Метизы крепеж оптом. Пропитки пирилакс. Абразивы. Такелаж. Электроды. Сетка. Проволока.

Блог / Новости RSS 2.0

Завод метизделий в ДНР возобновляет выпуск высокоуглеродистой проволоки

 

На Заводе метизных изделий (ЗМИ, г.Макеевка, Донецкая Народная Республика) стартовал процесс возобновления производства по изготовлению высокоуглеродистой проволоки.

В настоящее время предприятие нуждается в дополнительных сотрудниках по двенадцати специальностям: волочильщик пятого разряда, калильщик четвертого разряда, слесарь-ремонтник четвертого разряда, слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования, электрослесарь, газоэлектросварщик пятого разряда, токарь пятого разряда, кладовщик, машинист крана, автоматчик холодно-высадочных автоматов, наладчик автоматов и полуавтоматов, водитель категории C, D, E, – сообщает пресс-служба Министерства промышленности и торговли ДНР.

ООО «ЗМИ» специализируется на выпуске крепежных изделий для машиностроительной отрасли (различных видов болтов, гаек, заклепок и резьбовых шпилек), стальной проволоки для армирования конструкций из бетона, а также металлических деталей по индивидуальным заказам и по чертежам клиента. В декабре 2023 года компания подала заявку в Фонд развития промышленности ДНР с целью реализации инвестиционного проекта по запуску производства более высокого уровня и улучшению качества специальных метизов.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»

 


 

 

Российский и мировой рынок стали: 14-21 апреля 2024 года

Еще одна, надо сказать, весьма непростая неделя. Американский Конгресс вдруг раздухарился в воинственном азарте. Иран с Израилем все-таки не пересекли черту невозвращения, а на наших фронтах где получше, где похуже, но реальные перемены еще впереди.

Наиболее сложные на данный момент проблемы наблюдаются в финансовой сфере. У многих компаний возникли трудности с приобретением всяких полезных вещей даже в дружественных странах. Как не прискорбно признавать, успехи по созданию альтернативной системы международных платежей за два года оказались довольно скромными.

Впрочем, с другой стороны, широкомасштабные вторичные санкции — почти что самое сильное экономическое оружие, которое против нас применили. Дальше — только тотальное эмбарго. Да и на дворе уже 2024 году. То есть, придумано много способов обхода вражеских ограничений. Находятся возможности и для разблокировки внешней торговли. Нужно просто знать, куда и к кому обращаться.

Несомненно хорошая новость — это некоторое укрепление рубля. Он немного поболтался ниже отметки 94 рубля за доллар, но дальше не пошел. А закончил неделю ближе к 93 рублям. Хотя риски, безусловно, остаются. Уже оживились «эксперты», предсказывающие более ста рублей за доллар этим летом. Досадно, если они окажутся правы. Прежде всего, потому что инфляционные процессы все-таки ослабевают.

Это видно, например, по российскому рынку стальной продукции. Металлургические компании планируют на май либо незначительное повышение отпускных цен на прокат, либо их пролонгацию. В частности, может завершиться многомесячный подъем в секторах оцинкованной стали и холоднокатаного проката.

Правда, эта остановка ценового роста — не от хорошей жизни. Высокие процентные ставки, действующие уже более полугода, таки начали реально тормозить экономику. Пусть есть оборонка, госзаказ, инфраструктурные проекты, прочие отрасли, получающие финансирование на льготных условиях, но те, кто не может претендовать на господдержку, вынуждены сбавлять обороты.

В частности, в первом квартале текущего года более чем на двадцать семь процентов по сравнению с тем же периодом 2023 года сократился ввод более металлоемких многоквартирных жилых домов. Девелоперы не торопятся с завершением проектов, так как средства на новые придется привлекать совсем на других условиях. Да и продавать строящиеся квадратные метры становится сложнее. А во второй половине текущего года, когда отменят льготную ипотеку на новостройки, станет совсем не весело.

Как отмечают участники рынка, ни в одном секторе пока не ожидается подъема, сравнимого с прошлогодним. Спрос на стальную продукцию есть, но без ажиотажа. А вот предложение может оказаться избыточным. Потому и не идут вверх котировки на прокат.

Традиционно российские металлургические компании старались отправлять излишки своей продукции на экспорт. Но сейчас такие возможности весьма ограничены. Главную роль играет рынок СНГ, это отмечалось, в частности, на прошедшей на прошлой неделе в Баку конференции «Рынок металлов Центральной Азии и Закавказья». Но там так же идет процесс создания и расширения собственных мощностей по производству стали и проката.

