Метизы крепеж оптом. Пропитки пирилакс. Абразивы. Такелаж. Электроды. Сетка. Проволока.

Блог / Новости RSS 2.0

Для роста экономики необходимы более амбициозные планы по развитию железнодорожной инфраструктуры

Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) оценил производственные планы и возможности российских производителей в сравнении с планами развития железнодорожного транспорта. Расчеты института показывают, что при отсутствии инфраструктурных ограничений со стороны железнодорожного транспорта объем отправок грузов на экспорт смог бы вырасти к 2030 году на 180 миллионов тонн в год. Это могло бы обеспечить приток дополнительных налоговых поступлений в консолидированный бюджет РФ в размере 0,8 триллионов рублей, а рост ВВП – на 2,3 триллионов рублей ежегодно, начиная с 2030 года. О результатах исследования в докладе «Упущенные доходы бюджета как следствие сохранения дефицита железнодорожной инфраструктуры» рассказал генеральный директор ИПЕМ Юрий Саакян в ходе форума «Горнодобывающая промышленность: инвестиционные проекты и меры поддержки».

В последние одинадцать лет структура грузовой базы железнодорожного транспорта претерпела существенные изменения: снизились объемы перевозок строительных грузов и нефтепродуктов (-128 миллионов тонн) на фоне роста отправок удобрений (+71 процент или +33 миллионов тонн), зерна (+49 процентов или 13 миллионов тонн), грузов в контейнерах (+2,8 раза или +46 миллионов тонн) и угля (плюс десять процентов или 37 миллионов тонн). Наращивание отправок угля ж/д транспортом за одинадцать лет компенсировало двадцать шесть процентов снижения отправок других грузов и позволило стабилизировать загрузку инфраструктуры и грузовую работу ж/д транспорта.

К 2030 году на фоне сложившейся геополитической обстановки и конъюнктуры рынка ожидается активное развитие портовых мощностей по перевалке угля особенно в направлении Дальнего Востока (+120 миллионов тонн). Основным источником развития портовой инфраструктуры в части угольных терминалов выступают частные инвесторы, ожидающие рост спроса на уголь на внешних рынках. Частные компании верят в дальнейший рост спроса на российский уголь, инвестируя значительные средства в портовые мощности.

При отсутствии инфраструктурных ограничений со стороны железнодорожного транспорта объем отправок грузов на экспорт смог бы вырасти к 2030 году на 180 миллионов тонн. Однако существующие планы развития железнодорожного транспорта позволят провезти только около половины этого объема. Устранение дефицита инфраструктуры могло бы обеспечить приток дополнительных налоговых поступлений в консолидированный бюджет РФ в размере 0,8 триллионов рублей, а рост ВВП – на 2,3 триллионов рублей ежегодно, начиная с 2030 года. Эти дополнительные налоговые поступления можно было бы рассмотреть в качестве одного из источников финансирования инфраструктурных проектов в сфере железнодорожного транспорта в целях ограничения роста тарифов на перевозки грузов.

По оценке ИПЕМ, развитие портовых мощностей по перевалке как угля, так и других грузов будет опережать рост экспортных отправок грузов железнодорожным транспортом. Такая динамика связана с дефицитом железнодорожной инфраструктуры на основных экспортных направлениях, а также с сохранением дисбаланса между активно развивающимися портовыми мощностями и ограниченными темпами развития провозных мощностей. Целесообразно рассмотреть более активное развитие железнодорожной инфраструктуры для полного удовлетворения спроса на перевозки, который способны сформировать производители.

Недовывоз грузов, возникающий из-за сохранения дефицита провозных мощностей до 2030 года включительно (с учетом имеющихся программ развития), приведет к упущенному доходу, который, по оценке ИПЕМ, может составить в 2030 году порядка 1,2 триллионов рублей по ВВП и 0,4 триллионов рублей доходов консолидированного бюджета РФ.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Внутренний рынок метизов нуждается в защите

Ассоциация «Промметиз» объединяет практически всех производителей метизов, достигая девяносто процентов объема рынка, а в некоторых сегментах – всех ста процентов. В ходе заседания Оргкомитета выставки Металл-Экспо генеральный директор Ассоциации «Промметиз» Виктор Камелин обратил внимание собравшихся коллег на рост ценовой конкуренции со стороны зарубежных поставщиков, особенно из Китая, и на необходимость защиты внутреннего рынка метизной продукции от недобросовестной конкуренции.

