Метизы крепеж оптом. Пропитки пирилакс. Абразивы. Такелаж. Электроды. Сетка. Проволока.

Блог / Новости RSS 2.0

НЛМК-Метиз: направления развития

О перспективах развития НЛМК-Метиз на ближайшее время участникам конференции "Проволока - крепеж" рассказала начальник технического отдела предприятия Елена Уткина.

По ее словам, в сталепроволочном цехе планируется установить колпаковую печь для отжига проволоки мощностью больше девяти тысяч тонн в год. Также запланированы установка линии для горячего цинкования проволоки 1,2-6,0 миллиметров мощностью двадцать две тысячи тонн в год (в том числе с цинк-алюминевым покрытием) и модернизация волочильного стана для производства проволоки диаметрами 2,5-4,0 миллиметров в бунтах массой две тонны.

В цехе крепежных изделий и гвоздильном цехе установят комплексы оборудования для увеличения производства самонарезающих винтов, а также освоят производство калиброванных гвоздей по евростандарту.

НЛМК Метиз входит в дивизион "Сортовой прокат Россия" Группы НЛМК. Производственная структура включает мощности, образующие замкнутый производственный цикл от сбора и переработки лома черных металлов до выпуска металлургической продукции высоких переделов - арматурного проката, катанки и метизов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»



 

 

Автопром нацелен на современные крепежные системы

Перспективы производства крепежных соединений для автомобильной промышленности зависят от стратегических планов ее развития, заявил Юрий Лавриненко, заведующий отделом ФГУП НАМИ, на Общероссийской конференции "Проволока-крепеж'2019", которая проходит сегодня в Москве. В своем выступлении спикер проанализировал ситуацию в автопроме и представил концепцию развития крепежных соединений с учетом актуальных тенденций.

В структуре российского рынка легковых автомобилей более шестидесяти процентов составляют иномарки российской сборки (отечественные автомобили - около двадцати двух процентов ), а по грузовым примерно такая же доля приходится на отечественные автомобили. Начиная с 2017 года производство легковых автомобилей в России показывает рост - по прогнозу, до 1,8 миллиона штук в 2021 году. Однако незадействованные мощности в России по-прежнему довольно внушительны — полтора миллиона автомобилей. Для сравнения, в Китае в 2021 году будет выпущено двадцать восемь миллионов автомобилей. Положительную динамику в автопроме демонстрирует также Европа. По мнению Юрия Лавриненко, российским производителям метизов не нужно замыкаться только на отечественном рынке, но и активнее выходить на европейский с его высокими потребностями и ценами.

Вместе с тем, как отметил спикер, автомобильная промышленность формирует свои растущие потребности, которым должны следовать поставщики крепежа. Среди этих требований - полный комплект крепежа из одних рук, соответствие автомобильному сертификату (ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009), своевременная доставка, высокое качество, полный комплекс услуг, конкурентные цены.

С учетом этих запросов для игроков крепежного рынка актуальны следующие стратегии: уменьшение размеров, что достигается в том числе повышением прочности изделий, а также уменьшение веса за счет использования, к примеру, алюминиевых болтов. Также перспективны такие практики, как использование новых методов сборки за счет применения специального крепежа, уменьшение затрат, стандартизация и унификация, которая позволить разрабатывать и внедрять прогрессивные крепежные системы.

Юрий Лавриненко привел пример с автомобилем Lada Kalina, при анализе сборки которого выявлено отставание от современных систем крепежных деталей, которых всего использовано две тысячи шестьсот семьдесят шесть штук. Согласно приведенным расчетам, переход на современный крепеж взамен традиционного, в том числе фланцевые болты со звездообразной головкой, позволит на тридцать процентов уменьшить номенклатуру крепежных деталей в изделии.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»



 

 

ММК-МЕТИЗ наращивает производство современных видов метизов

Эдуард Дрягун, начальник ЦЗЛ ММК-МЕТИЗ, в своем выступлении на конференции "Проволока-крепеж-2019", которая сегодня проходит в Москве, рассказал о технических решениях, которые внедряются сегодня на производстве в рамках программы модернизации оборудования предприятия.

