Метизы крепеж оптом. Пропитки пирилакс. Абразивы. Такелаж. Электроды. Сетка. Проволока.

Блог / Новости RSS 2.0

ММК-МЕТИЗ показал положительную динамику продаж произведенной продукции

ОАО ММК-МЕТИЗ в феврале видит положительную динамику продаж стальных канатов, стальной сетки и арматурных прядей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Улучшение динамики продаж связано с постепенным ослаблением в российских регионах карантинных мероприятий, введенных в связи с распространением коронавирусной инфекции, что способствует как традиционному сезонному оживлению строительного рынка, так и активизации других отраслей промышленности, что подтверждается также положительной динамикой в других сегментах метизной продукции.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»



 

 

«Северсталь-метиз» запатентовал новый вид крепежа для железных дорог городского транспорта

Компания Северсталь-метиз (входит в метизный сегмент компании «Северсталь») получила патент на новый вид крепежа для железных дорог городского транспорта – анкерную шину и анкерный комплект с использованием анкерной шины.

Анкерный комплект состоит из гибкого упора, анкерного болтокомплекта и фасонного профиля. С его помощью железобетонные брусья крепятся к рельсам в стрелочных переводах. Анкерный комплект позволит использовать однотипные конструкции стрелочных переводов и вписываться в текущую инфраструктуру города. Это существенно сократит затраты на обслуживание трамвайных путей и упростит монтаж стрелочных переводов.

Анкерный комплект «Северсталь-метиза» – аналог европейского продукта. Но он полностью адаптирован к особенностям российской инфраструктуры, а также учитывает специфику монтажа материалов верхнего строения пути ключевыми клиентами.

Производится новый продукт на двух площадках: череповецком заводе «Северсталь-метиз» и Орловском сталепрокатном заводе. Также в Орле осуществляется нанесение защитного цинкового покрытия на крепеж. Для изготовления анкерного крепления череповецкие сталепрокатчики освоили производство анкерного болта (анкерной шины) и новый вид фасонного профиля.

«Анкерный комплект – уникальный продукт не только для отрасли, но и для компании «Северсталь-метиз». Детали для данного скрепления производятся в трех цехах, на двух предприятиях. Такой сложный продукт с дополнительными операциями мы изготавливаем впервые. Уже есть опыт успешного применения этого продукта на стрелочных переводах городского транспорта на территории России, поэтому и в дальнейшем мы будем разрабатывать и производить крепеж, отвечающий современным требованиям по безопасности, качеству и снижающий эксплуатационные затраты», – подчеркивает Сергей Ковряков, генеральный директор «Северсталь-метиз».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Стальные канаты ММК-МЕТИЗ одобрены Российским морским регистром судоходства

С октября 2020 года по март 2021-го ОАО «ММК-МЕТИЗ» проводило работу по одобрению предприятия-изготовителя канатов стальных оцинкованных Российским морским регистром судоходства, которая включала как одобрение технической документации, так и одобрение производства и продукции.

В результате ОАО «ММК-МЕТИЗ» получило Свидетельство о признании изготовителя (СПИ), что дает право заводу размещать заказы на канаты стальные оцинкованные для предприятий и организаций, находящихся в сфере деятельности Российского морского регистра судоходства.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Крепеж Орловского сталепрокатного завода использовался при строительстве ж/д моста в Астраханской области

Крепеж Орловского сталепрокатного завода (входит в «Северсталь-метиз», метизную группу «Северстали») применялся при строительстве нового железнодорожного моста через реку Ахтубу в Астраханской области.

В феврале в Астраханской области завершилось строительство железнодорожного моста через реку Ахтубу. По этому участку пути перевозят нефть, серу, соль, металл, лес, стройматериалы, зерно и овощи. Новое инженерное сооружение станет международным транспортным коридором и соединит Сибирь и Москву с портами Каспийского, Азовского и Черного морей.

Старый мост был построен восемьдесят лет назад, был однопутным и в сутки по нему могло проехать только семьдесят пять пар железнодорожных составов. Это сильно сдерживало грузопоток, поездам приходилось пережидать друг друга на станциях. Пропускная способность нового моста в два раза больше, он полностью двупутный. В сутки по нему смогут проехать до ста пятидесяти трех пар состав со скоростью до 100 км/ч. В год по новому мосту будут перевозить до двадцати миллионов тонн грузов.

