Метизы крепеж оптом. Пропитки пирилакс. Абразивы. Такелаж. Электроды. Сетка. Проволока.

Блог / Новости RSS 2.0

Выросли тарифы на железнодорожные перевозки

Цены на железнодорожные контейнерные перевозки из центральной части России в восточном направлении резко увеличились в марте, более чем в тридцать раз. Такая динамика связана с серьёзным сокращением контейнерных поездов на восток, что привело к дефициту. Снижение доступности контейнерных перевозок связано с потребностью провести экспортный уголь, а ОАО РЖД признает, что увеличилось предъявление грузов, имеющих более высокий приоритет.

Востребованность контейнерных перевозок на восток страны вызвала резкий взлёт тарифов. Аналитики сообщают, что ставки на отправку грузов в Красноярск в сорокафутовом контейнере подорожали с шести тысяч рублей в феврале до ста семидесяти тысяч рублей в марте.

Остановка движения контейнерных поездов связана с перераспределением приоритетов. ОАО РЖД сократило наряд-заказы на формирование контейнерных поездов на восток, уменьшив объем перевозки контейнеров на десять процентов и более. Перевозка угля стала обладать более высоким приоритетом, что привело к росту ставок на контейнерные перевозки в восточном направлении. Эффект низкой базы также вносит свой вклад в высокие темпы роста цен на внутрироссийские контейнерные перевозки. Ранее убыточные направления стали рентабельными.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Затраты на поставку стали выросли из-за Суэцкого кризиса

Стоимость перевозки стали по-прежнему более, чем на сто пятьдесят процентов выше, чем до того, как кризис безопасности в Красном море вынудил суда обходить Суэцкий канал, сообщила Ассофермет, итальянская ассоциация импортеров металлургической продукции.

Для стали, которая традиционно перевозилась через Красное море, средняя цена перевозки контейнеровозами выросла с тысячи двести долларов за тонну двадцатифутового судна, до трёх тысяч долларов за тонну в декабре, при этом все крупные компании, занимающиеся контейнерными перевозками, продолжают избегать Суэцкого маршрута.

"Стоимость неуклонно снижалась в течение февраля с пика в конце января пять тысяч триста долларов за тонну , но «ситуация продолжает оставаться крайне нестабильной и непредсказуемой, поскольку цены на фрахт меняются внезапно и делают невозможным прогнозирование затрат", сказал Джан Пьетро Альберти, член технического комитета Assofermet Acciai.

По оценкам Platts, ставка контейнерного фрахта для морских перевозок из Северной Азии в Средиземноморье выросла с тысячи четыреста долларов /FEU (1 декабря), до $7000/FEU (10 января), что на тот момент было 16-месячным максимумом, а затем снизилась 11 марта до четырёх тыяч долларов/FEU.

Кризис в Красном море также увеличил время выполнения заказов: транспортировка стали в Европу из стран Дальнего Востока занимает на 15-25 дней больше, чем раньше - тридцати дней.

Повышение фрахтовых ставок наряду с опасениями по поводу исчерпания защитных квот заставили покупателей из ЕС нерешительно бронировать тоннажи из Азии.

Примечательно, что с 2018 года в ЕС действуют защитные меры в виде тарифных квот на импорт готовой стали. Участники рынка выразили обеспокоенность по поводу необходимости выплаты компенсационных сборов пострадавшим экспортерам, если действие мер прекратится в середине 2024 года.

Platts оценил цену импортного горячекатаного рулона в Северо-Западной Европе в почти сесьсот долларов за тонну CIF Антверпен на 1 декабря, поднявшись до максимума в 680 евро/тонну 12 января. К 11 марта она упала до 614 евро/ттонну.

В Южной Европе цена импортного рулона оценивалась на уровне 640 евро/т CIF Италия и на максимуме в 680 евро/тонну. 11 марта цена упала до 590 евро/тонну.

Что касается длинномерной стальной продукции, источники на турецком рынке арматуры сообщили, что продажи в некоторые экспортные направления, включая ее основные экспортные рынки, Израиль и Йемен, были затруднены из-за ситуации с безопасностью на Красном море, после того как на них уже повлияла война Израиля и ХАМАСа. Ожидается, что спрос будет оставаться низким до тех пор, пока ситуация в Красном море не будет разрешена, и ожидается дальнейшее давление на турецкие экспортные цены на арматуру.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Северсталь строит комплекс по производству железорудных окатышей

Компания «Северсталь» приступила к строительству объектов комплекса по производству железорудных окатышей на площадке Череповецкого металлургического комбината. Об этом сообщил генеральный директор «Северстали» Александр Шевелев в ходе рабочей встречи с председателем Совета директоров «Северстали» Алексеем Мордашовым и врио губернатора Вологодской области Георгием Филимоновым на предприятии.