Это такое оборудование, как комплекс по производству высокоуглеродистой проволоки и стальных канатов, комплекс по производству крепежных изделий и комплекс по производству бунтового и пруткового калиброванного проката.

В производстве канатов обновлено оборудование для термической обработки (установлен новый ТТА FIB), волочильное оборудование (запущены волочильные станы фирмы MEKOSAN), оборудование для свивки прядей и канатов (новые прядевьющая машина и канатовьющая машина SRW 8х800). Проведенные мероприятия позволяют повысить эксплуатационные ресурсы канатов на срок от четырех месяцев до одного года, в результате чего повышается фактическая наработка, что в свою очередь ведет к уменьшению фактической стоимости владения канатов.

В производстве крепежа осуществлен ввод в эксплуатацию нового оборудования для всех этапов производства (холодновысадочные автоматы для штамповки заготовок винтов, моечная машина для промывки заготовок после высадки, автомат для формирования пера, резьбонакатные автомат, линия химико-термической обработки, линия фосфатирования).

Ввод в эксплуатацию нового оборудования позволил увеличить выпуск самонарезающих винтов на шестьсот семьдесят четыре тонны за восемь месяцев, расширить сортамент выпускаемых типоразмеров (увеличение диаметра с 4,2 миллиметров до 4,8 миллиметров, длины с 76 миллиметров до 152 миллиметров), освоить производство винтов самонарезающих с полусферической головкой и прессшайбой (в том числе с наконечником «сверло»), производство винтов для оконного профиля и шурупов универсальных, улучшить качество самонарезающих винтов по внешнему виду, эксплуатационным характеристикам и механическим свойствам.

В рамках машиностроительного крепежа ММК-МЕТИЗ расширил сортамент выпускаемых типоразмеров: увеличение длины до 180 миллиметров для болтов М6-М12, освоил выпуск болтов и гаек с фланцем и болтов с внутренним шестигранником, нарастил сортамент оцинкованных болтов и гаек с М16 до М30.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»



 

 

ММК-Метиз расширяет сортамент сварочной легированной проволоки

Станислав Дуденков, ведущий менеджер ММК-Метиз, отметил на конференции "Проволока-крепеж-2019", что в России в сегменте сварочной легированной проволоки довольно высоко присутствие импортной продукции. Так, в 2016 году доля импорта составила сорок семь процентов от общего объема потребляемой продукции, в 2017 году — сорок процентов, в 2018 году - сорок шесть процентов (50,3 тысяч тонн). При этом львиная доля проволоки (порядка семидесяти процентов) была поставлена из Китая.

ММК-Метиз стабильно наращивает производство сварочной легированной проволоки. Так, в 2016 году объем выпуска составил 3,4 тысяч тонн, в 2017 году - 4,9 тысяч тонн, в 2018 году - 5,7 тысяч тонн. На сегодня компанией освоены виды продукции из следующих марок стали: омедненная (СВ-08Г2С, СВ-08ГНМ, СВ-08ГМ, СВ-08ХМ, СВ-10НМА, S2Mo, S3MoTiB, ММК-ER70S) и без покрытия (СВ-08Г2С).

Недавно ММК-Метиз освоил выпуск сварочной проволоки для сваривания высокопрочных сталей - MAGWIRE MS. Неомедненная сварочная проволока MAGWIRE MS диаметром 0,8-1,6 миллиметров предназначена для механизированной и автоматической дуговой сварки плавящимся электродом в инертных газовых смесях изделий из высокопрочных конструкционных сталей MAGSTRONG током обратной полярности. Проволока может использоваться в качестве присадки для дуговой сварки неплавящимся электродом в среде инертных газов. Она поставляется с рядной намоткой на каркасных кассетах типа К300, К300-52, К415 и пластиковых кассетах D200 и D300.