В середине апреля мировой рынок стальной продукции немного оживился. Чуть приподнялись котировки во Вьетнаме. Возможно, нащупывают дно европейские металлурги. Но весь эффект сводится на нет рекордными с 2016 года объемами китайского экспорта стали. В марте одного только готового проката и труб было отправлено за рубеж 9,89 миллионов тонн. А с полуфабрикатами будет и больше десять миллионов тонн. При этом китайская продукция продается дешево — как минимум, на 30-40 долларов за тонн дешевле, чем у ближайших конкурентов, если брать горячекатаный прокат. Конкурировать с ней очень сложно — проще закрыть рынок антидемпингом.

Поэтому российским компаниям приходится искать резервы на внутреннем рынке. Каковые, между прочим, есть. По данным «Русской стали», в 2023 году видимое потребление стальной продукции в России составило 46,7 миллионов тонн. А вот Worldsteel оценивает российское потребление на душу населения примерно в 0,3 тонн в год. Таким образом, совокупное использование стали в российской экономике составляет порядка 52-53 миллионов тонн в год. А разница между двумя показателями заходит на отечественный рынок из-за рубежа в виде готовых изделий.

Так что, импортозамещение — это реальная возможность для расширения спроса на стальную продукцию в России. Некоторые отечественные компании сами создают потребность в своем металле, проходя дальше по производственной цепочке. Уже есть немало примеров интеграции между металлургическими и трубными компаниями. Некоторые металлурги включили в структуру групп производителей метизов и металлоконструкций. Вокруг комбинатов создаются системы «джоб-шопов», осуществляющих производство различных изделий по заказу.

Представляется, что это действительно верный путь. Российские производители промышленного оборудования после нехватки кадров больше всего жалуются на дороговизну и низкое качество отечественных комплектующих. Значит, на рынке есть большая свободная ниша. Тем более, что в вопросе о создании некой базы данных по импортозамещающим потребностям отечественных машиностроителей уже есть подвижки от слов к делу.

Однако при любом обсуждении текущего положения в российском машиностроении всегда всплывает проблема Китая. С китайским оборудованием невозможно конкурировать по цене — пожалуй, на сегодняшний день это становится аксиомой. Именно в этом и заключается та самая «китайская игла», на которую откровенно опасаются подсесть российские машиностроители.

Поэтому возникает все больше вопросов к тендерам, которые проводят российские покупатели оборудования. Уже было немало примеров, как низкая цена оборачивалась потом нешуточным геморроем и избыточными затратами на запуск и обеспечение нормальной работы приобретенной техники. Но мудрость пушкинского Балды: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной» за два века так и не превратилась у нас в норму жизни. А может, просто дешево покупают оборудование одни люди, а кочевряжатся потом с ним совсем другие. Да и расходы эти относятся к совершенно разным статьям.

При этом нашу продукцию на внешние рынки так просто не пускают... или не пускают вообще. Хотя тех же китайцев можно понять. Они в последнее время столкнулись с неожиданной проблемой. Земной Шар оказался конечным. Все человечество не в состоянии купить все то, что производят китайцы. Да и внутри страны возможности для экстенсивного роста у них исчерпаны вследствие завершения процессов урбанизации и прекращения роста численности населения.

В последнее время в Китай зачастили визитеры, требующие сокращения китайского производства и экспорта некоторых чувствительных видов продукции. И такое впечатление, что больше всего возмущает западников то, что пытаются навязать всему миру климатические бредни они, а больше всего зарабатывает на этом психозе Китай. Там, например, могут выпускать больше солнечных панелей, чем требуется всему миру в целом. В чувствительные сферы попали также ветротурбины и электромобили.

Впрочем, претензии западников к Китаю шире. Так, например, американский президент Джо Байден, выступая перед членами профсоюза United Steelworkers в Пенсильвании (где, в частности, расположена штаб-квартира U.S. Steel), озвучил идею о повышении до двадцать пять процентов пошлин на все виды китайской продукции из стали и алюминия, включая, вероятно, и готовые изделия. Так что, не удивительно, что китайские компании так заинтересовались российским рынком, откуда их пока никто не гонит, а порой даже привечают. Так, может, взамен потребовать доступа российских компаний на китайский рынок?

