Метизы крепеж оптом. Пропитки пирилакс. Абразивы. Такелаж. Электроды. Сетка. Проволока.

Блог / Новости RSS 2.0

Украина введет пятидесяти процентную пошлину на импорт стальной продукции из России

 

Межведомственная комиссия по международной торговле (МКМТ) Украины утвердила 50,09 процентную окончательную антидемпинговую пошлину на импорт на Украину из России тросов, стальной проволоки крученой, канатов без покрытия или с оцинкованным покрытием с наибольшим размером поперечного перереза свыше трех миллиметров. Исключение сделают только для продукции из корозионностойкой стали. Решение вступит в силу через месяц с момента опубликования.

Согласно данным Государственной службы статистики Украины, в 2019 году импорт из РФ продукции по более общему коду УКТВЭД 7312 10 00 00 составил 1,48 тысяч тонн на сумму 2,3 миллиона долларов при общем объеме импорта 5,85 тысяч тонн на 12,38 миллиона долларов. Экспорт из Украины этой продукции в 2019-м составил 6,34 тысяч тонн на 9,07 миллиона долларов.

Напомним, что инициатором расследования о неправомерных ценах, начатого в апреле прошлого года, выступило ЧАО "Производственое объединение "Стальканат-Силур", доля которого в общем объеме производства этого товара на Украине превышает пятьдесят процентов.

МКМТ установила, что в 2018 году демпинговая маржа для производителей и экспортеров из РФ составляла почти пятьдесят один процент, а за 2016–2018 годы производственные мощности компании "Стальканат-Силур" уменьшились на одиннадцать процентов, объемы указанного товара на внутреннем рынке сократились на два процента, уровень занятости упал почти на сорок восемь процентов.

Ранее Минэкономики отмечало, что в 2018 году существенно (на двадцать девять процентов) выросли объемы импорта тросов и канатов из РФ на Украину, а доля импорта из РФ в общем импорте тросов и канатов выросла на пятьдесят восемь процентов.

"В России такие тросы и канаты, о которых идет речь, производят несколько крупных предприятий: "Северсталь-метиз", Белорецкий металлургический комбинат и Магнитогорский метизно-калибровочный завод. Комиссия считает, что импорт из РФ мог осуществляться по демпинговым ценам. Поэтому МКМТ поручила Минэкономразвития начать и провести антидемпинговое расследование в отношении импорта в Украину", – отмечала в апреле 2019 года советник министра экономразвития Роксолана Пидласа.

Алексей Петров

 

 


 

 

В Череповце установят сортопроволочный стан «170»

В сортопрокатном производстве Череповецкого металлургического комбината (предприятие дивизиона "Северсталь Российская сталь") начинается строительство сортопроволочного стана "170". Сумма инвестиций в проект - около одиннадцати миллиардов рублей, сообщает пресс-служба компании.

"Новый стан позволит преумножить сквозной эффект в цепочке "сорт - метиз". Так, будут учтены высокие требования ОАО "Северсталь-метиз" по качеству поверхности сортовой продукции и её микроструктуре. Также мы сможем расширить сортаментную линейку. В частности, на стане "170" будет возможен выпуск катанки в бунтах в диаметре от 5,5 до восемнадцати миллиметров и кругов в мотках в диаметре от двадцати до тридцати двух миллиметров.

В состав линии стана войдут нагревательная печь, установка гидросбива окалины, восемнадцатиклетьевой двухниточный стан, две линии скоростных блоков, два виткоукладчика, две линии воздушного охлаждения по технологии "Стеллмор", линия моталки Гаррета, а также автоматизированная линия упаковки. Общая протяжённость основного технологического оборудования стана составит триста восемьдесят метров.

Проектная производительность агрегата — один миллион тонн в год. Запуск стана "170" запланирован во второй половине 2022 года", - говорится в пресс-релизе.


Источник: www.mc.ru



 

 

С 13.00 06.03.2020г. по 09.00 10.03.2020г. склад и офис не работают


 

 

С 8 марта!

С праздником!


 

 

АЭМЗ находит альтернативу арматуре

Как отметил в своем докладе на Тринадцатой Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» заместитель генерального директора по продажам Абинского электрометаллургического завода Игорь Дорожкин, в 2019 году российская строительная отрасль и соответственно рынок арматуры чувствовали себя неплохо. Потребление арматуры выросло на тринадцать процентов или почти на один миллион тонн в год.

От 2020 году АЭМЗ не ожидает такого же подъема. Хотя спрос на прокат строительного назначения будет расти за счет реализации национальных проектов, общее потребление арматуры, по-видимому, существенно не изменится по сравнению с предыдущим годом.

