|
|
Блог / Новости 
29.11.2021 08:33:58
С
11 по 13 ноября в ЦВК «Экспоцентр» на
Красной Пресне состоялась 27-я Международная
промышленная выставка «Металл-Экспо’2021».
Форум металлургов объединил более
четырехсот пятидесяти ведущих
металлургических компаний. На стендах
работали три тысячи специалистов, а
посетили выставку свыше семнадцати
тысяч человек.
Во
время форума металлургов представители
ключевых компаний металлургического
сектора активно общались с партнерами
на площадке делового центра Москвы.
Несмотря на введенные из-за COVID-19
ограничения, а также на требование
посещения выставки по QR-кодам, большинство
участников высоко оценили профессиональный
состав посетителей и деловую активность
форума. Металлурги и потребители смогли
встретиться лицом к лицу. На стендах
компаний гости имели возможность
детально познакомиться с перспективными
разработками, новыми услугами и
прогрессивными моделями сотрудничества.
Прямой контакт производителей и
потребителей продукции, демонстрация
отраслевых ноу-хау, обмен опытом,
долгосрочное прогнозирование, обсуждение
перспективных стратегий, вне всякого
сомнения, выступят важным фактором
дальнейшего успешного развития
металлургического комплекса и смежных
с ним отраслей промышленности.
На
«Металл-Экспо’2021» масштабные экспозиции
развернули ведущие металлургические
и машиностроительные компании, а также
производители металлоконструкций и
металлоизделий: Магнитогорский
металлургический комбинат, Трубная
Металлургическая Компания, Северсталь,
Объединенная металлургическая компания,
Новолипецкий металлургический комбинат,
Металлоинвест, Новосталь-М, Уральская
горно-металлургическая компания,
Загорский трубный завод,
Промышленно-металлургический холдинг,
ТЭМПО, Уралтрубпром, Нижне-Волжский
трубный завод, Ашинский металлургический
завод, Металлургический завод
«Электросталь», Златоустовский
металлургический завод, Алюминий
Металлург Рус, Корпорация ВСМПО-АВИСМА,
Ступинская металлургическая компания,
Группа компаний Акрон Холдинг, ММК-МЕТИЗ,
Мотовилиха — Гражданское машиностроение,
Группа компаний Русполимет, Северсталь-метиз
и многие другие металлургические
компании, предприятия трубной
промышленности, производители метизной
продукции, проката цветных металлов и
продуктов их глубокой переработки,
поставщики металлопродукции и сервисные
металлоцентры. В форуме металлургов
также активно участвовали зарубежные
игроки рынка, заинтересованные в развитии
взаимовыгодного сотрудничества в
России: ArcelorMittal, Marcegaglia, Danieli, Thyssenkrupp AG,
Mannesmann, SMS group, Vernet Behringer, Gertnergroup, Terex
Deutschland, Amada, RHI, TENOVA, FAGOR, Fives Group, Centravis,
Металлинвест, Белорусский металлургический
завод, Новокраматорский машиностроительный
завод, Актюбинский рельсобалочный
завод, Днепротяжмаш, Ташкентский
металлургический завод и другие компании
из 25 стран мира.
С
10 часов утра до 20 часов вечера 11—13 ноября
на стендах компаний кипела настоящая
жизнь: производители и потребители из
разных стран мира и всех регионов России
активно обсуждали нюансы сотрудничества,
подводили промежуточные итоги, планировали
ближайшее будущее, заключали контракты
на 2022 год. На площадке «Металл-Экспо»
(как на стендах компаний — участников,
так и в рамках программы осенней Недели
металлов в Москве) прошел ряд деловых
мероприятий.
Так,
ММК в лице генерального директора П.
Шиляева подписал с автомобилестроителями
соглашение о сотрудничестве, с Danieli —
меморандум о взаимопонимании, фиксирующий
намерение компаний сотрудничать в части
использования технологий декарбонизации
для уменьшения и потенциального
прекращения выбросов СО2.
Коммерческий
директор УК Металлоинвест О. Крестинин
провел церемонию награждения лидеров
рейтинга поставщиков, основанного на
ценностях, изложенных в Глобальном
договоре ООН.
