Метизы крепеж оптом. Пропитки пирилакс. Абразивы. Такелаж. Электроды. Сетка. Проволока.

Блог / Новости RSS 2.0

ММК: освоено производство новых видов металлопродукции

В рамках программы по освоению инновационных видов продукции Магнитогорский металлургический комбинат отгрузил за I полугодие 2020 года больше восьми тысяч тонн такой металлопродукции на сумму триста шестьдесят пять миллионов рублей. Прибыль от реализации составила пятьдесят миллионов рублей, сообщает управление информации и общественных связей ММК.

"В течение января-июня текущего года была начато производство листового проката шириной 2055 мм из стали марки S235J2. Цель проекта - расширение размерного сортамента стали данной марки на стане "2500" горячей прокатки в ЛПЦ-4. Кроме того, в целях расширения размерного сортамента премиальной марки высокопрочной и износостойкой стали MAGSTRONG в первом полугодии текущего года освоена технология производства листового проката в толщинах 35, 40 и 50 миллиметров из стали марки MAGSTRONG W900QL. Прорабатываются вопросы поставки опытных партий потребителям. Планируется проведение дополнительных производственных экспериментов для освоения технологии производства листов в других толщинах.

Также освоена технология производства катанки диаметром 5,5 миллиметров из стали марки S2Ni2, S3TiB. Это позволит расширить марочный сортамент сортового цеха для обеспечения завода ММК-МЕТИЗ подкатом для изготовления импортозамещающих сварочных проволок, предназначенных, в частности, для сварки труб большого диаметра. Добавки титана и бора позволяют добиться высокой прочности шва с одновременной высокой пластичностью. Прокат отгружен в адрес ММК-МЕТИЗ для опытной переработки.

Кроме того, ММК освоено производство горячеоцинкованного проката с глубокоматовым полимерным покрытием со средней сморщенной фактурой поверхности по ГОСТ 34180 размерами 0,45х1250 миллиметров и 0,50х1250 миллиметров цвета 7024 и 8017 по шкале RAL.


Источник: www.mc.ru


 

 

ММК-МЕТИЗ и ММК осваивают сортовой и калиброванный прокат для ПАО «КАМАЗ»

Разработана совместная программа ПАО «ММК», ОАО «ММК-МЕТИЗ» и ОА «БелЗАН» по обеспечению высокопрочными крепёжными изделиями ПАО «КАМАЗ».

В рамках данной программы ММК и ММК-МЕТИЗ должны освоить производство высококачественного сортового и калиброванного проката сталей марок 32CrB4, 36MnB4 и 42CrMo4. Разработка сталей с различными легирующими элементами позволит значительно повысить эксплуатационные свойства автомобильного крепежа; хром повысит прочность и коррозионную стойкость; марганец увеличит твёрдость и износоустойчивость; молибден повысит прочность, коррозионную стойкость и сопротивление окислению; бор улучшит прокаливаемость.

В настоящий момент разрабатываются нормативные документы на горячекатаный и калиброванный прокат. ММК-МЕТИЗ будет поставлять калиброванный прокат данных марок стали в БелЗАН для изготовления крепёжных изделий класса прочности 10.9 и 12.9.

Конечной целью совместной программы является полная локализация производства высокопрочного автомобильного крепежа в Российской Федерации.


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

ММК-МЕТИЗ осваивает выпуск ХДА диаметром 9,6 миллиметров

ОАО «ММК-МЕТИЗ» совместно с ПАО «ММК» освоили холоднодеформированную арматурную сталь периодического профиля диаметром 9,6 миллиметров класса прочности 1500К для армирования железобетонных шпал по ТУ 0930-011-01115863-2008.

Высокопрочная арматура диаметром 9,6 миллиметров класса прочности 1500К по комплексу требований существенно превосходит арматуру класса прочности 1400К и 1450К и отличается от своих аналогов по ГОСТ 5781, ГОСТ 10884, ГОСТ 7348, применяемых для армирования напряженных железобетонных изделий (перекрытия зданий, пролетные строения, опоры мостов, железобетонные сваи, опоры ЛЭП, мачты освещения, телебашни и др.).

Арматура класса прочности 1500К обладает повышенными показателями релаксационной и длительной стойкости, обеспечивающими эксплуатационную надежность и долговечность шпал (снижение межремонтного интервала и затрат на обслуживание пути), а, следовательно, и железнодорожных магистралей.

