Метизы крепеж оптом. Пропитки пирилакс. Абразивы. Такелаж. Электроды. Сетка. Проволока.

Блог / Новости RSS 2.0

С 8 марта!

С праздником!


 

 

АЭМЗ находит альтернативу арматуре

Как отметил в своем докладе на Тринадцатой Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» заместитель генерального директора по продажам Абинского электрометаллургического завода Игорь Дорожкин, в 2019 году российская строительная отрасль и соответственно рынок арматуры чувствовали себя неплохо. Потребление арматуры выросло на тринадцать процентов или почти на один миллион тонн в год.

От 2020 году АЭМЗ не ожидает такого же подъема. Хотя спрос на прокат строительного назначения будет расти за счет реализации национальных проектов, общее потребление арматуры, по-видимому, существенно не изменится по сравнению с предыдущим годом.

В то же время, ввод в эксплуатацию нового завода «Тула-Сталь» мощностью почти два миллиона тонн в год привел к тому, что мощности по производству арматуры в России превысили потребности почти в два раза. В Центральном ФО фактически начались ценовые войны.

По словам Игоря Дорожкина, на российском рынке не востребовано столько арматуры, сколько может быть произведено. Поэтому АЭМЗ и МЗ Балаково при сбыте арматуры будут ориентироваться на свои «домашние» рынки – соответственно, Южный и Приволжский ФО. Кроме того, АЭМЗ экспортирует арматуру в страны дальнего зарубежья, а МЗ Балаково – в страны Центральной Азии. При этом ЦФО не рассматривается компанией в качестве приоритетного рынка.

В 2021 году совокупная производительность АЭМЗ и МЗ Балаково превысит три миллиона тоннв год. Однако доля арматуры среди этой продукции будет сравнительно невелика. АЭМЗ летом текущего года запустит бунтовой стан мощностью пятьсот тысяч тонн в год. Вся эта продукция будет ориентирована на экспорт. Предприятие расширяет производство метизов из собственной катанки. На МЗ Балаково будет расти выпуск полосы, термоупрочненной арматуры, круга, квадрата. Возможен вариант выпуска фасонного проката и экспорта невостребованной заготовки.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»



 

 

ОСПАЗ производит крепеж для строительства ЦКАД

Орловский сталепрокатный завод поставит около ста тонн уникального крепежа для строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).

Строительство ЦКАД ведется на территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии пятидесяти километров от МКАД. Новая дорога протяжённостью триста тридцать девять километров значительно разгрузит не только МКАД, но и шоссе, ведущие к столице за счет возведения тридцати четырех развязок, двести семидесяти восьми мостов, путепроводов и эстакад. Таким образом, трасса станет ключевым элементом транспортной системы региона. Завершить строительство планируется в 2025 году.

Строители ЦКАД используют особый вид крепежа – гибкий анкерный упор. Уникальность продукта заключается в его возможности выдерживать растягивающие и изгибающие нагрузки. Конструкция становится пластичной, а бетонное покрытие не трескается. Восемь лет назад орловские специалисты разработали собственную технологию производства гибких упоров: создали нормативную документацию, подобрали марку стали, наладили процесс высадки и подготовки поверхности, приобрели и адаптировали для производства оборудование для запрессовки специального ионизирующего наконечника, разработали особую герметичную штучную упаковку. Орловские упоры прошли испытания в независимых лабораториях – Воронежском «НИЦ Мосты» и в Санкт-петербургском Научно-производственном центре мостов. Уникальные технические решения, применяемые при изготовлении гибких упоров, защищены патентом Российской Федерации на изобретение.

«Участие завода в крупнейших знаковых проектах страны является нашей стратегической задачей. Это важно не только с точки зрения развития производства. Масштабные инфраструктурные стройки – это еще и история страны. Орловчане могут гордится своим вкладом в большое дело: на орловском крепеже держится не только московская дорога, но и Западный скоростной диаметр в Санкт–Петербурге, трасса Формулы 1 в Сочи, мосты, стадионы, линии электропередач по всей России», - комментирует директор Орловского сталепрокатного завода Алексей Ереничев.

