Компания
"Северсталь-метиз" (метизный сегмент
компании "Северсталь") освоила
новый вид железнодорожного крепежа –
плоскую шайбу. Плоская шайба – элемент
модернизированного клеммно-болтового
рельсового скрепления – КБ-65. Благодаря
ей рельс к шпале прижимается уже не
жесткими, а упругими клеммами типа Skl,
а сама плоская шайба надевается на
клеммный болт. КБ – самое распространенное
в России и странах СНГ рельсовое
скрепление. Его новая модификация может
применяться практически на всех типах
железных дорог: от тяжеловесного
магистрального до подъездных путей на
промышленных площадках. Основное
преимущество этого вида скрепления –
высокая эксплуатационная стойкость,
благодаря которой сокращается
необходимость технического обслуживания
железнодорожных путей. "Новый вид
продукции мы разработали всего за пару
месяцев. Продукт уже прошел приемочные
испытания с участием клиента – компании
РЖД – и подтвердил соответствие
предъявляемым требованиям. Сейчас мы
изготавливаем опытную партию шайбы.
Она поступит клиенту уже в ближайшее
время", – подчеркнул генеральный
директор "Северсталь-метиза" Сергей
Ковряков
Источник:
https://www.advis.ru/