Высокие показатели качества продукции позволят сократить обрывность арматуры при натяжении, снизить энергоемкость процесса армирования шпал, повысить его производительность, обеспечат существенное повышение
срока эксплуатации шпалы.

Освоение нового вида продукции в ММК-МЕТИЗ во многом стало возможным, благодаря использованию высокопрочной катанки диаметром семнадцать миллиметров, разработанной и изготовленной специалистами НТЦ и сортового цеха ММК специально под данный заказ.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»



 

 

ММК-МЕТИЗ приготовил новинку для рыбаков

ОАО "ММК-МЕТИЗ" освоило производство стальных ваерных канатов диаметром 23-36 миллиметров для буксировки трала в морском промышленном рыболовстве. По запросу потребителя специально для них был разработан ТУ 25.93.11 – 199 – 00187240 – 2020.

Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК", новинка более долговечна по сравнению с канатами, изготовленными по ГОСТ 3081-80 или ГОСТ 7667-80, за счет конструкции, обладающей повышенным сопротивлением на раздавливание при работе каната на опорных поверхностях (ваерном блоке, ролах ваероукладчика и барабане траловой лебедки).

Канаты изготавливаются с применением кругового пластического обжатия наружных прядей из проволоки без покрытия, а также из оцинкованной проволоки. Возможно комбинирование: металлический сердечник изготавливается из оцинкованной проволоки, а наружные пряди каната из проволоки без покрытия. Это позволяет без особого увеличения себестоимости каната продлить срок его эксплуатации, защитив металлический сердечник от преждевременной коррозии.

Модернизация канатного производства с пуском в эксплуатацию новых прядевьющих и канатных машин позволила расширить сортамент продукции и увеличить объемы поставок канатов для рыболовства.


 


 

 

С производством всё в порядке

Несмотря на коронавирус, российская метизная отрасль сохранила положительную динамику развития.

Ведущие компании внедряют современные виды продукции, вводят в эксплуатацию лучшее мировое оборудование. Однако ситуация с потребителями метизов остаётся неудовлетворительной. Это и стало главной темой IX общероссийской конференции "Проволока-крепёж", организаторами которой при поддержке ПАО "ММК" и ОАО "ММК-МЕТИЗ" выступили ИИС "Металлоснабжение и сбыт" и ассоциация "Промметиз".

В последние годы в стране затормозился рост ёмкости рынка метизов. Потребители, почти не используя современные технологии, показывают слабый спрос на новые виды продукции. Для поставщиков такое положение дел видится проблемой, требующей скорейшего устранения.

- Метизная отрасль, как четвёртый передел металлургической промышленности, очень сложное направление для развития, испытывающее большую конкуренцию со стороны зарубежных поставщиков, - рассказал генеральный директор информационно-издательской службы "Металлоснабжение и сбыт" Александр Романов. - Однако и в России много производителей метизов, в том числе малый и средний бизнес, представители которого традиционно участвуют в нашей конференции. Вопросы, которые они задают, конечно же, затрагивают области сотрудничества, научно-технического прогресса, состояния экономики в условиях пандемии, перспектив. На конференции собрались руководители и специалисты восьмидесяти компаний - всем интересно налаживать взаимодействие и увеличивать объёмы производства импортозамещающей продукции.

Первым спикером конференции стал директор магнитогорского метизно-калибровочного завода "ММК-МЕТИЗ" Александр Мухин. Выступая с докладом, он рассказал об успехах в освоении производства продукции, востребованной на рынке, и улучшении качества сервиса.

ОАО "ММК-МЕТИЗ" - специализированная организация по глубокой переработке металла, доля которой в общероссийском метизном производстве составляет двадцать один процент. Для различных отраслей экономики завод выпускает широкий сортамент продукции - крепёж, проволоку, канаты, калиброванный прокат и сетку. В 2019 году реализация продукции ОАО "ММК-МЕТИЗ" составила 446 тысяч 643 тонны, а выручка - более двадцати трех миллиардов рублей. Особое внимание уделяют освоению производства наиболее востребованных на рынке крепёжных изделий, большая часть которых до последнего времени поставлялась по импорту. С 2017 года благодаря ПАО "ММК" и председателю совета директоров Виктору Рашникову завод активно инвестирует в модернизацию производства.

