Метизы крепеж оптом. Пропитки пирилакс. Абразивы. Такелаж. Электроды. Сетка. Проволока.

Блог / Новости RSS 2.0

Промышленное производство в РФ выросло на 3,5 процента по итогам 2023 года

Промышленное производство по итогам 2023 года в России выросло на три с половиной процента, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление премьер-министра РФ Михаила Мишустина.

"...Главным драйвером был обрабатывающий сектор - он прибавил семь с половиной процентов. Это рекорд за последние десять лет. Крайне важно, что доля отрасли в валовом внутреннем продукте тоже увеличилась, ... этот показатель приблизился к тринадцати процентам...", - цитирует агентство слова Михаила Мишустина.

Рост производства в машиностроении увеличился на более, чем двадцать один процент. Кроме того, отметил премьер-министр, более чем на шестьдесят процентов выросло производство станков.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

На российских верфях идет строительство трёхсот судов

Строительство трёхсот судов сейчас идет на российских верфях, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление премьер-министра РФ Михаила Мишустина.

"… одна тысяча семьсот - это то, что мы планируем произвести. Уже в строительстве триста судов, заключены контракты на сто мемьдесят восемь. Остальное в процессе, в работе...", - цитирует агентство слова премьер-министра.

Он также отметил, что совместно с Объединенной судостроительной корпорацией ведется подготовка новой стратегии судостроительной отрасли до 2035 года.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Прибыль Ашинского метзавода за год упала на миллиард

Чистая прибыль Ашинского метзавода (Челябинская область) за год сократилась более, чем на миллиард рублей. Как следует из отчетности, предприятие в 2024 году получило 9,6 миллиардов рублей чистой прибыли в сравнении с 10,7 миллиарда рублей в 2022 году.

Одновременно валовая выручка компании возросла на 3,9 млрд рублей: было 42,4 миллиарда рублей, стало — 46,3 миллиардов. Рентабельность продукции стала несколько выше. На каждый вложенный рубль стало приходиться сорок четыре копейки валовой прибыли (год назад было сорок три копейки).

При возрастании себестоимости выпуска с 29,6 миллиардов до 32,1 миллиарда рублей (то есть на 2,5 миллиарда рублей) валовая прибыль прибавила почти полтора миллиарда рублей. Также увеличились управленческие и коммерческие расходы. В то же время почти в 17 раз упали прочие доходы (с 1,039 миллиардов рублей до 180,4 миллионов рублей).

Согласно финотчетности, определенные средства завод направил на расширение и обновление основных средств. Отражены вложения в реконструкцию листопрокатного цеха № 1, закупка машины для монтажа-демонтажа подушек опорных валков, указано финансирование на строительство жилого дома. Данные капложения не завершены.

В 2023 году Ашинский метзавод ушел с Московской биржи. В июне на сентябрь был анонсирован выкуп акций.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Декларирование как подтверждение качества продукции

ММК-МЕТИЗ провел процедуру обязательного декларирования строп-вязок в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 010/2011.

Электронная копия «Декларации о соответствии» размещена на официальном сайте предприятия в разделе «Покупателям/ «Сертификаты». На декларированную продукцию наносится единый знак обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза.

Строп-вязки изготавливаются на предприятии по ТУ 25.93.11-224-00187240-2023 из катанки ММК или проволоки собственного производства.

Строп-вязки предназначены для однократного применения, включающего несколько последовательных подъемов одного грузового места: перемещение продукции на следующую технологическую операцию, перемещение продукции на адъюстаж, сдача на склад готовой продукции, транспортирование в места хранения на складе готовой продукции и погрузка потребителю.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Центр «Пружина» нарастил производственные мощности

 

НПЦ «Пружина» (входит в холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания») увеличил производственную мощность почти до полутора миллионов автомобильных пружин в год и произвел миллионную пружину для отечественного автопрома. В 2024-2025 годах. запланирован выпуск пружин более, чем для трёхста моделей современных автомобилей. Это позволит обеспечивать вторичный рынок легковых иномарок качественными пружинами повышенной надежности и долговечности для замены продукции ушедших с рынка европейских производителей.

Импортозамещающее производство автомобильных пружин методом холодной навивки из высокопрочной пружинной проволоки было запущено на НПЦ «Пружина» в 2020 году. Проект был реализован в том числе за счет средств Фонда развития промышленности в размере более шестидесяти двух миллионов рублей.