Качество проволоки подтверждено сертификатом Национального агентства контроля сварки. Получены положительные заключения производственных испытаний проволоки от крупных машиностроительных заводов тяжелой сельскохозяйственной и грузовой техники уральского региона.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»



 

 

"Северсталь-метиз" освоил новый вид железнодорожного крепежа.

Компания "Северсталь-метиз" (метизный сегмент компании "Северсталь") освоила новый вид железнодорожного крепежа – плоскую шайбу. Плоская шайба – элемент модернизированного клеммно-болтового рельсового скрепления – КБ-65. Благодаря ей рельс к шпале прижимается уже не жесткими, а упругими клеммами типа Skl, а сама плоская шайба надевается на клеммный болт. КБ – самое распространенное в России и странах СНГ рельсовое скрепление. Его новая модификация может применяться практически на всех типах железных дорог: от тяжеловесного магистрального до подъездных путей на промышленных площадках. Основное преимущество этого вида скрепления – высокая эксплуатационная стойкость, благодаря которой сокращается необходимость технического обслуживания железнодорожных путей. "Новый вид продукции мы разработали всего за пару месяцев. Продукт уже прошел приемочные испытания с участием клиента – компании РЖД – и подтвердил соответствие предъявляемым требованиям. Сейчас мы изготавливаем опытную партию шайбы. Она поступит клиенту уже в ближайшее время", – подчеркнул генеральный директор "Северсталь-метиза" Сергей Ковряков

Источник: https://www.advis.ru/


 

 

Индия будет мониторить импорт стали

 

Министерство торговли Индии объявило о внедрении с 1 ноября 2019 года новой системы мониторинга импорта стальной продукции, распространяющуюся на большую часть категорий поставляемого в страну листового и сортового проката, а также стальных труб и метизов.

В соответствии с ней импортеры должны подавать детальную информацию о каждой партии приобретаемой ими продукции не менее чем за пятнадцать и не более чем за шестьдесят дней до ожидаемой даты прибытия товара в индийские порты. Стоимость этой процедуры составит для них от 5 000 до 100 000 рупий ($70-1400).

Индийские потребители стальной продукции отмечают, что внедрение новой системы усложнит импортные операции и может привести к некоторому сокращению объема закупок. Кроме того, подача уведомления не менее чем за 15 дней затрудняет поставки из близлежащих стран наподобие ОАЭ, где срок доставки может составлять всего четверо суток после заключения сделки.

Правительство, в свою очередь, заявляет, что система мониторинга необходима для получения оперативных данных об импорте стали. По мнению некоторых индийских специалистов, это может стать первым шагом на пути к введению импортных квот наподобие тех, что действуют сейчас в Евросоюзе.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»



 

 

Орловский завод усилил «наступление» на Европу

Орловский сталепрокатный завод увеличил количество поставок на экспорт. Об этом сообщает пресс-служба губернатора Орловской области Андрея Клычкова.

В этом году предприятие поставляло продукцию (крепёж) в Узбекистан, а также наладило взаимодействие с партнёрами в Грузии и Казахстане.

«ОСПАЗ» работает и со странами дальнего зарубежья (Польшей и Германией). В 2019 году в польском городе Радом появился первый официальный представитель предприятия.

В целом с января по август текущего года включительно предприятие увеличило объёмы экспорта готовой продукции в ЕС и страны СНГ и ближнего зарубежья примерно в два раза (до двух тысяч шестьсот тонн).




 

 

"ММК-Метиз" модернизирует корпоративную информационную систему

На "ММК-Метиз" (входит в группу Магнитогорского металлургического комбината) началось внедрение новой корпоративной информационной системы Oracle e-Business Suite. Она позволит повысить операционную эффективность компании и упростит взаимодействие с партнерами.