Речь идет о демпинговых импортных поставках некачественной продукции в целом ряде сегментов рынка. «Дешевый импорт препятствует осуществлению инвестиций внутри страны. Если экономика будущего проекта упирается в низкие цены, то никто в такую инвестиционную программу ввязываться не станет. Внутренний рынок надо защищать», – резюмировал Виктор Камелин.

В целом, на протяжении 2023 года в метизной отрасли наблюдалась большая стабильность, волатильности в сравнении 2022 годом стало меньше. Это говорит о том, что метизники удержались на рынке, справились с возникшими проблемами воздействия санкционной политики. Наступила некая стабилизация.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»

 


 

 

Завод горячего цинкования «ТОЧИНВЕСТ ЦИНК» установил новый производственный рекорд

 

В марте 2024 года объем цинкования на производственной площадке в Рязани составил восемь с половиной тысяч тонн металлоконструкций, что стало рекордным показателем с начала работы предприятия. С учетом выпуска на третьем заводе «ТОЧИНВЕСТ ЦИНК», расположенном в Шадринске (Курганская область) общий объем превысил тринадцать тысяч тонн, также впервые за всю деятельность.

«Значительного роста показателей удалось добиться благодаря слаженной работе всей команды, а также оптимизации технологического процесса, в первую очередь за счёт применения новых оснасток, которые позволяют размещать до полутора раз больше деталей на каждую траверсу, облегчают процесс съема и сокращают необходимость доработки готовой продукции», – отметил начальник производства «ТОЧИНВЕСТ ЦИНК» Илья Трухачёв.

Руководство ГК «ТОЧИНВЕСТ» и «ТОЧИНВЕСТ ЦИНК» поздравило коллектив с новым достижением и отметило высокий профессионализм сотрудников.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»

 


 

 

Стандартизация выходит на первый план рынка металлопродукции

Наряду с экспортными проблемами, логистикой, расчетами и другими актуальными вопросами перед Ассоциацией «Русская Сталь» сейчас также остро встал вопрос стандартизации строительных материалов в рамках ЕАЭС, рассказал в ходе заседания Оргкомитета Металл-Экспо председатель комиссии по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия Ассоциации Геннадий Еремин.

Сейчас обсуждается вопрос нового регламента поставок стройматериалов – что обязательно для сертификации, декларирования. У каждого члена ЕАЭС свой взгляд на этот вопрос, разногласий и разночтений предостаточно. Больше того, некоторые страны уже успели еще до подписания соглашения об общем таможенном пространстве ввести свои национальные технические барьеры. Их нет у России, но есть в Белоруссии и Казахстане, например. «Поэтому выработать общий подход межгосударственной стандартизации весьма не просто. Работы предстоит много. Другой вопрос, что если кому-то необходимо купить какой-то вид продукции, то он его приобретет, не взирая ни на какие сертификаты, их наличие или отсутствие. Если есть потребность рынка, влияние сертификатов нивелируется», - убежден Геннадий Еремин.
Новые современные стандарты нужны и для внутреннего рынка - на высокопрочные стали, спецстали, атмосферостойкие стали, медицинские сплавы, нержавеющий прокат. Здесь тоже нужна разработка новой нормативной документации.

Геннадий Еремин рассказал также, что к настоящему дню ЦНИИЧермет им. Бардина провел аудит шестнадцати предприятий на так называемых новых территорий. «Работы там много, - отметил Г. Еремин, - но проводить ее надо, исходя из общих целей, п.ч. внутренний рынок – не безграничен».

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Рынок металлоконструкций активно трансформируется

Процессы, происходящие сейчас на рынке металлоконструкций, описал в ходе заседания Оргкомитета выставки Металл-Экспо руководитель комитета по стальным конструкциям РСПМ Сергей Масленников, который проведет во время выставки «Металлоконструкции’2024» совещание-круглый стол производителей изделий из оцинкованного и окрашенного проката.

По его словам, в отрасли наблюдается активный процесс слияний и поглощений, происходит резкая консолидация. Достаточно привести в пример приобретение Северсталью производственных площадок Венталла, в результате чего к концу текущего года компания Северсталь Стальные Решения планирует произвести шестьдесят тысяч тонн металлоконструкций, в следующем году планирует дойти до уровня 80 тыс. тонн в год. К 2027 году компания ставит план производит порядка ста тридцати тысяч тонн металлоконструкций на собственных мощностях и около пятьдесяти тысяч тонн дополнительно, на партнерских мощностях.