Вообще, проблема избытка мощностей, избытка предложения приобрела всемирный масштаб. А вместе с ней встает во весь рост проблема нехватки ресурсов. Оговоримся: дешевых и доступных ресурсов. Те же США в 2023 году получили шестнадцать процентов экспортных доходов от продаж минерального сырья и продуктов его переработки — в основном, нефти, газа и нефтепродуктов (это первые три статьи американского товарного экспорта). Но при этом, порядка 70% американской нефтедобычи — это сланцевые месторождения, разработка которых требует повышенных затрат.

Сейчас вполне перспективными считаются месторождения, в которых содержание меди в руде составляет 0,3-0,35 процентов. Еще в конце прошлого века на них не стали бы вообще обращать внимание. В 2026 году в Гвинее должна начаться добыча руды на Simandou — последнем в мире крупном неразработанном месторождении с содержанием железа порядка шестьдесят пять процентов.

Китайский экономический рост на протяжении четверти века опирался на огромные местные залежи угля. Его Китай сейчас добывает больше, чем все остальные страны мира, вместе взятые, - более 4,6 миллиардов тонн в 2023 году. Но большую часть китайского угля приходится поднимать на-гора из шахт, глубина которых порой достигает километра и более. Из-за этого растет его стоимость, увеличивается количество аварий и катастроф.

В Индии, кстати, в 2023/2024 финансовом году (апрель/март) добыли почти один миллиард тонн угля, почти все — открытым способом. Но она только начинает свой промышленный и строительный подъем. Интересно, что будет представлять собой индийская угледобывающая отрасль лет через двадцать?!

Россия исторически занимает в мировой экономике место крупного поставщика ресурсов. Так есть и, очевидно, так будет. Но санкции и изменение конъюнктуры мирового рынка ставят интересный эксперимент над российской металлургией, вынуждая ее развивать, прежде всего, внутреннее потребление металлов. И здесь наша обеспеченность ресурсами может оказаться важным преимуществом.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»

 


 

 

Kaz-Metiz модернизирует мощности по производству метизной продукции

Беспамятных, коммерческий директор компании Казметиз, рассказал в ходе конференции в Баку о перспективах расширения потребления проволоки и других метизов в странах Южного Кавказа и Центральной Азии.

Завод Kaz-Metiz, построенный с нуля в 2008 году, производит метизы из высокоуглеродистой стали. Прежде всего - 3ВР2 ГОСТ 7348 и проволоку 5ВР2 ГОСТ 7348 для шпал, с 2013 года - стальные канаты, в 2014 году введена в эксплуатацию линия оцинкования проволоки, а в 2019 году - линия изготовления арматурных прядей. Сейчас идет модернизация предприятия: в горизонте 2023-2026 годов мощности будут увеличены на сорок процентов и будет улучшено их качество.

Доля рынка Kaz-Metiz на территории СНГ достигает пятнадцать процентов по стальным канатам, по высокопрочной проволоке – восемнадцать процентов, по оцинкованной проволоке – семнадцать процентов.

Весь горнорудный сектор Казахстана потребляет канаты производства Kaz-Metiz. Продажи ведутся напрямую конечным потребителям. На внешних рынках – Узбекистан, Россия, Белоруссия – в качестве каналов сбыта продукции используются металлоторговые компании.

Три ведущие экономики региона – Казахстан, Узбекистан, Азербайджан. Ставки рефинансирования высокие (но ниже, чем в России), что замедляет рост экономики. Ситуация с капиталом в секторе достаточно напряженная. Поэтому роста цен ожидать не стоит. Конкуренция на рынках Центральной Азии и стран СНГ вырастет.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»

 


 

 

В Нижнем Тагиле запустят метизное производство

 

На территории индустриального парка «Восточный» к 2025 году откроют площадку по производству метизов и калиброванного металлопроката, сообщает пресс-служба министерства инвестиций и развития Свердловской области.

Компания запустит предприятие по механической обработке металла, выпуску метизной продукции и калиброванного круга. Компания пять лет выпускает метизы, калиброванный металлопрокат и выполняет заказы по механической обработке деталей для уральских заводов, выпуская до шестьсот тонн продукции в месяц. В настоящее время работы ведутся на арендованных площадях, которых уже не хватает для выполнения всех потенциальных заказов.
Компания инвестирует порядка триста пятьдесят миллионов рублей в создание собственной производственной площадки, что позволит втрое увеличить мощности предприятия, а также запустить производство высокотехнологичного оборудования.