- ММК-МЕТИЗ ориентирован на потребителя и прилагает немалые усилия для улучшения качества сервиса, - отметил Александр Мухин. - С января 2020 года начал работу кол-центр, который оказывает услуги по консультированию клиентов, предоставлению справочной информации, приёму и обработке заявок. Уже принято и обработано более семи тысяч обращений. Также на заводе работает группа технической поддержки клиентов. Деятельность группы направлена на эффективное решение проблем, возникающих при переработке продукции у потребителей, консультацию клиентов по потребительским свойствам продукции, прогнозирование и предотвращение возможных проблем у клиента при переработке продукции, непрерывный поиск и разработку новых видов изделий.

С мая 2020 года завод наносит QR-код на ярлыки канатной продукции, подчеркнул Александр Мухин. С помощью доступного приложения в мобильном устройстве можно ознакомиться с инструкциями по хранению и эксплуатации продукции, что позволит увеличить долговечность и безаварийную эксплуатацию канатов. Кроме того, по запросу потребителей проведены и реализованы мероприятия по маркировке продукции с помощью штрихкода по стандарту EAN-13. После отгрузки первых партий гвоздей с применением новой маркировки ММК-МЕТИЗ получил положительные отзывы о нововведении. Вторым этапом внедрения штрихкодирования станет идентификация всей крепёжной продукции завода.

Более подробно о крепёжной продукции ММК-МЕТИЗа в своём докладе рассказал начальник отдела перспективного развития Константин Куранов, а главный специалист завода Мария Зайцева познакомила участников с разработкой современных способов повышения прочности строительных видов метизных изделий на примере арматурной проволоки класса 500. С докладом на тему "Рынок метизных изделий: привлекательный или незащищённый?" выступил советник директора по стратегическим проектам ОАО "ММК-МЕТИЗ" Виктор Камелин, обозначивший проблему того, что импорт метизов превышает экспорт почти на тридцать процентов, и предложивший варианты смещения баланса в пользу российских производителей. Среди участников конференции был генеральный директор ООО "БелЗАН МЕТ" Алексей Сорокин, и его предприятие может послужить примером успешного импортозамещения - благодаря магнитогорским поставщикам.

- Мы занимаемся подготовкой металла для производства метизных изделий, - рассказал Алексей Сорокин. - Налажено прочное сотрудничество с ММК и ММК-МЕТИЗом, которые внедрили для нас новые марки стали, что позволило уйти от импорта и, таким образом, экономить ежегодно существенные суммы. По качеству магнитогорской продукции нареканий нет. Импортные изделия, которые раньше использовали, поставлялись из Германии, Японии и Кореи, а Магнитка в то время отгружала нам около ста тонн продукции в месяц. Сейчас отгрузка превышает тысячу тонн - это микролегированные марки стали автомобильного сортамента. Из магнитогорского металла мы изготавливаем крепёж для АвтоВАЗа и КамАЗа.

Говоря о подготовке кадров для метизной промышленности и металлургии в целом, необходимо обозначить несколько основных трендов, которые, на взгляд научного сообщества, позволяют обеспечивать предприятия грамотными специалистами. Об этом рассказал ректор МГТУ имени Г. И. Носова Михаил Чукин:

- Парадигма производства меняется очень быстро. Ребята, которые приходят на работу в модернизированный цех с современным оборудованием и управлением, должны не только обладать знаниями и практическими навыками, но и быть готовыми психологически - поэтому так важна ранняя профессиональная ориентация. Задачу позволяет решать и практико-ориентированность, ведь компетенции возникают в тот момент, когда у ребёнка есть возможность создать что-то своими руками.

Конференция "Проволока-крепёж" прошла в три сессии и завершилась экскурсиями на сортовое производство ПАО "ММК" и в цехи ОАО "ММК-МЕТИЗ". Эксперты, работавшие на конференции, озвучили прогнозы развития рынка метизов в России и странах СНГ в кратко- и среднесрочной перспективе. Кроме того, деловая встреча позволила участникам получить новое представление о том, как диверсифицировать производство и в целом консолидировать свой бизнес.


 

 

БМК заключил контракт на поставку метизов

Белорецкий металлургический комбинат (АО "БМК", входит в группу «Мечел») подписал контракт со шведской компанией на поставку арматурных прядей. В рамках договора БМК поставит компании сто двадцать девять тонн арматурных прядей. Первая партия будет отгружена в октябре текущего года. Об этом говорится в сообщении комбината.