Сейчас на площадке выполняются работы подготовительного цикла. Подрядчик на данном этапе – компания «ООО СК Спецстройавто» (Череповец).

«Северсталь» планомерно уходит от устаревших технологий работы с железорудным сырьем в пользу современных и экологичных. Строительство комплекса по производству железорудных окатышей стоимостью девяносто семь миллиардов рублей – продолжение нашей долгосрочной стратегии создания технологической цепочки производства экостали. Инвестиции такого объема беспрецедентны для нашей компании и региона присутствия. Отмечу, что проект поддержан Инвестиционным советом в Правительстве Вологодской области. Создание необходимой нормативной базы на уровне субъекта позволит нам привлечь дополнительные механизмы государственной поддержки, что дает возможность эффективно реализовывать такие крупнобюджетные и высокотехнологичные проекты и повышает инвестиционную привлекательность нашего региона для крупного бизнеса», – прокомментировал генеральный директор компании «Северсталь» Александр Шевелёв.

Запустить объект планируется в 2026 году. Ввод комплекса предполагает кардинальное изменение технологического процесса производства чугуна. Новый цех позволит обеспечить собственным железорудным сырьем (окатышами) доменное производство ЧерМК, повысить производительность доменных печей на девять процентов и вывести из работы ряд действующих агломашин, оказывающие негативное влияние на окружающую среду. Снижение выбросов парниковых газов в результате изменений технологии производства чугуна составит более 2 млн тонн в год, а загрязняющих веществ – сто тридцать три тысячи тонн в год.

Проектом строительства комплекса предусмотрены решения, обеспечивающие экологическую безопасность и эффективную защиту окружающей среды за счет применения наилучших доступных технологий. В частности, компания-поставщик (КНР) разработает базовый инжиниринг и реализует поставку оборудования современной системы сероочистки отходящих газов. Это поможет достичь абсолютного следования нормам и требованиям соответствующих стандартов в области экологии.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Завершены пусконаладочные работы лазерных станков на заводе КУРГАНСТАЛЬМОСТ

Сервисная служба компании СТМ успешно завершила пусконаладочные работы двух самых больших лазерных станков Han's Laser - G30035LB, двадцать киловатт на заводе КУРГАНСТАЛЬМОСТ в городе Курган.

КУРГАНСТАЛЬМОСТ — это ведущая компания на рынке, участник АРСС, оказывающая услуги в области проектирования, изготовления и поставки металлоконструкций различного назначения и уровня сложности. Завод производит в год более сто тысяч тонн металлоконструкций и лидирует по объёму выпускаемой продукции в России.

Темпы роста ежегодно стремительно растут. Руководство предприятия уделяет особое внимание эффективности и перевооружению завода. За последние три года КУРГАНСТАЛЬМОСТ полностью перешел с плазменной обработки на современные лазерные системы.

Ранее на производстве использовали плазменные станки итальянского бренда. Теперь основу технологического парка составляет лазерное оборудование Han’s Laser, участник АРСС.

Запущенные в 2024 году в эксплуатацию два гигантских станка Han’s Laser специально предназначены для работы со сверхтяжелыми листами металла. Серия GLB – это топовая линейка оборудования портального типа, которая спроектирована с учетом тяжелой круглосуточные работы с крупногабаритными листами металлопроката.

Особенность портальных станков — то, что клиент может разместить одновременно два или три листа на одном столе. Лазер раскраивает их поочередно. После раскроя первого листа его можно разбирать и загружать новый лист. При этом сам лазер продолжает раскрой. Процесс не останавливается ни на секунду. Станина станка выдерживает очень большой вес заготовок, не деформируется из-за смены температуры при работе с источниками высокой мощности. Так как это портальный станок открытого типа, Han’s Laser внедрил в такие системы промышленного раскроя запатентованную систему удаления дыма и вредных газов из зоны резки. Это обеспечивает максимальную защиту и безопасность работы операторов.

Станки (G30035LB, двадцать киловатт) оснащены также функцией Bevel для раскроя фасок. Ключевая особенность —поворотная пяти осевая лазерная голова, которая позволяет осуществлять резку под углом до сорока пяти градусов и за одну операцию получать детали с различными формами фасок (прямой скос края, дуговой скос, V-формы, А-формы, Y-формы, X-формы, K-формы и т.д.). Тем самым детали сразу подготавливаются для последующих операций, например, для сварки и т.д.

На этапе запуска оборудования проводилось множество тестовых резов. Пример детали, вырезанной на станке G30035LB, сталь 20 миллиметров, фаски различного диаметра. Ничего подобного (качество, фаски и углы) на плазме ранее не получалось реализовать.

