Метизы крепеж оптом. Пропитки пирилакс. Абразивы. Такелаж. Электроды. Сетка. Проволока.

Блог / Новости RSS 2.0

Новые оттенки черной металлургии

2019 год оказался сложным для мировой металлургии: торговые войны и снижение деловой активности в США, Европе и на Ближнем Востоке привели к падению цен на сталь, при этом стоимость железной руды поднималась до пятилетнего максимума из-за аварии на руднике в Бразилии. В этих условиях вертикально интегрированные российские компании получили конкурентные преимущества в виде собственного сырья, а высокий внутренний спрос на сталь позволил отечественной металлургии развиваться вразрез с мировым рынком.

В новом году этих драйверов уже не будет, считают опрошенные РИА Новости эксперты, при этом компаниям предстоит реализовать целый ряд амбициозных задач.

"На фоне ожидаемого падения цен на сталь в мире, 2020 год должен быть относительно более сложным годом для российских металлургов. EBITDA, по нашим расчётам, в среднем снизится на 10% год к году для лидеров отрасли", — считает аналитик Газпромбанка Наталья Шевелева.

Тем не менее, по ее словам, российские компании, по-прежнему, будут находиться в более благоприятном положении по отношению к мировым ввиду рекордно низких затрат, относительно благоприятной ситуации на внутреннем рынке, высокой ожидаемой рентабельности по свободному денежному потоку, низкой долговой нагрузке и все еще высокой ожидаемой дивидендной доходности для лидеров отрасли.

ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ

Самым значимым событием 2019 года для мировой отрасли большинство экспертов назвали аварию на железорудном руднике компании Vale в Бразилии, которая произошла в январе и привела к росту цен на железную руду до пятилетнего максимума. "Цена на железную руду превысила наши ожидания. В относительно более выгодном положении оказались компании с высокой вертикальной интеграцией в железную руду — "Металлоинвест", "Северсталь", НЛМК, Evraz", – отметила Шевелева из Газпромбанка. По ее словам, уходящий год можно назвать "годом железной руды".

Ситуация на мировом рынке осложнялась из-за снижения спроса на сталь, которое стало основным трендом 2019 года. Однако российский рынок пошел против общей тенденции, в основном благодаря реализованной в РФ с 1 июля масштабной реформе долевого строительства, предполагающей переход на расчеты с дольщиками только через эскроу-счета. Девелоперы постарались нарастить объемы строительства по старым правилам в начале года, что и спровоцировало рост цен на сталь, объяснил аналитик ИК "Велес Капитал" Александр Сидоров.

Кроме того, российские металлурги во втором и третьем кварталах текущего года активно проводили ремонт оборудования, что сдерживало рост производства и также оказало поддержку ценам на внутреннем рынке, добавила аналитик по товарным рынкам "Открытие Брокер" Оксана Лукичева.

В следующем году эти драйверы будут исчерпаны, но, с другой стороны, спрос может быть поддержан благодаря началу реализации в России масштабных национальных проектов. "Поддержку ценам окажет сокращение мощностей, которые нерентабельны при текущей негативной конъюнктуре. Этот процесс уже активно идет в Европе и начинается в США", — добавил Сидоров.

Причин для позитивных прогнозов по миру у экспертов пока не много, а негатив по-прежнему связан с торговыми войнами и замедлением экономики Китая, формирующей около половины мирового спроса на сталь. Ситуация может улучшиться только в случае завершения торговых войн, уверен директор группы корпоративных рейтингов агентства НКР Дмитрий Орехов.

"Мы прогнозируем снижение мирового спроса на сталь в 2020 году на половину процента. Мировые цены и рентабельность сталелитейщиков снижались на протяжении 2019 года, а в 2020 году нет факторов для перелома тенденции в позитивную сторону", — сказал Орехов.

ПРОЕКТЫ И СДЕЛКИ

Еще одной важной тенденцией года, по словам Лукичевой из "Открытия Брокер", стало усиление внимания к экологии в связи с подписанием Россией Парижских соглашений по климату. "Эту тенденцию можно считать амбициозным вызовом для отрасли, традиционно отличающейся низкой экологичностью", — отметила аналитик.