Построить завод планируют к концу 2025 года. Площадь будущего производства составит шесть тысяч квадратных метров. Здесь будет организовано сто пятьдесят рабочих мест.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»

 

 


 

 

Российский рынок стальной продукции постепенно охлаждается

Аналитическая служба ИИС «Металлоснабжение и сбыт» продолжает публикации индекса МСС-ТР (Температура рынка). Значение этого индекса определяется посредством экспертных опросов в еженедельном режиме.

Российский рынок стальной продукции в целом остается растущим, но темпы этого роста снижаются. Как и на прошлой неделе, ряд компаний, принимающих участие в составлении индекса, сообщили о достаточно значительном снижении продаж, иногда — вторую неделю подряд. Наиболее проблемной группой при этом, как правило, признаются профильные трубы средних размеров. В то же время, видимый спрос на эту продукцию демонстрирует небольшой рост.

Цены на прокат и трубы между тем непрерывно поднимаются с конца февраля, хотя и весьма неторопливо. В дальнейшем ожидается некоторое ускорение этого роста. Однако уже которую неделю подряд ценовые ожидания экспертов являются завышенными и не конвертируются в реальное подорожание. Впрочем, и понижения котировок почти никто не ждет.

Значение индекса «МСС-ТР. Итоги» за прошедшую рабочую неделю с 8 по 12 апреля уменьшилось на 0,27 п.п. до 51,08 пунктов. Спад регистрируется на протяжении четырех недель подряд. Правда, индекс по-прежнему остается выше отметки 50 пунктов, отделяющей повышение и разогрев от падения и охлаждения.

Все субиндексы показали снижение по сравнению с предыдущей неделей, за исключением складских запасов, которые медленно увеличиваются во всех товарных группах. Традиционно неоднозначно оцениваются закупки. Одни компании сократили их, другие, наоборот, наращивают. С начала марта эксперты также сообщают о постепенном расширении затрат.

Индекс «МСС-ТР. Ожидания» на текущую рабочую неделю с 15 по 19 апреля тоже опустился после двух недель роста. Его значение уменьшилось на 1,19 п.п. до 54,34 пунктов. Но этот показатель можно считать достаточно высоким.

Практически все участники рынка рассчитывают на рост продаж и улучшение спроса в группах арматуры и профильных труб. В отношении горячекатаного проката ожидания менее оптимистичные. Как и ранее, большинство экспертов прогнозируют умеренное повышение цен по всем товарным группам. Так что, рынок несмотря на ряд проблем и трудностей воспринимается как растущий.

В метизном секторе продажи на прошлой неделе шли вяло. Эксперт, представляющий федеральную сеть, вторую неделю подряд указывает на сужение объемов продаж проволоки ГОСТ 3282-74 и незначительное ухудшение спроса.

На Нижней Волге, как свидетельствует его местный коллега, в секторах проволоки и кладочной сетки наблюдается минимальный рост, но в абсолютных значениях продажи и спрос не соответствуют весеннему сезону. По его наблюдению, цены и на проволоку, и на сетку перестали расти.

Напомним, что участникам экспертного опроса предлагается оценить по десятибалльной системе итоги прошедшей недели и ожидания на следующую для арматуры А500С средних размеров (12-16 миллиметров), горячекатаного листа Ст3 толщиной 4-10 миллиметров, профильных труб средних размеров (60х40 — 80х80) по следующим параметрам:

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Для роста экономики необходимы более амбициозные планы по развитию железнодорожной инфраструктуры

Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) оценил производственные планы и возможности российских производителей в сравнении с планами развития железнодорожного транспорта. Расчеты института показывают, что при отсутствии инфраструктурных ограничений со стороны железнодорожного транспорта объем отправок грузов на экспорт смог бы вырасти к 2030 году на 180 миллионов тонн в год. Это могло бы обеспечить приток дополнительных налоговых поступлений в консолидированный бюджет РФ в размере 0,8 триллионов рублей, а рост ВВП – на 2,3 триллионов рублей ежегодно, начиная с 2030 года. О результатах исследования в докладе «Упущенные доходы бюджета как следствие сохранения дефицита железнодорожной инфраструктуры» рассказал генеральный директор ИПЕМ Юрий Саакян в ходе форума «Горнодобывающая промышленность: инвестиционные проекты и меры поддержки».

