Метизы крепеж оптом. Пропитки пирилакс. Абразивы. Такелаж. Электроды. Сетка. Проволока.

Блог / Новости RSS 2.0

Кровельный костыль — виды и применение

Костыль – разновидность крепежа, применяемая, в основном, для фальцевых кровель, придания дополнительной жесткости фасонным элементам из гладкой стали. Может быть различной формы, изготавливается из металлической полосы с защитным покрытием (грунт) или без него шириной от сорока миллиметров, толщиной от четырех миллиметров.

Форма метизов может быть Т-образной, Г-образной (просто полоса, загнутая под прямым углом, с отверстиями для крепежа), фигурными. По назначению костыли делятся на кровельные и парапетные. Производятся из углеродистой стали толщиной 2-4 миллиметров.

Первые используются чаще всего, поскольку обладают высокой несущей способностью и прочностью. Монтируются на обрешетку для усиления и повышения жесткости свободного края карнизного свеса (в том числе фронтонного). Принимают на себя основную снеговую и ветровую нагрузку, предотвращают деформацию кровельного покрытия.

Г-образные обладают меньшей жесткостью и применяются при монтаже отливов, либо на участках крыши, установка Т-образных костылей на которых невозможна. Также такой крепеж применяется для установки декоративных кровельных элементов, при монтаже козырьков и навесов над подъездами многоквартирных домов. Для укрепления примыканий между кровельным покрытием и вертикальными поверхностями (выходов вентиляционных шахт, например) на крышах многоэтажных зданий.

Парапетные выполняют роль каркаса при установке защитных фартуков из листовой стали на кровельные парапеты, бетонные и кирпичные ограждения (заборы, например). Придают конструкции дополнительную жесткость, увеличивают площадь соприкосновения металла с бетонным основанием, повышают устойчивость к ветровым нагрузкам (при использовании на кровле). Монтируются на расстоянии не более одного метра друг от друга с применением дюбелей.

Для частного домостроения обычно используют стандартные, Т-образные, с защитным антикоррозийным покрытием. Заменять из на простые полосы черного металла не стоит – такое укрепление в лучшем случае бессмысленно, в худшем, наоборот приведет к деформации кровельного покрытия. Полоса узкая и никак не влияет на жесткость карнизного свеса.

При обустройстве кровле на многоэтажных зданиях вид метизов, технические характеристики (размеры, форма, тип защитного покрытия, толщина металла) указываются в проектно-сметной документации.

 

https://sf-market.ru/  

 


 

 

ММК-МЕТИЗ показал положительную динамику продаж произведенной продукции

ОАО ММК-МЕТИЗ в феврале видит положительную динамику продаж стальных канатов, стальной сетки и арматурных прядей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Улучшение динамики продаж связано с постепенным ослаблением в российских регионах карантинных мероприятий, введенных в связи с распространением коронавирусной инфекции, что способствует как традиционному сезонному оживлению строительного рынка, так и активизации других отраслей промышленности, что подтверждается также положительной динамикой в других сегментах метизной продукции.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»



 

 

«Северсталь-метиз» запатентовал новый вид крепежа для железных дорог городского транспорта

Компания Северсталь-метиз (входит в метизный сегмент компании «Северсталь») получила патент на новый вид крепежа для железных дорог городского транспорта – анкерную шину и анкерный комплект с использованием анкерной шины.

Анкерный комплект состоит из гибкого упора, анкерного болтокомплекта и фасонного профиля. С его помощью железобетонные брусья крепятся к рельсам в стрелочных переводах. Анкерный комплект позволит использовать однотипные конструкции стрелочных переводов и вписываться в текущую инфраструктуру города. Это существенно сократит затраты на обслуживание трамвайных путей и упростит монтаж стрелочных переводов.

Анкерный комплект «Северсталь-метиза» – аналог европейского продукта. Но он полностью адаптирован к особенностям российской инфраструктуры, а также учитывает специфику монтажа материалов верхнего строения пути ключевыми клиентами.

Производится новый продукт на двух площадках: череповецком заводе «Северсталь-метиз» и Орловском сталепрокатном заводе. Также в Орле осуществляется нанесение защитного цинкового покрытия на крепеж. Для изготовления анкерного крепления череповецкие сталепрокатчики освоили производство анкерного болта (анкерной шины) и новый вид фасонного профиля.

«Анкерный комплект – уникальный продукт не только для отрасли, но и для компании «Северсталь-метиз». Детали для данного скрепления производятся в трех цехах, на двух предприятиях. Такой сложный продукт с дополнительными операциями мы изготавливаем впервые. Уже есть опыт успешного применения этого продукта на стрелочных переводах городского транспорта на территории России, поэтому и в дальнейшем мы будем разрабатывать и производить крепеж, отвечающий современным требованиям по безопасности, качеству и снижающий эксплуатационные затраты», – подчеркивает Сергей Ковряков, генеральный директор «Северсталь-метиз».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Стальные канаты ММК-МЕТИЗ одобрены Российским морским регистром судоходства

С октября 2020 года по март 2021-го ОАО «ММК-МЕТИЗ» проводило работу по одобрению предприятия-изготовителя канатов стальных оцинкованных Российским морским регистром судоходства, которая включала как одобрение технической документации, так и одобрение производства и продукции.