Российские металлурги заявили и уже реализуют крупные инвестпрограммы для улучшения экологичности производства в рамках нацпроекта "Экология". Лукичева, в частности, привела в пример ремонт на предприятиях ММК, НЛМК и "Северстали". Сидоров из "Велес Капитал" в этом контексте напомнил о запуске доменной печи N6 на НЛМК после модернизации стоимостью тридцать пять миллиардов рублей, из-за которой компании пришлось существенно снизить объемы производства.

Но инвестиции российских металлургов не замыкаются на экологии. Среди важнейших запусков года Орехов из НКР назвал ввод в мае нового завода "Тула-сталь", инвестиции в строительство которого составили пятьдесят пять миллиардов рублей. "В ЦФО на рынке сортового проката появился игрок, производящий продукцию с низкой себестоимостью. Ежегодно завод сможет выпускать около 1,8 миллиона тонн проката, создано тысяча восемьсот рабочих мест", — напомнил он.

Не обошлось в уходящем году и без крупных сделок. Наиболее заметной среди них, по мнению экспертов, стала продажа "Северсталью" металлургического завода в Балаково (Саратовская область) "Абинскому электрометаллургическому заводу" за двести пятнадцать миллионов долларов. Как сообщали в пресс-службе саратовского губернатора, теперь Абинский ЭМЗ планирует инвестировать в модернизацию покупки около сорока миллиардов рублей для увеличения объемов производства проката и метизов.

Сделкой года, по мнению Шевелевой из Газпромбанка, также может считаться договоренность о продаже группой ТМК своего американского подразделения IPSCO компании Tenaris за 1,209 миллиарда долларов без учета денежных средств и долговых обязательств на балансе. Сделка существенно улучшит инвестиционную привлекательность компании, уверена Шевелева.

В свою очередь директор по стратегии ИК "Финам" Ярослав Кабаков обратил внимание на событие, которое может стать тревожным звонком для отрасли: принятие судом заявления о банкротстве Златоустовского электрометаллургического завода. "Здесь примечателен не сам факт принятия данного решения, а сумма заявленных требований истца – всего лишь 1,8 миллиона рублей. Это означает, что средние и малые металлургические предприятия находятся под давлением не только крупных игроков в первую очередь, но и своих партнёров, их финансовая устойчивость остаётся под вопросом, что может негативно сказаться в дальнейшем на развитии всей отрасли", — полагает аналитик.

https://1prime.ru/


 

 

Волгоградские сталеканатчики выпустили рекордное количество продукции

Волгоградский филиал «Северсталь канатов» в 2019 году выпустил рекордное количество товарной продукции за последние семь лет – сообщает ВолгаПромЭксперт.

Как поясняют в пресс-службе предприятия, по состоянию на 18 декабря было изготовлено более пятидесяти тысяч тонн товарной продукции. Из нихтридцать две тысячи тонн канатов и семнадцать тысяч тонн проволоки.

Таких результатов удалось добиться благодаря максимально эффективному планированию загрузки оборудования, а также реализации инвестиционных проектов по модернизации канатных машин, волочильных станов и сопутствующего оборудования. Также в 2019 году достигнуто снижение простоев оборудования канатного цеха на десять процентов из-за отсутствия проволоки-полуфабриката и на тридцать шесть процентов сокращено время аварийных ремонтов. – отмечают в пресс-службе завода.

Напомним, в апреле текущего года, на промплощадке волгоградского филиала «Северсталь канаты» был завершен проект по развитию специальных канатов High Performance Factory. Сумма инвестиций составила более 1,3 миллиардов рублей.

Ранее здесь был завершен масштабный проект «Север-Юг» по оптимизации инфраструктуры и производственных мощностей общей стоимостью тридцать четыре миллиона долларов.



 

 

Мечел-Сервис поставил металлопрокат для строительства Фрунзенского моста в Самаре

Компания Мечел-Сервис (сбытовая структура Группы «Мечел») поставила около четыре с половиной тысяч тонн металлопроката для строительства нового моста через реку Самару.

Первую очередь нового шестиполосного Фрунзенского моста длиной почти 670 метров планируют открыть в Самаре в декабре этого года. При возведении моста была использована арматура и балка производства Челябинского металлургического комбината, входящего в Группу «Мечел». Мечел-Сервис также поставляет на строительство трубу, листовой прокат и метизы.

Строительство Фрунзенского моста, соединяющего правый и левый берега реки Самары, – один из значимых инфраструктурных проектов не только для города, но и для всей области. Он послужит отправной точкой для градостроительного развития. Мост открывает новые перспективы развития территории на левом берегу реки Самары, где активно застраиваются микрорайоны Южный город и Волгарь, работают промышленные предприятия Волжского района. Благодаря мосту получат дополнительное развитие город-спутник областного центра – Новокуйбышевск, а также Чапаевск.

