Метизы крепеж оптом. Пропитки пирилакс. Абразивы. Такелаж. Электроды. Сетка. Проволока.

Блог / Новости RSS 2.0

Малайзия рассчитывает на рост потребления стали

Видимое потребление стальной продукции в Малайзии в 2024 году прибавит более пяти процентов по сравнению с предыдущим годом и достигнет 8,3 миллионов тонн. С таким прогнозом выступила национальная металлургическая ассоциация Misif, опубликовавшая доклад о текущем состоянии и перспективах отрасли.

Данный показатель достиг пика в 2016 году на уровне 10,3 миллионов тонн. В 2020 году, во время эпидемии ковида, видимое потребление стальной продукции в Малайзии упало до 6,8 миллионов тонн, но в последние годы понемногу восстанавливается.

Как отметил президент Misif Датук Лим Хон Тье, основным источником роста потребления являются крупные строительные и инфраструктурные проекты. В частности, ряд западных компаний заявили о намерении вложить два миллиарда долларов в строительство первого в стране дата-центра Google. В Пенанге анонсировано строительство легкого метро.

По оценкам главы Misif, если все эти проекты воплотятся в жизнь, потребление стальной продукции в стране может достигнуть девяти миллионов тонн или около 265 килограмм на душу населения в год. В Малайзии проживают тридцати четыре миллиона человек. По этому показателю она близка к Узбекистану.

Также ассоциация сообщила в отчете, что производство стали в стране составило в 2023 году 7,5 миллионов тонн, что на 4,5 процентов больше, чем годом ранее. Но средний уровень загрузки мощностей в отрасли не доходит даже до сорока процентов вследствие избытка сортовых мини-заводов.

В 2023 году малайзийские компании экспортировали 8,2 миллионов тонн стальной продукции, что на 14,5 процентов больше, чем в 2022 году. Импорт увеличился на 17,3 процентов до 7,3 миллионов тонн.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

ЦНИИчермет займется интеграцией образования и производства в сфере высококачественной стали

ЦНИИчермет им. И.П. Бардина принято приглашение китайской компании«Цзянсу Шаганг Груп», Пекинского университета науки и технологий, Профессионально-технического колледжа Лайву вступить во Всекитайское сообщество интеграции образования и производства в сфере высококачественной стали. В сообщество входит более трехсот связанных с металлургией организаций, работающих в сфере образования, науки и производства.

В этой связи Институт посетила делегация сообщества во главе с генеральным секретарем организации Лю Хуанли. Стороны договорились о расширении сотрудничества в сфере исследований и обмена технологиями, а также об участии в конференции «Один пояс – один путь».

Вступление ЦНИИчермет в сообщество станет платформой для взаимодействия обеих стран в научной и образовательной сфере в области металлургии.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Российский и мировой рынок стали: 23-30 июня

Российский рынок стальной продукции завершает первую половину 2024 года в неоднозначном состоянии. Впрочем, в таком положении находится вся российская экономика, которую с одной стороны перегревают госинвестициями, а с другой - усиленно замораживают высокими процентными ставками.

В конце прошедшей недели состоялся очередной годовой Конгресс Российского союза поставщиков металлопродукции (РСПМ). Прошел он в Казани - прекрасном и гостеприимном городе, где недавно завершились Игры БРИКС.

Столица Татарстана, одного из ведущих промышленных и сельскохозяйственных регионов России, на своем примере демонстрирует высокие темпы роста отечественной экономики. Но в то же время, бизнес там, как и везде, вести сейчас весьма не просто.

К концу июня, похоже, приостановился подъем цен на стальную продукцию на отечественном рынке. Он продолжался ровно два года, в течение которых стоимость различных видов проката увеличилась от двадцати до шестидесяти пяти процентов. В наибольшей степени за этот период подорожал прокат с полимерным покрытием, низшую строчку в рейтинге занимает фасон. Горячекатаный лист за два года прибавил примерно до тридцати пяти процентов.

