Метизы крепеж оптом. Пропитки пирилакс. Абразивы. Такелаж. Электроды. Сетка. Проволока.

Блог / Новости RSS 2.0

Крепеж «Северсталь-метиза» применят для строительства нового моста в Череповце

Конструкцию нового строящегося в Череповце моста через Шексну будет держать крепеж Орловского сталепрокатного завода.
Первая партия болтокомплектов весом тридцать тонн уже отправлена строителям. Этот крепеж предназначен для соединения как временных опор, так и самих мостовых конструкций. Всего же ожидается, что общий объем поставки составит около ста тонн.

Для соединения металлоконструкций нового череповецкого моста будет применяться особо прочный крепеж – с термодиффузионным цинковым покрытием. Данный вид крепежа Орловский сталепрокатный завод изготавливает совместно с еще одним региональным предприятием – компанией «Параллель». Партнеры наносят термодиффузионное цинковое покрытие, которое повышает срок службы сооружения.

«Мостовой крепеж Орловского сталепрокатного завода – надежный, прочный и долговечный. Качество продукции испытано не только в наших лабораториях, но и временем. По всей стране стоят объекты, которыми мы гордимся: стадионы, дороги, мосты и многое другое», – комментирует директор Орловского сталепрокатного завода Алексей Ереничев.

Для данного проекта компания «Северсталь» выполняет целую серию поставок. Так, почти десять тысяч тонн горячекатаного листа Череповецкий металлургический комбинат (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») производит для основных металлоконструкций мостового сооружения. АО «Северсталь Дистрибуция» (дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь») в свою очередь поставило порядка четырехсот тонн арматуры диаметром от двенадцати до двадцати пяти миллиметров для строительства опор нового объекта.

«Новый мостовой переход в Череповце через Шексну станет самым длинным в Вологодской области. Это ожидаемый объект для жителей города, среди которых сотрудники наших череповецких подразделений. С другой стороны, этот проект важен для нас, поскольку за счет новой схемы сотрудничества со всеми сторонами – генеральным подрядчиком строительства, исполнителем работ и производителем конструкций – мы реализовали модель комплексной поставки, обеспечив тем самым нужды строительной площадки», – отмечает директор «Северстали» по работе с компаниями строительной отрасли Евгений Черняков.

Новый мостовой переход в Череповце соединит Зашекснинский и Зареченский районы Череповца. Это позволит создать дублирующий маршрут, перераспределить транспортные потоки автотранспорта с выносом их за пределы центральных улиц города, даст возможность реализовать крупные транспортные проекты на Волго-Балтийском водном пути, на Северной железной дороге в районе станции Череповец II, способствовать дальнейшему развитию индустриальных парков «Шексна» и «Череповец».

Вантовый мост будет шестиполосным, его ширина составит 30,6 метра. Под ним смогут проходить суда по судоходному пролету. Длина моста вместе с подходами составит 3,5 километра, в том числе протяженность самого моста – 1,131 километра.

Генеральным подрядчиком строительства объекта выступает АО «ВАД». Субподрядной организацией непосредственно по строительству мостового перехода является компания АО «Мостострой-11» – одна из крупнейших в России по направлению строительства автодорожных и железнодорожных мостовых сооружений.

Общая стоимость проекта – 16 598 миллиардов рублей. Все работы по строительству мостового сооружения планируется завершить в 2022 году.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

ММК-МЕТИЗ начинает размещение QR-кода на ярлыках производимой продукции

Нововведение коснется стальных канатов. Теперь с помощью доступного приложения в мобильном устройстве пользователь сможет без труда получить информацию о рекомендациях производителя по транспортировке и хранению данного вида продукции. Потребители стальных канатов также будут иметь возможность ознакомиться с размещенными на сайте ОАО ММК-МЕТИЗ инструкциями, позволяющими увеличить долговечность стальных канатов и их безаварийную эксплуатацию.

Выбор в пользу системы кодирования информации с использованием QR-кода был сделан неслучайно. Она более информативна по сравнению со штрих-кодированием, ее невозможно подделать или фальсифицировать.

ОАО «ММК-МЕТИЗ» производит стальные канаты одинарной свивки (пряди), двойной свивки (стренги) и тройной свивки (состоят из нескольких стренг, скрученных в один канат), которые востребованы на строительных площадках и машиностроительных предприятиях, в мостостроении, горном деле и других отраслях народного хозяйства.