Для соединения пролетов моста был выбран крепеж Орловского сталепрокатного завода. Он обладает повышенными прочностными характеристиками, имеет стойкое термодиффузионное покрытие, которое предотвращает появление коррозии.

«Мост будет эксплуатироваться в экстремальных погодных условиях. Со стороны Казахстана здесь часто дует сильный ветер, каждый год случается паводок. Но мы уверены, что мост прослужит не меньше старого, поскольку уверены в качестве своего крепежа», – комментирует директор Орловского сталепрокатного завода Алексей Ереничев.

Аналогичный крепеж Орловский сталепрокатный завод производил для строительства крупнейшего в России центра по производству крупнотоннажных морских сооружений в Мурманской области, реконструкции завода «Туполев» в Казани, трассы Формулы -1 в Сочи и других ответственных сооружений.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

ММК-МЕТИЗ совместно с ММК-Информсервис запустили программного робота RPA

В ОАО «ММК-МЕТИЗ» совместно с Центром технологий роботизации «Некст», основанном на базе ООО «ММК-Информсервис» (входит в Группу компаний Магнитогорского металлургического комбината), реализован проект по внедрению в «Управлении персонала и социальных программ» ММК-МЕТИЗ программного робота для автоматизации формирования отчетных документов.

В середине 2020 года специалисты Центра технологий роботизации «Некст» приступили к роботизации бизнес-процессов в Управлении персонала и социальных программ ММК-МЕТИЗ. В рамках пилотного проекта был выбран и реализован процесс «Подготовка документов при оформлении временных перемещений сотрудников и совмещении профессий (должностей)». Работа по реализации проекта велась поэтапно, включая процедуры по синхронизации данных в учетных системах, избавлению от ручного труда сотрудников Управления персонала.

До внедрения программного робота RPA процессом формирования документов занимались более пятидесяти сотрудников, оформляя документы для шестнадцати цехов предприятия, трудоемкость процесса составляла порядка трехсот сорока четырех человеко-часов в месяц. Внедрение программного робота ускорило процесс формирования документов при временных перемещениях и совмещениях профессий (должностей). Робот запускается каждую ночь, в автоматическом режиме (без участия человека) оформляет распоряжения по перемещениям и совмещениям работников. В среднем робот формирует пятьсот документов для двухсот пятидесяти сотрудников ежемесячно, и если у человека на формирование одного документа уходило семь минут, то роботу достаточно одной минуты. Внедрение программного робота позволило полностью высвободить эти трудозатраты, а также исключить ошибки, связанные с человеческим фактором, и переключить сотрудников на более важные и сложные задачи, требующие непосредственного участия человека.

«Основной задачей при реализации проекта было протестировать технологию программной роботизации RPA. Посмотреть, насколько стабильно это решение и определить внутри компании, какой круг задач мы можем решать с помощью этой технологии. Мы продолжаем развивать технологию RPA в ОАО «ММК-МЕТИЗ», и в продолжение развития в январе текущего года, совместно с ЦТР «Некст» и ООО «ММК-Информсервис», мы стартовали масштабный проект по выявлению на метизно-калибровочном заводе процессов, пригодных для применения программных роботов с последующей роботизацией этих процессов», - рассказал Алексей Мухин, директор ОАО «ММК-МЕТИЗ».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

«Северсталь-метиз» в Череповце наращивает производство катанки

В сталепроволочном цехе №1 череповецкой площадки "Северсталь-метиза" ввели в строй третью линию травления. Линия была законсервирована более десяти лет, сейчас её задача - обеспечить заготовкой растущие объёмы производства цеха, сообщает пресс-служба компании.

"В рамках проекта проведена большая работа по восстановлению и замене узлов линии. В ходе работ восстановили четыре ванны травления. Две из них привели в рабочее состояние, а две заменили на совершенно новые. Также обновили все энергосистемы линии - вентиляцию, паропровод и кислотопровод, а над ней установили новые троллеи и отремонтировали мостовой кран. Линия будет готовить заготовку для ответственных заказов, в том числе, под полированную проволоку", - говорится в сообщении.


Источник: www.mc.ru


 

 

Металлургическая продукция и промышленное оборудование лидируют в электронных торгах

В 2020 году продукция машиностроения и металлургии стала самой популярной категорией, которую российские компании закупали на электронной площадке B2B-Center.