В то же время, ввод в эксплуатацию нового завода «Тула-Сталь» мощностью почти два миллиона тонн в год привел к тому, что мощности по производству арматуры в России превысили потребности почти в два раза. В Центральном ФО фактически начались ценовые войны.

По словам Игоря Дорожкина, на российском рынке не востребовано столько арматуры, сколько может быть произведено. Поэтому АЭМЗ и МЗ Балаково при сбыте арматуры будут ориентироваться на свои «домашние» рынки – соответственно, Южный и Приволжский ФО. Кроме того, АЭМЗ экспортирует арматуру в страны дальнего зарубежья, а МЗ Балаково – в страны Центральной Азии. При этом ЦФО не рассматривается компанией в качестве приоритетного рынка.

В 2021 году совокупная производительность АЭМЗ и МЗ Балаково превысит три миллиона тоннв год. Однако доля арматуры среди этой продукции будет сравнительно невелика. АЭМЗ летом текущего года запустит бунтовой стан мощностью пятьсот тысяч тонн в год. Вся эта продукция будет ориентирована на экспорт. Предприятие расширяет производство метизов из собственной катанки. На МЗ Балаково будет расти выпуск полосы, термоупрочненной арматуры, круга, квадрата. Возможен вариант выпуска фасонного проката и экспорта невостребованной заготовки.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»



 

 

ОСПАЗ производит крепеж для строительства ЦКАД

Орловский сталепрокатный завод поставит около ста тонн уникального крепежа для строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).

Строительство ЦКАД ведется на территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии пятидесяти километров от МКАД. Новая дорога протяжённостью триста тридцать девять километров значительно разгрузит не только МКАД, но и шоссе, ведущие к столице за счет возведения тридцати четырех развязок, двести семидесяти восьми мостов, путепроводов и эстакад. Таким образом, трасса станет ключевым элементом транспортной системы региона. Завершить строительство планируется в 2025 году.

Строители ЦКАД используют особый вид крепежа – гибкий анкерный упор. Уникальность продукта заключается в его возможности выдерживать растягивающие и изгибающие нагрузки. Конструкция становится пластичной, а бетонное покрытие не трескается. Восемь лет назад орловские специалисты разработали собственную технологию производства гибких упоров: создали нормативную документацию, подобрали марку стали, наладили процесс высадки и подготовки поверхности, приобрели и адаптировали для производства оборудование для запрессовки специального ионизирующего наконечника, разработали особую герметичную штучную упаковку. Орловские упоры прошли испытания в независимых лабораториях – Воронежском «НИЦ Мосты» и в Санкт-петербургском Научно-производственном центре мостов. Уникальные технические решения, применяемые при изготовлении гибких упоров, защищены патентом Российской Федерации на изобретение.

«Участие завода в крупнейших знаковых проектах страны является нашей стратегической задачей. Это важно не только с точки зрения развития производства. Масштабные инфраструктурные стройки – это еще и история страны. Орловчане могут гордится своим вкладом в большое дело: на орловском крепеже держится не только московская дорога, но и Западный скоростной диаметр в Санкт–Петербурге, трасса Формулы 1 в Сочи, мосты, стадионы, линии электропередач по всей России», - комментирует директор Орловского сталепрокатного завода Алексей Ереничев.

Гибкие упоры Орловского сталепрокатного завода неоднократно использовались на крупных стройках Москвы: при возведении развязок МКАД, эстакад на новых магистральных хордах, Дорогомиловского моста.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»



 

 

"Северсталь-метиз" поставил продукцию для метро в Москве


Компания "Северсталь-метиз" поставила пряди для строительства Большой кольцевой линии московского метро. В конце 2019 года был произведен спуск проходческого механизированного щита "Виктория" массой восемьсот семьдесят тонн и диаметром десять метров. Это первый в истории строительства московского метро спуск щита в сборе, до этого щит опускался по частям и собирался в единый механизм уже на месте. Перемещение щита в рабочее положение осуществлялось гидравлическим порталом, опускался щит на пучке из арматурных прядей диаметром восемнадцать миллиметров, произведенных череповецкой площадкой "Северсталь-метиза". "Северсталь-метиз" - единственное предприятие в России, которое выпускает подобную продукцию. Изготовление прядей для проекта удалось выполнить всего за одну неделю, что позволило выдержать заранее запланированные сроки. Правительство Москвы признало спуск "Виктории" успешным. Теперь эта технология будет применяться в будущем, и сократит время строительства новых линий метро в Москве. "Успешная поставка прядей на объект ознаменовала выход "Северсталь-метиза" на рынок Heavy Lift - подъема сверхнегабаритных грузов. Уникальный опыт участия в строительстве такого ответственного проекта, как метрополитен, позволит нам развивать поставки в этом направлении", - отметил генеральный директор компании "Северсталь-метиз" Сергей Ковряков.