Активно развивается экосистема стального строительства ЕВРАЗа. По итогам 2023 года EVRAZ STEEL BUILDING отгрузил свыше тридцати пяти тысяч тонн, а с начала года отгрузка составила 12,9 тысяч тонн металлоконструкций. В партнёрскую экосистему EVRAZ STEEL уже входят более ста предприятий-производителей металлоконструкций. На нижегородской площадке ЕВРАЗ также развивает свои производственные мощности по выпуску металоконструкций.

Все крупнейшие игроки рынка металлоконструкций фактически идут одним и тем же путем создания партнерских структур. Остается только набраться терпения, подождать несколько лет и посмотреть, кто выиграет на этом поле в долгосрочной перспективе. Не исключено, что именно тот, кто будет обладать наибольшим собственными производственными возможностями, позволяющими гибко и оперативно контролировать загрузку мощностей.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Некоторые компании сообщают о сокращении продаж

Аналитическая служба ИИС «Металлоснабжение и сбыт» продолжает публикации индекса МСС-ТР (Температура рынка). Значение этого индекса определяется посредством экспертных опросов в еженедельном режиме.

В начале апреля ряд компаний, принимающих участие в составлении индекса, сообщили о достаточно значительном снижении продаж по сравнению с концом марта. Этот спад затронул все исследуемые товарные группы, особенно, горячекатаный прокат. При этом об ухудшении конъюнктуры заявляли, в основном, федеральные сети, в то время как в отдельных регионах (Москва, Поволжье) отмечался рост по всему рынку.

Более предсказуемой выглядит ценовая обстановка. Все эксперты указывают на подорожание арматуры, а также на стабильность или незначительное увеличение стоимости горячекатаного проката и профильных труб средних размеров. Данная тенденция, как ожидается, сохранится и на текущей неделе.

В целом конъюнктура на российском рынке постепенно ухудшается. Значение индекса «МСС-ТР. Итоги» за прошедшую рабочую неделю с 1 по 5 апреля уменьшилось на 1,35 п.п. до 51,35 пунктов. При этом оно с конца февраля остается выше отметки пятидесяти пунктов, отделяющей повышение и разогрев от падения и охлаждения, но в течение последних трех недель индекс снижался.

Итоги прошедшей недели показывают, в среднем, стабильный уровень потребительского спроса и складских запасов. Участники рынка проводят различную закупочную политику, по этому субиндексу оценки приходят в самом широком интервале. Однако среднее значение незначительно превышает равновесный уровень. Также на протяжении последних полутора месяцев большинство экспертов указывают на незначительный рост затрат.

Индекс «МСС-ТР. Ожидания» на текущую рабочую неделю с 8 по 12 апреля, наоборот, прибавил 0,35 п.п. и достиг 55,53 пунктов. Это весьма высокий результат, уступающий за последние месяцы только второй неделе марта. В целом индекс ожиданий неизменно превышает уровень 50 пунктов с конца января.

Практически все эксперты прогнозируют на текущую неделю активизацию потребительского спроса и увеличение продаж. Правда, эти субиндексы уже несколько недель находятся на высоком уровне, что не всегда оправдывается на практике. Точно так же ожидаемый ценовой субиндекс постоянно оказывается выше итогового. В отношении складских запасов, затрат и закупок прогнозируется небольшое увеличение.

В метизном секторе ситуация неоднозначная. Эксперт, представляющий федеральную сеть, указывает на дальнейшее сужение продаж и незначительное ухудшение спроса на проволоку ГОСТ 3282-74, хотя и прогнозирует рост по обоим субиндексам на текущую неделю. Его коллега с Нижней Волги сообщает, что продажи уже начали увеличиваться, хотя по объемам они уступают прошлогодним показателям. Высокие процентные ставки по кредитам угнетают деловую активность.

Цены на проволоку и кладочную сетку слабо растут. При этом производители придерживаются умеренной политики из-за слабого спроса. В частности, нет пока повышения на май по проволоке ГОСТ 3282-74, хотя проволока ВР-1 на первичном рынке немного поднялась.

Напомним, что участникам экспертного опроса предлагается оценить по десятибалльной системе итоги прошедшей недели и ожидания на следующую для арматуры А500С средних размеров (12-16 миллиметров), горячекатаного листа Ст3 толщиной 4-10 миллиметров, профильных труб средних размеров (60х40 — 80х80) по следующим параметрам:

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Рязанский завод металлокерамических приборов запустил новый гальванический цех

Предприятие «Росэлектроники» — Рязанский завод металлокерамических приборов — запустило новый гальванический цех, сообщает холдинг в своем официальном телеграм-канале. Часть оборудования была изготовлена собственными силами предприятия.