Подходы к мостовому переходу переключат на себя сложившиеся городские транспортные потоки. Новый мост также обеспечит выход на федеральную трассу М-32 и трассам местного значения.

Вторая очередь Фрунзенского моста планируется к строительству в 2020 году и сдаче в декабре 2022 года.

Мечел-Сервис



 

 

В ТОСЭР под Белгородом открывают производство метизов

Проект «Организация производства и механической обработки метизной продукции» начинает работу на территории опережающего социально-экономического развития «Губкин» в Белгородской области. Объём инвестиций составит около четырёх миллионов рублей, сообщили 10 декабря в пресс-службе регионального департамента экономического развития.

ООО «ТЕХМАШ» предполагает выпускать метизную продукцию на арендованных площадях по уже отработанным технологиям с многолетней практикой использования. На предприятии установят контроль качества в соответствии с технологическими рекомендациями и инструкциями производителей оборудования на каждой стадии технологического процесса. По проекту здесь будет создано одинадцать новых рабочих мест.

Компания стала шестнадцатым резидентом территории опережающего социально-экономического развития «Губкин».

https://regnum.ru/


 

 

ОАО "Магнитогорский метизно-калибровочный завод "ММК-МЕТИЗ" принял участие в конференции по развитию промышленного туризма

Для ММК-МЕТИЗ создание экскурсионного маршрута на действующее производство — новое направление в работе, к которому приступили еще в 2019 году. Разработан маршрут по двум производствам предприятия: крепежа и проволоки и канатов. Такой выбор был сделан неслучайно: благодаря реализации инвестиционной программы, рассчитанной на 2017-2020 годы, эти основные производства завода подверглись глобальной модернизации. Проведен ремонт цехов, установлено новое оборудование, освоен выпуск современных видов металлоизделий. Благодаря этому значительно улучшились условия с точки зрения безопасности для туристической группы, да и сам выпуск метизов стал более зрелищным и интересным. Опытом в организации промышленных экскурсий с заводчанами поделились представители ММК, на котором уже действует несколько экскурсионных маршрутов. Планируется, что экскурсия на ММК-МЕТИЗ станет частью одного из новых маршрутов, разрабатываемых в ПАО "ММК". Конференция по развитию промышленного туризма организована региональным Центром развития туризма при поддержке Министерства культуры Челябинской области. В первый день мероприятия перед участниками выступили докладчики из четырех регионов России, которые поделились опытом проведения экскурсий на своих предприятиях. Среди спикеров конференции: Магнитогорский металлургический комбинат, центр винного туризма "Абрау-Дюрсо", Челябинский трубопрокатный завод, Центр развития туризма Свердловской области, оружейная компания "АиР", мясоперерабатывающая компания "Калинка" и многие другие. Во второй день гости отправились группами в Магнитогорск – на ММК и в Златоуст на оружейные предприятия.

Источник: https://www.advis.ru


 

 

Метизы БМК могут поставляться на строительный рынок Европы

Белорецкий металлургический комбинат (АО «БМК», входит в Группу «Мечел») прошел инспекцию производства арматурных проволоки и прядей на соответствие словацким строительным нормам. Это дает право поставлять данную продукцию в Словакию.

Инспекцию прошли арматурная проволока диаметром пять миллиметров и арматурные семипроволочные пряди диаметром от 9,3 до 15,7 миллиметров изготовленные по европейским стандартам. Они используются в качестве арматуры для предварительно напряженных железобетонных конструкций и элементов, которые в свою очередь применяются в строительстве многоэтажных зданий, мостов, тоннелей, автомобильных дорог и др. Использование арматуры позволяет улучшить эксплуатационные параметры железобетонных конструкций, увеличить прочность и долговечность конструкций.

Проверку провела специализированная словацкая компания Technicky a Skusobny Ustav Stavebny (TSUS). Эксперты протестировали механические свойства отобранных образцов продукции БМК на базе собственной лаборатории в Братиславе, проанализировали технологию производства арматурных прядей и проволоки, а также систему испытаний и контроля готовой продукции. Результаты проверки подтвердили, что БМК обеспечивает арматурным проволоке и прядям стабильный уровень качества.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»



 

 

Северсталь поставила более двух тысяч тонн проката для строительства космодрома «Восточный»

Северсталь поставила более двух тысяч тонн конструкционного проката в адрес компании «ТЯЖМАШ» для строительства первой и второй очереди стартового комплекса космодрома «Восточный». Новый гражданский космодром, расположенный на Дальнем Востоке, позволит России самостоятельно решать задачи, связанные с освоением и использованием космического пространства.