Трубная
Металлургическая Компания и НТО
«ИРЭ-Полюс» подписали программу работ,
предусматривающую совместное создание
и внедрение лазерных технологий при
производстве трубной продукции на
площадках ТМК. «Выставка „Металл-Экспо“
играет важную роль в бизнесе ТМК: мы
подводим итоги и прогнозируем
взаимоотношения со своими партнерами
на следующий год», — отметил Е. Кравченко,
директор по региональным продажам ТМК.
В один из дней выставки Трубная
Металлургическая Компания собрала
около ста пятидесяти своих дилеров и
конечных потребителей, чтобы рассказать
о новшествах в сбытовой политике.
Во
время официального открытия выставки
«Металл-Экспо’2021» состоялась церемония
награждения Группы компаний «Метпром»
в номинации «Главное событие года в
металлургии России», завершившей
строительство металлургических заводов
в Узбекистане и Белоруссии.
12
ноября по окончании 20-й Научно-технической
конференции «Новые перспективные
материалы, оборудование и технологии
для их получения» за наиболее значимые
достижения в сфере производства черных
и цветных металлов, современного
оборудования и технологий для металлургии
и металлообработки были вручены
четырнадцать золотых и шестнадцать
серебряных медалей «Металл-Экспо».
На
площадке выставки был презентован ряд
новых брендов. Впервые в форуме металлургов
приняла участие компания CYBERSTEEL,
производящая нержавеющие трубы. А
Топливная компания Росатома «ТВЭЛ»
выступила официальным партнером
«Металл-Экспо’2021». На выставке была
представлена продукция бизнес-направления
«Металлургия» Топливной компании
Росатома «ТВЭЛ»: титановая продукция
(прутки, трубы, проволока, применяемые
для производства изделий более высокого
передела в судостроительной, авиакосмической
и медицинской отраслях), кальций
металлический, кальциевая инжекционная
проволока и легирующие элементы,
цирконий, ниобий, тантал, гафний, вольфрам,
ванадий, постоянные редкоземельные
магниты системы неодим-железо-бор для
нужд ветроэнергетики, керамика и изделия
на основе соединений циркония, а также
проводниковая продукция (производство
высокопрочных проводов медь-ниобий для
высокоскоростных магистралей).
В
рамках выставки также состоялись:
Координационный совет по промышленной
политике в металлургическом комплексе
при Министерстве промышленности и
торговли РФ, семинар «Цинк — защита от
коррозии», крайне интересный круглый
стол по вопросам цифрового информационного
обеспечения металлургической отрасли.
Две встречи провела Ассоциация развития
стального строительства. На других
мероприятиях обсуждались вопросы
перехода к «зеленой» металлургии,
стратегии развития продуктового портфеля
и клиентоцентричности, вопросы экологии
и устойчивого развития. Большой интерес
вызвало заседание рабочей группы при
Минпромторге России по реализации
Межотраслевой программы работы по
освоению новых видов и улучшению качества
металлопродукции для автомобилестроения,
совещание производителей, поставщиков
и потребителей продукции из цветных
металлов.
Наиболее
активными с точки зрения посещения
выдались первые два дня — 11 и 12 ноября.
Примечательно, что даже в субботу, 13
ноября, деловые мероприятия форума
металлургов активно посещались — свыше
70 студентов приняли участие в слете
«Будущее закладывается сегодня», во
время которого прошла церемония
награждения номинантов премии «Молодые
ученые». Более семидесяти маркетологов
дискутировали в рамках тематического
круглого стола, около тридцати
производителей и переработчиков сталей
с покрытиями посетили семинар для
производителей изделий из оцинкованного
и окрашенного проката, конференция
«Корпоративные коммуникации в
металлургической отрасли России и стран
СНГ-2021» собрала двадцать коммуникаторов
из Северстали, ММК, ТМК, ОМК, ПМХ,
Русполимета, БМЗ и других компаний.
На
мероприятиях обширной деловой программы
Недели металлов в Москве представители
профессионального сообщества обсудили
различные аспекты развития промышленности,
стройиндустрии, энергетики, транспорта,
тенденции рынка металлов и сервиса.