За это время НПЦ «Пружина» существенно увеличил объем поставок пружин для конвейера АО «АВТОВАЗ», став основным поставщиком пружин для автомобилей LADA Vesta и LADA Granta.
Развитая сырьевая и технологическая база, инженерные компетенции в проектировании и изготовлении пружин автомобильной подвески по мировым стандартам позволяют НПЦ «Пружина» быстрыми темпами осваивать ассортимент пружин для рынка автозапчастей.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»

 


 

 

Мировое производство стали незначительно растет

Как сообщает World Steel Association (Worldsteel), в феврале 2024 года в семидесяти одной стране, которые подают данные в эту организацию, было выплавлено почти сто сорок девять миллионов тонн стали, что почти на четыре процента превышает показатель того же месяца прошлого года. Среднесуточная выплавка составила пять с небольшим миллионов тонн, что почти на процент больше, чем в январе.

Worldsteel весьма радикально пересмотрела январские показатели, увеличив их сразу на десять миллионов тонн, до сто пятьдесят восемь миллионов тонн Таким образом, объем производства за два месяца указывается на уровне тирста семи миллионов тонн. Это на три процента превышает уровень января-февраля 2023 года.

Причиной коррекции стал, прежде всего, Китай. В предыдущем месяце в Worldsteel оценили выплавку стали в стране в семьдесят семь миллионов тонн. Однако в марте Национальное бюро статистики КНР объявило, что за два месяца в стране было произведено сто шестьдесят восемь миллионов тонн стали. Это условно соответствует восемьдесят шесть миллионов тонн в январе и восемь миллионов тонн в феврале.

Так или иначе, по итогам января-февраля производство стали в Китае превысило уровень аналогичного периода годичной давности почти на два процента, а в странах «остального мира» - на почти пять процентов. Однако за счет лишнего дня в високосном 2024 году среднесуточная выплавка в Китае за два месяца была на одну десятую проценаа меньше, чем в 2023 году, а в прочих странах реальный рост составил немногим более трёх процентов.

Индийские металлурги по-прежнему демонстрируют высокие темпы роста. По данным Worldsteel, в феврале они произвели почти двенадцать миллионов тонн стали, что на двенадцать процентов больше, чем годом ранее. За два месяца в стране было выплавлено почти двадцать пять миллионов тонн, это на десять процентов превышает показатель января-февраля 2023 года.

Японская металлургическая промышленность преодолевает длительный спад. В феврале местные компании выплавили семь миллионов тонн стали, а за два месяца — около четырнадцати миллионов тонн. Это соответственно почти на процент больше, чем в те же периоды прошлого года.

В то же время, в США металлурги все еще сбавляют обороты. По данным Worldsteel, в феврале там было выплавлено шесть с половиной миллионов тонн стали, что на процент меньше, чем годом ранее. А по итогам двух месяцев производство снизилось на почти три процента до тринадцати миллионов тонн.

Не прекратился спад и в ЕС. В январе-феврале 2024 года объем выплавки стали (двадцать один миллион тонн) был всего на процент меньше, чем в те же месяцы прошлого года, но в феврале было зафиксировано снижение на три процента до чуть больше десяти с половиной миллионов тонн.

Хотя Германия, крупнейший производитель стали в ЕС, пока в плюсе. Февральский объем выплавки составил более трёх миллионов тонн, а за два месяца — больше шесть миллионов тонн. Это соответственно на четыре с половиной процента больше, чем в те же периоды 2023 года.

Нет пока восстановления в Южной Корее. По итогам двух месяцев корейские металлурги выплавили почти одинадцать миллионов тонн стали, превысив показатель годичной давности на две десятых процента, но в феврале производство уменьшилось на полтора процента до более пяти миллионов тонн.

Зато Турция, Бразилия и Иран продемонстрировали резкий рост за счет эффекта низкой базы. Турецкие металлурги в феврале превысили уровень годичной давности (когда значительная часть мощностей простаивала после землетрясения) на сорок шестьпроцентов, выдав типичные для себя три миллионов тонн стали. За два месяца рост составил тридцать пять процентов до более шести миллионов тонн.

В Бразилии в феврале производство выросло на тринадцать процентов по сравнению с тем же месяцем 2023 года до почти трёх миллионов тонн, а по итогам двух месяцев было достигнуто превышение на шесть с половиной процента до пяти с половиной миллионов тонн.

В Иране улучшилась ситуация со снабжением металлургических заводов природным газом, что позволило им нарастить выпуск на четырнадцать процентов в феврале и на двадцать шесть процентов за два месяца, соответственно, до более двух миллионов тонн и почти пяти миллионов тонн.

