Метизы крепеж оптом. Пропитки пирилакс. Абразивы. Такелаж. Электроды. Сетка. Проволока.

Блог / Новости RSS 2.0

БМК заключил контракт на поставку метизов

Белорецкий металлургический комбинат (АО "БМК", входит в группу «Мечел») подписал контракт со шведской компанией на поставку арматурных прядей. В рамках договора БМК поставит компании сто двадцать девять тонн арматурных прядей. Первая партия будет отгружена в октябре текущего года. Об этом говорится в сообщении комбината.

 

Эта продукция используется для армирования железобетонных конструкций, которые в свою очередь применяются в строительстве многоэтажных зданий, мостов, тоннелей, автомобильных дорог и др. Использование арматуры позволяет улучшить эксплуатационные параметры железобетонных конструкций, увеличить прочность и долговечность конструкций.

"Мы работаем с этой компанией-трейдером порядка пяти лет, поставляя ей пружинную и нержавеющую проволоку. Заключение контракта на поставку арматурных прядей позволяет БМК расширить сортамент и рынок сбыта в Европу и США", – отметил генеральный директор АО БМК Сергей Федоров.

 

АО "Белорецкий металлургический комбинат" - крупнейшее метизное предприятие России. Комбинат производит катанку, стальную проволоку из качественных марок сталей, стальные канаты, ленту различных размеров и сечений, гвозди. Комбинат входит в группу "Мечел".

ПАО "Мечел" (ИНН 7703370008) является одной из ведущих российских компаний. Бизнес компании состоит из четырёх сегментов: горнодобывающего, металлургического, ферросплавного и энергетического. Компания объединяет производителей угля, железорудного концентрата, никеля, стали, проката, продукции высоких переделов, тепловой и электрической энергии. Продукция Мечела реализуется на российском и зарубежных рынках.

Прибыль, приходящаяся на акционеров ПАО "Мечел", за 2019 год по МСФО упала на восемьдесят один процент до 2,409 миллиардов рублей с 12,628 миллиардов рублей годом ранее. Выручка сократилась на пять процентов до 296,567 миллиардов рублей с 312,574 миллиардов рублей, показатель EBITDA - на двадцать девять процентов до 53,428 миллиардов рублей с 75.667 миллиардов рублей.

Убыток Мечела по МСФО за I квартал 2020 года составил 36,878 миллиардов рублей против прибыли 11.336 миллиардов рублей годом ранее. Выручка сократилась на девять процентов до 68,332 миллиардов рублей с 74,856 миллиардов рублей, показатель EBITDA - на семнадцать процентов до 12,69 миллиардов рублей с 15,322 миллиардов рублей.



 

 

Мечел-Сервис поставил металлопрокат на строительство новых магистралей Москвы

Металлоторговая компания Группы Мечел – Мечел-Сервис – поставила с начала года почти три тыcячи тонн металлопроката на строительство Юго-Восточной хорды, участка Южного дублера Кутузовского проспекта и других московских магистралей.
Строительство ведет Московская Инженерно-Строительная Компания (МИСК).

На возведение и реконструкцию новых магистралей столицы компанией поставлен широкий спектр проката: арматуры, листа, двутавра, сварной сетки и метизов производства Челябинского и Белорецкого металлургических комбинатов, входящих в Группу Мечел.

Южный дублёр Кутузовского проспекта - строящаяся бессветофорная автомобильная дорога в Москве. Наряду с северным дублёром будет способствовать разгрузке Кутузовского проспекта, Можайского и Аминьевского шоссе. Южный дублёр протянется от Третьего транспортного кольца до МКАДа. Общая протяжённость магистрали — больше одинадцати километров с 6 полосами в обоих направлениях. В ее составе восемь путепроводов, две разворотные эстакады и четыре моста через реку Сетунь.

Юго-Восточная хорда будет иметь связь с Северо-Восточной хордой и Южной рокадой, а также с Третьим транспортным кольцом.

Ожидается, что строительство хорд разгрузит МКАД на двадцать пять процентов, перераспределит транспортные потоки и напрямую свяжет отдаленные округа города.