Стальные канаты, производимые в ОАО «ММК-МЕТИЗ», соответствуют требованиям ГОСТ (2688, 3064, 3069, и т.д.), DIN (3057, 3058, 3059, 3064, 3066), EN 12385-4.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»



 

 

Производство запчастей для железнодорожного транспорта

Также будут изготавливать изделия для горного и обогатительного оборудования. Комиссия при департаменте экономического развития Белгородской области одобрила проект по производству запчастей и метизов для железнодорожного транспорта, горного и обогатительного оборудования. Как отметили в пресс-службе, изготавливать изделия будет компания «Белгормашремонт» на территории Строителя в Яковлевском городском округе.

Бюджет проекта составляет почти сто миллионов рублей. В компании-производители сообщили о выпуске запасных частей и не менее  сорока тонн в месяц к концу 2022 года.

Также проектом предусмотрено создание  сорока высокооплачиваемых рабочих мест. Уже выкуплена площадка под реализацию проекта, проводятся ремонтные работы здания и закупка необходимого оборудования.


 

 

Магнитогорские метизники наращивают объемы отгрузки крепежа


«Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «ММК-МЕТИЗ» по итогам апреля значительно нарастило объемы реализации крепежных изделий, в том числе – железнодорожного крепежа.

Относительно марта 2020 года объемы отгрузки крепежных изделий выросли на тридцать процентов, рост реализации железнодорожного крепежа составил девяносто три процента.

Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ» – одно из крупнейших предприятий метизной отрасли в России, осуществляющее поставку металлопродукции предприятиям с непрерывным технологическим циклом, а также отраслям, выпускающим продукцию для жизнеобеспечения граждан.

На предприятии внедрен комплекс мер, направленных на защиту персонала от распространения коронавирусной инфекции, что позволило сохранить объемы выпуска продукции для выполнения обязательств перед партнерами.
https://newdaynews.ru/


 

 

"Метизная отрасль должна стать российской"

Андрей Куров, генеральный директор компании Параллель  рассказал о том, как переживает текущий момент метизная отрасль, а также как развивается сама компания.

Он отметил, что все последние годы львиная доля прибыли инвестируется в приобретение самого современного производственного и лабораторного оборудования. Текущий год не исключение. "На размер инвестиций, конечно, будет оказывать влияние поведение государства и участников рынка метизов. Предприятия, готовые вложиться в развитие производства, должны быть уверены, что их продукция окажется востребованной. В России достаточно большой потенциальный портфель заказов, однако станут ли эти заказы реальными? Если промышленные компании будут искать решение своих задач в области крепежа в России, а не за рубежом, то компетенции и производственные возможности отечественных производителей метизов постепенно вырастут. А устойчивый спрос, возможно, спровоцирует серьезное развитие метизной отрасли", - уверен А.Куров.

Он также рассказал, что на положение дел в метизной отрасли влияет обстановка на рынке металлов в целом. Высокие внутренние цены на черный металл означают высокую себестоимость, а значит, и цену всей продукции, изготавливаемой из металла. Таким образом, продукция становится неконкурентоспособной. В заложниках у металлургов оказывается как российская промышленность в целом, так и метизная отрасль.

Кроме того, большинство металлургических предприятий предпочитают работать с крупными конечными потребителями. Метизники таковыми не являются, он закупают в месяц не более одной тысячи тонн металла различных производителей, что для металлургических гигантов мелочь. "На наши проблемы просто закрывают глаза. Такая же ситуация складывается в большинстве обрабатывающих отраслей. Практика показывает, что эти вопросы мало волнуют государство, да и металлургические предприятия заинтересованы лишь в сиюминутной прибыли. Мы стоим перед фактом — в России большинство обрабатывающих отраслей промышленности уже давно стали ненужными, инвестиционно непривлекательными, неконкурентоспособными по сравнению с быстрыми и легкими сырьевыми деньгами. Кажется, развитию промышленности в российской экономике нет места".

