Метизы крепеж оптом. Пропитки пирилакс. Абразивы. Такелаж. Электроды. Сетка. Проволока.

Блог / Новости RSS 2.0

Орловская «Северсталь» поставляет металлоконструкции на АЭС

«Северсталь Стальные Решения» начала поставку металлоконструкций на Курскую АЭС. Станция входит в четвёрку равных по мощности атомных станций страны и является важнейшим узлом энергетической системы России, обеспечивает электроэнергией и Орловскую область.
Орловская площадка поставила на АЭС пятьсот четырнадцать тонн металлоконструкций для строительства строительства зданий обессоливающей и теплофикационной установок. По словам директора предприятия Василия Виноградова, к сварным соединениям применяются высокие требования. 

Параллельно идёт производство и постановка конструкций ещё на несколько энергетических объектов.
А в начале июня у сталепрокатного завода появился собственный представитель в Нижнем Новгороде – об этом сообщила пресс-служба предприятия. В данном случае орловский завод использует одиннадцатилетний опыт компании «Северсталь-метиз» по созданию успешной сервисно-дистрибуционной сети канатного направления в городах-миллионниках.


 

 

ММК-МЕТИЗ улучшает свойства стальных канатов

Магнитогорский метизно-калибровочный завод ММК-МЕТИЗ освоил производство стальных канатов повышенной точности по диаметру на основе комбинирования пластически обжатых прядей и металлоорганического сердечника. Проект реализован с целью повышения надёжности и увеличения сроков эксплуатации металлопродукции, сообщает пресс-служба металлургической компании.

"В настоящее время одним из наиболее широко используемых способов изготовления стальных прядей круглого сечения является их радиальное пластическое уплотнение посредством протяжки через обжимной инструмент. Используя эту технологию, специалисты ММК-МЕТИЗ пошли также по пути изменения конструкции сердечника каната. Проведённые испытания сердечников, изготовленных из различных материалов, выявили, что наиболее перспективной является конструкция каната, в которой используются металлорганический сердечник и заполнители из натуральных волокон в качестве демпферных прокладок.

Изменение конструкции талевого каната позволило значительно улучшить его свойства. Исключается негативное воздействие в виде трения внешних проволок соседних прядей сердечника, сохраняется необходимая разрывная нагрузка каната с обеспечением необходимой гибкости для его навивки на барабан, увеличивается сопротивляемость поперечному раздавливанию при многослойной навивке. Органические волокна выступают в качестве демпферной прослойки, которая гасит вибрацию от деталей оборудования, передающиеся на пряди каната. Заполняя радиальные зазоры в сечении каната, органические волокна также препятствуют проникновению грязи, песка, глины в межпрядное пространство каната и выступают в роли губки, удерживая канатную смазку в области прядей сердечника.

Также разработка новых видов канатов ММК-МЕТИЗ позволяет устранить поступающие претензии о том, что фактический диаметр каната превышает или равен размерам профиля канавок барабана лебёдки. Использование металлоорганического сердечника совместно с операцией пластического обжатия позволяет снизить внешний диаметр каната", - говорится в пресс-релизе.

Источник: www.mc.ru


 

 

ОСПАЗ усиливает собственную дистрибуцию

Собственный представитель Орловского сталепрокатного завода появился в Нижнем Новгороде.

Он будет представлять интересы предприятия на всей территории Приволжского федерального округа. Его основные задачи - расширение клиентской базы, увеличение продаж и комплектация заказов комплексными поставками. Такой подход должен повысить конкурентоспособность орловского производителя.

«У Приволжского региона большой потенциал – здесь мощная промышленность и экономика, однако дилерская сеть орловского завода была не так сильно развита. Новая структура усилит клиентскую команду, улучшит сервис и откроет новые возможности для взаимодействия с партнерами», - комментирует директор Орловского сталепрокатного завода Алексей Ереничев.