Также миф о том, что лазерная технология применима только для тонкого металла, давно в прошлом. Благодаря внедрению источников большой мощности, а сейчас на заводе установлены станки с мощностью двадцать киловатт, на участке происходит раскрой металла воздухом толщиной двадцать миллиметров и выше. Это примерно в три раза быстрее, по сравнению с источником 6 и 12 киловатт. Обработка осуществляется с наименьшей тепловой деформацией и лучшим качеством реза. Также следует отметить, что срок замены расходных материалов в лазерном оборудовании меньше, чем в плазменных станках.

В общей сложности на предприятии КУРГАНСТАЛЬМОСТ эксплуатируется шесть лазерных станков мощностью от 6 до 20 киловатт. Завод полностью ушел от неэффективной плазменной резки. Причём при подсчетах компании один лазерный станок заменяет по производительности три плазменных. Выше скорость, меньше сроки производства одинаковых партий, минимум времени на простои станка и при этом резку отверстий можно производить сразу на одном станке.

На этом КУРГАНСТАЛЬМОСТ мост не останавливается. Сейчас прорабатывается вопрос дальнейшего внедрения лазерных технологий по обработке тяжелых балок и профиля. Рассматривается возможность приобретения еще двух лазерных труборезов Han's Laser с возможностями раскроя заготовок длиной до 12,5 метров, весом до шести тонн, сечением до одного миллиметра.

Благодаря применению лазеров Han’s Laser на заводе появилась возможность значительно повысить объем выпускаемой готовой продукции, выполнять нестандартные проекты.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»

 


 

 

Макеевский метзавод в два раза увеличил объем производства продукции

В Донецкой Народной Республике макеевский металлургический завод увеличил свое производство готовой продукции в два раза. Об этом сообщили в Министерстве промышленности и торговли ДНР. Об этом сообщает «Комсомольская правда - Донецк».

"Объем производства арматурного проката за февраль 2024 года составил почти шестьдесят девять тысяч тонн (на стане 150 — 35 206 тонн, на стане 390 — 33 758 тонн). Это в два раза больше уровня производства аналогичного периода 2023 года", - отметили в министерстве.

Там подчеркнули, что в этом есть большая заслуга работников ремонтно-механического цеха.

Ранее сообщалось, что в Республике создали межрегиональный промышленный кластер «КЭМЗ». Он работает при поддержке Правительств ДНР и Кузбасса, а также Минпромторга РФ. В кластер со стороны Республики вошли: Ясиноватский машиностроительный завод, Государственный Комитет по науке и технологиям ДНР, Научно-исследовательский проектно-конструкторский институт и другие.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»

 


 

 

ММК-МЕТИЗ аттестовал в НАКС несколько видов продукции

Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ» аттестовал в Национальном агентстве контроля сварки несколько видов продукции.

В Национальном агентстве контроля сварки (НАКС) периодическая аттестация проведена трем маркам проволоки стальной сварочной: Св-08ГА, Св-08А, Св-08ГНМ диаметров 3,0; 4,0; 5,0 миллиметров. Способы сварки (наплавки) аттестованных марок — автоматическая сварка плавящимся электродом в среде активных газов и смесях, автоматическая сварка под флюсом, автоматическая наплавка проволочным электродом под флюсом. Данные марки предназначены для сварки котельного, горно-добывающего, газового, металлургического оборудования, строительных конструкций, оборудования для транспортировки опасных грузов.

А первичная аттестация проведена проволоке стальной сварочной марки СВ-10НМА диаметра 1,6 миллиметров , переназначенной для лазерной сварки, автоматической сварки плавящимся электродом в среде активных газов и смесях, автоматической сварки под флюсом. Данную марку сварочной проволоки можно применять для сварки оборудования в нефтедобывающей, химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей, строительной отраслях.

Аттестация в НАКС проводится предприятием в целях подтверждения для потребителя соответствия свойств проволоки, указанных в сопроводительной документации и нормативных документах, а также с целью исключения использования на опасных производственных объектах сварочных материалов, несоответствующих по своим характеристикам требованиям специальным технологиям сварки.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Прогноз цен на металлолом в марте

В марте ожидается рост цен на металлолом на 1 000 - 2 000 рублей за тонну в зависимости от региона. Существенные рост цен на металлолом ожидается в Центральном, Уральском и Южном ФО ( на две тычячи рублей за тонну). В то время как, в Сибирском ФО цена на металлолом вырастет на тысячу рублей за тонну

Увеличение потребности в металлоломе и рост цен на арматуру на внутреннем рынке РФ будут способствовать удорожанию лома. В то же время, сдерживающим фактором для роста цены будет являться накопление достаточных складские запасов лома у отдельных потребителей в предыдущий период.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»