В России, по оценкам Worldsteel, выплавка стали сократилась по сравнению с началом прошлого года. Объем производства в феврале указан на уровне почти шести миллионов тонн, за два месяца — около двенадцати миллионов тонн. Это на почти на четыре процента меньше, чем в те же периоды 2023 года.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Снижение темпов роста в строительной острасли

Аналитическая служба ИИС «Металлоснабжение и сбыт» продолжает публикации индекса температуры рынка. Значение этого индекса определяется посредством экспертных опросов в еженедельном режиме.

На прошедшей неделе, судя по данным экспертов, произошло снижение активности на рынке арматуры. Некоторые поставщики сообщили о весьма значительном падении продаж и потребительского спроса на эту продукцию. Есть сведения о том, что строительные компании испытывают сложности с оплатой. При этом стоимость арматуры продолжает медленно увеличиваться.

В других секторах российского рынка стальной продукции, между тем, таких негативных тенденций не наблюдается. Спрос на горячекатаный прокат и профильные трубы средних размеров продолжает увеличиваться, ценовая картина практически не меняется. Данные виды стальной продукции либо демонстрируют стабильность, либо медленно дорожают.

Значение индекса «МСС-ТР. Итоги» за прошедшую рабочую неделю с 18 по 22 марта уменьшилось на 0,53 до 53,17 пунктов. Несмотря на спад оно на протяжении последних пяти недель держится выше отметки пятьдесят пунктов, отделяющей повышение и разогрев от падения и охлаждения.

Эксперты отмечают относительную стабильность складских запасов профильных труб, тогда как на рынке арматуры преобладает их уменьшение, а в секторе горячекатаного проката — рост. Компании, чьи представители принимают участие в составлении индекса, по-разному относятся к закупкам проката с первичного рынка. Есть примеры как расширения, так и уменьшения объемов. Затраты, сокращавшиеся ранее на протяжении более полугода, понемногу растут.

Индекс «МСС-ТР. Ожидания» на текущую рабочую неделю с 25 по 29 марта тоже понизился на 1,04 пунктов по сравнению с предыдущей оценкой до 53,85 пунктов. Но он превышает равновесный уровень на протяжении уже двух месяцев подряд.

Эксперты прогнозируют дальнейшее ослабление спроса и сужение продаж арматуры. Но в остальном обстановка слабо отличается от предыдущей недели. В секторах горячекатаного проката и профильных труб конъюнктура достаточно благоприятная. Складские запасы относительно стабильные, закупки идут в постоянном ритме, затраты понемногу увеличиваются. Все эксперты прогнозируют незначительное повышение цен по всем товарным группам.

Как сообщает эксперт, представляющий региональную компанию на Нижней Волге, на прошедшей неделе продажи и спрос на кладочную сетку и проволоку ГОСТ 3282-74 оставались на низком уровне. По его оценкам, произошло ухудшение по сравнению с февралем. На рынке нет ничего похожего на подъем годичной давности, который как раз стартовал во второй половине марта.

У потребителей возникли проблемы с оплатой, которую они объясняют трудностями с привлечением финансирования, даже по госзаказам. Если эта тенденция продолжится, то на рынке может возникнуть дисбаланс, так как продавцы, наоборот, рассчитывали на весенний подъем и нарастили под него складские запасы.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

В Ираке появился новый производитель арматуры

Иракская металлургическая компания State Company for Iron and Steel ввела в эксплуатацию арматурный прокатный стан на своем заводе в окрестностях Басры. Проект был реализован при поддержке турецкой компании United Brothers Holding.

Завод SCIS, построенный в 1971 году, остановил работу во время вторжения США и других западных стран в Ирак в 2003 году. В 2012 году правительство Ирака начало переговоры с UB Holding о восстановлении предприятия.

В 2018 году турецкая компания заключила контракт с итальянским производителем оборудования Danieli, который поставил на иракский завод электродуговую печь мощностью пятьсот тысяч тонн в год. Она была введена в эксплуатацию в 2022 году.

