Метизы крепеж оптом. Пропитки пирилакс. Абразивы. Такелаж. Электроды. Сетка. Проволока.

Блог / Новости RSS 2.0

Металлургическая продукция и промышленное оборудование лидируют в электронных торгах

В 2020 году продукция машиностроения и металлургии стала самой популярной категорией, которую российские компании закупали на электронной площадке B2B-Center.

Их доля от общего числа торгов на площадке составила более семнадцати процентов (пятьдесят одна тысяча закупок продукции машиностроения) и более одинадцати процентов (тридцать три тысячи закупок металлургической продукции) соответственно. Всего российские компании провели на B2B-Center двести сорок четыре тысячи торговых процедур на сумму почти три триллиона рублей, сообщается в пресс-релизе B2B-Center.

«В этом году закупки товаров и услуг машиностроительной отрасли вышли на первое место. Можно сказать, что отраслевая структура закупок вернулась к своему традиционному виду. Оборудование и металлургическая продукция — это исторически развитые сегменты корпоративной интернет-торговли», — рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

Промышленное оборудование.

На электронных торгах закупают станки, нефтепромысловое и буровое оборудование, насосы и компрессионное оборудование, устройства гидро- и пневмоавтоматики. Главными закупщиками выступают металлургические холдинги, горнодобывающие компании, предприятия машиностроительной отрасли. Кроме того, очень востребованы закупки машин и оборудования для пищевой промышленности и АПК.

Продукция металлургии.

Большинство закупок пришлось на прокат, метизы, ферросплавы и листовой металл. Основными закупщиками выступают металлургические компании («Торговый Дом Полиметалл», «Металлоинвест»), предприятия машиностроения («ТЯЖМАШ», «Чепецкий механический завод», Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «Агат») и нефтесервисной отрасли («Глобалстрой-Инжиниринг», «АК ОЗНА»).

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

 


 


Многоканальный телефон

 

(495) 989-16-40

 
Схема проезда