Внедрение нового программного продукта – часть более масштабного проекта по модернизации корпоративной информационной системы (КИС) в обществах группы ММК. Ранее в рамках этого проекта новую КИС на базе Oracle e-Business Suite v.12 успешно ввели в эксплуатацию в ПАО "ММК".

В корпоративной информационной системе не только оперативно отражаются результаты финансово-хозяйственной деятельности, но и имеется возможность контроля над технологической цепочкой производства, состоянием работы всех крупных линий, простоями и ремонтами оборудования.

Новая версия КИС охватывает практически все области хозяйственной деятельности: планирование и бюджетирование, производство и сбыт, снабжение, обслуживание и ремонты, бухгалтерский учет и финансы, инвестиционные проекты, управление персоналом, контрактная деятельность, корпоративное управление.

В ОАО "ММК-Метиз" уверены, что в ближайшее время вводимая корпоративная информационная система позволит оперативно реагировать на корректировку портфеля заказов и обеспечит слаженную работу производства, что в свою очередь положительно скажется на взаимодействии с партнерами компании.



 

 

«Мечел-Сервис» (металлоторговая компания Группы Мечел) поставил на строительство Московского метрополитена почти три тысячи тонн металлопроката с начала года.

Большая часть продукции – арматура, лист и балка – изготовлена на станах Челябинского металлургического комбината (ПАО «ЧМК», входит в Группу Мечел). Метростроевцам также поставляются метизы, полоса и фасонный прокат. Холоднодеформированная арматура В500 используется для изготовления тюбингов – элементов сборного крепления тоннельной отделки  кругового очертания.

Металл поставляется крупнейшим подрядчикам, строящим новые линии и станции Московского метрополитена. «Тоннельстройкомплект» использует его в строительстве и реконструкции станций метро «Саларьево», «Авиамоторная», «Шереметьевская», «Тропарево» и «Румянцево».

«За последние три года «Мечел-Сервис» поставил на строительство Московского метрополитена более пятнадцати тысяч тонн металлопроката. Раньше в подавляющем большинстве это была арматура, теперь в структуре наших поставок стало больше балки и метизов. Это свидетельствует о высоком качестве нашей продукции – к нему компании, участвующие в строительстве столичной подземки, предъявляют повышенные требования», – отметил коммерческий директор ООО «Мечел-Сервис» Станислав Карпов


 

 

"Северсталь-метиз" прошел сертификацию системы менеджмента для автомобильной промышленности.

Компания "Северсталь-метиз" (входит в группу "Северсталь") подтвердила соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта IATF 16949:2016, а также ISO 9001:2015. Сертификат международного стандарта IATF 16949:2016 подтверждает, что система менеджмента качества "Северсталь-метиза" соответствует требованиям предприятий автомобильной промышленности. Он дает возможность компании продолжать поставки в адрес крупнейших автосборщиков и производителей автокомпонентов. Сертификат действителен до 2021 года. "Поддержание имиджа надежного поставщика для автомобильной промышленности является значимым аспектом деятельности нашего предприятия. Сегодня мы плотно сотрудничаем как с традиционными российскими автозаводами, так и налаживаем взаимные связи с иностранными производителями. Поэтому соответствие требованиям международного стандарта для нас играет важную роль", — комментирует генеральный директор ОАО "Северсталь-метиз" Сергей Ковряков. Сейчас "Северсталь-метиз" производит более шести сотен типоразмеров продукции для автомобильной промышленности. В основном это калиброванный прокат и стальные фасонные профили.

Источник: https://www.advis.ru/


 

 

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

Многоканальный телефон

 

(495) 989-16-40

 
Схема проезда
Уважаемые клиенты!
Предлагаем весь спектр огнезащитных пропиток ПИРИЛАКС, траверсы, хомуты, воздуховоды, крепеж для вентиляции, а так же огнезащитные лаки краски и грунты НОРТ