Специалисты обменялись опытом, поделились
видением перспектив рынка и прогнозами
развития ситуации. В течение трех
насыщенных дней на «Металл-Экспо’2021»
прошли многочисленные встречи и
переговоры между участниками рынка
металлов и их контрагентами, в ходе
которых заинтересованные стороны могли
решить все рабочие вопросы и подписать
перспективные контракты. «В российской
и мировой металлургии 2021 году ознаменован
ценовыми потрясениями и существенными
изменениями в ведении бизнеса. Отрасль
стремительно меняется. В условиях
конъюнктурной волатильности и
стратегической неопределенности
особенно важно проводить консультации
со своими партнерами и потребителями,
чтобы получить наилучший синергетический
эффект в результате коллаборации со
своими контрагентами», — резюмировал
председатель оргкомитета выставки
«Металл-Экспо» А. Романов.
Источник: ИИС
«Металлоснабжение и сбыт»
29.11.2021 08:28:00
На
Международной промышленной выставке
«Металл-Экспо 2021» в рамках деловой
программы состоялось заседание Рабочей
группы по освоению новых видов и улучшению
качества металлопродукции для
автомобилестроения на период 2018-2023
годов.
Как
отметил председатель Рабочей группы,
советник генерального директора ФГУП
«ЦНИИчермет им. И.П. Бардина» Аркадий
Тихонов, совместная деятельность
российских металлургов и автомобилестроителей
оказалась весьма успешной. Из сорока
двух пунктов Межотраслевой программы
работ по освоению новых видов
металлопродукции для автомобилестроения
на сегодняшний день выполнено десять,
а восемнадцать пунктов находятся в
работе. В дальнейшем предусматривается
расширить действие программы и на
автомобилестроителей Белоруссии.
На
заседании Рабочей группы рассматривались
те пункты программы, которые год назад,
в ноябре 2020 года, находились на стадии
выполнению или подготовки к запуску.
По некоторым из них за прошедший год
был достигнут значительный прогресс.
В
частности, ЦНИИчермет им. Бардина и
Магнитогорский металлургический
комбинат разработали и внедрили кассетную
технологию холодной прокатки трех марок
микролегированных и четырех марок
двухфазных сталей. За счет варьирования
натяжения полосы в агрегате удалось
получить разные типы стали и классы
прочности при одинаковом химическом
составе. Это дает меткомбинату возможность
выполнять малые заказы.
Как
рассказала Ирина Родионова, заместитель
директора НЦФХО ФГУП «ЦНИИчермет им.
Бардина», с июля 2021 года совместно с
Магнитогорским меткомбинатом стартовали
работы над повышением коррозионной
стойкости непокрытого проката,
применяемого в автомобилестроении, без
применения легирующих присадок, за счет
оптимизации технологии.
По
словам Ирины Родионовой, скорость
коррозии одной и той же плавки может
различаться в девять раз в зависимости
от параметров отжига. В 2022 году исследования
в этой области будут проводиться на
КАМАЗе.
На
том же КАМАЗе успешно проходит освоение
микролегированных дисперсионно-твердеющих
самозакаливающихся сталей для изготовления
коленвалов. Такую продукцию выпускает
Оскольский ЭМК. Идут испытания производства
шатунов и полуосей из российских марок
стали, замещающих импортные. В то же
время, российские прецизионные трубы
для карданных валов для КАМАЗа пока не
пользуются спросом, так как при более
высоком качестве существенно дороже.
Полностью
выполнен пункт Программы по освоению
производства холоднокатаного проката
для чистовой вырубки в толщинах более
3 мм. Эту задачу успешно решил Магнитогорский
меткомбинат. Кроме того, на ММК и
«ММК-Метизе» внедрены технологии
производства круглого проката из
спецсталей и получаемого из него
высокопрочного крепежа. Оскольский ЭМК
в целом освоил выпуск стали для шестерней
коробки передач КАМАЗа – в настоящее
время идут испытания.
Также
на ММК идет работа над производством
сталей повышенной прочности с пределом
текучести шестьсот МПа. Такой металл,
в частности, используется для изготовления
рам грузовиков. Опытные образцы прошли
испытания с хорошими результатами. Эту
тему развивает и «Северсталь», которая
в 2021 году осуществила первую опытную
плавку.