В данном случае орловский завод использует одиннадцатилетний опыт компании «Северсталь-метиз» по созданию успешной сервисно-дистрибуционной сети канатного направления в городах-миллионниках. Не исключено, что и проект по созданию обособленных подразделений Орловского сталепрокатного завода также может быть масштабирован в рамках страны.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Мечел-Сервис запустил в работу первый в Казахстане интернет-магазин по продаже металлопроката

Металлоторговая компания Группы "Мечел" – Мечел-Сервис – запустила в работу первый в Казахстане интернет-магазин по продаже металлопроката. В каталоге интернет-магазина представлен большой выбор металлопроката: более сорока тысяч позиций в порока девяти категориях – сортовой, фасонный, горячекатаный, холоднокатаный, нержавеющий прокат, трубы, метизы и многое другое.

В интернет-магазине указаны текущие цены по всем подразделениям Мечел-Сервис Казахстан, которые расположены в городах Республики Казахстан: Алматы, Нур-Султане, Актобе, Караганде, Павлодаре, Усть-Каменогорске и Шымкенте. Совершить покупку проката могут клиенты из любого региона Казахстана, используя сервис доставки металлопродукции. Также предусмотрена возможность самовывоза. Несмотря на огромный объем металлопродукции, простой и понятный интерфейс и интерактивный каталог с удобным делением на разделы делают поиск простым и удобным.

"Тренд современной металлоторговли – развитие онлайн-сервисов. В 2020 году у нас в интернет-магазине также заработает "личный кабинет", где покупатели смогут проверить наличие металла на складе и зарезервировать его, выписать счет, оформить документы на оплату, просмотреть акты сверки и историю покупок. Это будет полноценный магазин, который сделает покупку металлопроката удобной на всех типах электронных устройств», – отметил коммерческий директор Мечел-Сервис Казахстан Р. Бейсенбаев.

Мечел-Сервис



 

 

Крепеж «Северсталь-метиза» применят для строительства нового моста в Череповце

Конструкцию нового строящегося в Череповце моста через Шексну будет держать крепеж Орловского сталепрокатного завода.
Первая партия болтокомплектов весом тридцать тонн уже отправлена строителям. Этот крепеж предназначен для соединения как временных опор, так и самих мостовых конструкций. Всего же ожидается, что общий объем поставки составит около ста тонн.

Для соединения металлоконструкций нового череповецкого моста будет применяться особо прочный крепеж – с термодиффузионным цинковым покрытием. Данный вид крепежа Орловский сталепрокатный завод изготавливает совместно с еще одним региональным предприятием – компанией «Параллель». Партнеры наносят термодиффузионное цинковое покрытие, которое повышает срок службы сооружения.

«Мостовой крепеж Орловского сталепрокатного завода – надежный, прочный и долговечный. Качество продукции испытано не только в наших лабораториях, но и временем. По всей стране стоят объекты, которыми мы гордимся: стадионы, дороги, мосты и многое другое», – комментирует директор Орловского сталепрокатного завода Алексей Ереничев.

Для данного проекта компания «Северсталь» выполняет целую серию поставок. Так, почти десять тысяч тонн горячекатаного листа Череповецкий металлургический комбинат (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») производит для основных металлоконструкций мостового сооружения. АО «Северсталь Дистрибуция» (дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь») в свою очередь поставило порядка четырехсот тонн арматуры диаметром от двенадцати до двадцати пяти миллиметров для строительства опор нового объекта.

«Новый мостовой переход в Череповце через Шексну станет самым длинным в Вологодской области. Это ожидаемый объект для жителей города, среди которых сотрудники наших череповецких подразделений. С другой стороны, этот проект важен для нас, поскольку за счет новой схемы сотрудничества со всеми сторонами – генеральным подрядчиком строительства, исполнителем работ и производителем конструкций – мы реализовали модель комплексной поставки, обеспечив тем самым нужды строительной площадки», – отмечает директор «Северстали» по работе с компаниями строительной отрасли Евгений Черняков.

Новый мостовой переход в Череповце соединит Зашекснинский и Зареченский районы Череповца. Это позволит создать дублирующий маршрут, перераспределить транспортные потоки автотранспорта с выносом их за пределы центральных улиц города, даст возможность реализовать крупные транспортные проекты на Волго-Балтийском водном пути, на Северной железной дороге в районе станции Череповец II, способствовать дальнейшему развитию индустриальных парков «Шексна» и «Череповец».

