В первом полугодии 2021 г. ОАО «Северсталь-метиз» освоило более 80 новых видов продукции и модификаций ранее производимых продуктов. Наращивание и увеличение технологичности производства, расширение сегментов сбыта, укрепление своих позиций на рынке – это составляющие стратегической программы развития компании. Об этом нашему журналу рассказал генеральный директор Северсталь-метиз Сергей Ковряков.
Он отметил: «За первое полугодие нам удалось увеличить объем продаж на десять процентов (первое полугодие 2021 года к первому полугодию 2020 года). Поскольку российский рынок в силу своей специфики «просел» сильнее, чем европейский и американский, основной прирост связан с увеличением продаж на экспорт. Этот успех стал возможен благодаря эффективной работе нашей команды в нескольких направлениях. Во-первых, это работа над освоением и выпуском новых видов продукции. За первое полугодие предприятия нашей группы освоили производство вомьмидесяти одного нового вида продукции и модификаций ранее производимых продуктов. Выручка от их реализации составила более ста вомьмидесяти одного миллиона рублей. Во-вторых, это поиск новых клиентов. Мы начали активно расширять географию поставок своей продукции. Например, наш сервисный центр «Северсталь подъемные технологии» открыл новые филиалы в Подольске, Красноярске и Казани. Филиал компании «ЮниФенс» начал работу в 2020 году в Санкт-Петербурге и в 2021 году – в Москве и многое другое».
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»