При прекращенни роста металлургические компании не видят возможностей для дальнейшего повышения. Спрос на стальную продукцию находится на неплохом уровне. В частности, металлурги не опасаются провала в строительном секторе после отмены льготной ипотеки. По их данным, девелоперы уже давно подготовились к этой неприятности и переживут, ее не сбавляя темпов роста. Тем не менее, подъема, сравнимого с прошлогодним, на рынке нет и не будет. Высокие процентные ставки реально тормозят экономику за пределами тех секторов, что пользуются государственной поддержкой.

Немалую роль, очевидно, играет сырьевой фактор. Металлолом в последнее время немного опустился в цене. Да и в целом изменения в его стоимости с середины прошлого года происходят в весьма узком интервале.

Железная руда в июне подешевела на мировом рынке. Соответственно, в третьем квартале снизятся и значения международных железорудных индексов. Есть вероятность, что в Китае во втором полугодии сократится выплавка стали, как это было в 2022 и 2023 годах. Не факт, что при этом китайские компании существенно уменьшат объемы экспорта проката и полуфабрикатов. От дешевой китайской продукции мы, по-видимому, в обозримом будущем никуда не уйдем. Но спрос и цены на ЖРС, скорее всего, понизятся.

Однако самое главное, что российские производители стали не смогут в ближайшем будущем рассчитывать на расширение продаж. Чисто на уровне коммерческих отделов эта проблема решения не имеет. Понижение цен в этом отношении совершенно бесполезно, если не хуже. Экспорт в страны СНГ и немного в дальнее зарубежье помогает, но эти рынки быстро насыщаются. Поэтому, скорее всего, котировки в России вышли на плато и будут находиться на нем, как минимум, до октября.

В то же время, давление на цены в сторону повышения сохраняется. Его источником являются растущие издержки. На Конгрессе многие выступающие рассказывали, насколько сильно увеличились их затраты за последние два-три года.

Всеобщая проблема - расширение фонда оплаты труда. Особенно это актуально для металлоторговых компаний, для которых это одна из основных статей расходов. Поэтому им трудно конкурировать с оборонной промышленностью, которая способна предложить дефицитным специалистам более выгодные финансовые условия.

В ближайшее время противопоставить этому по-прежнему будет нечего. Придется ждать завершения СВО. Вообще, высокие зарплаты - это плюс для экономики. Потребительский рынок расширяется, создавая спрос на отечественные товары и услуги. Однако увеличению объемов предложения как раз и мешает острый дефицит рабочей силы. А удовлетворение потребностей за счет импорта сейчас весьма затруднено.

Санкции, создающие препоны для российской внешней торговли, - еще одна большая проблема для бизнеса. Как отмечали участники Конгресса, за последние три года стоимость зарубежного оборудования и комплектующих выросла в два-три раза. Основной причиной этого подорожания стало резкое усложнение доставки, включая платежи.

Причем, данная проблема, впервые возникшая еще в 2022 году, никак не решается. Более того, есть четкая тенденция к ухудшению под действием вторичных санкций. Понятно, что банки - это зло. Порой, большое и коварное зло. Но возникает вопрос: а можно ли разработать такую систему международных платежей, в которых банки вообще не участвуют?

Мусульманская система неформальных денежных переводов существует уже несколько веков. Почему бы, например, не воспользоваться ее наработками? Или использовать современные цифровые механизмы? Хотя, понятное дело, для этого нужно содействие со стороны партнеров. Ибо, как сказано классиками, “согласие - есть продукт взаимного непротивления сторон”.

Так или иначе, если государство реально озабочено снижением инфляции, ему стоит обратить пристальное внимание на эту сферу. По сравнению с расходами на логистику международной торговли даже курс рубля выглядит глубоко второстепенной проблемой.