Российские
металлурги полностью закрыли вопрос
по производству листового проката из
износостойких сталей для спецтехники
толщиной 8-12 миллиметров. Решение вопроса
с продукцией толщиной 4-6 миллиметров и
шириной 2400 миллиметров упирается в
отсутствие мощностей по термообработке
на меткомбинатах, но «Северсталь»
рассматривает возможность ее проведения
в сторонней организации. КАМАЗ рассчитывает
на достижение положительного результата
в 2022 году.
По
некоторым пунктам программы работы еще
далеки от завершения. Так, продолжаются
исследования по разработке автоматной
стали с повышенной обрабатываемостью
резанием, не содержащей свинца.
Застопорилось в 2021 году освоение
производства закаленной отпущенной
проволоки для пружин холодной навивки.
Только в ноябре текущего года было
подписано соглашение о налаживании
выпуска такой продукции на «Северсталь-Метизе»
по заказу Уральского пружинного завода.
На Чусовском заводе начали осваивать
выпуск спецпрофилей для производства
дисков колес, но здесь еще надо решить
вопросы с повышением качества и
хладостойкости.
Ключевую
роль в реализации программы играет
наличие взаимной заинтересованности
металлургов и автомобилестроителей.
Так, пока у производителей нет стимулов
для освоения выпуска проката с
алюмокремниевым покрытием – слишком
узким оказался потенциальный рынок
сбыта. Не ведутся работы по налаживанию
производства нержавеющей ленты для
системы выпуска отработавших газов.
Российские автомобилестроители пока
не проявляют интереса к отечественным
порошковым деталям, хотя мощности по
порошковой металлургии в России есть.
Впрочем,
общий баланс Программы все-таки остается
положительным. Поэтому в Минпромторге
подумывают над подготовкой аналогичных
документов для других отраслей.
Источник: ИИС
«Металлоснабжение и сбыт»
29.11.2021 08:24:57
Металлоторговая
компания Мечел-Сервис поставила более
трех тысяч тонн металлопроката на
строительство скоростной автотрассы
"Обход Хабаровска" – одного из
самых крупных транспортных проектов
на территории региона. Движение по
трассе планируется начать до конца
ноября. Это первая на Дальнем Востоке
платная скоростная автомагистраль.
Трасса предлагает альтернативный проезд
для транзитного транспорта, минуя центр
Хабаровска. Общая ее протяжённость
составляет более двадцати семи километров.
Проезжая часть на четыре полосы движения
и максимальной разрешённой скоростью
сто двадцать километров в час позволяет
пропускать до двадцати пяти тысяч
автомобилей в сутки. Автомагистраль
имеет стратегическое значение, соединяя
между собой сразу три федеральные
трассы: А-370 "Уссури", Р-297 "Амур"
и А-375 "Восток". В перспективе
развитие проекта обеспечит выход на
сеть автомобильных дорог Китая.
Мечел-Сервис поставил на строительство
автотрассы более трех тысяч тонн
арматуры, листа и балки производства
Челябинского металлургического комбината
(входит в Группу "Мечел"). На объект
также были поставлены метизы, труба и
фасонный прокат.
Источник:
https://www.advis.ru/
22.11.2021 08:13:13
Коллективный
стенд ММК традиционно является одним
из самых больших и представительных на
крупнейшем в России металлургическом
и промышленном форуме.
В
Москве завершила работу Двадцать седьмая
Международная промышленная выставка
«Металл-Экспо». На стенде ММК, который
всегда принимает участие в форуме, можно
было ознакомиться с продукцией и
технологическими возможностями
Магнитогорского металлургического
комбината и других организаций Группы
ММК. На «Металл-Экспо» был представлен
весь спектр продукции ММК: от горячекатаного
и сортового проката до автолиста, проката
с покрытием и линейки высокопрочных и
износостойких сталей под брендом
MAGSTRONG.
Помимо представителей ММК и
Торгового дома ММК на стенде Магнитки
работали специалисты Магнитогорского
завода прокатных валков, ООО «Огнеупор»,
ООО «Шлаксервис», ООО «Объединенная
сервисная компания».
«ММК-Лысьвенский
металлургический завод» представил
отлично зарекомендовавшие себя на
внутреннем и внешнем рынках тонколистовой
электролитически оцинкованный прокат
с полимерным покрытием и прокат с
декоративным покрытием SteelArt, в том числе
с новым рисунком «винтажное дерево».
