Метизы крепеж оптом. Пропитки пирилакс. Абразивы. Такелаж. Электроды. Сетка. Проволока.

Блог / Новости RSS 2.0

Выставка «Металлоконструкции’2019» представит новинки метизных изделий

Широкий спектр крепежных изделий, метизов и инструментов для производства и монтажа металлоконструкций от ведущих производителей будет представлен на Международной выставке «Металлоконструкции’2019». Встреча производителей и поставщиков металлоконструкций, оборудования для их производства, а также потребителей металлопродукции и услуг состоится 14 – 17 мая в Экспоцентре (Москва).

Среди экспонентов предстоящей выставки такие известные компании и предприятия рынка метизов, как «Северсталь-метиз», ММК-МЕТИЗ, Речицский метизный завод, компания «Параллель», Ассоциация «Промметиз».

На стендах производителей и поставщиков крепежных изделий посетители смогут не только ознакомиться с полной номенклатурой продукции и последними новинками, но и получить консультации, как правильно выбрать тип металлоизделий под конкретные задачи, а также найти партнеров для поставки крепежа на свои производства или для строительно-ремонтных бригад, домашних мастеров.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт» 


 

 

РФ вводит запрет на ввоз украинских труб и метизов

РФ вводит запрет на ввоз украинских труб и метизов

Дмитрий Медведев подписал постановление правительства РФ о расширении списка товаров, ввоз которых запрещается на территорию РФ. Под действие мер, в частности, попала продукция металлургической отрасли, страной происхождения либо страной отправления которых является Украина или которые перемещаются через территорию Украины.

В перечень металлопродукции, согласно приложению, включены:

- стальные канаты (таможенные коды ТН ВЭД 7312 10 490 9, 7312 10 610 9, 7312 10 810 1, 7312 10 810 8, 7312 10 830 1, 7312 10 830 8, 7312 10 850 1, 7312 10 850 8);

- сетка (таможенные коды ТН ВЭД 7314 14 000 0, 7314 19 000 0, 7314 41 000);

- крепёжные изделия (таможенные коды ТН ВЭД 7318 15 810 0, 7318 15 890 0, 7318 15 900 9, 7318 16 910 9, 7318 16 990 0);

- трубная продукция (таможенные коды ТН ВЭД 7304 19, 7304 24 000, 7304 29, 7304 39, 7304 41 000, 7304 49 (за исключением 7304 49 930, 7304 49 950), 7304 59, 7304 90000, 7306 29 000 0, 7306 30, 7306 61);

- стальная проволока (таможенные коды ТН ВЭД 7217 10 100 0, 7217 10 310 0, 7217 10 390 0, 7217 10 500 0, 7217 10 900 0, 7217 20 300 0, 7217 20 500 0, 7217 20 900 0, 7217 90 200 0).



 

 

 


 

 

Что даст Украине ЗСТ со Стамбулом

В этом году украинское правительство опять обещает заключить соглашение о зоне свободной торговли с Турцией. Несмотря на то, что эта тема уже стала классическим примером того, как следует откладывать дела «в долгий ящик», не исключено, что на этот-то раз стороны окончательно договорятся. А может, и нет. В любом случае, в Maanimo решили выяснить, настолько ли это выгодно для Украины, чтобы настаивать на немедленном логическом завершении переговоров.

Новое старое задание

После того, как Украина заключила договор о свободной торговле с Израилем, 23 января 2019 года премьер-министр Владимир Гройсман напомнил и о другом важном торговом партнере, сказав: «Новое старое задание – как можно скорее в этом году завершайте переговоры с Турцией». По словам премьера, соглашение все еще требует технической доработки. И это при том, что задача была поставлена в 2012 году, и тогда уже звучали заявления насчет того, что вот-вот наступит решающий момент. Но потом политическая обстановка резко изменилась, и решение отложили до лучших времен.

Когда ситуация кое-как стабилизировалась, 9 октября 2017 года Украина и Турция подписали договор об избежании двойного налогообложения.  Президент Турции Реджеп Эрдоган надеялся, что в том же году торговые барьеры между странами разрушатся, но этого все же не произошло.