Кроме того, металл «Мечела» поставляется на реконструкцию Калужского шоссе на участке от сорок седьмого километра до автомобильной дороги А-107, реконструкцию двухуровневой транспортной развязки на Киевском шоссе, строительство эстакады в районе метро «Саларьево» и ТПУ «Саларьево», строительство и реконструкция магистральной улицы районного значения «пл. Остафьево - г.о. Щербинка».



Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

История изобретения крестовой отвертки

 

Первое появление классических винтов под отвертки с «плоским» жалом датируется примерно XVI веком, в почти неизменном виде они существовали до начала XX века. К этому времени винты с прорезью уже вызывали множество нареканий, но были вне конкуренции из-за своей дешевизны. Недостатки «классических» винтов особенно ярко проявлялись при массовой сборке, в частности, в автомобильной промышленности. Во первых, жало не центрировалось, из-за этого механические шуруповерты часто соскальзывали, оставляя царапины на лакированных кузовных деталях. Во вторых, при закручивании винты и шурупы часто «перетягивали», сворачивая головку или повреждая крепежные детали. Именно эти ограничения и собрался преодолеть американский изобретатель Джон Томпсон, в 1933 году запатентовав отвертку с крестообразным жалом и винт с соответствующей головкой. Однако попытка продать изобретение производителям метизов не увенчалась успехом. В 1934 году Томпсон познакомился с инженером Генри Филлипсом и изложил ему суть своего изобретения. Филлипсу идея понравилась, он выкупил права на патент Томпсона и организовал компанию Phillips Screw Company (она существует до сих пор). В 1936 году он усовершенствовал технологию и разработал способ массового производства винтов. Крестовые винты автоматически центрировали шуруповерт, а также не допускали «перетягивания» — жало инструмента просто проскальзывало. Однако и Филлипса везде поджидали отказы. Наконец ему удалось заинтересовать Юджина Кларка, президента American Screw Company, крупнейшего производителя метизов в США. Хотя инженеры компании возражали, Кларка так захватила идея, что он пригрозил «уволить каждого, кто скажет, что это невозможно осуществить». Угроза возымела действие, и компания, вложив в организацию производства полмиллиона долларов, начала выпуск винтов под «крест». В 1937 году GM впервые использовал эти винты в производстве моделей Cadillac. Результаты были столь блестящими, что уже к 1940 году все американские автопроизводители перешли на использование крестовых винтов, а производители метизов десятками выстраивались в очередь на покупку лицензии. Во время Второй мировой войны на использование этих винтов перешли и производители военной техники — танков и самолетов.

С тех пор было придумано немало различных винтов — и под многогранники, и под звездочки различной формы. Но, несмотря на это, крестовые винты и шурупы (в англоязычных источниках они называются по имени изобретателя — Phillips) по прежнему остаются стандартом, а крестовая отвертка является основой любого набора инструментов.

Статья «Скромный крестоносец» опубликована в журнале «Популярная механика» 

 

 


 

 

Привлекательный или незащищенный рынок метизных изделий?

О том, насколько отечественный метизный рынок привлекателен для зарубежных игроков, участникам конференции "Проволока - крепеж" рассказал советник генерального директора ММК-МЕТИЗ Виктор Камелин.

Он пояснил, что импорт метизной продукции на российский рынок, с одной стороны, обостряет конкуренцию, с другой, небольшие размеры ввозных пошлин спобособствуют проникновению контрафактных продуктов. При этом, в большинстве стран-импортеров действуют более строгие защитные меры, чем в России.

Виктор Камелин считает, что российским производителям метизов необходимо активнее работать над защитой собственных интересов, в частности, выходить с конкретными предложениями в адрес профильных государственных структур и отраслевых объединений.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Развитие крепежного производства ММК-МЕТИЗ

Начальник отдела перспективного развития ММК-МЕТИЗ Константин Куранов познакомил участников конференции "Проволока - крепеж" с перспективами развития крепежного производства предприятия.