Гибкие упоры Орловского сталепрокатного завода неоднократно использовались на крупных стройках Москвы: при возведении развязок МКАД, эстакад на новых магистральных хордах, Дорогомиловского моста.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»



 

 

"Северсталь-метиз" поставил продукцию для метро в Москве


Компания "Северсталь-метиз" поставила пряди для строительства Большой кольцевой линии московского метро. В конце 2019 года был произведен спуск проходческого механизированного щита "Виктория" массой восемьсот семьдесят тонн и диаметром десять метров. Это первый в истории строительства московского метро спуск щита в сборе, до этого щит опускался по частям и собирался в единый механизм уже на месте. Перемещение щита в рабочее положение осуществлялось гидравлическим порталом, опускался щит на пучке из арматурных прядей диаметром восемнадцать миллиметров, произведенных череповецкой площадкой "Северсталь-метиза". "Северсталь-метиз" - единственное предприятие в России, которое выпускает подобную продукцию. Изготовление прядей для проекта удалось выполнить всего за одну неделю, что позволило выдержать заранее запланированные сроки. Правительство Москвы признало спуск "Виктории" успешным. Теперь эта технология будет применяться в будущем, и сократит время строительства новых линий метро в Москве. "Успешная поставка прядей на объект ознаменовала выход "Северсталь-метиза" на рынок Heavy Lift - подъема сверхнегабаритных грузов. Уникальный опыт участия в строительстве такого ответственного проекта, как метрополитен, позволит нам развивать поставки в этом направлении", - отметил генеральный директор компании "Северсталь-метиз" Сергей Ковряков.

Источник: https://www.advis.ru/


 

 

«Бекарт» вложит пять миллионов евро в модернизацию площадки в липецкой экономзоне

ООО «Бекарт Липецк» (входит в международную группу Bekaert) намерено вложить пять миллионов евро в расширение производства в местной особой экономической зоне. Об этом сообщили в областной администрации со ссылкой на президента компании Мэтью Тейлора.

Там пояснили, что компания инвестирует в расширение цеха полуфабрикатов и диджитализацию производства. Благодаря модернизации компания создаст новые рабочие места. Отметим, что сейчас на производстве трудятся порядка пятиста человек.

Накануне губернатор Игорь Артамонов посетил предприятие и поздравил руководство «Бекарта» с десятилетним юбилеем работы в Липецкой области. Первая очередь завода была запущена 10 февраля 2010 года. В 2013-м на предприятии запущено производство стальной фибры Dramix для армирования бетонных конструкций.

Напомним, что в 2017 году компания анонсировала масштабное расширение производства в России стоимостью в один миллиард рублей. Таким образом, «Бекарт» открыл третью очередь завода в мае 2018 года и удвоил свои мощности до сорока тысяч тонн продукции в год. Речь идет о линии гальванизации проволоки.

Компания Bekaert (Бельгия) занимается изготовлением проволоки и металлокорда. Имеет восемнадцать заводов по выпуску метизов в Бельгии, Испании, Турции, Словакии, США, Бразилии, Индии, Индонезии и Китае. Ежегодный объем производства металлокорда – не менее пятисот тысяч тонн, проволоки – сто пятьдесят тысяч тонн.

ООО «Бекарт Липецк» зарегистрировано в 2008 году. Уставный капитал – 2,59 миллиардов рублей. По данным «СПАРК-Интерфакс», занимается производством изделий из проволоки, цепей и пружин. Доходы по итогам 2017 года составили 2,6 миллиардов рублей, расходы –два с половиной миллиарда рублей. Компания перечислила свыше восьмидесяти восьми миллионов рублей налогов. Генеральный директор – Локере Эрвин Барт Арнаут. Единственным владельцем является компания «Бекарт комбастшн технолоджи» из Нидерландов.

https://abireg.ru/


 

 

БМК нарастил продажи высокомаржинальной продукции в январе 2020 года

 

Белорецкий металлургический комбинат (БМК, входит в Группу Мечел) в январе 2020 года увеличил реализацию высокодоходных метизов для отдельных отраслей относительно аналогичного месяца прошлого года.