В последние одинадцать лет структура грузовой базы железнодорожного транспорта претерпела существенные изменения: снизились объемы перевозок строительных грузов и нефтепродуктов (-128 миллионов тонн) на фоне роста отправок удобрений (+71 процент или +33 миллионов тонн), зерна (+49 процентов или 13 миллионов тонн), грузов в контейнерах (+2,8 раза или +46 миллионов тонн) и угля (плюс десять процентов или 37 миллионов тонн). Наращивание отправок угля ж/д транспортом за одинадцать лет компенсировало двадцать шесть процентов снижения отправок других грузов и позволило стабилизировать загрузку инфраструктуры и грузовую работу ж/д транспорта.

К 2030 году на фоне сложившейся геополитической обстановки и конъюнктуры рынка ожидается активное развитие портовых мощностей по перевалке угля особенно в направлении Дальнего Востока (+120 миллионов тонн). Основным источником развития портовой инфраструктуры в части угольных терминалов выступают частные инвесторы, ожидающие рост спроса на уголь на внешних рынках. Частные компании верят в дальнейший рост спроса на российский уголь, инвестируя значительные средства в портовые мощности.

При отсутствии инфраструктурных ограничений со стороны железнодорожного транспорта объем отправок грузов на экспорт смог бы вырасти к 2030 году на 180 миллионов тонн. Однако существующие планы развития железнодорожного транспорта позволят провезти только около половины этого объема. Устранение дефицита инфраструктуры могло бы обеспечить приток дополнительных налоговых поступлений в консолидированный бюджет РФ в размере 0,8 триллионов рублей, а рост ВВП – на 2,3 триллионов рублей ежегодно, начиная с 2030 года. Эти дополнительные налоговые поступления можно было бы рассмотреть в качестве одного из источников финансирования инфраструктурных проектов в сфере железнодорожного транспорта в целях ограничения роста тарифов на перевозки грузов.

По оценке ИПЕМ, развитие портовых мощностей по перевалке как угля, так и других грузов будет опережать рост экспортных отправок грузов железнодорожным транспортом. Такая динамика связана с дефицитом железнодорожной инфраструктуры на основных экспортных направлениях, а также с сохранением дисбаланса между активно развивающимися портовыми мощностями и ограниченными темпами развития провозных мощностей. Целесообразно рассмотреть более активное развитие железнодорожной инфраструктуры для полного удовлетворения спроса на перевозки, который способны сформировать производители.

Недовывоз грузов, возникающий из-за сохранения дефицита провозных мощностей до 2030 года включительно (с учетом имеющихся программ развития), приведет к упущенному доходу, который, по оценке ИПЕМ, может составить в 2030 году порядка 1,2 триллионов рублей по ВВП и 0,4 триллионов рублей доходов консолидированного бюджета РФ.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Внутренний рынок метизов нуждается в защите

Ассоциация «Промметиз» объединяет практически всех производителей метизов, достигая девяносто процентов объема рынка, а в некоторых сегментах – всех ста процентов. В ходе заседания Оргкомитета выставки Металл-Экспо генеральный директор Ассоциации «Промметиз» Виктор Камелин обратил внимание собравшихся коллег на рост ценовой конкуренции со стороны зарубежных поставщиков, особенно из Китая, и на необходимость защиты внутреннего рынка метизной продукции от недобросовестной конкуренции.

Речь идет о демпинговых импортных поставках некачественной продукции в целом ряде сегментов рынка. «Дешевый импорт препятствует осуществлению инвестиций внутри страны. Если экономика будущего проекта упирается в низкие цены, то никто в такую инвестиционную программу ввязываться не станет. Внутренний рынок надо защищать», – резюмировал Виктор Камелин.

В целом, на протяжении 2023 года в метизной отрасли наблюдалась большая стабильность, волатильности в сравнении 2022 годом стало меньше. Это говорит о том, что метизники удержались на рынке, справились с возникшими проблемами воздействия санкционной политики. Наступила некая стабилизация.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»

 


 

 

Завод горячего цинкования «ТОЧИНВЕСТ ЦИНК» установил новый производственный рекорд

 

В марте 2024 года объем цинкования на производственной площадке в Рязани составил восемь с половиной тысяч тонн металлоконструкций, что стало рекордным показателем с начала работы предприятия. С учетом выпуска на третьем заводе «ТОЧИНВЕСТ ЦИНК», расположенном в Шадринске (Курганская область) общий объем превысил тринадцать тысяч тонн, также впервые за всю деятельность.