 

Эта продукция используется для армирования железобетонных конструкций, которые в свою очередь применяются в строительстве многоэтажных зданий, мостов, тоннелей, автомобильных дорог и др. Использование арматуры позволяет улучшить эксплуатационные параметры железобетонных конструкций, увеличить прочность и долговечность конструкций.

"Мы работаем с этой компанией-трейдером порядка пяти лет, поставляя ей пружинную и нержавеющую проволоку. Заключение контракта на поставку арматурных прядей позволяет БМК расширить сортамент и рынок сбыта в Европу и США", – отметил генеральный директор АО БМК Сергей Федоров.

 

АО "Белорецкий металлургический комбинат" - крупнейшее метизное предприятие России. Комбинат производит катанку, стальную проволоку из качественных марок сталей, стальные канаты, ленту различных размеров и сечений, гвозди. Комбинат входит в группу "Мечел".

ПАО "Мечел" (ИНН 7703370008) является одной из ведущих российских компаний. Бизнес компании состоит из четырёх сегментов: горнодобывающего, металлургического, ферросплавного и энергетического. Компания объединяет производителей угля, железорудного концентрата, никеля, стали, проката, продукции высоких переделов, тепловой и электрической энергии. Продукция Мечела реализуется на российском и зарубежных рынках.

Прибыль, приходящаяся на акционеров ПАО "Мечел", за 2019 год по МСФО упала на восемьдесят один процент до 2,409 миллиардов рублей с 12,628 миллиардов рублей годом ранее. Выручка сократилась на пять процентов до 296,567 миллиардов рублей с 312,574 миллиардов рублей, показатель EBITDA - на двадцать девять процентов до 53,428 миллиардов рублей с 75.667 миллиардов рублей.

Убыток Мечела по МСФО за I квартал 2020 года составил 36,878 миллиардов рублей против прибыли 11.336 миллиардов рублей годом ранее. Выручка сократилась на девять процентов до 68,332 миллиардов рублей с 74,856 миллиардов рублей, показатель EBITDA - на семнадцать процентов до 12,69 миллиардов рублей с 15,322 миллиардов рублей.



 

 

Мечел-Сервис поставил металлопрокат на строительство новых магистралей Москвы

Металлоторговая компания Группы Мечел – Мечел-Сервис – поставила с начала года почти три тыcячи тонн металлопроката на строительство Юго-Восточной хорды, участка Южного дублера Кутузовского проспекта и других московских магистралей.
Строительство ведет Московская Инженерно-Строительная Компания (МИСК).

На возведение и реконструкцию новых магистралей столицы компанией поставлен широкий спектр проката: арматуры, листа, двутавра, сварной сетки и метизов производства Челябинского и Белорецкого металлургических комбинатов, входящих в Группу Мечел.

Южный дублёр Кутузовского проспекта - строящаяся бессветофорная автомобильная дорога в Москве. Наряду с северным дублёром будет способствовать разгрузке Кутузовского проспекта, Можайского и Аминьевского шоссе. Южный дублёр протянется от Третьего транспортного кольца до МКАДа. Общая протяжённость магистрали — больше одинадцати километров с 6 полосами в обоих направлениях. В ее составе восемь путепроводов, две разворотные эстакады и четыре моста через реку Сетунь.

Юго-Восточная хорда будет иметь связь с Северо-Восточной хордой и Южной рокадой, а также с Третьим транспортным кольцом.

Ожидается, что строительство хорд разгрузит МКАД на двадцать пять процентов, перераспределит транспортные потоки и напрямую свяжет отдаленные округа города.

Кроме того, металл «Мечела» поставляется на реконструкцию Калужского шоссе на участке от сорок седьмого километра до автомобильной дороги А-107, реконструкцию двухуровневой транспортной развязки на Киевском шоссе, строительство эстакады в районе метро «Саларьево» и ТПУ «Саларьево», строительство и реконструкция магистральной улицы районного значения «пл. Остафьево - г.о. Щербинка».



Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

История изобретения крестовой отвертки

 

Первое появление классических винтов под отвертки с «плоским» жалом датируется примерно XVI веком, в почти неизменном виде они существовали до начала XX века. К этому времени винты с прорезью уже вызывали множество нареканий, но были вне конкуренции из-за своей дешевизны. Недостатки «классических» винтов особенно ярко проявлялись при массовой сборке, в частности, в автомобильной промышленности. Во первых, жало не центрировалось, из-за этого механические шуруповерты часто соскальзывали, оставляя царапины на лакированных кузовных деталях. Во вторых, при закручивании винты и шурупы часто «перетягивали», сворачивая головку или повреждая крепежные детали. Именно эти ограничения и собрался преодолеть американский изобретатель Джон Томпсон, в 1933 году запатентовав отвертку с крестообразным жалом и винт с соответствующей головкой. Однако попытка продать изобретение производителям метизов не увенчалась успехом. В 1934 году Томпсон познакомился с инженером Генри Филлипсом и изложил ему суть своего изобретения. Филлипсу идея понравилась, он выкупил права на патент Томпсона и организовал компанию Phillips Screw Company (она существует до сих пор). В 1936 году он усовершенствовал технологию и разработал способ массового производства винтов. Крестовые винты автоматически центрировали шуруповерт, а также не допускали «перетягивания» — жало инструмента просто проскальзывало. Однако и Филлипса везде поджидали отказы. Наконец ему удалось заинтересовать Юджина Кларка, президента American Screw Company, крупнейшего производителя метизов в США. Хотя инженеры компании возражали, Кларка так захватила идея, что он пригрозил «уволить каждого, кто скажет, что это невозможно осуществить». Угроза возымела действие, и компания, вложив в организацию производства полмиллиона долларов, начала выпуск винтов под «крест». В 1937 году GM впервые использовал эти винты в производстве моделей Cadillac. Результаты были столь блестящими, что уже к 1940 году все американские автопроизводители перешли на использование крестовых винтов, а производители метизов десятками выстраивались в очередь на покупку лицензии. Во время Второй мировой войны на использование этих винтов перешли и производители военной техники — танков и самолетов.

С тех пор было придумано немало различных винтов — и под многогранники, и под звездочки различной формы. Но, несмотря на это, крестовые винты и шурупы (в англоязычных источниках они называются по имени изобретателя — Phillips) по прежнему остаются стандартом, а крестовая отвертка является основой любого набора инструментов.

Статья «Скромный крестоносец» опубликована в журнале «Популярная механика» 

 

 


 

 

Привлекательный или незащищенный рынок метизных изделий?

О том, насколько отечественный метизный рынок привлекателен для зарубежных игроков, участникам конференции "Проволока - крепеж" рассказал советник генерального директора ММК-МЕТИЗ Виктор Камелин.

Он пояснил, что импорт метизной продукции на российский рынок, с одной стороны, обостряет конкуренцию, с другой, небольшие размеры ввозных пошлин спобособствуют проникновению контрафактных продуктов. При этом, в большинстве стран-импортеров действуют более строгие защитные меры, чем в России.

Виктор Камелин считает, что российским производителям метизов необходимо активнее работать над защитой собственных интересов, в частности, выходить с конкретными предложениями в адрес профильных государственных структур и отраслевых объединений.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


 

 

Развитие крепежного производства ММК-МЕТИЗ

Начальник отдела перспективного развития ММК-МЕТИЗ Константин Куранов познакомил участников конференции "Проволока - крепеж" с перспективами развития крепежного производства предприятия.

Так, ММК-МЕТИЗ увеличивает мощности по производству машиностроительных болтов крупных размеров на девятнадцать тысяч тонн в год.

В рамках программы развития производственных мощностей запланирован ввод в эксплуатацию современный высокопроизводительный горячевысадочный автомат по производству железнодорожных болтов и путевых шурупов размерами М20-М27 мощностью двенадцать тысяч тонн в год. Также заключены контракты и на 2021 год ожидается пуск комплекса новых холодно- и горячевысадочных автоматов, а также гайконарезного оборудования для производства машиностроительных и железнодорожных гаек размерами М16-M30 общей мощностью четырнадцать тысяч тонн в год.

Вводятся новые колпаковые печи для термообработки калиброванного проката и проволоки мощностью 8,6 тысяч тонн в год для повышения качества термической обработки бунтового проката, являющегося заготовкой для производства машиностроительного и железнодорожного крепежа.

В дополнение к имеющимся трем линиям вводится в эксплуатацию новая автооператорная линия гальванического оцинкования крепежа фирмы «Тесар» барабанного типа, предназначенная для производства гальванически оцинкованного крепежа в диапазоне размеров М6-М12, мощностью три тысячи тонн в год.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»






 

 

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

Многоканальный телефон

 

(495) 989-16-40

 
Схема проезда
Уважаемые клиенты!
СКЛАД В ПЯТНИЦУ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ.
Предлагаем, траверсы, хомуты, воздуховоды, крепеж для вентиляции