Наконец, в 2018 году, 3 ноября Эрдоган с той же степенью уверенности, что и раньше, утверждал, что вопрос будет скоро закрыт. Хотя никто не удивился тому, что до конца года он закрыт не был.

«Сегодня мы приняли решение до конца года завершить работу по подписанию соглашения о зоне свободной торговли. Верим, что благодаря этой договоренности мы сможем достичь нашей цели – торгового баланса в десять миллиардов долларов».

Амбициозно? Тем более, что цель эта — промежуточная. Ведь в 2016 году (когда планировалось в очередной раз решить проблему до конца года) Эрдоган был уверен, что к 2020 году возможно нарастить товарооборот до двадцати миллиардов долларов.

Рано или поздно, может быть, этого и удастся достичь, вот только в чью пользу окажется это достижение?

Особенности национальной торговли

Украинский экспорт товаров в Турцию стабильно превышает импорт из Турции, иногда более чем вдвое. Так, например, в 2018 году импорт из Турции в Украину составил 382,1 миллионов долларов, а экспорт из Украины в Турцию — почти 1,183 миллионов долларов.

На первый взгляд, звучит неплохо. Если не учитывать нюансы, которые при ближайшем рассмотрении серьезно меняют картину. Украинский экспорт — это прежде всего зерновые и масличные культуры, отходы пищевой промышленности, растительное масло, древесина, черные металлы и рудное сырье. По большей части, структура экспорта из Украины в Турцию – преимущественно сырьевая. Зато Турция экспортирует в Украину фрукты, овощи, транспортные средства, текстиль, обувь, реакторы, котлы и другие готовые изделия. Какой вывод из этого можно сделать?

Турция не хочет иметь дела с украинским аграрным сектором, потому что турецкое сельское хозяйство и так процветает. Украина же, поскольку испытывает переизбыток прежде всего сельскохозяйственных продуктов, настроена на упрощение экспорта и в этой отрасли, но не находит поддержки. В свою очередь, Украина сопротивляется отказу от ввозных пошлин на готовую одежду, обувь и прочие товары легкой промышленности, потому что украинский легпром в этом случае потерпит фиаско, так как турецкие производители в этом секторе добились гораздо большего успеха и могут буквально завалить рынок своими товарами, убивая производство с добавленной стоимостью в Украине.

И такой расклад не только в сфере легкой промышленности. Турция вообще специализируется на покупке сырья и переработке его в готовый продукт. А это значит, что из Украины, например, будут задешево вывозить металлолом в больших количествах, а в структуре импорта из Турции уже будет преобладать высококачественные дорогие товары из этого же металла. Со временем металлолом в Украине закончится, украинские производители готовых метизов станут неконкурентными, а Турция обогатится за счет продажи продукции металлургических предприятий на международные рынки.

То есть, получается, что эта сделка выгоднее для Турции, чем для Украины. И нет ничего странного в том, что турецкая сторона заинтересована в этом больше, а украинцы никак не могут установить удобные для себя условия. И отказаться жалко, и справиться трудно.

Вот-вот, еще немножечко

Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу в начале этого года тоже высказывался по поводу ЗСТ : «С Украиной, в частности, переговоры находятся на последнем этапе. Соглашение о свободной торговле с Украиной, возможно, будет подписано в ближайшее время.» Кроме того, со слов министра иностранных дел Украины Павла Климкина известно, что Украина и Турция  собираются проводить политические консультации, в ходе которых постараются сгладить все возможные неудобства.

«… мы обязательно защитим наиболее чувствительные секторы. Но, что мне лично очень не нравится в нашей торговле с Турцией, это то, что мы в основном экспортируем сырье. Это на самом деле реальный и экономический, и политический маразм — оставаться экспортером сырья. Будущая зона свободной торговли должна помочь нашим производителям продукции с добавленной стоимостью получить позицию именно на турецком рынке, а не экспортировать только металл, масло и зерно»,отметил Климкин.