«ТЯЖМАШ» изготовил для первой очереди космодрома «Восточный» технологическое оборудование: стартовую систему, кабину обслуживания, верхнюю кабель-мачту, кабель-заправочную мачту, транспортно-установочный агрегат и комплект защитных устройств. До конца года планируется поставка еще порядка двухсот тонн продукции компании Северсталь под реализацию проекта «ТЯЖМАШ» по изготовлению составных частей кабель-заправочной башни для строительства второй очереди.

«Обновленная стратегия нашей компании предполагает не только производство и поставки металлопроката высшего качества, но также поиск решений и комплексных предложений совместно с нашими партнерами для удовлетворения запросов конечных потребителей. Участие в подобных проектах имеет свои особенности. К примеру, специально под строительство космодрома «Восточный» наша команда в тандеме с заказчиком - «ТЯЖМАШ» - освоила новый продукт – толстый горячекатаный лист со специфическими механическими свойствами», — комментирует генеральный директор компании «Северсталь» Александр Шевелев.

Поставки в адрес предприятий ракетно-космической отрасли развивает и Орловский сталепрокатный завод. Пружинные шайбы, произведенные на этом предприятии, применяются в строительстве и монтаже особо ответственных сооружений. Шайбы позволяет предотвратить самостоятельное раскручивание резьбовых соединений, используются там, где есть постоянные вибрационные и ударные нагрузки. К деталям космической техники предъявляются особо жесткие требования по качеству и надежности, а также эксплуатационным свойствам, поскольку они подвергаются не только суровым внешним нагрузкам, но и мощным внутренним испытаниям. Все соединения должны обладать не только высокой прочностью, но и долговечностью. Крепеж Орловского сталепрокатного завода производится в соответствии с требованиями ГОСТ, подтверждён сертификатами соответствия.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»



 

 

Северсталь развивает процесс прототипирования новых видов продукции

Северсталь оптимизирует сроки прототипирования новых видов продукции. В ноябре 2019 году на разработку прототипа потребовалось всего тринадцать дней.

В рамках обновленной стратегии «Северсталь» акцентирует внимание на сокращении сроков вывода на рынок новых видов продукции для удовлетворения потребностей клиентов. Этот процесс, в свою очередь, невозможен без прототипирования – имитации промышленных процессов в лабораторных условиях.

«Мы должны ускорить вывод новых продуктов и технологий на рынок, чтобы иметь конкурентоспособную позицию и стать лидерами металлургии будущего. Постоянное совершенствование комплекса прототипирования, позволяющего в краткие сроки проверять различные гипотезы, – важный шаг в достижении этой цели. Так, за год сотрудники дирекции по техническому развитию и качеству дивизиона «Северсталь Российская сталь» сократили сроки разработки прототипов с вомьмидесяти двух до тринадцати дней», – отмечает директор по техническому развитию и качеству дивизиона «Северсталь Российская сталь» Петр Мишнев.

Достичь этого результата позволил комплекс мероприятий, реализованный в подразделениях-участниках процесса прототипирования. Например, специалисты стального дивизиона оптимизировали сроки перемещения продуктов и исключили их длительное хранение на складе. При этом, сотрудники Машиностроительного центра «ССМ-Тяжмаш» сократили сроки выплавки образцов новых видов продукции, а ОАО «Северсталь-метиз» подобрало оптимальный вариант планирования прокатки.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Разработка компании «Северсталь» в области порошковой металлургии

Северсталь» завоевала золотую медаль Международной промышленной выставки «Металл-Экспо 2019» за разработку и освоение технологии производства диффузионно-легированного порошка, применимого в автомобилестроении.

