На ММК-МЕТИЗ понимают важность выстраивания долгосрочных отношений с постоянными партнерами и приобретения новых клиентов. Предприятие постоянно совершенствует производственный и сбытовой процессы для осуществления более оперативного и компетентного обслуживания потребителей.
С начала этого года на ММК-МЕТИЗ начал действовать единый Call-центр с целью улучшения сервиса и качества обслуживания клиентов, расширения возможностей по продвижению продукции, оказания технической поддержки потребителям продукции предприятия. Специалистами Call-центра осуществляется консультирование и координирование клиентов по продукции, прием заявок и обратная связь по исполнению заказов.
За четыре месяца работы поступило свыше трех тысяч обращений, проведено свыше тясичи трехсто консультаций по сортаменту производимых в ММК-МЕТИЗ металлоизделий. Без малого девятьсот обращений были связаны с приемом и обработкой заявок на приобретение продукции завода, в том числе привлечено порядка пятидесяти новых клиентов. Осуществляется постоянный мониторинг своевременности и качества выполнения задач по обращениям партнеров, оперативное соединение потребителей с необходимыми специалистами предприятия.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»