Прогресс, казалось бы, не стоит на месте, и вроде бы уже понятно, с чем придется справляться и какие меры принимать. Но будут ли стороны настроены настолько же уверенно, если власть поменяется? Или политический кризис снова заставит откатить ситуацию обратно, как это уже случалось? У нас есть время до конца года, чтобы это узнать.


 

 

Власти ЕС продлили бесплатныt разрешениz на выбросы углекислого газа для цветмета и чермета

Совет министров Европейского Союза утвердил положение, согласно которому европейским компаниям, представляющим отрасли черных и цветных металлов, до 2030 года по-прежнему будут выдаваться бесплатные разрешения на выбросы углекислого газа, и их не надо будет приобретать на бирже.

Как передаёт Metalinfo.ru, это решение было принято по рекомендации Европейской комиссии, опасающейся, что если металлургическим компаниям придется платить за выбросы, они вынесут свои производственные мощности за пределы ЕС, что приведет к существенным потерям рабочих мест.

Послабления распространяются на компании, занимающиеся добычей руд черных и цветных металлов, выплавкой металлов, производством ферросплавов, изготовлением труб, метизов и прочей металлопродукции.

Система торговли разрешениями на выбросы углекислого газа (EU ETS) была введена в Евросоюзе в 2005 году в рамках кампании по борьбе с глобальным потеплением. Ранее предполагалось, что европейским металлургам придется платить за выбросы после 2020 года. Впрочем, в некоторых европейских странах, в частности, Великобритании были введены платежи за эмиссию углекислого газа в дополнение к ETS.

Европейская металлургическая ассоциация Eurofer в последние годы активно лоббировало освобождение металлургов от платы за выбросы, доказывая, что дополнительные расходы приведут к снижению конкурентоспособности отрасли в мировом масштабе. В качестве альтернативного варианта предлагалось ввести специальные пошлины на стальную продукцию из стран, где нет своей системы торговли разрешениями на выбросы, но эта мера решительно не соответствует принципам ВТО.


 

 

Виды и рекомендации по выбору талрепов

Талреп - это разновидность такелажного оборудования, основной задачей которого является создание необходимого усилия натяжения на тросах или канатах. Применяются устройства в основном при креплении различных громоздких конструкций, установка которых предусматривает их равностороннюю фиксацию с помощью тросов или канатов. Это и различные антенны, дымовые трубы, вышки и тому подобное. Также этот вид оборудования используется для фиксации крупногабаритных грузов либо же для создания необходимого натяжения при такелажных работах. Как правило, приобретаются с учетом целей использования оборудования. В этой статье речь пойдет о том, какие бывают виды талрепов и, как их выбирать.

Виды

Все талрепы имеют конструкцию в виде двух резьбовых разнонаправленных стержней, соединенных между собой силовой скобой. На свободных концах стержни имеют приспособления для крепления тросов, от формы которых происходит указанная ниже классификация талрепов.

  1. Талрепы с фиксацией на кольцо. Стержни заканчиваются цельным кольцом, в котором фиксируется трос. Изделия используют для натяжения тросов со свободными концами или с крюками на них. Свободный конец троса заводится через кольцо и фиксируется при помощи зажима. Внутренняя, рабочая поверхность троса защищается при помощи коуша, который предохраняет трос от истирания и излома жил в месте перегиба.

  2. Талрепы с крюкообразными стержнями. Стержни заканчиваются крюками. Эти изделия применяют с тросами с закольцованными концами и рымами.

  3. Талрепы с вилочными фиксаторами. Этот вид считается усовершенствованным вариантом талрепов с крюками. Изделия имеют на концах скобу с фиксирующим болтом. Такая конструкция обеспечивает большую безопасность проведения работ, чем крюк. Применяют устройства совместно с рымами и тросами с закольцованными концами.

  4. Цепные талрепы. Такие изделия представляют собой металлическую цепь с фиксаторами на концах в основном в виде крюков и отдельным узлом натяжения. Это может быть простой воротниковый или более сложный рычажный вариант. Применяют такие приспособления в основном при перевозке особо тяжелых грузов.

Каждый из этих видов имеет свои характеристики, от которых зависит область применения устройств, что также влияет на выбор изделия.