Технологию, удостоенную золотой награды выставки, компания «Северсталь» освоила совместно с клиентом – ПАО «АвтоВАЗ». В проекте были задействованы сотрудники Машиностроительного центра «ССМ-Тяжмаш» (входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь»). Разработка позволяет производить диффузионно-легированный порошок (марка ПЛ-К6МН), который обладает высокой прочностью прессовок и одновременно высокой уплотняемостью, хорошей прокаливаемостью. Основные потребители такого продукта – автомобилестроение. За счет своих свойств разработка отвечает высоким требованиям по механическим характеристикам деталей и узлов машин. Применение диффузионно-легированных порошков позволяет снизить себестоимость производства деталей автомобиля и не зависеть от иностранного поставщика. По ряду характеристик продукт превосходит импортные аналоги. Данная разработка является продолжением работы по поддержке отечественного автопроизводителя и расширению спектра выпускаемых порошковых материалов Машиностроительного центра «ССМ-Тяжмаш».

Сразу несколько видов продуктов «Северстали» отмечены серебряными медалями. В их числе оцинкованный металлопрокат под брендом SeverFarm – со специальным полимерным покрытием, устойчивым к разрушающему воздействию биологически и химически агрессивных сред. Кроме высокой стойкости к коррозии, покрытие имеет максимальную стойкость к ультрафиолетовому излучению и повышенную устойчивость к механическим повреждениям. Продукт имеет официальное заключение Национального исследовательского технологического университета МИСиС об оценке коррозионной стойкости и долговечности металлопроката. Результаты проведенных испытаний подтвердили заявляемые производителем свойства и позволили рекомендовать SeverFarm для эксплуатации в средне- и сильноагрессивных средах, например, для внутренней отделки зданий и сооружений химической и нефтехимической промышленности, агрокомплекса, а также для применения в условиях низких температур.

Еще одним серебряным лауреатом стала разработка первой в России криогенной стали с содержанием никеля девять процентов. Сталь с  девятью процентами никеля (Ni) является ферритной, с великолепными механическими свойствами при криогенных температурах (до минус сто девяносто шесть градусов по Цельсию), а также с хорошими характеристиками при разрезании, изгибании и сварке. Такие свойства достигаются благодаря выбору оптимальной композиции химических элементов, а также высокой чистоты стали по вредным примесям и газам. Поскольку СПГ (сжиженный природный газ), основной компонент которого – метан, сжижен при очень низкой температуре — минус сто шестьдесят один градус по Цельсию , что позволяет транспортировать его в больших количествах газовыми танкерами и хранить в резервуарах, то и выбор материала обусловлен точкой кипения соответствующего газа, так как сжижение газа должно происходить при крайне низкой температуре.  Сталь используется при производстве агрегатов и оборудования криогенной техники, предназначенных для получения, перевозки и хранения сжиженных газов, в том числе для изготовления внутренней оболочки резервуаров СПГ. Применение стали отечественного производства позволяет обеспечить технологическую независимость отечественных потребителей в рамках программы импортозамещения.

 Кроме того, серебряной медали удостоены разработка и освоение экологически чистой технологии переработки доменного шлака, направленной на снижение выбросов сероводорода. Предлагаемый способ – охлаждение шлака «тонким слоем» без полива водой. С этой целью закуплена и прошла испытания в условиях реального производства уникальная спецтехника производства фирмы Caterpillar в теплозащищенном исполнении, что позволяет перерабатывать горячий шлак с температурой до восьмисот градусов по Цельсию. Такая технология обеспечивает снижение выбросов сероводорода, без потери требуемых для дальнейшей переработки и утилизации свойств шлака.

Северсталь» постоянно осваивает производство новых марок сталей и внедряет современные технологии, чтобы обеспечивать ключевые отрасли российской экономики высококачественной металлопродукцией. К примеру, с начала 2019 года наша компания подала двадцать пять заявок на получение патентов. Еще более десяти – находятся в проработке. При этом, благодаря реализации НВП только за девять месяцев этого года наша компания смогла заработать на десять миллионов долларов больше, чем за аналогичный период 2018 года», – отмечает директор по техническому развитию и качеству дивизиона «Северсталь Российская сталь» Петр Мишнев. Серебряные медали получили сразу три разработки «Северсталь-метиза».

Это низкоуглеродистая проволока с лакокрасочным покрытием диаметрами 0,96 и 1,00 миллиметров, изготовленная по технологии Dry Circle®, предназначенная для выпуска мюзле – специальной проволочной уздечки, которая удерживает пробки игристых напитков. Проволока «Северсталь-метиза» отличается необходимым для производства мюзле соотношением прочности и гибкости, а также предлагается клиенту в разнообразных цветовых решениях.