Вантовый мост будет шестиполосным, его ширина составит 30,6 метра. Под ним смогут проходить суда по судоходному пролету. Длина моста вместе с подходами составит 3,5 километра, в том числе протяженность самого моста – 1,131 километра.

Генеральным подрядчиком строительства объекта выступает АО «ВАД». Субподрядной организацией непосредственно по строительству мостового перехода является компания АО «Мостострой-11» – одна из крупнейших в России по направлению строительства автодорожных и железнодорожных мостовых сооружений.

Общая стоимость проекта – 16 598 миллиардов рублей. Все работы по строительству мостового сооружения планируется завершить в 2022 году.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

ММК-МЕТИЗ начинает размещение QR-кода на ярлыках производимой продукции

Нововведение коснется стальных канатов. Теперь с помощью доступного приложения в мобильном устройстве пользователь сможет без труда получить информацию о рекомендациях производителя по транспортировке и хранению данного вида продукции. Потребители стальных канатов также будут иметь возможность ознакомиться с размещенными на сайте ОАО ММК-МЕТИЗ инструкциями, позволяющими увеличить долговечность стальных канатов и их безаварийную эксплуатацию.

Выбор в пользу системы кодирования информации с использованием QR-кода был сделан неслучайно. Она более информативна по сравнению со штрих-кодированием, ее невозможно подделать или фальсифицировать.

ОАО «ММК-МЕТИЗ» производит стальные канаты одинарной свивки (пряди), двойной свивки (стренги) и тройной свивки (состоят из нескольких стренг, скрученных в один канат), которые востребованы на строительных площадках и машиностроительных предприятиях, в мостостроении, горном деле и других отраслях народного хозяйства.

Стальные канаты, производимые в ОАО «ММК-МЕТИЗ», соответствуют требованиям ГОСТ (2688, 3064, 3069, и т.д.), DIN (3057, 3058, 3059, 3064, 3066), EN 12385-4.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»



 

 

Производство запчастей для железнодорожного транспорта

Также будут изготавливать изделия для горного и обогатительного оборудования. Комиссия при департаменте экономического развития Белгородской области одобрила проект по производству запчастей и метизов для железнодорожного транспорта, горного и обогатительного оборудования. Как отметили в пресс-службе, изготавливать изделия будет компания «Белгормашремонт» на территории Строителя в Яковлевском городском округе.

Бюджет проекта составляет почти сто миллионов рублей. В компании-производители сообщили о выпуске запасных частей и не менее  сорока тонн в месяц к концу 2022 года.

Также проектом предусмотрено создание  сорока высокооплачиваемых рабочих мест. Уже выкуплена площадка под реализацию проекта, проводятся ремонтные работы здания и закупка необходимого оборудования.


 

 

Магнитогорские метизники наращивают объемы отгрузки крепежа


«Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «ММК-МЕТИЗ» по итогам апреля значительно нарастило объемы реализации крепежных изделий, в том числе – железнодорожного крепежа.

Относительно марта 2020 года объемы отгрузки крепежных изделий выросли на тридцать процентов, рост реализации железнодорожного крепежа составил девяносто три процента.

Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ» – одно из крупнейших предприятий метизной отрасли в России, осуществляющее поставку металлопродукции предприятиям с непрерывным технологическим циклом, а также отраслям, выпускающим продукцию для жизнеобеспечения граждан.

На предприятии внедрен комплекс мер, направленных на защиту персонала от распространения коронавирусной инфекции, что позволило сохранить объемы выпуска продукции для выполнения обязательств перед партнерами.
https://newdaynews.ru/


 

 

"Метизная отрасль должна стать российской"

Андрей Куров, генеральный директор компании Параллель  рассказал о том, как переживает текущий момент метизная отрасль, а также как развивается сама компания.