Источник: https://www.advis.ru/


 

 

«Бекарт» вложит пять миллионов евро в модернизацию площадки в липецкой экономзоне

ООО «Бекарт Липецк» (входит в международную группу Bekaert) намерено вложить пять миллионов евро в расширение производства в местной особой экономической зоне. Об этом сообщили в областной администрации со ссылкой на президента компании Мэтью Тейлора.

Там пояснили, что компания инвестирует в расширение цеха полуфабрикатов и диджитализацию производства. Благодаря модернизации компания создаст новые рабочие места. Отметим, что сейчас на производстве трудятся порядка пятиста человек.

Накануне губернатор Игорь Артамонов посетил предприятие и поздравил руководство «Бекарта» с десятилетним юбилеем работы в Липецкой области. Первая очередь завода была запущена 10 февраля 2010 года. В 2013-м на предприятии запущено производство стальной фибры Dramix для армирования бетонных конструкций.

Напомним, что в 2017 году компания анонсировала масштабное расширение производства в России стоимостью в один миллиард рублей. Таким образом, «Бекарт» открыл третью очередь завода в мае 2018 года и удвоил свои мощности до сорока тысяч тонн продукции в год. Речь идет о линии гальванизации проволоки.

Компания Bekaert (Бельгия) занимается изготовлением проволоки и металлокорда. Имеет восемнадцать заводов по выпуску метизов в Бельгии, Испании, Турции, Словакии, США, Бразилии, Индии, Индонезии и Китае. Ежегодный объем производства металлокорда – не менее пятисот тысяч тонн, проволоки – сто пятьдесят тысяч тонн.

ООО «Бекарт Липецк» зарегистрировано в 2008 году. Уставный капитал – 2,59 миллиардов рублей. По данным «СПАРК-Интерфакс», занимается производством изделий из проволоки, цепей и пружин. Доходы по итогам 2017 года составили 2,6 миллиардов рублей, расходы –два с половиной миллиарда рублей. Компания перечислила свыше восьмидесяти восьми миллионов рублей налогов. Генеральный директор – Локере Эрвин Барт Арнаут. Единственным владельцем является компания «Бекарт комбастшн технолоджи» из Нидерландов.

https://abireg.ru/


 

 

БМК нарастил продажи высокомаржинальной продукции в январе 2020 года

 

Белорецкий металлургический комбинат (БМК, входит в Группу Мечел) в январе 2020 года увеличил реализацию высокодоходных метизов для отдельных отраслей относительно аналогичного месяца прошлого года.

БМК на двадцать восемь процентов нарастил продажи по нержавеющим видам продукции: проволоке и пруткам со специальной отделкой поверхности для строительной отрасли и машиностроения.

Помимо этого, выросли поставки продукции БМК предприятиям строительной, нефтегазовой промышленности и автопрома.

На пятьдесят процентов увеличились продажи гвоздей, на четырнадцать процентов – талевых канатов для нефтегазовой промышленности. На девять процентов выросла реализация арматурных прядей, которые используются в промышленном и гражданском строительстве, и стальных фасонных профилей для изготовления крепежных изделий для автомобильной промышленности.

Положительную динамику (семь процентов) продемонстрировала холоднодеформированная арматура для железобетонных конструкций. Небольшой рост также показала высокопрочная проволока для железобетонных изделий.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

 

 


 

 

"Северсталь-метиз" увеличивает объем производства арматурных прядей

Компания "Северсталь-метиз" (входит в "Северсталь") запускает в промышленную эксплуатацию новый участок по производству стабилизированных арматурных прядей. Объем инвестиций составил порядка четыреста миллионов рублей. Проект направлен на увеличение объемов производства прядей. Запуск линии в промышленную эксплуатацию позволит нарастить объем выпуска этого продукта на тысяча восемьсот тонн в месяц. Таким образом общая производственная мощность компании по этому продукту составит пять тысяч тонн в месяц. "Стабилизированные арматурные пряди – один из ключевых продуктов компании. Они применяются в строительной отрасли для армирования напряженных железобетонных конструкций, в том числе на сложных и уникальных объектах. Например, с применением прядей "Северсталь-метиза" в Мурманской области идет возведение Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений", - говорит генеральный директора "Северсталь-метиза" Сергей Ковряков.

Источник: https://www.advis.ru/

 


 

 

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

Многоканальный телефон

 

(495) 989-16-40

 
Схема проезда
Уважаемые клиенты!
Предлагаем, траверсы, хомуты, воздуховоды, крепеж для вентиляции