Рекомендации по выбору талрепов

Выбирая изделие, важно учитывать, что их запрещено использовать при выполнении погрузочно-разгрузочных работ для подъема груза. Для этого используют грузовой трос и крюки.

Выбирают талреп, исходя из целевого назначения крепежа. Для этого необходимо знать усилие, которое должно обеспечить приспособление. У любого производителя есть таблица характеристик, где каждому типу и размеру изделия будет соответствовать значение максимальной рабочей нагрузки, которая указывается в ньютонах (Н, кН). Выбирать изделие по размеру нельзя, так как разные производители изготавливают свои изделия из различных марок стали, характеристики которых будут отличаться. Поэтому важно четко понимать, какой прочностью должно обладать покупаемое оборудование.


 

 

Сталепрокатный завод расширяет продуктовый портфель

Орловский сталепрокатный завод (входит в ОАО «Северсталь-метиз») расширяет ассортимент железнодорожного крепежа, применяемого в верхнем строении пути.

Орловский крепеж отличает высокое качество и трехкратный запас прочности, он сохраняет эти свойства даже при максимально низких температурах. Кроме того, геометрические параметры и механические свойства крепежа полностью соответствуют требованиям государственного стандарта. Это подтверждено испытаниями первых опытных партий.

«Наша продукция – уникальное по своему качеству предложение на рынке. При разработке технологии производства мы учли все детали и требования. Создали продукцию, которая наряду с передовыми технологиями обеспечивает показатели ударной вязкости в полном соответствие с требованиями ГОСТ», - прокомментировал директор Орловского сталепрокатного завода Алексей Ереничев.

В ближайшее время Орловский сталепрокатный завод планирует также расширить ассортимент машиностроительного крепежа.

Напомним, индустриальный парк «Орел» – мощный промышленный кластер, созданный компанией «Северсталь-метиз» в 2006 году на территории Орловского сталепрокатного завода.

Площадь парка достигает сто двадцать гектар. Здесь работают пятьдесят три резидента, производящих самую разную продукцию: от замороженных полуфабрикатов до систем трубопроводов.

Общий трудовой коллектив достигает  3500 человек.


 

 

Канаты с полимерным покрытием отличаются долговечностью и износостойкостью в работе.



Белорецкий металлургический комбинат (БМК, входит в группу "Мечел") поставил опытные партии стальных канатов с полимерным покрытием в Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Кыргызстан, Болгарию и Эстонию, говорится в сообщении компании.

Этот вид канатов отличается повышенной долговечностью и износостойкостью в работе. Комбинат отгрузил на экспорт канаты диаметром от одиннадцати до пятидесяти семи миллиметров. Они предназначены для комплектации экскаваторов, подъемных кранов и тяговых устройств, а также для изготовления строп.



"Изначально проект по выпуску канатов с пластиковым покрытием был нацелен на импортозамещение подобной продукции на российском рынке. Однако к ней есть большой интерес и со стороны зарубежных покупателей благодаря конкурентной цене. Первые партии мы направили на горнорудные предприятия группы "Мечел", где они подтвердили свою долговечность и износостойкость. Теперь мы расширяем географию поставок", - заявил гендиректор БМК Виктор Камелин.

Белорецкий металлургический комбинат - один из основных производителей метизов в России. Ассортимент выпускаемой продукции включает катанку и стальную проволоку, стальные канаты, ленту различных размеров и сечений, гвозди. На комбинате трудятся порядка шести тысяч человек. В 2018 году комбинат сохранил поставки продукции на уровне около четырехсот семидесяти тысяч тонн.