Так, ММК-МЕТИЗ увеличивает мощности по производству машиностроительных болтов крупных размеров на девятнадцать тысяч тонн в год.

В рамках программы развития производственных мощностей запланирован ввод в эксплуатацию современный высокопроизводительный горячевысадочный автомат по производству железнодорожных болтов и путевых шурупов размерами М20-М27 мощностью двенадцать тысяч тонн в год. Также заключены контракты и на 2021 год ожидается пуск комплекса новых холодно- и горячевысадочных автоматов, а также гайконарезного оборудования для производства машиностроительных и железнодорожных гаек размерами М16-M30 общей мощностью четырнадцать тысяч тонн в год.

Вводятся новые колпаковые печи для термообработки калиброванного проката и проволоки мощностью 8,6 тысяч тонн в год для повышения качества термической обработки бунтового проката, являющегося заготовкой для производства машиностроительного и железнодорожного крепежа.

В дополнение к имеющимся трем линиям вводится в эксплуатацию новая автооператорная линия гальванического оцинкования крепежа фирмы «Тесар» барабанного типа, предназначенная для производства гальванически оцинкованного крепежа в диапазоне размеров М6-М12, мощностью три тысячи тонн в год.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»






 

 

Стандартизация в метизной отрасли

О текущей работе и перспективах деятельности технического подкомитета ПК-7 "Метизы и крепежные изделия" в ходе конференции "Проволока - крепеж" рассказал его руководитель Александр Соколов.

Он сообщил, что в настоящее время идет активная работа по созданию второй редакции национального стандарта "Винты самонарезающие. Общие технические условия", в которой учтены замечания и предложения от производителей данного вида продукции.

Также ведется разработка проекта ГОСТ на "Правила сертификации винтов самонарезающих".

Кроме этого, Александр Соколов рассказал о действующих стандартах на метизную продукцию. Среди них:

  • ГОСТ 32484.1-2013 (EN 14399-1:2005) – ГОСТ 32484.6-2013 (EN 14399-6:2005) «Болтокомплекты высокопрочные для предварительного натяжения конструкционные»

  • ГОСТ Р 53664-2009 «Болты высокопрочные цилиндрические и конические для мостостроения, гайки и шайбы к ним»

Специалисты ПК7 ТК375 работают над предложениями в Программу национальной стандартизации 2020 года, актуализацией информации в ряде нормативной документации по метизам и крепежу.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Новая продукция ММК-МЕТИЗ для морского промышленного рыболовства

ОАО "ММК-МЕТИЗ" освоил производство стальных ваерных канатов для буксировки трала в морском промышленном рыболовстве. По запросу потребителя ОАО "ММК-МЕТИЗ" разработал ТУ 25.93.11 – 199 – 00187240 – 2020 года и приступил к производству ваерных канатов диаметром от 23мм до 36мм. Особенностью данных канатов, изготовленных по ТУ 25.93.11 – 199 – 00187240 – 2020 года является увеличение их долговечности по сравнению с канатами, изготовленными по ГОСТ 3081-80 или ГОСТ 7667-80, за счет конструкции , обладающей повышенным сопротивлением на раздавливание при работе каната на опорных поверхностях (ваерном блоке, ролах ваероукладчика и барабане траловой лебедки). Канаты изготавливаются с применением кругового пластического обжатия наружных прядей из проволоки без покрытия, а также из оцинкованной проволоки. Возможно изготовление каната с комбинацией применяемой проволоки, когда металлический сердечник изготавливается из оцинкованной проволоки, а наружные пряди каната из проволоки без покрытия. Это позволит без особого увеличения себестоимости каната продлить срок его эксплуатации, защитив металлический сердечник от преждевременной коррозии, который, как правило в период эксплуатации разрушается от коррозии раньше наружных прядей каната. Выпуск данного вида продукции стал возможным ,благодаря модернизации канатного производства с пуском в эксплуатацию новых прядевьющих и канатных машин. Это позволило расширить метизный сортамент выпускаемой продукции и увеличить объемы поставок канатов на рынок по добыче водных биоресурсов - рыболовство.