 


 

 

Стали с покрытиями: взгляд НЛМК

Сегодня отмечается рост спроса и восстановление рынка в сегменте премиальных полимерных покрытий. Строительство остается ключевой отраслью потребления проката с покрытием, для нас здесь наиболее перспективные ниши – это кровельные и фасадные системы, а также ЛСТК и модульные решения. В полимерных материалах мы делаем акцент на развитие полиуретановых покрытий, текстур, на цветовое разнообразие, а также улучшение свойств, использование новых технологий и расширение ниш применения. В арсенале компании есть и уникальные продукты, такие как оцинкованный прокат на горячекатаной основе, в толщинах 2,5-4 миллиметров с классом цинка до 600 г/кв м, которые мы можем предложить строителям. Прокат с покрытиями традиционно почти на восемьдесят процентов потребляется строительным сектором, в том числе через каналы поставок дистрибуции и СМЦ. Автопром и бытовая техника предъявляют повышенные требования к качеству проката, потребляют более сложный сортамент и номенклатуру продукции, но традиционно не занимали большой доли в продажах. В 2022-2023 годах эти сектора показали значительное снижение и в 2024 году мы ожидаем восстановление потребления в этом секторе.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

ММК-МЕТИЗ завершил работу по добровольной сертификации стальных талевых канатов

Магнитогорский метизно-калибровочный завод ОАО «ММК-МЕТИЗ» завершил работу по добровольной сертификации канатов стальных талевых для эксплуатационного и глубокого разведочного бурения, изготавливаемых по ГОСТ 16853-88. Орган по сертификации металлопродукции — ООО «Диагностика» провело сертификацию.

Получен сертификат соответствия добровольной сертификации сроком на пять лет, познакомиться с которым можно на официальном сайте ОАО «ММК-МЕТИЗ» в разделе «Сертификаты/Канаты». Проводя добровольную сертификацию канатов стальных талевых, ОАО «ММК-МЕТИЗ» как производитель хочет подтвердить не только безопасность изделия, но и подчеркнуть высокие потребительские свойства продукции.

Канатное производство – одно из важнейших в ОАО «ММК-МЕТИЗ». Завод выпускает канаты с цинковым покрытием и без покрытия для многих отраслей народного хозяйства: строительства, транспорта, горно- и нефтегазодобывающей промышленности, судостроения.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»

 


 

 

ММК имени Ильича начнут восстанавливать после мая 2024 года

Все решения, необходимые для старта процесса восстановления Мариупольского металлургического комбината имени Ильича (ММК, Мариуполь, Донецкая Народная Республика), будут приняты в мае 2024 года, – сообщает пресс-служба Министерства промышленности и торговли ДНР со ссылкой на заместителя председателя Правительства Республики Владислава Васильева.

«Пока на комбинате работает один цех шлакопереработки. Наряду с этим инвестор и руководство предприятия при поддержке Правительства ДНР и Минпромторга РФ, а также представителей банков разрабатывают бизнес-план для получения кредита на полноценное возобновление производственной деятельности. Также специалисты Центрального научно-исследовательского института черной металлургии имени Бардина и Минпромторга РФ занимаются определением перспективных рынков сбыта продукции ММК», – рассказывает Васильев.

ЧАО «ММК имени Ильича» входил в число четырех крупнейших металлургических комбинатов Украины. Он является предприятием полного цикла и специализируется на выпуске широкого ассортимента горячекатаной и холоднокатаной стали, в том числе для судостроения, нефтепроводов, буровых газопроводов и водопроводных труб. Также комбинат был единственным на Украине производителем оцинкованного и окрашенного холоднокатаного листа, броневой стали и резервуаров для сжиженных газов. В начале 2022 года на предприятии работало четырнадцать тысяч человек.

В январе 2024 года ММК получил статус участника свободной экономической зоны. Компания реализует инвестиционный проект по возобновлению доменного и сталеплавильного производств, а также выпуска горячекатаного листа общей стоимостью восемьсот пятьдесят миллионов рублей, в результате которого будет создано более полутора тысяч новых рабочих мест.

На сегодня поэтапный план восстановления комбината уже создан. Также предприятие посетили представители ПАО «Промсвязьбанк» и начали прорабатывать вопросы финансирования непосредственно с его руководством.

Источник: «Металлоснабжение и сбыт»

 


 

 

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

Многоканальный телефон

 

(495) 989-16-40

 
Схема проезда
Уважаемые клиенты!
ПО ПЯТНИЦАМ СКЛАД ПРОИЗВОДИТ ОТГРУЗКУ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ
Предлагаем, траверсы, хомуты, воздуховоды, крепеж для вентиляции