Следующее серебро – за освоение производства вант с регулируемым натяжением каната. Такая конструкция обладает высокой прочностью, устойчивостью к работе в агрессивных средах и простотой в изготовлении. Она позволяет не только создать нужное натяжение каната в ванте, но и соблюсти размерность всех вант для обеспечения равномерного распределения нагрузки между ними в сложных системах натяжения. Регулировка вытяжки каната в процессе эксплуатации осуществляется за счет подвижного соединения внутреннего корпуса заливной муфты. Такие ванты можно использовать в различных отраслях промышленности, например, для крепления канатов экскаваторов и драглайнов.

Еще одна серебряная медаль – за освоение и производство специального каната Triniks®. Такой канат применяется для аттракционов типа «троллей» и «зип лайн», а также канатных дорог. Канаты Triniks® имеют ряд преимуществ, а именно плавность хода и минимальные вибрации при прохождении каретки аттракциона или кабинки канатной дороги, благодаря чему снижается износ роликов и обеспечивается комфортная и безопасная эксплуатация всей конструкции.

Кроме того, «Северсталь» удостоена специальной награды Центра по развитию цинка. Компания отмечена за вклад в повышение качества конструкций за счет продвижения низкокремниевых марок в горячем прокате. Их применение позволяет повышать адгезию цинка, снижать время выдержки при оцинковании, повышать качество поверхности изделия, а также снижать расход цинкового расплава. В результате – снижается себестоимость производства горячеоционкованных конструкций.

«Северсталь» создаёт и выводит на рынок новые виды продуктов, которые позволяют компаниям-партнерам делать выбор в пользу импортозамещения и улучшать свою эффективность за счет отечественных разработок. Главным критерием успешности инновации для нас является оценка клиентов.  По результатам опроса, проведенного международной исследовательской компанией, уровень удовлетворенности клиентов «Северстали» новыми продуктами и сервисами в 2019 году превысил семьдесят восемь процентов, – комментирует директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта компании «Северсталь» Мария Шалина.


 

 

В АЭМЗ планируют нарастить производство сортового проката и метизов

АЭМЗ представил стратегию развития объединенных Абинского электрометаллургического и Балаковского металлургического заводов (перешёл в компанию в первой половине 2019 года) на рынке сортового проката и метизов.

"В результате объединения двух площадок общие мощности составляют в настоящее время два с половиной миллиона тонн стали и 2,2 миллиона тонн сортового проката. В ближайшем будущем будет производиться двести пятнадцать тысяч тонн метизов в год. После дальнейшей модернизации оборудования и запуска новых производств мощности возрастут к 2021-2022 году до трех миллионов тонн по стали и прокату и до трехсот тысяч тонн - по метизам.

В ближайшие два-три года на АЭМЗ планируется запустить уже третий метизный цех, где будет начато производство крепежа, а также стан по производству катанки мощностью пятьсот тысяч тонн в год, в том числе, для обеспечения этого нового направления. В портфеле объединённых активов также произойдут корректировки. Новое развитие получит производство арматуры: расширится ассортимент и увеличатся поставки этой продукции на экспорт, прежде всего, в страны СНГ. Помимо производства крепежа, в метизном направлении ставка делается на развитие производства и продаж проволоки с цинковым и алюмоцинковым покрытием. Один из ключевых проектов в рамках импортозамещения - развитие производства и продаж сварочной проволоки Св08А и омедненной 08Г2С.

В настоящее время итальянская компания Danieli, один из крупнейших производителей оборудования для металлургии, выполняет заказ на поставку агрегата для пакетирования и обвязки арматурного проката для Абинского электрометаллургического завода. Заказчик выбрал технологию Sund Birsta и обвязочную машину KNDelta с двойной подачей проката. Современное оборудование позволит производить двенадцатиметровые связки с десятью упаковками, что открывает для предприятия новые возможности на зарубежных рынках. Обвязочная машина нового поколения будет оснащена переплетными и крутящими головками, приводимыми в движение электродвигателями, вместо традиционных гидравлических приводов. Ввод оборудования в эксплуатацию запланирован до конца 2019 года", - говорится в сообщении металлургической компании.


Источник: www.mc.ru



 

 

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

Многоканальный телефон

 

(495) 989-16-40

 
Схема проезда
Уважаемые клиенты!
Предлагаем, траверсы, хомуты, воздуховоды, крепеж для вентиляции