БМК на двадцать восемь процентов нарастил продажи по нержавеющим видам продукции: проволоке и пруткам со специальной отделкой поверхности для строительной отрасли и машиностроения.

Помимо этого, выросли поставки продукции БМК предприятиям строительной, нефтегазовой промышленности и автопрома.

На пятьдесят процентов увеличились продажи гвоздей, на четырнадцать процентов – талевых канатов для нефтегазовой промышленности. На девять процентов выросла реализация арматурных прядей, которые используются в промышленном и гражданском строительстве, и стальных фасонных профилей для изготовления крепежных изделий для автомобильной промышленности.

Положительную динамику (семь процентов) продемонстрировала холоднодеформированная арматура для железобетонных конструкций. Небольшой рост также показала высокопрочная проволока для железобетонных изделий.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

 

 


 

 

"Северсталь-метиз" увеличивает объем производства арматурных прядей

Компания "Северсталь-метиз" (входит в "Северсталь") запускает в промышленную эксплуатацию новый участок по производству стабилизированных арматурных прядей. Объем инвестиций составил порядка четыреста миллионов рублей. Проект направлен на увеличение объемов производства прядей. Запуск линии в промышленную эксплуатацию позволит нарастить объем выпуска этого продукта на тысяча восемьсот тонн в месяц. Таким образом общая производственная мощность компании по этому продукту составит пять тысяч тонн в месяц. "Стабилизированные арматурные пряди – один из ключевых продуктов компании. Они применяются в строительной отрасли для армирования напряженных железобетонных конструкций, в том числе на сложных и уникальных объектах. Например, с применением прядей "Северсталь-метиза" в Мурманской области идет возведение Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений", - говорит генеральный директора "Северсталь-метиза" Сергей Ковряков.

Источник: https://www.advis.ru/

 


 

 

С 14.00 21.02.2020г. по 09.00 25.02.2020г. склад и офис не работают


 

 

Почему крупные инвестиции НЛМК могут обернуться падением дивидендов в два раза

 

Новолипецкий металлургический комбинат, или НЛМК, — один из крупнейших производителей стальной продукции в России. 12 февраля он опубликовал на своем сайте пресс-релиз с финансовыми итогами 2019 года. 2019 год оказался непростым для компании: неблагоприятная рыночная конъюнктура, а также капитальные ремонтные работы, которые проводились на предприятиях группы, привели к падению объемов производства и продаж в натуральном выражении. Об этом я уже писал, разбирая производственные результаты НЛМК за 2019 год. Падение продаж и цен на стальную продукцию не могло не отразиться на финансовых результатах группы, что мы и можем наблюдать в финансовой отчетности. Выручка и прибыль В 2019 году выручка НЛМК сократилась на двенадцать процентов относительно 2018 года — с двенадцати до десяти с половиной миллиардов долларов — из-за падения цен на металлопродукцию и снижения производства. Практически все продажи компании приходятся на три типа продукции: плоский прокат — пятьдесят пять процентов от всей выручки; чугун, слябы и сортовые заготовки — двадцать пять процентов ; сортовой прокат и метизы — одиннадцать процентов. Выручка от продажи плоского проката снизилась на десять процентов — до 5,8 миллиардов долларов, выручка от продаж чугуна, слябов и сортовых заготовок упала сразу на двадцать четыре процента — до 2,6 миллиардов долларов — из-за снижения цен и сокращения объемов продаж. Выручка от продаж сортового проката и метизов снизилась только на три процента, потому что компания нарастила объемы продаж продукции в натуральном выражении.

В результате падения выручки операционная прибыль сократилась на тридцать четыре процентов: с трех до двух миллиардов долларов. При этом компания сумела снизить себестоимость реализации продукции благодаря снижению цен на сырье и уменьшила расходы на общехозяйственные и административные нужды. Как итог — чистая прибыль в 2019 году упала на сорок процентов: с 2,2 до 1,3 миллиардов долларов.

