Об этом рассказал Владислав Овчинников, директор по региональным продажам Группы НЛМК, в своем докладе на конференции "Региональная металлоторговля России", которая в настоящее время проходит в Москве.
Так, если потребление горячекатанного проката в РФ в 2017 году составило 8,96 миллиона тонн, то доля НЛМК здесь достигла уровня 17,5 процентов, холоднокататнного листа - 3,26 миллиона тонн (доля НЛМК — 35,8 процентов), оцинокванного проката - 3,04 миллиона тонн (доля — 20,8 процентов), проката с полимерными - 1,88 миллиона тонн (доля компании — 20,9 процентов).
На рынке сорта ситуация аналогичная. Так, потребление арматуры в 2017 году достигло 6,75 миллиона тонн, а доля НЛМК на этом рынке — 18,1 процентов, емкость рынка метизов - 0,98 миллиона тонн (доля компании — 20,4 процентов).
В прошлом году активную работу начал Торговый дом НЛМК, но, по словам В.Овчинникова, Группа НЛМК стремится сохраниться стабильные отношения со своими партнерами-металлоторговыми компаниями. В частности, в 2018 году запланировано поставлять продукцию в следующих объемах: в плоском прокате прямые продажи составят 1 964 тысяч тонн, региональные - 1 929 тысяч тонн; в сортовом проката прямые продажи будут на уровне - 101 тысяч тонн, региональные - 1136 тысяч тонн, розничные - 292 тысяч тонн.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»