В результате ОАО «ММК-МЕТИЗ» получило Свидетельство о признании изготовителя (СПИ), что дает право заводу размещать заказы на канаты стальные оцинкованные для предприятий и организаций, находящихся в сфере деятельности Российского морского регистра судоходства.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Крепеж Орловского сталепрокатного завода использовался при строительстве ж/д моста в Астраханской области

Крепеж Орловского сталепрокатного завода (входит в «Северсталь-метиз», метизную группу «Северстали») применялся при строительстве нового железнодорожного моста через реку Ахтубу в Астраханской области.

В феврале в Астраханской области завершилось строительство железнодорожного моста через реку Ахтубу. По этому участку пути перевозят нефть, серу, соль, металл, лес, стройматериалы, зерно и овощи. Новое инженерное сооружение станет международным транспортным коридором и соединит Сибирь и Москву с портами Каспийского, Азовского и Черного морей.

Старый мост был построен восемьдесят лет назад, был однопутным и в сутки по нему могло проехать только семьдесят пять пар железнодорожных составов. Это сильно сдерживало грузопоток, поездам приходилось пережидать друг друга на станциях. Пропускная способность нового моста в два раза больше, он полностью двупутный. В сутки по нему смогут проехать до ста пятидесяти трех пар состав со скоростью до 100 км/ч. В год по новому мосту будут перевозить до двадцати миллионов тонн грузов.

Для соединения пролетов моста был выбран крепеж Орловского сталепрокатного завода. Он обладает повышенными прочностными характеристиками, имеет стойкое термодиффузионное покрытие, которое предотвращает появление коррозии.

«Мост будет эксплуатироваться в экстремальных погодных условиях. Со стороны Казахстана здесь часто дует сильный ветер, каждый год случается паводок. Но мы уверены, что мост прослужит не меньше старого, поскольку уверены в качестве своего крепежа», – комментирует директор Орловского сталепрокатного завода Алексей Ереничев.

Аналогичный крепеж Орловский сталепрокатный завод производил для строительства крупнейшего в России центра по производству крупнотоннажных морских сооружений в Мурманской области, реконструкции завода «Туполев» в Казани, трассы Формулы -1 в Сочи и других ответственных сооружений.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

ММК-МЕТИЗ совместно с ММК-Информсервис запустили программного робота RPA

В ОАО «ММК-МЕТИЗ» совместно с Центром технологий роботизации «Некст», основанном на базе ООО «ММК-Информсервис» (входит в Группу компаний Магнитогорского металлургического комбината), реализован проект по внедрению в «Управлении персонала и социальных программ» ММК-МЕТИЗ программного робота для автоматизации формирования отчетных документов.

В середине 2020 года специалисты Центра технологий роботизации «Некст» приступили к роботизации бизнес-процессов в Управлении персонала и социальных программ ММК-МЕТИЗ. В рамках пилотного проекта был выбран и реализован процесс «Подготовка документов при оформлении временных перемещений сотрудников и совмещении профессий (должностей)». Работа по реализации проекта велась поэтапно, включая процедуры по синхронизации данных в учетных системах, избавлению от ручного труда сотрудников Управления персонала.

До внедрения программного робота RPA процессом формирования документов занимались более пятидесяти сотрудников, оформляя документы для шестнадцати цехов предприятия, трудоемкость процесса составляла порядка трехсот сорока четырех человеко-часов в месяц. Внедрение программного робота ускорило процесс формирования документов при временных перемещениях и совмещениях профессий (должностей). Робот запускается каждую ночь, в автоматическом режиме (без участия человека) оформляет распоряжения по перемещениям и совмещениям работников. В среднем робот формирует пятьсот документов для двухсот пятидесяти сотрудников ежемесячно, и если у человека на формирование одного документа уходило семь минут, то роботу достаточно одной минуты. Внедрение программного робота позволило полностью высвободить эти трудозатраты, а также исключить ошибки, связанные с человеческим фактором, и переключить сотрудников на более важные и сложные задачи, требующие непосредственного участия человека.

«Основной задачей при реализации проекта было протестировать технологию программной роботизации RPA. Посмотреть, насколько стабильно это решение и определить внутри компании, какой круг задач мы можем решать с помощью этой технологии. Мы продолжаем развивать технологию RPA в ОАО «ММК-МЕТИЗ», и в продолжение развития в январе текущего года, совместно с ЦТР «Некст» и ООО «ММК-Информсервис», мы стартовали масштабный проект по выявлению на метизно-калибровочном заводе процессов, пригодных для применения программных роботов с последующей роботизацией этих процессов», - рассказал Алексей Мухин, директор ОАО «ММК-МЕТИЗ».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

«Северсталь-метиз» в Череповце наращивает производство катанки

В сталепроволочном цехе №1 череповецкой площадки "Северсталь-метиза" ввели в строй третью линию травления. Линия была законсервирована более десяти лет, сейчас её задача - обеспечить заготовкой растущие объёмы производства цеха, сообщает пресс-служба компании.