Также посетителям были предложены
образцы новой продукции. Это прежде
всего прокат с покрытием из полиуретана
и прокат с покрытием PVDF, которое отличается
повышенной устойчивостью к воздействию
ультрафиолета. Не остались без внимания
и прокат с двусторонним текстурированным
покрытием, а также с антивандальным и
антибактериальным покрытиями.
Еще
одна компания Группы ММК, ООО
«Механоремонтный комплекс», презентавала
свою продукцию и возможности по оказанию
услуг в рамках экспозиции «МеталлургМаш».
Отдельный стенд будет и у Магнитогорского
метизно-калибровочного завода
«ММК-Метиз».
Выставочный павильон
предприятия, общая площадь которого
составила сто двадцать квадратных
метров, напоминал космический корабль,
каждый элемент которого призван был
познакомить посетителей с производством
и продукцией посредством современных
интерактивных технологий. На большом
экране, управляемом тачскрином,
демонстрировались 3D-ролики о процессе
изготовления крепежа, оцинкования
проволоки и свивки канатов. Здесь же
работала фотозона, где посетители могли
получить свое изображение на
ретрофотографии. А на втором экране
показывали новые серии анимационных
фильмов о жизни метизной продукции
«Сделано с любовью».
Кроме того,
руководители и специалисты ММК приняли
участие в обширной деловой и конкурсной
программе выставки. Также на полях
форума подписано нескольких соглашений
между ММК и его партнерами.
22.11.2021 08:08:46
Вячеслав
Степченков, коммерческий директор ГК
Демидов, выступая на конференции
«Российский рынок металлов», отметил,
что в 2021 году компания приросла
региональными складами, в частности —
в Казани и Белгороде. В 2022 году будет
также открыт складской хаб в Нижнем
Новгороде и возобновлена работа складских
мощностей в Воронеже. Строится склад в
Новосибирске на одновременное хранение
металла в пятнадцать тысяч тонн. Продажи
основной линейки металлопродукции
(листовой, сортовой и фасонный прокат,
метизы) в этом году существенно выросли.
Однако
основной упор ГК Демидов делает на
развитие собственного производства.
На данный момент работают десять
электросварных станов в Рязани, два
трубных стана в Новочеркасске, четыре
стана в Давлеканово (до конца нынешнего
года там заработают еще четыре трубных
стана), линия по производству швеллера
и два агрегата по производству сварной
сетки. Правда, в летний период производство
и продажи труб снизились на тринадцать
процентов. На пятьдесят один процент
снизились продажи сварной сетки. Продажи
швеллера выросли на пять процентов.
Впервые летом отправляли сотрудников
в отпуска, хотя обычно период отпусков
приходился на зиму, на не сезон. Драйверами
роста будущих периодов спикер назвал
строительный комплекс и сельское
хозяйство.
Источник: ИИС
«Металлоснабжение и сбыт»
22.11.2021 08:01:53
Мечел сообщает
о поставках около двадцати двух тысяч
тонн рельсов и другой металлопродукции
на строительство Большой кольцевой
линии (БКЛ) Московского метрополитена.
Москва
готовится к одновременному запуску
десять станций метро западного,
юго-западного и южного участков БКЛ:
«Терехово», «Кунцевской», «Давыдково»,
«Аминьевской», «Мичуринского проспекта»,
«Проспекта Вернадского», «Новаторской»,
«Воронцовской», «Зюзино» и «Каховской».
Большая кольцевая линия – самый крупный
проект за всю историю метростроения в
Москве. Она протянется на семьдесят
километров, соединяя районы города,
радиальные направления метро и железной
дороги. Всего на БКЛ будет тридцать одна
станция. Девятнадцать из них станут
пересадочными на другие линии подземки,
Московское центральное кольцо или
пригородные электрички.
Поставленный
металлопрокат изготовлен на нескольких
предприятиях Группы «Мечел». Большая
часть продукции (рельсы, арматура, лист
и балка) произведена на станах Челябинского
металлургического комбината. Более
семи тысяч тонн рельсов использовались
при укладке двадцати восьми километров
пути между новыми станциями БКЛ.
