комбината. Более семи тысяч тонн рельсов использовались при укладке двадцати восьми километров пути между новыми станциями БКЛ. Метростроевцам также поставлены арматура В500С, метизы, сетка Белорецкого металлургического комбината и полоса завода «Ижсталь». Холоднодеформированная арматура В500С используется для изготовления тюбингов – элементов сборного крепления тоннельной отделки.

После открытия движения на всех участках Большая кольцевая линия станет самым протяженным метрокольцом в мире, опередив на тринадцать километров сегодняшнего рекордсмена – вторую кольцевую линию пекинского метро.

За последние пять лет Мечел направил на строительство Московского метрополитена около тридцати пяти тысяч тонн металлопроката строительного назначения и восемьдесят пять тысяч тонн рельсов. Компания планирует продолжить поставки на строительство других станций БКЛ.



Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Крепеж колес и подвески

 

Японский бренд LYNXauto продолжает расширять ассортимент деталей и расходных материалов для легковых автомобилей. После продолжительного цикла испытаний и наладки производственных линий, доработок технологического процесса LYNXauto запускает производство элементов крепления ходовой части для легковых автомобилей.Японский бренд LYNXauto. Болты.Крепеж

Ассортимент LYNXauto, включающий в себя двадцать девять товарных групп и более восемнадцати тысяч наименований продукции, полностью покрывает спецификации активного парка современных автомобилей японского, корейского и европейского производства. Высокое качество, уникальные условия гарантии, высококачественный сервис и доступные цены делают продукцию LYNXauto лидером в послепродажном сегменте автокомпонентов.

Качество и технологии LYNXauto 

Ходовая часть автомобиля служит для перемещения по дорожному покрытию, одновременно обеспечивая реализацию крутящего момента и управляемость и минимизируют воздействия сил, возникающих от неровности дорожного покрытия. Иными словами, детали ходовой части связывают колеса и кузов. Все детали, входящие в систему ходовой части автомобиля, должны обладать повышенной надежностью, так как неисправность этих деталей непосредственно влияет на безопасность дорожного движения!

Не менее жесткие требования предъявляются к элементам крепления деталей ходовой системы. Болты, гайки, шпильки, эксцентриковые шайбы, должны отвечать целому ряду жестких требований к прочности, твердости, коррозионной стойкости и точности изготовления.

Японский бренд LYNXauto. Болты.Крепеж

Колесные болты, гайки, шпильки и метизы подвески LYNXauto полностью соответствуют OE спецификациям, изготавливаются на новейшем оборудовании японского производства с высокой точностью. Надежность и безопасность эксплуатации обеспечивается 10-м классом прочности благодаря применению высококачественной легированной хромом стали и термообработке (до 50 HRC).

 Защитное покрытие DACROMET® (цинконаполненное антикоррозионное покрытие), признанное одним из самых эффективных в мире, обеспечивает надёжную защиту и долговечность резьбовых соединений LYNXauto.

Прочностные параметры (сжатие, растяжение, срез) проектируются с помощью компьютерного моделирования и контролируются на специальных разрывных и ударных стендах согласно стандартам JIS B 1051и JIS B 1052-2.

Японский бренд LYNXauto. Болты.Крепеж

Сервисные рекомендации

 Обслуживание или ремонт ходовой части и других систем автомобиля практически всегда сопровождается демонтажем колес, при этом замена любой детали подвески в первую очередь начинается с крепежных деталей. Во время ремонта необходимо обращать особое внимание на состояние крепежа, т.к. при многократном закручивании/откручивании резьбовых соединений поверхность профиля резьбы повреждается, что приводит к избыточному значению силы трения при затяжке. Таким образом, предписанное производителем автомобиля усилие затяжки не может быть обеспечено, что негативно скажется на ресурсе, например, сайленблоков или рычагов подвески. К тому же, при долгой эксплуатации на деталях крепежа возникают пластические деформации, повреждения резьбы, коррозия, что также требует обязательной замены крепежной детали, а в некоторых случаях, например, во время регулировки УУК, делают демонтаж деталей ходовой системы невозможным без применения нагрева или срезания элементов крепления. Детали крепления колес и подвески LYNXauto снимают заботу с потребителя об этих проблемах и могут быть использованы как совместно с деталями ходовой системы LYNXauto, так и с любыми другими брендами.

При установке элементов крепления ходовой части необходимо четко следовать руководству по ремонту и обслуживанию конкретного автомобиля, применяя необходимый инструмент и соблюдая все предписания в части моментов затяжки!

 

Уникальные условия гарантии 

На всю продукцию LYNXauto действует гарантия – два года. Гарантийные обязательства распространяются на все изделия с момента продажи конечному потребителю при условии установки на СТО.  Помимо двухлетней гарантии на запчасти LYNXauto дает расширенную гарантию на детали ГРМ, водяные насосы, сцепления и их части. По условиям расширенной гарантии, при наступлении гарантийного случая детали не только подлежат обмену на детали аналогичного артикула, но и производится компенсация стоимости деталей двигателя, получивших повреждения и непригодных к дальнейшему использованию, а также стоимость их замены.

