В Магнитогорском метизно-калибровочном заводе ММК-МЕТИЗ подведены итоги работы заводского Call-центра за 2024 год.
За прошлом году было принято и обработано свыше двадцати пяти тысяч различного рода обращений, привлечено более ста пятидесяти новых клиентов. Основное направление обращений - это консультация и координирование клиентов по производимой продукции. В сравнении с показателями 2023 года количество обращений увеличилось на четыре процента.
Напомним, что для более оперативного обслуживания клиентов и для выстраивания обратной связи с ними Call-центр начал действовать в ММК-МЕТИЗ с начала 2020 года. Первые месяцы его работы показали, что такой способ коммуникации востребован: если в первый год запуска Call-центра было принято и обработано свыше десяти тысяч обращений, то на конец 2024 года эта цифра выросла более чем в два раза.
Кроме того, на официальном сайте ММК-МЕТИЗ пользователям доступна услуга «онлайн-консультант», где клиент в онлайн режиме может задать вопрос и получить своевременный ответ. Это позволяет максимально расширить охватываемую аудиторию, повышает качество обслуживания клиентов и увеличивает конверсию сайта на десять — тридцать процентов. Сегодня использование чат-ботов – мощное орудие для оперативного обмена информацией с потенциальными и постоянными клиентами.
Источник: «Металлоснабжение и сбыт»