Метростроевцам также поставлены арматура
В500С, метизы, сетка Белорецкого
металлургического комбината и полоса
завода «Ижсталь». Холоднодеформированная
арматура В500С используется для изготовления
тюбингов – элементов сборного крепления
тоннельной отделки.
После
открытия движения на всех участках
Большая кольцевая линия станет самым
протяженным метрокольцом в мире, опередив
на тринадцать километров сегодняшнего
рекордсмена – вторую кольцевую линию
пекинского метро.
За
последние пять лет Мечел направил на
строительство Московского метрополитена
около тридцати пяти тысяч тонн
металлопроката строительного назначения
и восемьдесят пять тысяч тонн рельсов.
Компания планирует продолжить поставки
на строительство других станций БКЛ.
Источник: ИИС
«Металлоснабжение и сбыт»
18.11.2021 07:40:54
Японский
бренд LYNXauto продолжает расширять
ассортимент деталей и расходных
материалов для легковых автомобилей.
После продолжительного цикла испытаний
и наладки производственных линий,
доработок технологического процесса
LYNXauto запускает производство элементов
крепления ходовой части для легковых
автомобилей.
Ассортимент LYNXauto,
включающий в себя двадцать девять
товарных групп и более восемнадцати
тысяч наименований продукции, полностью
покрывает спецификации активного парка
современных автомобилей японского,
корейского и европейского производства.
Высокое качество, уникальные условия
гарантии, высококачественный сервис и
доступные цены делают продукцию LYNXauto лидером
в послепродажном сегменте автокомпонентов.
Качество
и технологии LYNXauto
Ходовая
часть автомобиля служит для перемещения
по дорожному покрытию, одновременно
обеспечивая реализацию крутящего
момента и управляемость и минимизируют
воздействия сил, возникающих от неровности
дорожного покрытия. Иными словами,
детали ходовой части связывают колеса
и кузов. Все детали, входящие в систему
ходовой части автомобиля, должны обладать
повышенной надежностью, так как
неисправность этих деталей непосредственно
влияет на безопасность дорожного
движения!
Не
менее жесткие требования предъявляются
к элементам крепления деталей ходовой
системы. Болты, гайки, шпильки,
эксцентриковые шайбы, должны отвечать
целому ряду жестких требований к
прочности, твердости, коррозионной
стойкости и точности изготовления.

Колесные
болты, гайки, шпильки и метизы
подвески LYNXauto полностью
соответствуют OE спецификациям,
изготавливаются на новейшем оборудовании
японского производства с высокой
точностью. Надежность и безопасность
эксплуатации обеспечивается 10-м классом
прочности благодаря применению
высококачественной легированной хромом
стали и термообработке (до 50 HRC).
Защитное
покрытие DACROMET®
(цинконаполненное
антикоррозионное покрытие), признанное
одним из самых эффективных в мире,
обеспечивает надёжную защиту и
долговечность резьбовых соединений LYNXauto.
Прочностные
параметры (сжатие, растяжение, срез)
проектируются с помощью компьютерного
моделирования и контролируются на
специальных разрывных и ударных стендах
согласно стандартам JIS B 1051и JIS B 1052-2.

Сервисные
рекомендации
Обслуживание
или ремонт ходовой части и других систем
автомобиля практически всегда
сопровождается демонтажем колес, при
этом замена любой детали подвески в
первую очередь начинается с крепежных
деталей. Во время ремонта необходимо
обращать особое внимание на состояние
крепежа, т.к. при многократном
закручивании/откручивании резьбовых
соединений поверхность профиля резьбы
повреждается, что приводит к избыточному
значению силы трения при затяжке. Таким
образом, предписанное производителем
автомобиля усилие затяжки не может быть
обеспечено, что негативно скажется на
ресурсе, например, сайленблоков или
рычагов подвески. К тому же, при долгой
эксплуатации на деталях крепежа возникают
пластические деформации, повреждения
резьбы, коррозия, что также требует
обязательной замены крепежной детали,
а в некоторых случаях, например, во время
регулировки УУК, делают демонтаж деталей
ходовой системы невозможным без
применения нагрева или срезания элементов
крепления. Детали крепления колес и
подвески LYNXauto снимают
заботу с потребителя об этих проблемах
и могут быть использованы как совместно
с деталями ходовой системы LYNXauto,
так и с любыми другими брендами.
