Метизы крепеж оптом. Пропитки пирилакс. Абразивы. Такелаж. Электроды. Сетка. Проволока.

Блог / Новости RSS 2.0

Затраты на поставку стали выросли из-за Суэцкого кризиса

Стоимость перевозки стали по-прежнему более, чем на сто пятьдесят процентов выше, чем до того, как кризис безопасности в Красном море вынудил суда обходить Суэцкий канал, сообщила Ассофермет, итальянская ассоциация импортеров металлургической продукции.

Для стали, которая традиционно перевозилась через Красное море, средняя цена перевозки контейнеровозами выросла с тысячи двести долларов за тонну двадцатифутового судна, до трёх тысяч долларов за тонну в декабре, при этом все крупные компании, занимающиеся контейнерными перевозками, продолжают избегать Суэцкого маршрута.

"Стоимость неуклонно снижалась в течение февраля с пика в конце января пять тысяч триста долларов за тонну , но «ситуация продолжает оставаться крайне нестабильной и непредсказуемой, поскольку цены на фрахт меняются внезапно и делают невозможным прогнозирование затрат", сказал Джан Пьетро Альберти, член технического комитета Assofermet Acciai.

По оценкам Platts, ставка контейнерного фрахта для морских перевозок из Северной Азии в Средиземноморье выросла с тысячи четыреста долларов /FEU (1 декабря), до $7000/FEU (10 января), что на тот момент было 16-месячным максимумом, а затем снизилась 11 марта до четырёх тыяч долларов/FEU.

Кризис в Красном море также увеличил время выполнения заказов: транспортировка стали в Европу из стран Дальнего Востока занимает на 15-25 дней больше, чем раньше - тридцати дней.

Повышение фрахтовых ставок наряду с опасениями по поводу исчерпания защитных квот заставили покупателей из ЕС нерешительно бронировать тоннажи из Азии.

Примечательно, что с 2018 года в ЕС действуют защитные меры в виде тарифных квот на импорт готовой стали. Участники рынка выразили обеспокоенность по поводу необходимости выплаты компенсационных сборов пострадавшим экспортерам, если действие мер прекратится в середине 2024 года.

Platts оценил цену импортного горячекатаного рулона в Северо-Западной Европе в почти сесьсот долларов за тонну CIF Антверпен на 1 декабря, поднявшись до максимума в 680 евро/тонну 12 января. К 11 марта она упала до 614 евро/ттонну.

В Южной Европе цена импортного рулона оценивалась на уровне 640 евро/т CIF Италия и на максимуме в 680 евро/тонну. 11 марта цена упала до 590 евро/тонну.

Что касается длинномерной стальной продукции, источники на турецком рынке арматуры сообщили, что продажи в некоторые экспортные направления, включая ее основные экспортные рынки, Израиль и Йемен, были затруднены из-за ситуации с безопасностью на Красном море, после того как на них уже повлияла война Израиля и ХАМАСа. Ожидается, что спрос будет оставаться низким до тех пор, пока ситуация в Красном море не будет разрешена, и ожидается дальнейшее давление на турецкие экспортные цены на арматуру.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


Многоканальный телефон

 

(495) 989-16-40

 
Схема проезда
Уважаемые клиенты!
ПО ПЯТНИЦАМ СКЛАД ПРОИЗВОДИТ ОТГРУЗКУ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ
Предлагаем, траверсы, хомуты, воздуховоды, крепеж для вентиляции