Новый прокатный стан имеет ту же мощность в пятьсот тысяч тонн в год. На нем будет выпускаться арматура размером от 8 до 32 миллиметров. В настоящее время Ирак имеет мощности по выпуску этой продукции на севере страны, а также импортирует ее из Ирана, Турции и некоторых других стран.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Выросли тарифы на железнодорожные перевозки

Цены на железнодорожные контейнерные перевозки из центральной части России в восточном направлении резко увеличились в марте, более чем в тридцать раз. Такая динамика связана с серьёзным сокращением контейнерных поездов на восток, что привело к дефициту. Снижение доступности контейнерных перевозок связано с потребностью провести экспортный уголь, а ОАО РЖД признает, что увеличилось предъявление грузов, имеющих более высокий приоритет.

Востребованность контейнерных перевозок на восток страны вызвала резкий взлёт тарифов. Аналитики сообщают, что ставки на отправку грузов в Красноярск в сорокафутовом контейнере подорожали с шести тысяч рублей в феврале до ста семидесяти тысяч рублей в марте.

Остановка движения контейнерных поездов связана с перераспределением приоритетов. ОАО РЖД сократило наряд-заказы на формирование контейнерных поездов на восток, уменьшив объем перевозки контейнеров на десять процентов и более. Перевозка угля стала обладать более высоким приоритетом, что привело к росту ставок на контейнерные перевозки в восточном направлении. Эффект низкой базы также вносит свой вклад в высокие темпы роста цен на внутрироссийские контейнерные перевозки. Ранее убыточные направления стали рентабельными.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Затраты на поставку стали выросли из-за Суэцкого кризиса

Стоимость перевозки стали по-прежнему более, чем на сто пятьдесят процентов выше, чем до того, как кризис безопасности в Красном море вынудил суда обходить Суэцкий канал, сообщила Ассофермет, итальянская ассоциация импортеров металлургической продукции.

Для стали, которая традиционно перевозилась через Красное море, средняя цена перевозки контейнеровозами выросла с тысячи двести долларов за тонну двадцатифутового судна, до трёх тысяч долларов за тонну в декабре, при этом все крупные компании, занимающиеся контейнерными перевозками, продолжают избегать Суэцкого маршрута.

"Стоимость неуклонно снижалась в течение февраля с пика в конце января пять тысяч триста долларов за тонну , но «ситуация продолжает оставаться крайне нестабильной и непредсказуемой, поскольку цены на фрахт меняются внезапно и делают невозможным прогнозирование затрат", сказал Джан Пьетро Альберти, член технического комитета Assofermet Acciai.

По оценкам Platts, ставка контейнерного фрахта для морских перевозок из Северной Азии в Средиземноморье выросла с тысячи четыреста долларов /FEU (1 декабря), до $7000/FEU (10 января), что на тот момент было 16-месячным максимумом, а затем снизилась 11 марта до четырёх тыяч долларов/FEU.

Кризис в Красном море также увеличил время выполнения заказов: транспортировка стали в Европу из стран Дальнего Востока занимает на 15-25 дней больше, чем раньше - тридцати дней.

Повышение фрахтовых ставок наряду с опасениями по поводу исчерпания защитных квот заставили покупателей из ЕС нерешительно бронировать тоннажи из Азии.

Примечательно, что с 2018 года в ЕС действуют защитные меры в виде тарифных квот на импорт готовой стали. Участники рынка выразили обеспокоенность по поводу необходимости выплаты компенсационных сборов пострадавшим экспортерам, если действие мер прекратится в середине 2024 года.

Platts оценил цену импортного горячекатаного рулона в Северо-Западной Европе в почти сесьсот долларов за тонну CIF Антверпен на 1 декабря, поднявшись до максимума в 680 евро/тонну 12 января. К 11 марта она упала до 614 евро/ттонну.

В Южной Европе цена импортного рулона оценивалась на уровне 640 евро/т CIF Италия и на максимуме в 680 евро/тонну. 11 марта цена упала до 590 евро/тонну.

Что касается длинномерной стальной продукции, источники на турецком рынке арматуры сообщили, что продажи в некоторые экспортные направления, включая ее основные экспортные рынки, Израиль и Йемен, были затруднены из-за ситуации с безопасностью на Красном море, после того как на них уже повлияла война Израиля и ХАМАСа. Ожидается, что спрос будет оставаться низким до тех пор, пока ситуация в Красном море не будет разрешена, и ожидается дальнейшее давление на турецкие экспортные цены на арматуру.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

Многоканальный телефон

 

(495) 989-16-40

 
Схема проезда
Уважаемые клиенты!
ПО ПЯТНИЦАМ СКЛАД ПРОИЗВОДИТ ОТГРУЗКУ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ
Предлагаем, траверсы, хомуты, воздуховоды, крепеж для вентиляции