При
установке элементов крепления ходовой
части необходимо четко следовать
руководству по ремонту и обслуживанию
конкретного автомобиля, применяя
необходимый инструмент и соблюдая все
предписания в части моментов затяжки!
Уникальные
условия гарантии
На
всю продукцию LYNXauto действует
гарантия – два года. Гарантийные
обязательства распространяются на все
изделия с момента продажи конечному
потребителю при условии установки на
СТО. Помимо двухлетней гарантии на
запчасти LYNXauto дает
расширенную гарантию на детали ГРМ,
водяные насосы, сцепления и их части.
По условиям расширенной гарантии, при
наступлении гарантийного случая детали
не только подлежат обмену на детали
аналогичного артикула, но и производится
компенсация стоимости деталей двигателя,
получивших повреждения и непригодных
к дальнейшему использованию, а также
стоимость их замены.
18.11.2021 07:36:13
Череповецкий
металлургический комбинат (ЧерМК, входит
в состав дивизиона «Северсталь Российская
сталь») при ремонте железнодорожных
путей применил на одном из участков
уникальную конструкцию верхнего строения
пути, адаптированную для высоких
нагрузок. Конструкция разработана
специалистами «Северсталь-метиз»
(метизный актив «Северстали») совместно
с партнерами «Группа ОТР».
По
словам генерального директора дивизиона
«Северсталь Российская сталь» и ресурсных
активов Евгения Виноградова, на ЧерМК
продолжается большая ремонтная программа
железнодорожной инфраструктуры. В
2021г. компания намерена отремонтировать
девятнадцать километров путей и девяносто
стрелочных переводов. В прошлом году
эти объемы составили шестнадцать
километров путей и девяносто один
перевод. Объем работ выполняется в
рамках целевой программы по ремонту
внутренних ж/д путей комбината.
Разработка
новой конструкции железобетонной шпалы
с комплектом крепежа была сделана для
тяжеловесного движения с нагрузкой
более пятидесяти тонн на ось. Все
металлические части новой конструкции,
включая элементы армирования шпал,
произведены на «Северсталь-метизе».
Новая разработка сделана на базе
рельсового скрепления СМ-1 (тоже разработка
компании «Северсталь-метиз»), которое
уже более десяти лет применяется на
железных дорогах России.
Путь,
на котором проводится эксперимент,
имеет кривую малого радиуса, что приводит
к неравномерному распределению веса
при движении состава и создает
дополнительные нагрузки на полотно.
При этом все железнодорожные пути в
Российской Федерации, пассажирские и
грузовые, строятся с расчетом нагрузки
в двадцать пять тонн на одну ось. Эти
же стандарты применяются для железных
дорог на промышленных объектах. Но
фактические нагрузки на них в два раза
выше. Поэтому требуется частое обновление
отдельных узлов, замена комплектующих
и крепежа. Применение модернизированной
конструкции верхнего строения пути
позволит существенно увеличить стойкость,
долговечность элементов и снизить
затраты на обслуживание.
«Компания
«Северсталь-метиз» является лидером
на рынке материалов верхнего строения
пути в России. Мы производим, разрабатываем
и конструируем новые проекты и решения.
Продукция полностью отвечают всем
нормам безопасности на железных дорогах.
Подчеркну, что в настоящее время компания
«Северсталь-метиз» единственная в
России имеет международный железнодорожный
сертификат качества в области производства
и разработки элементов верхнего строения
пути», — комментирует директор ОАО
«Северсталь-метиз» Сергей Ковряков.
Источник: ИИС
«Металлоснабжение и сбыт»
18.11.2021 07:33:13
ОАО
«ММК-МЕТИЗ» изготовил канаты с
металлоорганическим сердечником
диаметром 28,0 миллиметров по ТУ
25.93-11-068-00187240-2020.
Данный
вид продукции отгружен потребителю ООО
«РН-Бурение» (город Москва) в объеме
шестидесяти тонн. Общество осуществляет
деятельность по бурению нефтяных и
газовых эксплуатационных и разведочных
скважин.
Отметим,
что канаты с металлоорганическим
сердечником диаметром 28,0 миллиметров
по ТУ 25.93-11-068-00187240-2020 изготовлены впервые.