"В рамках проекта проведена большая работа по восстановлению и замене узлов линии. В ходе работ восстановили четыре ванны травления. Две из них привели в рабочее состояние, а две заменили на совершенно новые. Также обновили все энергосистемы линии - вентиляцию, паропровод и кислотопровод, а над ней установили новые троллеи и отремонтировали мостовой кран. Линия будет готовить заготовку для ответственных заказов, в том числе, под полированную проволоку", - говорится в сообщении.


Источник: www.mc.ru


 

 

Металлургическая продукция и промышленное оборудование лидируют в электронных торгах

В 2020 году продукция машиностроения и металлургии стала самой популярной категорией, которую российские компании закупали на электронной площадке B2B-Center.

Их доля от общего числа торгов на площадке составила более семнадцати процентов (пятьдесят одна тысяча закупок продукции машиностроения) и более одинадцати процентов (тридцать три тысячи закупок металлургической продукции) соответственно. Всего российские компании провели на B2B-Center двести сорок четыре тысячи торговых процедур на сумму почти три триллиона рублей, сообщается в пресс-релизе B2B-Center.

«В этом году закупки товаров и услуг машиностроительной отрасли вышли на первое место. Можно сказать, что отраслевая структура закупок вернулась к своему традиционному виду. Оборудование и металлургическая продукция — это исторически развитые сегменты корпоративной интернет-торговли», — рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

Промышленное оборудование.

На электронных торгах закупают станки, нефтепромысловое и буровое оборудование, насосы и компрессионное оборудование, устройства гидро- и пневмоавтоматики. Главными закупщиками выступают металлургические холдинги, горнодобывающие компании, предприятия машиностроительной отрасли. Кроме того, очень востребованы закупки машин и оборудования для пищевой промышленности и АПК.

Продукция металлургии.

Большинство закупок пришлось на прокат, метизы, ферросплавы и листовой металл. Основными закупщиками выступают металлургические компании («Торговый Дом Полиметалл», «Металлоинвест»), предприятия машиностроения («ТЯЖМАШ», «Чепецкий механический завод», Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «Агат») и нефтесервисной отрасли («Глобалстрой-Инжиниринг», «АК ОЗНА»).

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

 


 


 

 

В Таганроге завод по производству товаров из металла признан банкротом

Донской арбитражный суд признал банкротом «Таганрогский метизный завод». Об этом сообщает «АиФ Ростов-на-Дону».

Принято решение об открытии конкурсного производства. Судебное заседание назначено на 13 июля 2021 года.

«Таганрогский метизный завод» работал с 2011 года. Он занимался поставками промышленных метизов и крепежа. Метизы — обобщённое название различных товаров из металла.



 

 

Резиденты промпарка ММК в 2020г удвоили отгрузку продукции - до трех миллиардов рублей

Резиденты индустриального парка ООО "ММК-Индустриальный Парк" (дочерняя компания ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" и ОАО "ММК-Метиз") в 2020 году увеличили объем отгрузки продукции в два раза - до более чем три миллиарда рублей, сообщает пресс-служба ММК.

"Объем инвестиций (резидентов промпарка в развитие производства - ИФ) увеличился на пятнадцать процентов и составил двести девяносто четыре миллиона рублей. Всего с 2016 года - с момента создания площадки - его резиденты инвестировали в свое развитие более семьсьт пятьдесят миллионов рублей", - говорится в сообщении.

Ранее со ссылкой на директора ООО "ММК-Индустриальный парк" Владимира Дремова сообщалось, что один из новых резидентов промпарка АО "Магнитогорский завод деталей трубопроводов" в ноябре прошлого года приступил к реализации проекта стоимостью триста миллионов рублей по организации производства паровых котлов мощностью от 250 до 5 тысяч кВт и их частей, металлических отводов диаметром от 57 до 820 миллиметров и оребрённой трубы диаметром от 20 до 60 миллиметров. Планируемый объем производства - 500-600 тонн продукции в месяц.

Также Дремов отмечал, что продолжается работа по реализации на территории промпарка другого крупного проекта - по производству высокопрочной стальной проволочной продукции стоимостью 8,5 миллиарда рублей (резидент ООО "Содеталь"). Ввод производства намечен на 2021 год.

ООО "ММК-Индустриальный парк"- дочернее общество ММК и ОАО "ММК-Метиз" - в 2017 году прошел аккредитацию в министерстве промышленности и торговли РФ. Это дает возможность инвесторам применять систему налоговых льгот - обнуление ставки налога на имущество и снижение на 3,5 п.п. региональной составляющей ставки налога на прибыль. Площадка индустриального парка ММК с инженерной инфраструктурой, развитой железнодорожной сетью имеет площадь 65 га.



 

 

  << пред   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   след >>

Многоканальный телефон

 

(495) 989-16-40

 
Схема проезда
Уважаемые клиенты!
ПО ПЯТНИЦАМ СКЛАД ПРОИЗВОДИТ ОТГРУЗКУ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ
Предлагаем, траверсы, хомуты, воздуховоды, крепеж для вентиляции