Сотрудники Московского машиностроительного предприятия имени В.В. Чернышева и Центра аддитивных технологий Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех создали корпус первой опоры авиационного двигателя ВК-1600В с использованием 3D-печати.
Применение аддитивных технологий значительно сокращает время технологической подготовки производства и снижает вес деталей, сообщает пресс-служба ОДК.
Применение аддитивных технологий позволяет создавать детали двигателя, которые сложно сделать традиционными способами, отмечается в сообщении.
«Подготовили и отработали технологию производства всего за четыре месяца. Сейчас специалисты московского предприятия работают над созданием опытного образца топливного коллектора для вертолетного двигателя с применением аддитивных технологий», — отметил управляющий директор ММП имени В.В. Чернышева Алексей Громов.
Источник: «Металлоснабжение и сбыт»