В рамках модернизации был проведен капитальный ремонт цеха, а также полностью обновлен парк оборудования: новые столы для гальванических покрытий, установки виброзатаривания, ультразвуковые ванны.

Модернизация гальванического цеха позволит РЗМКП эффективно обеспечивать выпуск продукции в периоды пиковых нагрузок, отмечается в сообщении.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

ММК-МЕТИЗ: Рождение. Становление. Развитие

5 апреля Магнитогорский метизно-калибровочный завод ММК-МЕТИЗ отметит свой восемьдесят второй день рождения.

В далекие военные годы в Магнитке родилось новое производство — здесь выпускались проволока, крепеж, металлическая сетка, калиброванная сталь. Рождение завода было поистине героическим. Установка эвакуированного оборудования и возведение цехов шло практически одновременно. Уже в феврале 1942 года первая продукция была выпущена.

Сегодня объемы произведенной продукции измеряются миллионами тонн. Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ» - стабильно работающее современное предприятие, входящее по уровню производства в тройку ведущих российских производителей метизной продукции.

В числе слагаемых успеха и активная работа по техническому перевооружению и модернизации производства. В последнее время введены в эксплуатацию одинадцать единиц нового оборудования для производства крепежных изделий. Запущена современная линия по производству оцинкованной проволоки с увеличением производства до двенадцати тысяч тонн в год. Сдан в эксплуатацию комплекс оборудования по производству сварочной проволоки. Освоено семь новых видов продукции.

ОАО «ММК-МЕТИЗ» прочно заняло свою нишу на рынке, заработало репутацию серьезного и надежного партнера, - отмечает директор предприятия Сергей Дубовский.- Доброе имя предприятия – одно из важных наших достижений. Высококвалифицированный персонал, накопленный более чем за восемь десятилетий опыт и традиции помогают ОАО «ММК-МЕТИЗ» в реализации поставленных целей как в производственной деятельности, так и в техническом обновлении предприятия, социальном развитии коллектива.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Мировой рынок листового проката: 26 марта — 2 апреля

Прошедшая неделя была в западных странах предпасхальной и поэтому не отличалась особой активностью. Но при этом на мировом рынке стали наблюдались прежние тенденции. Цены на листовой прокат продолжали снижаться на всех основных региональных рынках. Наиболее агрессивную политику проводили китайские компании, ищущие возможности для сбыта за рубежом в условиях избытка предложения внутри страны. Как считают эксперты, после Пасхи продолжится спад и в европейских странах.

Металлургам, безусловно, помогает удешевление железной руды, стоимость которой с начала текущего года упала почти на тридцать процентов. Но дальнейшее падение цен на стальную продукцию уже выглядит проблематичным с точки зрения рентабельности. Однако ни европейские, ни китайские металлургические компании пока не сокращают объемов производства. В Китае закрытие избыточных мощностей вообще представляет собой проблему, а европейские металлурги надеются на улучшение обстановки в апреле.

По мнению европейских производителей, региональные потребители, которые уже два месяца фактически находятся вне рынка, должны вскоре возобновить закупки, чтобы пополнить складские запасы. Хотя вполне возможно, что покупатели выжидают в расчете на дальнейшее удешевление, а также рассчитывают на прояснение обстановки с импортными поставками в третьем квартале.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Промышленное производство в РФ выросло на 3,5 процента по итогам 2023 года

Промышленное производство по итогам 2023 года в России выросло на три с половиной процента, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление премьер-министра РФ Михаила Мишустина.

"...Главным драйвером был обрабатывающий сектор - он прибавил семь с половиной процентов. Это рекорд за последние десять лет. Крайне важно, что доля отрасли в валовом внутреннем продукте тоже увеличилась, ... этот показатель приблизился к тринадцати процентам...", - цитирует агентство слова Михаила Мишустина.

Рост производства в машиностроении увеличился на более, чем двадцать один процент. Кроме того, отметил премьер-министр, более чем на шестьдесят процентов выросло производство станков.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

Многоканальный телефон

 

(495) 989-16-40

 
Схема проезда
Уважаемые клиенты!
ПО ПЯТНИЦАМ СКЛАД ПРОИЗВОДИТ ОТГРУЗКУ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ
Предлагаем, траверсы, хомуты, воздуховоды, крепеж для вентиляции