 

 


 

 

ЧерМК применил уникальную конструкцию при ремонте железной дороги


Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК, входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь») при ремонте железнодорожных путей применил на одном из участков уникальную конструкцию верхнего строения пути, адаптированную для высоких нагрузок. Конструкция разработана специалистами «Северсталь-метиз» (метизный актив «Северстали») совместно с партнерами «Группа ОТР».

По словам генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Евгения Виноградова, на ЧерМК продолжается большая ремонтная программа железнодорожной инфраструктуры. В 2021г. компания намерена отремонтировать девятнадцать километров путей и девяносто стрелочных переводов. В прошлом году эти объемы составили шестнадцать километров путей и девяносто один перевод. Объем работ выполняется в рамках целевой программы по ремонту внутренних ж/д путей комбината.

Разработка новой конструкции железобетонной шпалы с комплектом крепежа была сделана для тяжеловесного движения с нагрузкой более пятидесяти тонн на ось. Все металлические части новой конструкции, включая элементы армирования шпал, произведены на «Северсталь-метизе». Новая разработка сделана на базе рельсового скрепления СМ-1 (тоже разработка компании «Северсталь-метиз»), которое уже более десяти лет применяется на железных дорогах России.

Путь, на котором проводится эксперимент, имеет кривую малого радиуса, что приводит к неравномерному распределению веса при движении состава и создает дополнительные нагрузки на полотно. При этом все железнодорожные пути в Российской Федерации, пассажирские и грузовые, строятся с расчетом нагрузки в двадцать пять тонн на одну ось. Эти же стандарты применяются для железных дорог на промышленных объектах. Но фактические нагрузки на них в два раза выше. Поэтому требуется частое обновление отдельных узлов, замена комплектующих и крепежа. Применение модернизированной конструкции верхнего строения пути позволит существенно увеличить стойкость, долговечность элементов и снизить затраты на обслуживание.

«Компания «Северсталь-метиз» является лидером на рынке материалов верхнего строения пути в России. Мы производим, разрабатываем и конструируем новые проекты и решения. Продукция полностью отвечают всем нормам безопасности на железных дорогах. Подчеркну, что в настоящее время компания «Северсталь-метиз» единственная в России имеет международный железнодорожный сертификат качества в области производства и разработки элементов верхнего строения пути», — комментирует директор ОАО «Северсталь-метиз» Сергей Ковряков.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

ММК-МЕТИЗ расширил продуктовую линейку канатов с металлоорганическим сердечником


ОАО «ММК-МЕТИЗ» изготовил канаты с металлоорганическим сердечником диаметром 28,0 миллиметров по ТУ 25.93-11-068-00187240-2020.

Данный вид продукции отгружен потребителю ООО «РН-Бурение» (город Москва) в объеме шестидесяти тонн. Общество осуществляет деятельность по бурению нефтяных и газовых эксплуатационных и разведочных скважин.

Отметим, что канаты с металлоорганическим сердечником диаметром 28,0 миллиметров по ТУ 25.93-11-068-00187240-2020 изготовлены впервые.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Почему послабления не получит НЛМК

 


Минпромторг поддержал предложение об освобождении электростали от уплаты акциза на сталь, который будет введен с 2022 года. Но на электросталь, производимую НЛМК, исключение распространяться не будет. В компании с этим не согласны
Минпромторг поддерживает предложение металлургических компаний об исключении производства электростали из-под действия акциза, который вступает в силу с начала 2022 года, сообщил РБК замглавы ведомства Виктор Евтухов. Но одного из крупнейших производителей электростали, группу НЛМК Владимира Лисина, скорее всего, от нового налога не освободят, добавил он.

О том, что НЛМК убрали из списка претендентов на освобождение от акциза на сталь, РБК сообщил и источник, близкий к одной из металлургических компаний. РБК направил запрос в пресс-службу Минфина.

Доля стали, произведенной в электропечах, составляет тридцать два процента от общего производства стали в России. У вертикально интегрированных металлургических компаний, включая НЛМК, помимо доменного производства стали (из руды и угля) есть и электросталеплавильное (из металлолома). К крупным независимым электрометаллургическим заводам относятся Абинский электрометаллургический (АЭМЗ) и завод в Балаково (входят в группу «Новосталь-М»), дальневосточная «Амурсталь» и Ашинский завод. Именно они просили власти не распространять акциз на всю сталь, сделав исключение для электростали. По их данным, себестоимость производства электростали в два раза выше, чем у вертикально интегрированных холдингов (сорок две тысячи против восемнадцати тысяч рублей), потому что электрометаллурги зависят от цен на лом.


Рост налогов для металлургов

Правительство в сентябре одобрило акциз на сталь, произведенную в России, со ставкой 2,7 процентов от экспортной цены стальной продукции в российских портах, если она превысит триста долларов за тонну, а также повышение налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) на железную руду, коксующийся уголь и удобрения. Все эти нововведения вступают в силу с 1 января 2022 года.