Напомним, что более пяти лет назад президент России поднимал вопрос необходимости снизить зависимость российской экономики от иностранной продукции. Благодаря политике импортозамещения в нашей стране строились новые заводы, происходила локализация производств, развивались целые отрасли. Сейчас государство и участники метизной отрасли также должны сделать выводы из происходящего. Как показала практика, в условиях глобального апокалипсиса каждая страна сама за себя, поэтому надо не смотреть на Восток или Запад в поисках новых поставщиков, а строить надежные связи внутри страны.

Смогут ли потребители сделать правильный вывод в стратегической перспективе, обратят ли свои взгляды на российских производителей крепежа? Это покажет время.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

БМК увеличил продажи продукции для автопрома и машиностроения, строительной отрасли и авиации

Белорецкий металлургический комбинат в апреле 2020 года увеличил реализацию метизов для отдельных отраслей относительно апреля прошлого года.

Наибольшим спросом пользовалась продукция для машиностроения, строительной отрасли, автопрома и авиации. Всего за апрель 2020 года было реализовано более тридцать тысяч тонн метизов.

Значительный рост – в два раза – показали прутки со специальной отделкой поверхности, которые используются в машиностроении и авиации для изготовления пружин и крепежных изделий. На тридцать два процента увеличились поставки арматурных прядей для промышленного и гражданского строительства. На двадцать пять процентов выросли продажи высокопрочной проволоки для железобетонных изделий и сварочной легированной проволоки для сварки и наплавки металлоконструкций в машиностроении и автопроме.

Рост также показали шарикоподшипниковая проволока для изготовления компонентов подшипников в авто- и машиностроении и стальные фасонные профили для производства крепежных изделий для автопрома: на двадцать четыре процента и шестнадцать процентов соответственно. Положительную динамику в восемь процентов продемонстрировали стальные канаты. Небольшой рост показала сетка арматурная.

«Увеличение отгрузки отдельных видов метизов БМК произошло за счет сезонного оживления спроса на рынке строительного сортамента и эффективной работы с клиентами», – отметил генеральный директор АО «БМК» Сергей Федоров.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

ММК-МЕТИЗ повышает клиентоориентированность

На ММК-МЕТИЗ понимают важность выстраивания долгосрочных отношений с постоянными партнерами и приобретения новых клиентов. Предприятие постоянно совершенствует производственный и сбытовой процессы для осуществления более оперативного и компетентного обслуживания потребителей.

С начала этого года на ММК-МЕТИЗ начал действовать единый Call-центр с целью улучшения сервиса и качества обслуживания клиентов, расширения возможностей по продвижению продукции, оказания технической поддержки потребителям продукции предприятия. Специалистами Call-центра осуществляется консультирование и координирование клиентов по продукции, прием заявок и обратная связь по исполнению заказов.

За четыре месяца работы поступило свыше трех тысяч обращений, проведено свыше тясичи трехсто консультаций по сортаменту производимых в ММК-МЕТИЗ металлоизделий. Без малого девятьсот обращений были связаны с приемом и обработкой заявок на приобретение продукции завода, в том числе привлечено порядка пятидесяти новых клиентов. Осуществляется постоянный мониторинг своевременности и качества выполнения задач по обращениям партнеров, оперативное соединение потребителей с необходимыми специалистами предприятия.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»



 

 

ОСПАЗ сертифицировал омедненную сварочную проволоку в НАКС

Орловский сталепрокатный завод завершил испытания омедненной сварочной проволоки в Национальном агентстве контроля сварки.

"Наличие свидетельства НАКС позволит предприятию поставлять продукцию для строительства или ремонта ответственных и опасных сооружений: атомных станций, газовых трубопроводов, мостов, тепловых котлов и т.д. Документ подтверждает, что ОСПАЗ обладает достаточной технической базой, нормативной документацией и технологией, а проведённые испытания доказали заявленные сварочно-технологические свойства проволоки.

... Сегодня мы возвращаемся к производству того вида проволоки, которое существовало у нас свыше двадцати лет назад. Но добавляются более тонкие диаметры и омедненное покрытие. Сегодня это востребованный продукт, который требуется нашим клиентам. Мы создали качественный продукт по современной технологии и актуальным требованиям. Предприятие планирует выпускать до ста тонн готовой продукции в месяц", - говорится в пресс-релизе металлургической компании.