Активы В 2019 году активы НЛМК выросли на пять процентов относительно 2018 года — с 9,9 до 10,5 миллиардов долларов — из-за роста основных средств на двадцать шесть процентов: с 4,8 до 6 миллиардов долларов. Компания ремонтировала доменные печи и сталеплавильные агрегаты, поэтому у нее сократились общие запасы на десять процентов — до 1,6 миллиардов долларов, а запасы готовой продукции снизились на двадцать три процента — до 0,4 миллиардов долларов. Запасы сырья, наоборот, выросли на восемь процентов — до 0,9 миллиардов долларов. Основные средства — это здания, сооружения, земельные участки, машины, оборудование и прочие активы, которые участвуют в производстве продукции и используются не менее года Собственный капитал остался примерно на уровне прошлого года и составил 5,9 миллиардов долларов. Размер обязательств группы увеличился на десять процентов — с 4,1 до 4,5 миллиардов долларов, в основном за счет роста долгосрочных кредитов и займов на тридцать процентов — до 2,2 миллиардов долларов.

Компания инвестировала 1,2 миллиардов долларов в 2019 году и расходы достигли максимального уровня. Текущая стратегия до 2022 года предполагает, что будут инвестировать 0,9 млрд долларов в год. Но, по планам менеджмента, инвестиции в 2020 году составят 1,1—1,2 миллиардов долларов. Расходы НЛМК на инвестиции в бизнес В миллиардах долларов Дивиденды и долг Дивидендная политика НЛМК предполагает выплату дивидендов раз в квартал. Платят из свободного денежного потока — разницы между заработанными и инвестированными в бизнес деньгами. Размер доли от свободного денежного потока, направляемой на дивидендные выплаты, зависит от уровня долговой нагрузки, который рассчитывается с помощью коэффициента «чистый долг / EBITDA».

В 2019 году коэффициент «чистый долг / EBITDA» вырос с 0,25 до 0,7 из-за уменьшения показателя EBITDA с 3,6 до 2,6 миллиардов долларов и роста чистого долга с 0,9 до 1,79 миллиардов долларов. В 2019 году снижение прибыли, крупные инвестиции и высокие дивидендные выплаты привели к тому, что долговая нагрузка компании значительно возросла. Если коэффициент «чистый долг / EBITDA» превысит 1, то доля денег, направляемая на дивиденды из свободного денежного потока, может снизиться в два раза — со ста до пятидесяти процентов.

.Последние три года компания выплачивала на дивиденды более ста процентов от свободного денежного потока. Недостающие деньги брали из заработанного ранее

Потенциальные дивиденды за 2020 год Попробую спрогнозировать, что может произойти с дивидендами в 2020 году. Если предположить, что операционный денежный поток останется на уровне 2019 года и составит около 2,6 миллиардов долларов, а капитальные вложения — 1,1 миллиардов долларов, то свободный денежный поток будет равен полутора миллиардам долларов. У НЛМК 5 993 227 240 акций. Исходя из моих расчетов, на одну акцию придется 0,25 $, или 16 Р, дивидендов при выплате ста процентов свободного денежного потока. Это меньше, чем за 2019 год, когда компания заплатила 22,86 Р на акцию. Но на время пиковых инвестиций менеджмент компании обещает не учитывать при расчете дивидендной базы капитальные затраты свыше 0,7 миллиардов долларов. Тогда скорректированный свободный денежный поток может составить 1,9 миллиардов, что дает 0,32 $, или 20,5 Р, дивидендов на акцию. Но выплаты, превышающие реальный свободный денежный поток, неминуемо приведут к росту долга. Коэффициент «чистый долг / EBITDA» приблизится к опасному значению 1, после превышения которого доля выплат сократится в два раза. Что в итоге НЛМК оказался в затруднительном положении. Пик инвестиционной программы и ремонтные работы на производственных площадках совпали с падением цен на стальную продукцию. Из-за этого выручка снизилась на двенадцать процентов, а чистая прибыль — на сорокпроцентов. НЛМК продолжает выплачивать дивиденды, которые превышают объем свободных денег. Чтобы инвестировать и выплачивать солидные дивиденды, компания увеличивает долг. Если ситуация не изменится, то коэффициент «чистый долг / EBITDA» может превысить единицу, что приведет к сокращению дивидендных выплат в два раза.