Источник: ИИС
«Металлоснабжение и сбыт»
15.11.2021 07:45:24
Минпромторг
поддержал предложение об освобождении
электростали от уплаты акциза на сталь,
который будет введен с 2022 года. Но на
электросталь, производимую НЛМК,
исключение распространяться не будет.
В компании с этим не согласны Минпромторг
поддерживает предложение металлургических
компаний об исключении производства
электростали из-под действия акциза,
который вступает в силу с начала 2022
года, сообщил РБК замглавы ведомства
Виктор Евтухов. Но одного из крупнейших
производителей электростали, группу
НЛМК Владимира Лисина, скорее всего, от
нового налога не освободят, добавил
он.
О
том, что НЛМК убрали из списка претендентов
на освобождение от акциза на сталь, РБК
сообщил и источник, близкий к одной из
металлургических компаний. РБК направил
запрос в пресс-службу Минфина.
Доля
стали, произведенной в электропечах,
составляет тридцать два процента от общего производства
стали в России. У вертикально интегрированных
металлургических компаний, включая
НЛМК, помимо доменного производства
стали (из руды и угля) есть и
электросталеплавильное (из металлолома).
К крупным независимым электрометаллургическим
заводам относятся Абинский
электрометаллургический (АЭМЗ) и завод
в Балаково (входят в группу «Новосталь-М»),
дальневосточная «Амурсталь» и Ашинский
завод. Именно они просили власти не
распространять акциз на всю сталь,
сделав исключение для электростали. По
их данным, себестоимость производства
электростали в два раза выше, чем у
вертикально интегрированных холдингов
(сорок две тысячи против восемнадцати
тысяч рублей), потому что электрометаллурги
зависят от цен на лом.
Рост
налогов для металлургов
Правительство
в сентябре одобрило акциз на сталь,
произведенную в России, со ставкой 2,7
процентов от экспортной цены стальной
продукции в российских портах, если она
превысит триста долларов за тонну, а
также повышение налога на добычу полезных
ископаемых (НДПИ) на железную руду,
коксующийся уголь и удобрения. Все эти
нововведения вступают в силу с 1 января
2022 года.
Акциз
на сталь и повышение НДПИ для металлургов
заменят действующие с августа 2021 года
экспортные пошлины на сталь и цветные
металлы. Власти решили увеличить
налоговую нагрузку для металлургов и
производителей удобрений из-за резкого
роста цен на их продукцию с декабря 2020
года. По данным Минпромторга, цена на
арматуру в России с июля 2020 года по июль
2021-го выросла на сто одинадцать процентов,
до пятидесяти восьми тысяч рублей, а
горячий прокат подорожал на сто двадцать
восемь процентов до семидесяти одной
тысячи рублей. К осени цены на металл
снизились на двадцать пять процентов,
но в октябре, по данным ценового агентства
«Металл Эксперт», их рост возобновился. В
случае освобождения производителей
электростали от выплаты акциза бюджет
недосчитается двадцати трех миллиардов
рублей поступлений ежегодно, говорил
глава Российского союза промышленников
и предпринимателей (РСПП) Александр
Шохин. По его словам, Минфин пока не
нашел источника компенсации выпадения
этих доходов.
Идею
освобождения электростали от налога
продолжают обсуждать на совещаниях в
Минфине, но решений пока нет. «Договорились,
что поищем формулу, чтобы, если из-под
акциза не принимается изъятие всего
электросталеплавильного производства,
посмотреть, кого точно надо исключить,
у кого снизить и так далее», — говорил
недавно Шохин.
Электросталеплавильные
печи стоят на огромном количестве
машиностроительных предприятий,
предприятий оборонного комплекса,
выпускающих специальные сплавы, то есть
все они могут попасть под эту форму
налогообложения, пояснил РБК Виктор
Евтухов, добавив, что у вертикально
интегрированных металлургических
компаний, которые сами предложили ввести
акциз, высокий запас прочности. «В
правительстве есть понимание ситуации,
и мы надеемся, что нашу позицию по
исключению электростали из-под акциза
поддержат», — заключил замминистра.
РБК направил запрос в пресс-службу
правительства, а также представителям
АЭМЗ, «Амурстали» и Ашинского
завода.
https://www.rbc.ru/
<< пред
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 след >>
|
|