«Значительного роста показателей удалось добиться благодаря слаженной работе всей команды, а также оптимизации технологического процесса, в первую очередь за счёт применения новых оснасток, которые позволяют размещать до полутора раз больше деталей на каждую траверсу, облегчают процесс съема и сокращают необходимость доработки готовой продукции», – отметил начальник производства «ТОЧИНВЕСТ ЦИНК» Илья Трухачёв.

Руководство ГК «ТОЧИНВЕСТ» и «ТОЧИНВЕСТ ЦИНК» поздравило коллектив с новым достижением и отметило высокий профессионализм сотрудников.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»

 


 

 

Стандартизация выходит на первый план рынка металлопродукции

Наряду с экспортными проблемами, логистикой, расчетами и другими актуальными вопросами перед Ассоциацией «Русская Сталь» сейчас также остро встал вопрос стандартизации строительных материалов в рамках ЕАЭС, рассказал в ходе заседания Оргкомитета Металл-Экспо председатель комиссии по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия Ассоциации Геннадий Еремин.

Сейчас обсуждается вопрос нового регламента поставок стройматериалов – что обязательно для сертификации, декларирования. У каждого члена ЕАЭС свой взгляд на этот вопрос, разногласий и разночтений предостаточно. Больше того, некоторые страны уже успели еще до подписания соглашения об общем таможенном пространстве ввести свои национальные технические барьеры. Их нет у России, но есть в Белоруссии и Казахстане, например. «Поэтому выработать общий подход межгосударственной стандартизации весьма не просто. Работы предстоит много. Другой вопрос, что если кому-то необходимо купить какой-то вид продукции, то он его приобретет, не взирая ни на какие сертификаты, их наличие или отсутствие. Если есть потребность рынка, влияние сертификатов нивелируется», - убежден Геннадий Еремин.
Новые современные стандарты нужны и для внутреннего рынка - на высокопрочные стали, спецстали, атмосферостойкие стали, медицинские сплавы, нержавеющий прокат. Здесь тоже нужна разработка новой нормативной документации.

Геннадий Еремин рассказал также, что к настоящему дню ЦНИИЧермет им. Бардина провел аудит шестнадцати предприятий на так называемых новых территорий. «Работы там много, - отметил Г. Еремин, - но проводить ее надо, исходя из общих целей, п.ч. внутренний рынок – не безграничен».

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Рынок металлоконструкций активно трансформируется

Процессы, происходящие сейчас на рынке металлоконструкций, описал в ходе заседания Оргкомитета выставки Металл-Экспо руководитель комитета по стальным конструкциям РСПМ Сергей Масленников, который проведет во время выставки «Металлоконструкции’2024» совещание-круглый стол производителей изделий из оцинкованного и окрашенного проката.

По его словам, в отрасли наблюдается активный процесс слияний и поглощений, происходит резкая консолидация. Достаточно привести в пример приобретение Северсталью производственных площадок Венталла, в результате чего к концу текущего года компания Северсталь Стальные Решения планирует произвести шестьдесят тысяч тонн металлоконструкций, в следующем году планирует дойти до уровня 80 тыс. тонн в год. К 2027 году компания ставит план производит порядка ста тридцати тысяч тонн металлоконструкций на собственных мощностях и около пятьдесяти тысяч тонн дополнительно, на партнерских мощностях.

Активно развивается экосистема стального строительства ЕВРАЗа. По итогам 2023 года EVRAZ STEEL BUILDING отгрузил свыше тридцати пяти тысяч тонн, а с начала года отгрузка составила 12,9 тысяч тонн металлоконструкций. В партнёрскую экосистему EVRAZ STEEL уже входят более ста предприятий-производителей металлоконструкций. На нижегородской площадке ЕВРАЗ также развивает свои производственные мощности по выпуску металоконструкций.

Все крупнейшие игроки рынка металлоконструкций фактически идут одним и тем же путем создания партнерских структур. Остается только набраться терпения, подождать несколько лет и посмотреть, кто выиграет на этом поле в долгосрочной перспективе. Не исключено, что именно тот, кто будет обладать наибольшим собственными производственными возможностями, позволяющими гибко и оперативно контролировать загрузку мощностей.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

Многоканальный телефон

 

(495) 989-16-40

 
Схема проезда
Уважаемые клиенты!
ПО ПЯТНИЦАМ СКЛАД ПРОИЗВОДИТ ОТГРУЗКУ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ
Предлагаем, траверсы, хомуты, воздуховоды, крепеж для вентиляции