Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) намерен в 2024 году укреплять свои позиции на рынке России и стран ближнего зарубежья за счет участия в крупных инфраструктурных проектах. Это следует из годового отчета компании.
Согласно отчету, дальнейшее развитие продаж компании на внутреннем рынке - один из основных приоритетов ММК в 2024 году. "Достичь эту цель планируется путем реализации имеющихся возможностей в условиях динамичного развития в различных металлопотребляющих отраслях, участия в крупных инвестиционных и инфраструктурных проектах, укрепления конкурентных позиций за счет повышения клиентского сервиса, развития продаж нишевой продукции с высокой добавленной стоимостью, дальнейшего развития (рост продаж более чем в два с половиной раза через этот канал продаж, до восьмидесяти тысяч тонн) и складской торговли через сбытовые сети группы", - говорится в документе,
В отчете отмечается, что в 2023 году на рынок России пришлось восьмидесят процентов продаж ММК, четырнадцать процентов в портфеле продаж компании занял рынок стран ближнего зарубежья, шесть процентов продаж пришлось на экспорт в другие страны.
Источник: «Металлоснабжение и сбыт»