Он отметил, что все последние годы львиная доля прибыли инвестируется в приобретение самого современного производственного и лабораторного оборудования. Текущий год не исключение. "На размер инвестиций, конечно, будет оказывать влияние поведение государства и участников рынка метизов. Предприятия, готовые вложиться в развитие производства, должны быть уверены, что их продукция окажется востребованной. В России достаточно большой потенциальный портфель заказов, однако станут ли эти заказы реальными? Если промышленные компании будут искать решение своих задач в области крепежа в России, а не за рубежом, то компетенции и производственные возможности отечественных производителей метизов постепенно вырастут. А устойчивый спрос, возможно, спровоцирует серьезное развитие метизной отрасли", - уверен А.Куров.

Он также рассказал, что на положение дел в метизной отрасли влияет обстановка на рынке металлов в целом. Высокие внутренние цены на черный металл означают высокую себестоимость, а значит, и цену всей продукции, изготавливаемой из металла. Таким образом, продукция становится неконкурентоспособной. В заложниках у металлургов оказывается как российская промышленность в целом, так и метизная отрасль.

Кроме того, большинство металлургических предприятий предпочитают работать с крупными конечными потребителями. Метизники таковыми не являются, он закупают в месяц не более одной тысячи тонн металла различных производителей, что для металлургических гигантов мелочь. "На наши проблемы просто закрывают глаза. Такая же ситуация складывается в большинстве обрабатывающих отраслей. Практика показывает, что эти вопросы мало волнуют государство, да и металлургические предприятия заинтересованы лишь в сиюминутной прибыли. Мы стоим перед фактом — в России большинство обрабатывающих отраслей промышленности уже давно стали ненужными, инвестиционно непривлекательными, неконкурентоспособными по сравнению с быстрыми и легкими сырьевыми деньгами. Кажется, развитию промышленности в российской экономике нет места".

Напомним, что более пяти лет назад президент России поднимал вопрос необходимости снизить зависимость российской экономики от иностранной продукции. Благодаря политике импортозамещения в нашей стране строились новые заводы, происходила локализация производств, развивались целые отрасли. Сейчас государство и участники метизной отрасли также должны сделать выводы из происходящего. Как показала практика, в условиях глобального апокалипсиса каждая страна сама за себя, поэтому надо не смотреть на Восток или Запад в поисках новых поставщиков, а строить надежные связи внутри страны.

Смогут ли потребители сделать правильный вывод в стратегической перспективе, обратят ли свои взгляды на российских производителей крепежа? Это покажет время.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

БМК увеличил продажи продукции для автопрома и машиностроения, строительной отрасли и авиации

Белорецкий металлургический комбинат в апреле 2020 года увеличил реализацию метизов для отдельных отраслей относительно апреля прошлого года.

Наибольшим спросом пользовалась продукция для машиностроения, строительной отрасли, автопрома и авиации. Всего за апрель 2020 года было реализовано более тридцать тысяч тонн метизов.

Значительный рост – в два раза – показали прутки со специальной отделкой поверхности, которые используются в машиностроении и авиации для изготовления пружин и крепежных изделий. На тридцать два процента увеличились поставки арматурных прядей для промышленного и гражданского строительства. На двадцать пять процентов выросли продажи высокопрочной проволоки для железобетонных изделий и сварочной легированной проволоки для сварки и наплавки металлоконструкций в машиностроении и автопроме.

Рост также показали шарикоподшипниковая проволока для изготовления компонентов подшипников в авто- и машиностроении и стальные фасонные профили для производства крепежных изделий для автопрома: на двадцать четыре процента и шестнадцать процентов соответственно. Положительную динамику в восемь процентов продемонстрировали стальные канаты. Небольшой рост показала сетка арматурная.

«Увеличение отгрузки отдельных видов метизов БМК произошло за счет сезонного оживления спроса на рынке строительного сортамента и эффективной работы с клиентами», – отметил генеральный директор АО «БМК» Сергей Федоров.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

  << пред   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   след >>

Многоканальный телефон

 

(495) 989-16-40

 
Схема проезда
Уважаемые клиенты!
ПО ПЯТНИЦАМ СКЛАД ПРОИЗВОДИТ ОТГРУЗКУ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ
Предлагаем, траверсы, хомуты, воздуховоды, крепеж для вентиляции