Впрочем, у российского бизнеса значительно увеличились и другие затраты. Сильно подорожала логистика вследствие повышения железнодорожных тарифов, с одной стороны, и нехватки водителей и автотранспорта, с другой. Очень серьезной статьей расходов стали проценты по кредитам. Повысились налоговые и прочие платежи. Это угрожает окончательным обнулением маржинальности многих компаний. Запас прочности у российского бизнеса, конечно, немалый, но рано или поздно он покажет дно.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

В июле ожидается снижение цен на лом черных металлов

В июле Транслом ожидает снижение цен на лом черных металлов, причём ключевым фактором удешевления металлолома будет являться сезонный рост ломосбора и стабилизация потребности металлургов в сырье. Сдерживающим фактором выступят относительно стабильные цены на готовую продукцию. В августе ожидаем незначительное снижение цен на лом с последующим ростом в сентябре.

Согласно прогнозам Транслом, цена на лом черных металлов ж/д транспортом в июле в Центральном ФО снизится на тысячу рублей за тонну, до 27 800 рублей за тонну CPT.

В Южном ФО цена на лом черных металлов ж/д транспортом в июле сократится на тысячу рублей за тонну, до 28 000 рублей за тонну CPT.

В Уральском ФО цена на лом черных металлов ж/д транспортом снизится по сравнению с июнем на тысячу рублей за тонну, до 29 000 рублей за тонну CPT.

В Сибирском ФО цена на лом черных металлов ж/д транспортом снизится в июле относительно июня на пятьсот рублей за тонну, до 26 000 рублей за тонну CPT.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Петербургский завод расширит производство трубопроводной арматуры

Завод "Знамя труда" (входит в дивизион "Гражданская продукция" компании "Эго–Холдинг") учредил ООО "Завод “Знамя Победы” для производства трубопроводной арматуры, сообщает "Деловой Петербург" со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.

Информация внесена в реестр в начале июня, пишет издание.

У "Знамени труда" и "Знамени Победы" одинаковый основной вид деятельности - производство трубопроводной арматуры.

Как сообщили источники в "Знамени труда", новая компания создана с целью расширения производства. Для нее построят новую производственную площадку на участке, принадлежащем городу.

Размер предстоящих инвестиций, масштаб будущего производства и место расположения площадки источники сообщить отказались.

Генеральный директор "Знамени Победы" Сергей Крупин подтвердил информацию о переговорах с городом о предоставлении участка под строительство.

"Мы ведём переговоры с администрацией Петербурга, пока решение не принято. “Знамя Победы” создано под проект, он сейчас согласовывается с администрацией", - сказал руководитель новой компании.

Напомним, завод "Знамя труда" - предприятие полного цикла, производит трубопроводную арматуру для судостроения и объектов атомной энергетики.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Польский метзавод объявлен банкротом

Суд в польском городе Ченстохова признал банкротом металлургический завод Liberty Czestochowa (бывший Huta Czestochowa) и поставил его под внешнее управление. Британская компания Liberty Steel, которой он принадлежит, высказала свое разочарование и заявила, что по-прежнему изыскивает возможности для его возвращения в строй.

Предприятие было остановлено в конце 2023 года из-за финансовых трудностей. Весной текущего года британская компания заявляла, что планирует возобновить производство стали и проката, но, очевидно, не нашла общий язык со всеми кредиторами.

В мае генеральный директор государственной компании — поставщика коксующегося угля Weglokoks Томаш Слезак заявил, что рассмотрел бы приобретение Liberty Czestochowa, если для этого представится возможность. Профсоюзы призывают правительство Польши оказать финансовую поддержку предприятию.

Завод Liberty Czestochowa выплавляет сталь в электродуговой печи мощностью семьсот тысяч тонн в год и может ежегодно производить до один миллион двести тысяч тонн толстолистовой стали. Эта продукция может использоваться, в частности, в ветроэнергетике и оборонной промышленности.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Производство стальных труб за пять месяцев 2024 года сократилось на более, чем четыре процента

Российские металлурги за пять месяцев 2024 года выпустили пять миллионов триста тысяч тонн стальных труб, профилей пустотелых и их фитингов. Об этом свидетельствуют данные Федеральной службы государственной статистики. Снижение в 2024 году к январю-маю 2023 года составило более четырёх процентов.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Проблемы стандартизации в метизной отрасли

Александр Соколов, руководитель ПК 7 "Метизы и крепежные изделия" Технического комитета № 375 на конференции "Качественный крепеж - надежность машин и металлоконструкций" в Экспоцентре (в рамках выставки "Металлоконструкции-2024"), рассказал о состоянии нормативной документации в металлургии, и, в частности, метизной отрасли.