Их доля от общего числа торгов на площадке составила более семнадцати процентов (пятьдесят одна тысяча закупок продукции машиностроения) и более одинадцати процентов (тридцать три тысячи закупок металлургической продукции) соответственно. Всего российские компании провели на B2B-Center двести сорок четыре тысячи торговых процедур на сумму почти три триллиона рублей, сообщается в пресс-релизе B2B-Center.

«В этом году закупки товаров и услуг машиностроительной отрасли вышли на первое место. Можно сказать, что отраслевая структура закупок вернулась к своему традиционному виду. Оборудование и металлургическая продукция — это исторически развитые сегменты корпоративной интернет-торговли», — рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

Промышленное оборудование.

На электронных торгах закупают станки, нефтепромысловое и буровое оборудование, насосы и компрессионное оборудование, устройства гидро- и пневмоавтоматики. Главными закупщиками выступают металлургические холдинги, горнодобывающие компании, предприятия машиностроительной отрасли. Кроме того, очень востребованы закупки машин и оборудования для пищевой промышленности и АПК.

Продукция металлургии.

Большинство закупок пришлось на прокат, метизы, ферросплавы и листовой металл. Основными закупщиками выступают металлургические компании («Торговый Дом Полиметалл», «Металлоинвест»), предприятия машиностроения («ТЯЖМАШ», «Чепецкий механический завод», Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «Агат») и нефтесервисной отрасли («Глобалстрой-Инжиниринг», «АК ОЗНА»).

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

 


 


 

 

В Таганроге завод по производству товаров из металла признан банкротом

Донской арбитражный суд признал банкротом «Таганрогский метизный завод». Об этом сообщает «АиФ Ростов-на-Дону».

Принято решение об открытии конкурсного производства. Судебное заседание назначено на 13 июля 2021 года.

«Таганрогский метизный завод» работал с 2011 года. Он занимался поставками промышленных метизов и крепежа. Метизы — обобщённое название различных товаров из металла.



 

 

Резиденты промпарка ММК в 2020г удвоили отгрузку продукции - до трех миллиардов рублей

Резиденты индустриального парка ООО "ММК-Индустриальный Парк" (дочерняя компания ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" и ОАО "ММК-Метиз") в 2020 году увеличили объем отгрузки продукции в два раза - до более чем три миллиарда рублей, сообщает пресс-служба ММК.

"Объем инвестиций (резидентов промпарка в развитие производства - ИФ) увеличился на пятнадцать процентов и составил двести девяносто четыре миллиона рублей. Всего с 2016 года - с момента создания площадки - его резиденты инвестировали в свое развитие более семьсьт пятьдесят миллионов рублей", - говорится в сообщении.

Ранее со ссылкой на директора ООО "ММК-Индустриальный парк" Владимира Дремова сообщалось, что один из новых резидентов промпарка АО "Магнитогорский завод деталей трубопроводов" в ноябре прошлого года приступил к реализации проекта стоимостью триста миллионов рублей по организации производства паровых котлов мощностью от 250 до 5 тысяч кВт и их частей, металлических отводов диаметром от 57 до 820 миллиметров и оребрённой трубы диаметром от 20 до 60 миллиметров. Планируемый объем производства - 500-600 тонн продукции в месяц.

Также Дремов отмечал, что продолжается работа по реализации на территории промпарка другого крупного проекта - по производству высокопрочной стальной проволочной продукции стоимостью 8,5 миллиарда рублей (резидент ООО "Содеталь"). Ввод производства намечен на 2021 год.

ООО "ММК-Индустриальный парк"- дочернее общество ММК и ОАО "ММК-Метиз" - в 2017 году прошел аккредитацию в министерстве промышленности и торговли РФ. Это дает возможность инвесторам применять систему налоговых льгот - обнуление ставки налога на имущество и снижение на 3,5 п.п. региональной составляющей ставки налога на прибыль. Площадка индустриального парка ММК с инженерной инфраструктурой, развитой железнодорожной сетью имеет площадь 65 га.



 

 

Что происходит с ценой на рынке стройматериалов

 

Правительство постоянно уверяет нас, что контролирует ситуацию в экономике. На самом деле, она давно уже развивается по своей траектории.

