Метизы крепеж оптом. Пропитки пирилакс. Абразивы. Такелаж. Электроды. Сетка. Проволока.

Блог / Новости RSS 2.0

ЧерМК применил уникальную конструкцию при ремонте железной дороги


Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК, входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь») при ремонте железнодорожных путей применил на одном из участков уникальную конструкцию верхнего строения пути, адаптированную для высоких нагрузок. Конструкция разработана специалистами «Северсталь-метиз» (метизный актив «Северстали») совместно с партнерами «Группа ОТР».

По словам генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Евгения Виноградова, на ЧерМК продолжается большая ремонтная программа железнодорожной инфраструктуры. В 2021г. компания намерена отремонтировать девятнадцать километров путей и девяносто стрелочных переводов. В прошлом году эти объемы составили шестнадцать километров путей и девяносто один перевод. Объем работ выполняется в рамках целевой программы по ремонту внутренних ж/д путей комбината.

Разработка новой конструкции железобетонной шпалы с комплектом крепежа была сделана для тяжеловесного движения с нагрузкой более пятидесяти тонн на ось. Все металлические части новой конструкции, включая элементы армирования шпал, произведены на «Северсталь-метизе». Новая разработка сделана на базе рельсового скрепления СМ-1 (тоже разработка компании «Северсталь-метиз»), которое уже более десяти лет применяется на железных дорогах России.

Путь, на котором проводится эксперимент, имеет кривую малого радиуса, что приводит к неравномерному распределению веса при движении состава и создает дополнительные нагрузки на полотно. При этом все железнодорожные пути в Российской Федерации, пассажирские и грузовые, строятся с расчетом нагрузки в двадцать пять тонн на одну ось. Эти же стандарты применяются для железных дорог на промышленных объектах. Но фактические нагрузки на них в два раза выше. Поэтому требуется частое обновление отдельных узлов, замена комплектующих и крепежа. Применение модернизированной конструкции верхнего строения пути позволит существенно увеличить стойкость, долговечность элементов и снизить затраты на обслуживание.

«Компания «Северсталь-метиз» является лидером на рынке материалов верхнего строения пути в России. Мы производим, разрабатываем и конструируем новые проекты и решения. Продукция полностью отвечают всем нормам безопасности на железных дорогах. Подчеркну, что в настоящее время компания «Северсталь-метиз» единственная в России имеет международный железнодорожный сертификат качества в области производства и разработки элементов верхнего строения пути», — комментирует директор ОАО «Северсталь-метиз» Сергей Ковряков.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


Многоканальный телефон

 

(495) 989-16-40

 
Схема проезда
Уважаемые клиенты!
ПО ПЯТНИЦАМ СКЛАД ПРОИЗВОДИТ ОТГРУЗКУ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ
Предлагаем, траверсы, хомуты, воздуховоды, крепеж для вентиляции