В 2022 году в Call-центр ОАО «ММК-МЕТИЗ» поступило свыше двадцати тысяч заявок. Основная доля обращений связана получением консультаций, в том числе дополнительных сведений по производимой в ОАО «ММК-МЕТИЗ» продукции. На основе поданных заявок управлением продаж заключено сто девять договоров на поставку продукции в общей сложности свыше трех тысяч тонн. В сравнении с 2021 года увеличение количества обращений составило двадцать один процент.
Обращения потребителей также позволяют специалистам ОАО «ММК-МЕТИЗ» отслеживать спрос на различные виды метизной продукции. Это дает возможность оценить перспективность производства того или иного нового вида металлоизделия, проведя маркетинговые исследования.
Call-центр на ММК-МЕТИЗ начал действовать в 2020 году. Он был образован для более оперативного обслуживания клиентов как в плане консультаций, так и в плане оформления заявок на продукцию.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»