Как сообщил в своем докладе на Четырнадцатой общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» Владислав Овчинников, директор дирекции по региональным продажам Группы НЛМК, в 2020 г. пятьдесят восемь процентов продаж группы осуществлялось через дистрибьюторов. Это немного меньше, чем в 2019 год (шестьдесят два процента), но в целом НЛМК планирует и дальше широко работать с металлотрейдерами.
В работе с клиентами группа развивает онлайновое направление. В прошлом году для них был внедрен Личный кабинет 2.0 с полным функционалом, покрывающим все стадии производственно-сбытового процесса от приема заявки до отгрузки готовой продукции.
Объем онлайновых продаж, которые в 2020 году осуществлялись через пятнадцать складов ТД НЛМК и партнеров, составил около двести тысяч тонн. На 2021 год запланировано увеличение сбыта до двухсот шестидесяти двух тысяч тонн но таких складов должно стать 34, что существенно расширит покрытие рынка. А в 2023 году НЛМК рассчитывает довести объем онлайновых продаж до около пятисот тысяч тонн. Продукция будет отгружаться примерно через пятьдесят складов.
В 2020 г. группа НЛМК продолжала расширять сортамент продукции. Так, благодаря модернизации линий цинкования компания может предложить клиентам оцинкованный прокат толщиной до 4 мм на горячекатаном травленом субстрате. Такая продукция, например, может использоваться для изготовления гнутых профилей или дорожных опор.
На мощностях «НЛМК-Метиз» увеличивается выпуск оцинкованной проволоки. Также компания осваивает производство проволоки толщиной 1,4-4 мм с цинк-алюминиевым покрытием.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»