Он отметил, что в металлургии средний возраст документации - порядка тридцати лет

Это означает, что перед участниками рынка стоят серьезные задачи по обновлению нормативной базы.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»

 


 

 

Камская Кузница расширяет производство крепежа специального назначения

Коммерческий руководитель ПКФ «Камская Кузница» г-жа Шикова рассказала на конференции "Качественный крепёж - надёжность машин и металлоконструкций" о расширении производственного потенциал компании в рамках импортозамещения.

Камская Кузница специализируется на выпуске крепежа крупного сечения. В парке оборудования – пресса, участок термической обработки и дробеочистки. Потребителями выступают производители прицепной техники, сельскохозяйственных машин. Более восьмидесяти человек составляет численность персонала.

Компания занимает три тысячи квадратных метрв в камском индустриальном парке «Мастер». Проект расширения производства предусматривает строительство новых цехов, где будет расположено производство крупного крепежа специального назначения. Большая часть оборудования уже закуплено.

В месяц объем переработки проката сейчас составляет сто пятьдесят тонн. С запуском нового производства объем переработки ырастет до трёхсот тонн в месяц.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

ТЭМПО развивает метизное направление

Темури Горгиладзе, генеральный директор компании ТЭМПО-Метиз, рассказал на конференции "Качественный крепёж - надёжность машин и металлоконструкций" о программе развития метизного производства в рамках ГК ТЭМПО (Татарстан). Холдинг ТЭМПО включает в себя две метизные компании.

Технотрон-Метиз имеет два производственных цеха и специализируется на производстве строительного и автомобильного крепежа. Завод построен по инициативе КАМАЗа. Это прямой конкурент БелЗАНа: линейка продукции во многом пересекается. На предприятии заняты четыреста тридцать человек, хотя требуется пятьсот пятьдесят специалистов.

Вторая компания, ТЭМПО-Метиз, специализируется на выпуске оцинкованного крепежа, саморезов и дюбель-гвоздей. Производственные мощности составляют одна тысяча шестьсот тонн в месяц болтов и гаек, двести тонн вязальной проволоки, одна тысяча тонн дюбель-гвоздей. Отдельное производство позволяет производить восемьсот тонн саморезов в месяц. Парк оборудования этого производства следующий: сто тридцать четыре высадочных и накатных станка, две печи термообработки, две печи отжига проволоки, две линии фосфатирования, линия автоматической упаковки.

В 2023 году в Подольске ГК ТЭМПО приобретен завод по производству дюбель-гвоздей. Проектная мощность – две тысячи тонн в месяц. Производственный парк: ТПА — сорок две единицы станков высадки, накатки — триста пятьдесят пять единиц, две печи термообработки, линия гальванического покрытия, линия фосфатирования, линия упаковки.

Темури Горгиладзе выделил ключевые проблемы рынка. Это кадровый дефицит, демпинговые поставки импортной продукции, высокая стоимость основного сырья, дорогая логистика, высокая "стоимость денег".

Конференция проходила в рамках деловой программы комплекса специализированных международных выставок "Металлоконструкции'2024", "Металлургия'2024", "Литмаш'2024", "Трубы'2024" и "Проволока'2024", участие в которых принимали пятьсот тридцать компаний. Выставки посетили примерно восьмь тысяч посетителей из строительного комплекса, литейной индустрии, металлургии и смежных отраслей.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»

 


 

 

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

Многоканальный телефон

 

(495) 989-16-40

 
Схема проезда
Уважаемые клиенты!
ПО ПЯТНИЦАМ СКЛАД ПРОИЗВОДИТ ОТГРУЗКУ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ
Предлагаем, траверсы, хомуты, воздуховоды, крепеж для вентиляции