 

https://uz.sputniknews.ru/


 

 

"Северсталь канаты" (Волгоград) завершила второй этап масштабного проекта по модернизации производства

Компания "Северсталь канаты" (входит в ОАО "Северсталь-метиз", метизную группу "Северстали") завершила проект по развитию специальных канатов High Performance Factory. Сумма инвестиций составила более 1320 миллионов рублей. Первый этап проекта был реализован с 2015 по 2017 годы, и завершился в июне 2017 года торжественным запуском в эксплуатацию канатной машины для производства 6-ти и 8-мипрядных канатов диаметром до ста миллиметров. Второй этап стартовал в 2018 году и завершился в апреле 2019 запуском в эксплуатацию канатной машины 48/630, предназначенной для выпуска многопрядных малокрутящихся канатов. Всего за эти годы было установлено девять канатных машин, девять перемоточных линий и экструдер для покрытия канатов полимером. "Реализация этого масштабного проекта уже позволила нам производить больше 6-ти и 8-мипрядных канатов, повысить качество продукции и расширить ее сортамент. Компания упрочняет свою позицию на рынке специальных канатов, и готова увеличить объем их производства до двадцати тысяч тонн в год" — рассказал директор АО "Северсталь канаты" Денис Тавриков.

Источник: http://www.advis.ru


 

 

МКМТ начала антидемпинговое расследование в отношении импорта в Украину тросов и канатов из России

 

Межведомственная комиссия по международной торговле (МКМТ) поручила Министерству экономического развития и торговли (МЭРТ) возбудить антидемпинговое расследование в отношении импорта в Украину некоторых торосов и канатов происхождением из Российской Федерации, сообщила агентству "Интерфакс-Украина" советник министра экономического развития и торговли Роксолана Пидласа по итогам заседания комиссии.

"Речь идет о стальных крученых проводах, тросах, канатах без покрытия или с оцинкованным покрытием, различных арматурных стабилизированных прядях. В Минэкономразвития поступила жалоба от украинского производителя, который утверждает, что в 2016-2018 годах цены импорта российских тросов и канатов были ниже себестоимости его аналогичной продукции. В ходе проверки фактов, которые приводит украинский производитель, Минэкономразвития пришло к выводу, что цена импорта из РФ действительно дороже себестоимости производства", – сказала она.

Помимо этого, Роксолана Пидласа указала, что в 2018 году существенно (на двадцать девять процентов) выросли объемы импорта тросов и канатов из РФ в Украину.

"При этом доля импорта из РФ в общем импорте тросов и канатов выросла на пятьдесят восемь процентов. В России такие тросы и канаты, о которых идет речь, производят несколько крупных предприятий: "Северсталь-метиз", Белорецкий металлургический комбинат и Магнитогорский метизно-калибровочный завод. Комиссия считает, что импорт из РФ мог осуществляться по демпинговым ценам. Поэтому МКМТ поручила Минэкономразвития начать и провести антидемпинговое расследование в отношении импорта в Украину ", - подытожила советник министра экономразвития.

Помимо этого, МКМТ в ходе заседания в среду продлила на пять лет действие антидемпинговых мер по импорту стеклянной тары медицинского назначения объемом до 0,15 миллилитров из РФ, а также продлила срок применения специальных мер по импорту в Украину гибких пористых блоков и листов из пенополиуретана независимо от страны происхождения и экспорта.

 

 

 

 


 

 

Волгоградские сталеканатчики будут заниматься разработками новых видов продукции

 

С 01.04.2019 в компании «Северсталь-метиз»  начинает действовать R&D центр канатного бизнеса на базе компании «Северсталь подъемные технологии» – сообщает ВолгаПромЭксперт. В его работу будут вовлечены площадки «Северсталь канатов» и «Северсталь подъемных технологии» в Волгограде и Череповце, а также группа по реализации инфраструктурных проектов из московского представительства. В компании поясняют, что одним из основных назначений R&D центра является предварительное исследование новых видов продукции и технологий до запуска стадии их серийного изготовления. Тем самым центр обосновывает актуальность и целесообразность вложения максимальных инвестиций. Также центр направлен на расширение взаимодействия с исследовательскими и научными учреждениями, регулирующими и сертифицирующими органами.

Источник:© volpromex.ru


 

 

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

Многоканальный телефон

 

(495) 989-16-40

 
Схема проезда
Уважаемые клиенты!
Предлагаем весь спектр огнезащитных пропиток ПИРИЛАКС, траверсы, хомуты, воздуховоды, крепеж для вентиляции, а так же огнезащитные лаки краски и грунты НОРТ