Источник: www.mc.ru




 

 

ММК и ММК-МЕТИЗ работают над освоением новых инновационных видов продукции

 

На 2020-2021 годы запланирована разработка технологии и освоение производства металлопроката из легированных марок стали: 38ХГНМ, 36MnB4, 32CrB4, 42CrMo4, 54SiCr6. Это даст возможность освоить производство калиброванной стали, высокопрочного автомобильного крепежа и автомобильных изделий в рамках выполнения Межотраслевой программы работ по освоению новых видов и улучшению качества металлопродукции для автомобилестроения, что позволит снизить зависимость российских автомобильных компаний от компонентов зарубежных поставщиков.

Выполнение этой стратегической задачи стало возможно благодаря модернизации двухниточного мелкосортно-проволочного стана номер сто семьдесят, осуществленной ММК совместно со специалистами компании Danieli & Officine Meccaniche S.p.A. Стоимость контракта на поставку технической документации, оборудования, услуг по шефмонтажу и проведению обучения персонала составила пять миллионов пятьсот тысяч миллионов евро.

В результате проведенной работы реконструирована нагревательная печь, произведена замена линии водяного охлаждения, всех вентиляторов линии STELMOR на новые, более производительные. Реконструирован охлаждающий роликовый конвейер, устаревшие вентиляторы заменены на новые, оснащенные двигателями с инверторами и датчиками температуры и вибрации подшипника. Суммарная мощность электроприводов вентиляторов для обеих линиях превысила четыре тысячи двести киливатт.

Обновленное оборудование начало работать в штатном режиме и демонстрирует высокую эффективность.

Основным потребителем металлопроката, производимого станом номер сто семьдесят, является ММК-МЕТИЗ. На конечном этапе модернизации ММК-МЕТИЗ занимался переработкой проката и катанки с модернизированного стана номер сто семьдесят и давал заключения о качестве исходного сырья и технологичности переработки, соответствии требованиям нормативных документов на металлопродукцию.

В настоящее время ММК-МЕТИЗ ежемесячно перерабатывает порядка одной тысячи тонн сорбитизированной высокоуглеродистой катанки с модернизированного стана 170. За счет увеличения в ней доли сорбита и улучшения прочностных характеристик на определенном сортаментном ряде проволочной продукции удалось уйти от процесса патентирования, что дало снижение себестоимости порядка тысячи восемьста пятьдесяти пяти рублей на тонну выпускаемой продукции из указанных видов углеродистой проволоки. Исключение процесса патентирования, в технологической операции которого используется свинец, улучшило также и экологический аспект процесса выпуска продукции.

Использование катанки с модернизированного стана номер сто семьдесят также позволило получить положительные результаты при изготовлении таких видов проволоки, как пружинная для мебельных изделий, проволоки для изготовления арматурных канатов, проволоки для плетеных сеток.

ОАО «ММК-МЕТИЗ» сегодня представляет собой обновленное предприятие, оснащенное современным высокопроизводительным оборудованием. Это результат реализации масштабной инвестиционной программы, которая направлена не только на создание продуктов нового поколения и улучшения качества освоенных видов изделий, но и на выполнение обязательств перед потребителями, в частности, по четкому соблюдению сроков поставок.

 

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 


 

 

НЛМК-Метиз начал выпуск крепежа для маркировки

НЛМК-Метиз  предлагает потребителям новый вид продукции - гвоздь без острия для крепления маркировочных бирок к арматуре в прутках.

Гвоздь без острия – это собственная разработка специалистов предприятия. Шляпка и стержень длиной от шестнадцати миллиметров изготавливаются по ГОСТ 283-75, острие заменено на трапециевидную подрубку конца. В качестве заготовки применяется проволока производства НЛМК-Метиз.

При помощи сварочного электропистолета шляпка гвоздя приваривается к срезу прутка арматуры, на стержень нанизывается маркировочная бирка, которая закрепляется шайбой.
Такой вид крепления бирки удобен при складировании арматуры штабелями крест-накрест и транспортировке, так как бирки остаются доступными для считывания информации. Специально обработанный край стержня предотвращает травмирование сотрудников.

Испытания нового гвоздя для крепления бирок к пачкам арматуры успешно прошли в прокатном цехе НЛМК-Урал.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»




 

 

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

Многоканальный телефон

 

(495) 989-16-40

 
Схема проезда