http://elitetrader.ru/

 


 

 

«Северсталь» поставит металлопрокат для моста в Череповце

ПАО «Северсталь» подписало соглашение с ЗАО «КУРГАНСТАЛЬМОСТ» на поставку более девяти тысячи горячекатаного листа под строительство нового моста в Череповце (Вологодская область).

Металлопрокат произведут на стане 2800 производства плоского проката Череповецкого металлургического комбината (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»). Из него подрядчик строительства объекта — ЗАО «КУРГАНСТАЛЬМОСТ» — изготовит весь объем основных металлоконструкций мостового сооружения. Поставки планируется выполнить до конца первого полугодия 2020 года.
«Участие в данном проекте особенно ответственно для нас, поскольку в строительстве такого, стратегически важного для нашего города объекта будет применен металлопрокат ЧерМК. Это гордость для наших сотрудников. В то же время в этом проекте мы впервые опробовали принципиально новую схему сотрудничества. Наши коллеги из Отраслевой команды «Строительство» выстроили диалог со всеми сторонами – генеральным подрядчиком строительства, исполнителем работ и производителем конструкций, предложили внутрирегиональную кооперацию. Этот опыт мы применим для дальнейшего развития комплексных продаж и увеличения числа предложений в сфере мостостроения. В этом году «Северсталь» планирует увеличить поставки мостовых марок стали на семьдесят процентов по отношению к прошлому году», – прокомментировал в интервью "Каналу 12" генеральный директор компании «Северсталь» Александр Шевелев.
Череповецкий металлургический комбинат (в то время Череповецкий металлургический завод, ЧМЗ) и другие предприятия, входящие сегодня в состав компании «Северсталь», принимали участие и в строительстве Октябрьского моста в Череповце. Он был принят в эксплуатацию в 1981 году и стал первым в России вантовым мостом.
Например, уникальные стальные канаты общей длиной 16 километров были изготовлены на Волгоградском сталепроволочно-канатном заводе (предприятие сегодня входит в состав ОАО «Северсталь-метиз»). Это специальные канаты закрытого типа с цинковым покрытием, диаметром 71,5 миллиметров, а их суммарное разрывное усилие составляет четыреста пятьдесят тонн. Чтобы изготовить такие канаты, предприятию потребовалось модернизировать канатную машину, прокатный стан и гальваноагрегат. Отдельные узлы для реконструкции этих агрегатов, а также катанка для изготовления фасонной проволоки были заказаны на Череповецком металлургическом заводе. Всего было выпущено пятьсот тонн канатов.
Ещё одна отличительная особенность Октябрьского моста – литые перила. Эти металлические ограждения для трехкилометрового парапета были изготовлены в 1978 году в фасонно-литейном цехе ЧМЗ (сегодня цех входит в состав Машиностроительного центра «ССМ-Тяжмаш»). Чтобы подчеркнуть индивидуальность и красоту конструкций, были сделаны эскизы с изображением вологодских кружев, а также гипсовые модели ограждений. Потом по предложению скульптора, члена Союза художников Михаила Каменского, сотрудничавшего с цехом, в композицию были внесены барельефы гербов пятнадцати  городов Вологодской области.

Источник: https://35media.ru/


 

 

  << пред   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   след >>

Многоканальный телефон

 

(495) 989-16-40

 
Схема проезда
Уважаемые клиенты!
ПО ПЯТНИЦАМ СКЛАД ПРОИЗВОДИТ ОТГРУЗКУ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ
Предлагаем, траверсы, хомуты, воздуховоды, крепеж для вентиляции