 

Становится все более очевидными негативные последствия, порожденные нынешним кризисом. Среди них – взрывной рост цен на строительные материалы. Это крайне негативная тенденция, способная в ближайшем будущем обрушить рынок строительства жилья. А это напрямую отразится на возможности многих россиян сыграть в обозримое время новоселье. Что происходит реально в этой сфере и можно ли остановить эту инфляционную спираль? Беседа с Николаем Климкиным, коммерческим директором ООО «Соудал»:

- В прошлом году участники строительной отрасли сигнализировали о росте цен на металлопродукцию. Продолжается ли он сегодня? На какие еще стройматериалы, помимо металлопродукции, сейчас растут цены?

- Цены продолжают расти на все строительные материалы без исключения. Древесностружечные плиты — более чем на два процента, стекло оконное листовое, доски обрезные – более чем на один процент. На древесину в целом взлетели цены до двадцати пяти процентов. Метизы, саморезы, скобяные изделия подорожали до пятидесяти процентов. Стальные трубы также подорожали на тридцать пять процентов за год. Возросла стоимость стеновых материалов: кирпич - на пятнадцать процентов, газосиликатные плиты для внутренних стен - на семь процентов. Что касается продуктов строительной химии (полиуретановые пены, герметики, клея и т.д.) то повышение цен за 2020 год составило до восемнадцати процентов Цены на сырье для производства полиуретановых пен продолжили свой рост, и уже в январе 2021 года мы были вынуждены повысить цены еще на двенадцать процентов. Думаю, что это не последнее повышение на эту продукцию в этом году. В нашем случае, такой тренд связан с дефицитом сырья MDI, одного из основных компонентов в производстве полиуретановой пены.

- Каковы основные причины для роста цен на рынке? Как долго, на ваш взгляд, эти факторы будут сохранять актуальность и толкать цены вверх?

- Если говорить в целом о рынке строительных материалов, то резкие скачки цен объясняются серьезным дисбалансом цен на мировом и российском рынках. Сейчас производителям выгоднее поставлять продукцию за рубеж. Это спровоцировало резкий рост экспортных поставок у большинства производителей в РФ и формирование дефицита на отечественном строительном рынке. Кроме того, себестоимость строительства росла из-за увеличения издержек на соблюдение санитарных норм на стройплощадках. Так, затраты на содержание одного рабочего в среднем увеличились на двадцать тысяч рублей в месяц. Сами рабочие увеличили расценки на свои услуги из-за дефицита специалистов, вызванного закрытием границ, в итоге зарплаты строителей выросли на тридцать процентов. Активизировалась деятельность компаний-посредников, искусственно завышающих цены на стройматериалы. Свою роль сыграло и ослабление курса рубля. Не стоит забывать и о двукратном разрыве между динамикой роста цен строительства и применяемыми регионами индексами для расчета цен.

- Какой вклад удорожание стройматериалов может внести в конечную стоимость строительства?

- Рост цен на стройматериалы до пятидесяти процентов уже привёл к увеличению цен на квартиры. Вместе с конечными ценами на жилье росла и себестоимость строительства. Произошло увеличение затрат на сооружение инженерных коммуникаций. Несмотря на кризисный год и приостановку стройки в период карантина, параллельно подогревался интерес к недвижимости и спрос девелоперов на строительные материалы. Наиболее труднодоступными стали квартиры с отделкой, так как стоимость отделочных материалов существенно возросла. Средняя стоимость квартиры без отделки в этом году пересекла отметку в восемь миллионов рублей. Безусловно, рост цен на жилье продолжится, мой прогноз на 2021 год, не менее десяти-двенадцати процентов.

В правительстве заявляли, что работают «над снижением цен на строительные материалы». Какие подходы и мероприятия, на ваш взгляд, были бы наиболее эффективны в сложившейся ситуации? И нет ли риска, что ограничительные меры со стороны государства дадут обратный эффект?

- Во-первых, необходимо создание площадки для прямого контакта строительных компаний и производителей. Это позволит минимизировать возможность формирования спекулятивной цены посредниками. Во-вторых, стоит усилить работу с регионами по использованию расчетного метода разработки индексов, а также перейти от объектовых индексов к индексам по статьям затрат. При этом применять расчетный метод следует с выделением ценовых зон при географической протяженности региона. Необходимо также включить в смету затраты на противоковидные мероприятия на строительных объектах. В-третьих, эффективным будет привлечение региональных саморегулируемых организаций к проведению мониторинга цен на строительные материалы и расчету базовой заработной платы рабочего первого разряда. Можно также сократить количество специальных технических условий при проектировании и строительстве объектов.

 


 

 

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

Многоканальный телефон

 

(495) 989-16-40

 
Схема проезда