Источник: https://www.advis.ru/


 

 

ММК-МЕТИЗ значительно увеличил экспорт за восемь месяцев

Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ» подвёл итоги работы по реализации продукции за январь-август 2020 года. Наиболее высокие показатели относительно аналогичного периода 2019 года достигнуты в отношении холоднодеформированной арматуры (плюс сто четыре процента ), стальных канатов (плюс сто два процента ), гвоздей проволочных (плюс сто семнадцать процентов), крепёжных изделий (плюс сто два процента), в т.ч. шурупов и винтов, включая саморезы (плюс сто сорок два процента).

«Несмотря на продолжающуюся мировую пандемию и действие ограничительных мер, ММК-МЕТИЗ увеличивает объёмы реализации продукции на экспорт. Отгрузка метизов за рубеж в 2020 году увеличилась на сто шесть процентов по сравнению с прошлым годом», - говорится в сообщении предприятия.


Источник: 
www.mc.ru


 

 

«Мечел-Сервис» поставил на строительство Мосметро более четырех тысяч тонн металлопроката

«Мечел-Сервис» поставил с начала года на строительство Московского метрополитена более четырех тысяч тонн металлопроката. Большая часть поставок (арматура, лист и балка) изготовлены на станах Челябинского металлургического комбината (входит в Группу «Мечел»), говорится в сообщении компании.

Метростроевцам также поставляются метизы, полоса и фасонный прокат. Холоднодеформированная арматура В500 используется для изготовления тюбингов – элементов сборного крепления тоннельной отделки кругового очертания.

Металл поставляется АО «Тоннельстройкомплект» – крупнейшему подрядчику, строящему новые линии Московского метрополитена. Металл «Мечела» используется в строительстве шести станций северо-восточного участка Большой кольцевой линии: «Электрозаводской», «Сокольники», «Рижской», «Марьиной Рощи», «Улицы 800-летия Москвы» и «Лианозово».

За последние три года «Мечел-Сервис» поставил на строительство Московского метрополитена около двадцати тысяч тонн металлопроката.

«Мечел-Сервис» – сервисно-сбытовая сеть, реализующая на российском рынке продукцию металлургических заводов Группы «Мечел». Пятьдесят три складских площадки «Мечел-Сервис» расположены в сорока двух городах России. В составе компании восемнадцати сервисных центров для дополнительной обработки металлопроката.
«Мечел-Сервис» реализует широкий сортамент металлопродукции: арматуру (в том числе холоднодеформированную), рядовой лист, профилированный лист, качественный прокат, проволоку Вр-1, фасонный прокат, метизы, канаты, нержавеющий сортовой и листовой прокат, сварные и профильные трубы, сварную сетку. Входит в металлургический дивизион Группы «Мечел», находящийся  под управлением ООО «УК Мечел-Сталь».


 

 

Орловские сталепрокатчики освоили новую продукцию

Речь идет об анкерных креплениях для железных дорог городского транспорта.

Производство начнется на нашем сталепрокатном заводе «Северсталь-метиз» и в Череповце. В Орле также будут наносить защитное цинковое напыление на крепёж.

Конечный продукт представляет из себя европейский аналог, но адаптирован под российские условия и «учитывает особенности монтажа материалов верхнего строения пути ключевыми клиентами».

«Освоение анкерного крепления для «Северсталь-метиза» не только старт производства новых продуктов, но и работа с новыми сервисами. Продукт разработан по заказу ключевого клиента и полностью учитывает его потребности. Уже сейчас мы работаем над новыми модификациями продукта, который в перспективе существенно сократит затраты на обслуживание и упростит монтаж всех видов железных дорог на территории России», – подчеркнул генеральный директор ОАО «Северсталь-метиз» Сергей Ковряков.




 

 

  << пред   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   след >>

Многоканальный телефон

 

(495) 989-16-40

 
Схема проезда
Уважаемые клиенты!
ПО ПЯТНИЦАМ СКЛАД ПРОИЗВОДИТ ОТГРУЗКУ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ
Предлагаем, траверсы, хомуты, воздуховоды, крепеж для вентиляции