Акциз на сталь и повышение НДПИ для металлургов заменят действующие с августа 2021 года экспортные пошлины на сталь и цветные металлы. Власти решили увеличить налоговую нагрузку для металлургов и производителей удобрений из-за резкого роста цен на их продукцию с декабря 2020 года. По данным Минпромторга, цена на арматуру в России с июля 2020 года по июль 2021-го выросла на сто одинадцать процентов, до пятидесяти восьми тысяч рублей, а горячий прокат подорожал на сто двадцать восемь процентов до семидесяти одной тысячи рублей. К осени цены на металл снизились на двадцать пять процентов, но в октябре, по данным ценового агентства «Металл Эксперт», их рост возобновился.
В случае освобождения производителей электростали от выплаты акциза бюджет недосчитается двадцати трех миллиардов рублей поступлений ежегодно, говорил глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин. По его словам, Минфин пока не нашел источника компенсации выпадения этих доходов.

Идею освобождения электростали от налога продолжают обсуждать на совещаниях в Минфине, но решений пока нет. «Договорились, что поищем формулу, чтобы, если из-под акциза не принимается изъятие всего электросталеплавильного производства, посмотреть, кого точно надо исключить, у кого снизить и так далее», — говорил недавно Шохин.

Электросталеплавильные печи стоят на огромном количестве машиностроительных предприятий, предприятий оборонного комплекса, выпускающих специальные сплавы, то есть все они могут попасть под эту форму налогообложения, пояснил РБК Виктор Евтухов, добавив, что у вертикально интегрированных металлургических компаний, которые сами предложили ввести акциз, высокий запас прочности. «В правительстве есть понимание ситуации, и мы надеемся, что нашу позицию по исключению электростали из-под акциза поддержат», — заключил замминистра. РБК направил запрос в пресс-службу правительства, а также представителям АЭМЗ, «Амурстали» и Ашинского завода.


https://www.rbc.ru/

 


 

 

Болты и гайки для использования в строительстве, промышленности, быту

 

Болты производятся из стали и цветных сплавов. С помощью гаек они обеспечивают надежные и прочные соединения элементов любых конструкций.

Ключевые особенности болтов

Эти крепежные изделия производятся из углеродистой стали, алюминиевого сплава, меди и латуни. Для дополнительной защиты металлической поверхности от коррозии используется метод горячего цинкования болтов. Оцинкованные стальные метизы характеризуются стойкостью к ржавлению, увеличенной долговечностью. Они могут применяться для соединений, к которым предъявляются повышенные требования качества.

Болты отличаются друг от друга по длине рабочей части, размеру и виду головки, метрическому шагу резьбы. Больше всего распространены метизы с шестигранной головкой. Они используются в строительстве, промышленности. Шестигранный болт мебельный удовлетворяет стандарту DIN 933. Он обеспечивает прочное крепление элементов мебели и предметов интерьера. Кроме шестигранников еще используются болты с цилиндрическими, потайными, кольцевыми головками.

Главные особенности гаек

Помимо болтов можно заказать гайки. Они наворачиваются на рабочую часть, обеспечивая надежное болтовое соединение. Для изготовления гаек может использоваться сталь, в том числе нержавеющая, и цветные металлы. Гайки из цветных сплавов применяются в приборосторении и при производстве сантехнических приборов, подверженных воздействию повышенной влажности.

Например, гайка м10 демонстрирует следующие плюсы:

  • повышенная стойкость к разрушающим нагрузкам;

  • длительный срок эксплуатации без потери первоначальных характеристик;

  • устойчивость к высокой температуре, воздействию агрессивных химических соединений;

  • универсальность, позволяющая использовать метизы в быту и в промышленности;

  • удобство применения;

  • небольшой вес.

Износостойкие гайки применяют при сборке металлических конструкций, оборудования, мебельных изделий. Качество метизов регулируется обновленным ГОСТ 5915-80.

 

 


 

 

ММК-МЕТИЗ освоил производство омеднённой проволоки Св-08ГА диаметром 2,4 миллиметра

ОАО «ММК-МЕТИЗ» изготовил опытную партию сварочной омеднённой проволоки Св-08ГА диаметром 2,4 миллиметра с рядной намоткой на кассетах К-415. Продукция в объеме двадцати тонн отгружена потребителю, который специализируется на производстве труб большого диаметра.

По результатам опытной переработки - подтверждено соответствие требованиям потребителя сварочно-технологических свойств проволоки, сварочная проволока Св-08ГА ММК-МЕТИЗ одобрена к применению у потребителя.

Отметим, что ранее омеднённая проволока Св-08ГА диаметром 2,4 миллиметра не производилась на заводе.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

  << пред   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   след >>

Многоканальный телефон

 

(495) 989-16-40

 
Схема проезда
Уважаемые клиенты!
ПО ПЯТНИЦАМ СКЛАД ПРОИЗВОДИТ ОТГРУЗКУ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ
Предлагаем, траверсы, хомуты, воздуховоды, крепеж для вентиляции