Конструкцию
нового строящегося в Череповце моста
через Шексну будет держать крепеж
Орловского сталепрокатного завода.
Первая
партия болтокомплектов весом тридцать
тонн уже отправлена строителям. Этот
крепеж предназначен для соединения как
временных опор, так и самих мостовых
конструкций. Всего же ожидается, что
общий объем поставки составит около
ста тонн.
Для соединения металлоконструкций нового череповецкого моста будет применяться особо прочный крепеж – с термодиффузионным цинковым покрытием. Данный вид крепежа Орловский сталепрокатный завод изготавливает совместно с еще одним региональным предприятием – компанией «Параллель». Партнеры наносят термодиффузионное цинковое покрытие, которое повышает срок службы сооружения.
«Мостовой крепеж Орловского сталепрокатного завода – надежный, прочный и долговечный. Качество продукции испытано не только в наших лабораториях, но и временем. По всей стране стоят объекты, которыми мы гордимся: стадионы, дороги, мосты и многое другое», – комментирует директор Орловского сталепрокатного завода Алексей Ереничев.
Для данного проекта компания «Северсталь» выполняет целую серию поставок. Так, почти десять тысяч тонн горячекатаного листа Череповецкий металлургический комбинат (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») производит для основных металлоконструкций мостового сооружения. АО «Северсталь Дистрибуция» (дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь») в свою очередь поставило порядка четырехсот тонн арматуры диаметром от двенадцати до двадцати пяти миллиметров для строительства опор нового объекта.
«Новый мостовой переход в Череповце через Шексну станет самым длинным в Вологодской области. Это ожидаемый объект для жителей города, среди которых сотрудники наших череповецких подразделений. С другой стороны, этот проект важен для нас, поскольку за счет новой схемы сотрудничества со всеми сторонами – генеральным подрядчиком строительства, исполнителем работ и производителем конструкций – мы реализовали модель комплексной поставки, обеспечив тем самым нужды строительной площадки», – отмечает директор «Северстали» по работе с компаниями строительной отрасли Евгений Черняков.
Новый мостовой переход в Череповце соединит Зашекснинский и Зареченский районы Череповца. Это позволит создать дублирующий маршрут, перераспределить транспортные потоки автотранспорта с выносом их за пределы центральных улиц города, даст возможность реализовать крупные транспортные проекты на Волго-Балтийском водном пути, на Северной железной дороге в районе станции Череповец II, способствовать дальнейшему развитию индустриальных парков «Шексна» и «Череповец».
Вантовый мост будет шестиполосным, его ширина составит 30,6 метра. Под ним смогут проходить суда по судоходному пролету. Длина моста вместе с подходами составит 3,5 километра, в том числе протяженность самого моста – 1,131 километра.
Генеральным подрядчиком строительства объекта выступает АО «ВАД». Субподрядной организацией непосредственно по строительству мостового перехода является компания АО «Мостострой-11» – одна из крупнейших в России по направлению строительства автодорожных и железнодорожных мостовых сооружений.
Общая стоимость проекта – 16 598 миллиардов рублей. Все работы по строительству мостового сооружения планируется завершить в 2022 году.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»